По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО г. Братска от 10.06.2013 N 1481 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования города Братска"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2013 г. № 1481

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

В целях организации муниципального лесного контроля на территории муниципального образования города Братска, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Иркутской области от 29.10.2012 № 595-пп "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности", руководствуясь статьями 8, 40, 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования города Братска.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
города Братска
Е.В.ГОЛЬЦВАРТ





Утвержден
постановлением
администрации МО г. Братска
от 10 июня 2013 года
№ 1481

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Вид муниципального контроля: муниципальный лесной контроль на территории муниципального образования города Братска (далее - муниципальный контроль).
1.2. Наименование органа местного самоуправления города Братска, осуществляющего муниципальный контроль: администрация города Братска в лице департамента по обеспечению безопасности населения администрации города Братска (далее - орган муниципального контроля).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального лесного контроля:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции документ не опубликован, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 № 40; газета "Парламентская газета" от 08.10.2003 № 186; газета "Российская газета" от 08.10.2003 № 202); в редакции Федерального закона от 28.07.2012 № 137-ФЗ (источники официального опубликования: опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 30.07.2012);
2) Лесной кодекс Российской Федерации (в действующей редакции документ не опубликован, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: газета "Российская газета" от 08.12.2006 № 277; бюллетень "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11.12.2006 № 50; газета "Парламентская газета" от 14.12.2006 № 209; в редакции Федерального закона от 28.07.2012 № 133-ФЗ (источники официального опубликования: опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 30.07.2012);
3) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в действующей редакции не опубликован, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: бюллетень "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.12.2008 № 52; газета "Российская газета" от 30.12.2008 № 266; газета "Парламентская газета" от 31.12.2008 № 90); в редакции Федерального закона от 12.11.2012 № 191-ФЗ (источники официального опубликования: опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 13.11.2012);
4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источники официального опубликования: газета "Российская газета" от 05.05.2006 № 95; бюллетень "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 № 19; газета "Парламентская газета" от 11.05.2006 № 70, 71);
5) постановление Правительства Иркутской области от 29.10.2012 № 595-пп "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности" (источник официального опубликования: газета "Областная" от 16.11.2012 № 128);
6) решение Думы города Братска от 01.06.2010 № 99/г-Д "Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования города Братска" (в действующей редакции текст документа не опубликован, первоначальный текст документа опубликован в газете "Братские вести" от 04.06.2010 № 42).
1.4. Предмет муниципального контроля.
Предметом муниципального контроля является соблюдение физическими и юридическими лицами (далее - субъекты контроля) в процессе осуществления своей деятельности требований к использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска (далее - обязательные требования).
1.5. Права и обязанности должностных лиц органа муниципального контроля при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю.
1.5.1. Должностные лица органа муниципального контроля при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю имеют право:
1) привлекать экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами контроля, и не являющиеся аффилированными лицами субъектов контроля;
2) запрашивать и получать от субъектов контроля сведения и материалы, необходимые для осуществления мероприятий по муниципальному контролю;
3) информировать население города Братска о порядке использования, охраны, защиты и воспроизводства городских лесов;
4) участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов города Братска, регулирующих вопросы управления в области использования, охраны, защиты и воспроизводства городских лесов;
5) при осуществлении своих полномочий взаимодействовать с уполномоченными органами государственной власти, осуществляющими государственный лесной надзор, общественными объединениями, а также гражданами.
1.5.2. Должностные лица органа муниципального контроля при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать права и законные интересы субъектов контроля;
3) осуществлять мероприятия по муниципальному контролю на основании соответствующего распоряжения руководителя органа муниципального контроля;
4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному контролю и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету муниципального контроля;
5) при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля, информацию и документы, относящиеся к предмету муниципального контроля;
6) составлять по результатам проведения мероприятий по муниципальному лесному контролю акты проверок соблюдения обязательных требований (далее - акт проверки);
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами проведения мероприятий по муниципальному контролю;
8) соблюдать сроки проведения мероприятий по муниципальному контролю, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
9) осуществлять запись о проведенных мероприятиях по муниципальному контролю в журнале учета проверок субъекта муниципального контроля (далее - журнал учета проверок).
1.6. Права и обязанности субъектов контроля.
1.6.1. Субъекты контроля имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету муниципального контроля;
2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету муниципального контроля и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами проведения мероприятий по муниципальному контролю и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проведения мероприятий по муниципальному контролю, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Субъекты контроля обязаны:
1) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
2) предоставить должностным лицам органа муниципального контроля информацию и документы, необходимые для осуществления мероприятий по муниципальному контролю.
1.7. Результат осуществления мероприятий по муниципальному контролю.
Результатом осуществления мероприятий по муниципальному контролю является составление акта проверки в двух экземплярах по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти, и подписанный сторонами.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

2.1. Порядок информирования об осуществлении мероприятий по муниципальному контролю.
2.1.1. Место нахождения органа муниципального контроля: 665708, Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, дом 37.
График работы органа муниципального контроля: понедельник с 9-00 до 18-00, вторник - пятница с 9-00 до 17-00 (перерыв на обед с 13-00 до 14-00).
Телефоны для справок: 8 (3953) 349-080, 8 (3953) 349-079, 8 (3953) 349-347.
Адрес официального сайта: htp://bratsk-city.ru/.
2.1.2. Получить информацию по вопросам осуществления мероприятий по муниципальному контролю можно одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в орган муниципального контроля либо по телефонам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента;
2) по единому телефонному номеру центра обработки вызовов администрации города Братска: 349-000. Режим работы операторов указанного центра: понедельник с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, вторник - пятница с 9-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
3) путем направления письменного почтового или электронного запроса;
4) с использованием раздела "Муниципальные услуги" официального сайта администрации города Братска: http://www.bratsk-city.ru/uslugi;
5) с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области: http://pgu.irkobl.ru;
6) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://gosuslugi.ru.
2.2. Размер платы, взимаемой при осуществлении муниципального контроля.
Мероприятия по муниципальному контролю осуществляются на безвозмездной (бесплатной) основе.
2.3. Срок осуществления муниципального контроля.
Срок осуществления муниципального контроля не может превышать двадцать рабочих дней.
Срок осуществления муниципального контроля может быть увеличен в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Муниципальный контроль включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки в рамках осуществления мероприятий по муниципальному контролю (далее - проверка) и подготовка к ее проведению - административная процедура 1;
2) проведение проверки и оформление результатов проверки - административная процедура 2.
Блок-схема осуществления муниципального контроля приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура 1.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры 1 является:
1) при проведении плановой проверки - ежегодный план проведения плановых проверок;
2) при проведении внеплановой проверки - наличие одного или нескольких из следующих оснований для проведения внеплановой проверки:
а) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
б) наличие поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.2.2. Административная процедура 1 включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка и утверждение руководителем органа муниципального контроля распоряжения о проведении проверки;
2) уведомление субъекта контроля проведения проверки.
3.2.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.2.1 настоящего административного регламента, должностные лица органа муниципального контроля не позднее чем за 10 рабочих дня до даты начала проведения плановой проверки и не позднее 3-х рабочих дней до даты начала внеплановой проверки подготавливают проект распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки и обеспечивают его утверждение руководителем органа муниципального контроля.
В распоряжении руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц органа муниципального контроля, осуществляющих мероприятия по муниципальному контролю, а также привлекаемых к проведению данных мероприятий экспертов, представителей экспертных организаций;
3) данные субъекта контроля (фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица, местонахождение либо место фактического осуществления деятельности);
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) наименование и реквизиты настоящего административного регламента;
8) перечень документов, представление которых субъектом контроля необходимо для осуществления проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.4. Должностные лица органа муниципального контроля уведомляют субъект контроля о начале проведения проверки посредством направления копии распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки, заверенной печатью органа муниципального контроля:
1) при проведении плановой проверки - посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
2) при проведении внеплановой выездной проверки (за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.1 настоящего административного регламента) - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.2.5. Условия приостановления административной процедуры 1 отсутствуют.
3.2.6. Критерием принятия решений при выполнении административных действий административной процедуры 1 является наступление предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска, в том числе настоящим административным регламентом, оснований для начала административных процедур.
3.2.7. Результатом административной процедуры 1 является принятие решения органа муниципального контроля о проведении проверки в форме распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки и уведомление субъекта контроля о начале проведения проверки.
3.2.8. Результат выполнения административной процедуры 1 фиксируется путем регистрации распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации города Братска, и внесения должностными лицами органа муниципального контроля соответствующих записей в журнал регистрации распоряжений и журнал регистрации уведомлений в электронном виде.
Блок-схема административной процедуры 1 приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Административная процедура 2.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры 2 является распоряжение руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки.
3.3.2. Административная процедура 2 включает в себя следующие административные действия:
1) проведение проверки;
2) оформление акта проверки.
3.3.3. Датой начала проведения проверки считается рабочий день, указанный в распоряжении руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки.
3.3.4. Во время выполнения административного действия по проведению проверки административной процедуры 2 должностные лица органа муниципального контроля осуществляют проверку документов и технической документации на предмет соответствия обязательным требованиям.
3.3.5. При совершении административного действия по оформлению акта проверки административной процедуры 2 должностные лица органа муниципального контроля осуществляют:
1) составление акта проверки в письменном виде;
2) предоставление акта проверки субъекту контроля.

3.4.6. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, исследований, испытаний, объяснения работников юридического лица, работников субъекта контроля, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, рекомендации по устранению выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.4.7. Акт проверки оформляется не позднее последнего дня проведения проверки в соответствии со сроком, указанным в распоряжении руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки, в двух экземплярах, один из которых вручается проверяемому под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.4.8. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.4.9. Условия приостановления административной процедуры 2 отсутствуют.
3.4.10. Критерием принятия решений при выполнении административных действий административной процедуры 2 является соблюдение нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов города Братска, в том числе настоящего административного регламента.
3.4.11. Результатом административной процедуры 2 является акт проверки, подписанный сторонами, и внесение записи в журнал учета проверок.
3.4.12. Результат выполнения административной процедуры 2 фиксируется путем регистрации акта проверки в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации города Братска, и внесения должностными лицами органа муниципального контроля соответствующей записи в журнал учета проверок в электронном виде.
Блок-схема административной процедуры 2 приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа муниципального контроля положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений должностными лицами органа муниципального контроля, участвующими в осуществлении муниципального контроля, осуществляется начальником департамента по обеспечению безопасности населения администрации города Братска или по его поручению другими муниципальными служащими (далее - должностное лицо).
4.1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - заявитель) на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля и подготовку на них ответов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля.
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля проводятся ежеквартально в соответствии с квартальными планами органа муниципального контроля.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц органа муниципального контроля за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля.
Должностные лица, ответственные за осуществление муниципального контроля, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципального контроля.
Должностные лица органа муниципального контроля, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за осуществлением муниципального контроля со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования органа муниципального контроля о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) органа муниципального контроля;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля;
3) некорректного поведения должностных лиц органа муниципального контроля, нарушения правил служебной этики при осуществлении муниципального контроля.
4.4.2. Информацию, указанную в пункте 4.4.1 настоящего административного регламента, можно сообщить в письменном виде на почтовый адрес администрации города Братска: 665708, город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, дом 37, или на официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.4.3. Сообщения, полученные администрацией города Братска в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего административного регламента, рассматриваются в установленном для рассмотрения жалоб порядке в соответствии с требованиями главы 5 настоящего административного регламента.

Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЛЕСНОЙ КОНТРОЛЬ

5.1. Решения и действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) должностных лиц органа муниципального контроля, принятые при осуществлении муниципального контроля, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке в администрацию города Братска.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение установленного порядка осуществления муниципального контроля;
2) нарушение общего срока проведения плановой или внеплановой проверки соблюдения обязательных требований;
3) нарушение утвержденного годового плана плановых проверок.
5.3. Рассмотрение поданной жалобы приостанавливается и ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу руководителя Уполномоченного органа и (или) должностных лиц органа муниципального контроля, а также членам их семей;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению;
3) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с чем может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем, о чем заявитель уведомляется в письменной форме и в сроки, установленные законодательством.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) органа муниципального контроля и (или) должностных лиц органа муниципального контроля, принятые при осуществлении муниципального контроля, является подача жалобы, которая может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Братска, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, находящихся в органе муниципального контроля, у руководителя органа муниципального контроля и (или) должностных лиц органа муниципального контроля, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) должностных лиц органа муниципального контроля, принятые при осуществлении муниципального контроля, подается в письменной или электронной форме в администрацию города Братска на имя главы администрации города Братска и подлежит обязательной регистрации должностным лицом Уполномоченного органа в течение трех рабочих дней с момента поступления жалобы в администрацию города Братска.
5.7. Поступившая в администрацию города Братска жалоба подлежит рассмотрению начальником департамента по обеспечению безопасности населения администрации города в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
1) о признании жалобы обоснованной и подлежащей удовлетворению;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. В течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ в письменной форме о результатах рассмотрения жалобы.

Начальник департамента
по обеспечению безопасности
населения
А.В.ЗЕЛЕНКОВ

Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
И.В.БОЙКО





Приложение 1
к административному регламенту
осуществления муниципального лесного
контроля на территории муниципального
образования города Братска

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ


Начало


\/ \/

Ежегодный план проведения Основания, указанные в
плановых проверок физических подпункте 2 пункта 3.2.1
и юридических лиц раздела 3 настоящего
административного регламента


\/ \/

Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее
проведению


\/

Проведение проверки


\/ \/

При отсутствии выявленных При выявлении нарушений
нарушений обязательных обязательных требований
требований


\/ \/

Составление акта проверки и Составление акта проверки и
ознакомление с ним ознакомление с ним
руководителя, иного руководителя, иного
должностного лица или должностного лица или
уполномоченного представителя уполномоченного представителя
субъекта контроля субъекта контроля, выдача
рекомендаций по устранению
выявленных нарушений


\/ \/

Акт, подписанный сторонами


\/

Конец


Начальник департамента
по обеспечению безопасности
населения
А.В.ЗЕЛЕНКОВ

Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
И.В.БОЙКО





Приложение 2
к административному регламенту
осуществления муниципального лесного
контроля на территории муниципального
образования города Братска

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ 1 "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ И ПОДГОТОВКА К ЕЕ ПРОВЕДЕНИЮ"



Начало


\/ \/

Ежегодный план проведения Основания, указанные в
плановых проверок физических подпункте 2 пункта 3.3.1
и юридических лиц раздела 3 настоящего
административного регламента


\/ \/

Оформление распоряжения о проведении проверки физического или
юридического лица при осуществлении муниципального контроля на
территории муниципального образования города Братска (далее -
проверка)


\/

Уведомление физического или юридического лица о проведении
проверки


\/

Конец


Начальник департамента
по обеспечению безопасности
населения
А.В.ЗЕЛЕНКОВ

Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
И.В.БОЙКО





Приложение 3
к административному регламенту
осуществления муниципального лесного
контроля на территории муниципального
образования города Братска

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ 2 "ПРОВЕДЕНИЕ
ПРОВЕРКИ И ОФОРМЛЕНИЕ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ"


Начало


\/

Проведение проверки


\/ \/

При отсутствии выявленных При выявлении нарушений
нарушений обязательных обязательных требований
требований


\/ \/

Составление акта проверки и Составление акта проверки и
ознакомление с ним ознакомление с ним
руководителя, иного руководителя, иного
должностного лица или должностного лица или
уполномоченного представителя уполномоченного представителя
субъекта контроля субъекта контроля


\/ \/

Предоставление акта проверки руководителю, иному должностному
лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля


\/

Конец


Начальник департамента
по обеспечению безопасности
населения
А.В.ЗЕЛЕНКОВ

Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
И.В.БОЙКО


------------------------------------------------------------------