По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО "г. Саянск" от 20.06.2013 N 110-37-773-13 "Об утверждении порядка ведения Реестра муниципальных служащих в администрации городского округа муниципального образования "город Саянск"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2013 г. № 110-37-773-13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст. 8 Закона Иркутской области от 15.10.2007 № 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", Законом Иркутской области от 15.10.2007 № 89-оз "О реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы в Иркутской области", ст. 38 Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:

1. Утвердить Порядок ведения Реестра муниципальных служащих в администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление мэра городского округа от 25.06.2008 № 110-37-543-8 "Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих в администрации муниципального образования "город Саянск".

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Саянские зори" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации МО "г. Саянск"
от 20 июня 2013 года
№ 110-37-773-13

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Иркутской области от 15.10.2007 № 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", Уставом муниципального образования "город Саянск" и устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих в администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - администрация).
1.2. Реестр муниципальных служащих в администрации (далее - Реестр) представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации. Реестр состоит из реестров муниципальных служащих администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" и ее отраслевых (функциональных) органов (далее - органов).

2. ЦЕЛИ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

2.1. Целями ведения Реестра являются: организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, повышение эффективности использования кадрового потенциала муниципальной службы администрации.

3. СТРУКТУРА РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

3.1. В Реестр включаются сведения в соответствии со следующей структурой:
1) индивидуальный (порядковый номер);
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) наименование замещаемой должности муниципальной службы;
5) наименование органа;
6) группа должности муниципальной службы;
7) дата поступления на муниципальную службу;
8) дата увольнения с муниципальной службы;
9) стаж работы государственной гражданской службы и муниципальной службы;
10) стаж замещения муниципальной службы в администрации;
11) сведения о профессиональном образовании (уровень профессионального образования, наименование и год окончания образовательного учреждения, специальность по диплому);
13) наименование образовательного учреждения, в котором муниципальный служащий проходил профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, дата прохождения;
14) классный чин (наименование и дата присвоения);
15) дата проведения последней аттестации, решение аттестационной комиссии.

4. СТАТУС СВЕДЕНИЙ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В РЕЕСТР

4.1. Сведения, включаемые в Реестр муниципальных служащих, относятся к информации конфиденциального характера, хранятся в уполномоченном органе на бумажных и электронных носителях, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат.
4.2. Хранение, обработка, передача, распространение сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, определяющим порядок работы со служебной информацией, содержащей сведения конфиденциального характера.
4.3. Сведения из реестра муниципальных служащих могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения гражданином муниципальной службы в администрации.
4.4. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению мэра городского округа либо иного должностного лица, уполномоченного правовым актом мэра городского округа с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Реестр хранится в уполномоченном органе в течение 5 лет, после чего передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

5.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется на основе штатных расписаний и личных дел муниципальных служащих и осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде. Реестр муниципальных служащих администрации составляется один раз в год по состоянию на 1 января с учетом изменений и дополнений, внесенных в него в течение предыдущего календарного года, и утверждается распоряжением мэра городского округа.
5.2. Ведение Реестра муниципальных служащих администрации осуществляется в документальном (на бумажном носителе) и электронном виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и включает в себя:
1) сбор и внесение в Реестр сведений о муниципальных служащих;
2) учет, систематизацию и оформление полученных сведений в соответствии с формой ведения Реестра;
3) внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;
4) обработку и использование необходимых сведений для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих, подготовки предложений по подбору и расстановке кадров, а также для решения других вопросов управления персоналом на муниципальной службе;
5) архивирование данных, удаляемых из реестров муниципальных служащих;
6) формирование выписок из реестров муниципальных служащих в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
5.3. Исключение муниципального служащего из Реестра производится в случаях:
1) увольнения с должности муниципальной службы;
2) смерти (гибели) муниципального служащего;
3) признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
5.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется отделом организационной работы администрации городского округа, ответственным за работу с кадрами (далее - уполномоченный орган). Уполномоченные по ведению Реестра специалисты органов администрации определяются приказом руководителя соответствующего органа.
5.5. Включение либо изменение сведений о муниципальном служащем в Реестре осуществляется уполномоченным органом в течение месяца со дня наступления события, подтвержденного соответствующими документами.
5.6. Уполномоченный орган формирует Реестр на основе данных, поступающих из органов администрации.
5.7. В соответствии с замещением муниципальных должностей муниципальной службы и изменениями в личных делах муниципальных служащих уполномоченным органом вносятся соответствующие записи в Реестр.
5.8. Муниципальный служащий исключается из Реестра в день его увольнения.
5.9. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
5.10. Ежемесячно не позднее 5-го числа месяца уполномоченные по ведению реестров специалисты готовят информацию об изменениях в составе муниципальных служащих и представляют в уполномоченный орган администрации на бумажных и электронных носителях с сопроводительным письмом, подписанным руководителем органа. В случае отсутствия за отчетный период кадровых изменений в уполномоченный орган представляется информация об отсутствии таких изменений.
5.11. Контроль за соблюдением порядка ведения Реестра осуществляет руководитель уполномоченного органа, который несет персональную ответственность за организацию ведения реестра, сохранность сведений Реестра, защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдения прав доступа к информации, содержащейся в Реестре.
Контроль за соблюдением порядка ведения Реестра, своевременным представлением данных в уполномоченный орган в органах администрации осуществляют руководители соответствующих органов.
5.12. Сведения о муниципальных служащих представляются мэру городского округа, его заместителям и руководителям органов по их требованию в отношении лиц, находящихся в подчинении.
5.13. Уполномоченный орган ежегодно, не позднее 31 марта года, следующего за отчетным, представляет мэру городского округа аналитический материал о кадровом составе муниципальных служащих.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных работников, содержащихся в Реестре муниципальных служащих администрации, несут дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения реестра муниципальных служащих администрации, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ





Приложение 1
к Порядку
ведения Реестра
муниципальных служащих

РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
И ЕЕ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ
РАЗДЕЛ __________

Реестр муниципальных служащих
В _________________________________________
наименование муниципального органа


№ Ф.И.О. Дата Наименование Наименование Группа Дата Стаж Профессиональное образование Профессиональная Классный чин Аттестация
п/п рождения замещаемой муниципального должностей переподготовка, повышение
должности органа муниципальной квалификации, стажировка
муниципальной службы
службы поступления увольнения с государственной замещения уровень наименование год специальность наименование дата наименование дата дата решение
на муниципальной и муниципальной должностей образовательного окончания по диплому образовательного прохождения присвоения проведения аттестационной
муниципальную службы службы муниципальной учреждения учреждения аттестации комиссии
службу службы

1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21









------------------------------------------------------------------