Приказ министерства экономического развития Иркутской области от 27.05.2013 N 34-мпр "О сроках для подачи заявок и документов для предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, в 2013 году"
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 мая 2013 г. № 34-мпр
О СРОКАХ ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВОК И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ)
В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, В 2013 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства экономического развития
Иркутской области
от 21.06.2013 № 42-мпр)
В целях поддержки некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), созданных Иркутской областью в форме фонда и зарегистрированных на территории Иркутской области, в соответствии с Положением о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 января 2013 года № 5-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Определить в 2013 году срок для подачи заявок и документов для предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, до 15 июля 2013 года.
(в ред. приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.06.2013 № 42-мпр)
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр экономического развития
Иркутской области
Р.Э.КИМ
------------------------------------------------------------------