Приказ Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 05.06.2013 N 12-уд "Об утверждении Порядка мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания"
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 июня 2013 г. № 12-уд
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:
1. Утвердить прилагаемый Порядок мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания областным государственным автономным учреждением "Центр комплексного обслуживания Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области".
2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Управляющий делами
Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области
А.Г.СУХАНОВ
Утвержден
приказом
управления делами Губернатора
Иркутской области и Правительства
Иркутской области
от 5 июня 2013 года
№ 12-уд
ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГУБЕРНАТОРА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания (далее - Порядок) областным государственным автономным учреждением "Центр комплексного обслуживания Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области" (далее - учреждение) разработан в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Глава 2. ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
2. Мониторинг за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг (далее - мониторинг) проводится управлением делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - управление делами) в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и выявления степени выполнения учреждением государственного задания, а также оценки качества оказываемых услуг и своевременного выявления и устранения причин невыполнения государственного задания.
3. Мониторинг за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг производится по следующим направлениям:
а) соответствие объема предоставленных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;
б) соответствие получателя государственной услуги (работы) параметрам государственного задания;
в) соответствие качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) государственному заданию.
4. Мониторинг за исполнением государственного задания проводится на основе отчетности, представленной учреждением по формам, прилагаемым к настоящему Порядку.
5. При проведении мониторинга отчетными периодами являются квартал и год.
6. Учреждение представляет в управление финансового обеспечения отчет об исполнении государственного задания:
а) ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) ежегодно, в срок до 25 января года, следующего за отчетным годом.
7. Отчет должен быть представлен с пояснительной запиской, содержащей краткую характеристику результатов выполнения государственного задания, факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных, перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и качеством оказания государственных услуг.
8. Оценка соответствия предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания осуществляется работниками структурных подразделений управления делами в течение 5 рабочих дней со дня получения ежеквартального отчета.
9. По результатам проведенной оценки ежеквартального отчета выполнения государственного задания управление делами в течение 10 дней со дня проведения оценки ежеквартального отчета выполнения государственного задания принимает одно из следующих решений:
а) об оставлении государственного задания без изменения;
б) о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год;
в) об изменении расходов, связанных с предоставлением государственных услуг (работ);
г) о пересмотре контингента потребителей государственных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей - получателей данных государственных услуг (работ);
д) об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнения работ).
10. В случае если в представленном ежеквартальном отчете процент отклонения свыше 20 процентов от планового значения показателя, установленного в государственном задании, управление делами проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения.
11. Управление делами на основании представленного ежегодного отчета в течение 20 рабочих дней со дня его получения проводит оценку выполнения государственного задания.
12. В случае выявления отклонений в представленном ежегодном отчете от установленных в государственном задании плановых значений показателей управление делами проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения.
13. Результаты ежегодной оценки выполнения государственного задания учитываются управлением делами при расчете потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) на следующий год.
Глава 3. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ
14. Контроль выполнения государственных заданий осуществляется в форме камеральных и выездных проверок.
15. В целях настоящего Порядка понимается:
под камеральной проверкой - проверка представленных документов и аналитических материалов без выезда в учреждение или на место оказания услуг;
под выездной проверкой - проверка документов, процедур оказания государственных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания государственных услуг, связанная с выездом (выходом) сотрудников управления делами в учреждение или непосредственно на место оказания государственных услуг.
16. Контроль за выполнением государственных заданий подразделяется на предварительный контроль и текущий контроль.
17. Предварительный контроль осуществляется на стадии формирования государственного задания в форме камеральной проверки на:
а) соответствие предложений учреждений по порядку оказания государственных услуг установленным стандартам (административным регламентам, правилам и иным документам (в случае их наличия));
б) правильность определения категорий потребителей государственных услуг и корректность определения значения прогнозного количества потребителей государственных услуг;
в) обоснованности предлагаемых учреждением предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг;
г) корректности предложений учреждений по объемам бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.
18. Текущий контроль осуществляется на стадии исполнения государственного задания:
а) в форме камеральной проверки:
своевременности и полноты представления ежеквартальной отчетности об исполнении государственного задания, отчетности по итогам отчетного финансового года и соответствие ее требованиям к отчетности об исполнении государственного задания;
соответствия объемов оказанных государственных услуг в стоимостном выражении, отраженных в отчетности об исполнении государственного задания, бюджетной отчетности учреждений;
б) в форме выездной проверки:
соответствия фактических получателей государственной услуги установленным государственным заданием категориям получателей;
соответствия установленных и фактически применяемых учреждением предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг предельному уровню, установленному государственным заданием;
выполнения учреждением установленного порядка оказания государственной услуги.
19. Периодичность проведения выездной проверки устанавливается графиком проведения выездной проверки исполнения государственного задания, разрабатываемым управлением финансового обеспечения управления делами. Выездная проверка проводится не реже одного раза в три года, при этом срок проведения выездной проверки не может превышать 30 календарных дней.
20. Выездная проверка может носить комплексный или тематический характер. При комплексной выездной проверке контроль осуществляется по всем направлениям, предусмотренным в пункте 18 настоящего Порядка. При тематической проверке направление (направления) контроля определяется руководителем отдела, проводящего проверку. Из общего числа выездных проверок тематические проверки не могут составлять более 50%.
21. Выездная проверка осуществляется сотрудниками управления делами по предъявлении руководителю учреждения распоряжения управления делами, содержащего указание на место и сроки проведения проверки, направления, по которым будет осуществляться проверка, состав проверяющих.
22. Результаты выездной проверки оформляются отчетом руководителя группы проверяющих, содержащим описание всех проведенных контрольных мероприятий и выводов о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных учреждением в ходе исполнения государственного задания, рекомендации по устранению нарушений и предложения по применению мер воздействия (при необходимости) к руководителям учреждения. Отчет утверждается управляющим делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения выездной проверки.
Управляющий делами
Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области
А.Г.СУХАНОВ
Приложение 1
к Порядку
мониторинга и контроля исполнения
государственного задания и отчетности
об исполнении государственного задания
областным государственным автономным
учреждением "Центр комплексного
обслуживания Губернатора Иркутской
области и Правительства
Иркутской области"
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
_________________________________________
наименование учреждения
Отчетный период: квартал, год.
ФОРМА 1. Соответствие объема предоставленных учреждением государственных услуг параметрам государственного задания
Наименование Единица Значение, Фактическое Отклонение Источник
показателя измерения утвержденное в значение за от информации
государственном отчетный утвержденных о
задании на период значений <*> фактическом
отчетный период значении
1.
2.
СПРАВОЧНО:
№ Наименование Запланированный Количество Отклонение Источник
п/п услуги контингент фактически от планового информации о
потребителей обслуженных значения <*> фактическом
потребителей значении
1 2 3 4 5
1
--------------------------------
<*> причина отклонения указывается в пояснительной записке к отчетности.
Подписи:
Руководитель учреждения ______________________________________
Главный бухгалтер (экономист) ________________________________
Исполнитель _______________________________, тел. ____________
ФОРМА 2. Соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги
№ Наименование услуги Расчетно-нормативная Фактическая Отклонение
п/п стоимость услуги стоимость ((4) / (3)) x
услуги 100%
1 2 3 4 5
Подписи:
Руководитель учреждения ______________________________________
Главный бухгалтер (экономист) ________________________________
Исполнитель _______________________________, тел. ____________
------------------------------------------------------------------