По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Иркутска от 03.06.2013 N 031-06-1211/13 "О проведении конкурса "Цветы у дома"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2013 г. № 031-06-1211/13

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА "ЦВЕТЫ У ДОМА"

В целях развития общественных инициатив граждан по благоустройству придомовой территории г. Иркутска, более широкого привлечения жителей к работам по цветочному оформлению, содержанию придомовой территории и созданию цветников, руководствуясь ст.ст. 16, 36, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, решением Думы города Иркутска от 06.12.2012 № 005-20-410669/2 "О бюджете города Иркутска на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (в редакции решения Думы города Иркутска от 01.03.2013 № 005-20-440721/3), Положением о проведении конкурса "Цветы у дома", утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 16.06.2010 № 031-06-1424/10, в редакции постановлений администрации г. Иркутска от 25.05.2011 № 031-06-916/11, от 03.05.2012 № 031-06-924/12, администрация города Иркутска постановляет:

1. Провести с 17.06.2013 по 20.09.2013 на территории города Иркутска конкурс "Цветы у дома" в порядке, установленном Положением о проведении конкурса "Цветы у дома".

2. Внести в постановление администрации г. Иркутска от 16.06.2010 № 031-06-1424/10 "О проведении конкурса "Цветы у дома" (далее - постановление) следующее изменение:
2.1. В пункте 7 постановления слова "заместителя мэра - председателя Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска Николаева А.В." заменить словами "вице-мэра, и.о. заместителя мэра - председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г. Иркутска Логашова А.Б.".

3. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска:
3.1. Сформировать конкурсную комиссию для проведения конкурса "Цветы у дома".
3.2. В срок до 30.11.2013 представить в комитет по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска отчет о целевом использовании денежных средств, выделенных в соответствии с пунктом 4 настоящего постановления.

4. Комитету по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска произвести расходы на проведение конкурса "Цветы у дома" за счет средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на 2013 год на мероприятия по осуществлению преобразований в жилищной сфере города Иркутска, в размере 200000 (двести тысяч) рублей согласно смете расходов на проведение конкурса "Цветы у дома" (Приложение № 1) и представленным к оплате документам в соответствии с казначейской системой исполнения бюджета.

5. Хозяйственному управлению аппарата администрации г. Иркутска обеспечить автотранспортом конкурсную комиссию для подведения итогов конкурса "Цветы у дома".

6. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать в средствах массовой информации настоящее постановление с Приложением и оказать информационную поддержку проводимому мероприятию.

7. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска внести информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска от 16.06.2010 № 031-06-1424/10 о дате внесения в него изменения настоящим постановлением.

8. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра, и.о. заместителя мэра - председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г. Иркутска Логашова А.Б.

Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 3 июня 2013 года
№ 031-06-1211/13

СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА "ЦВЕТЫ У ДОМА"


Вид поощрения Стоимость Количество Итого
ценного подарка,
приза

Первое место Диплом I степени 4000 15 60000

Второе место Диплом II степени 3800 15 57000

Третье место Диплом III степени 3600 15 54000

Призы 29000

Всего по смете: 200000



------------------------------------------------------------------