По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Ангарского МО от 26.06.2013 N 365-55рД "Об отчете о работе муниципального казенного учреждения "Служба АМО по ГО и ЧС" за 2011 - 2012 годы"



ДУМА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2013 г. № 365-55рД

ОБ ОТЧЕТЕ О РАБОТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"СЛУЖБА АМО ПО ГО И ЧС" ЗА 2011 - 2012 ГОДЫ

Заслушав и обсудив отчет директора Муниципального казенного учреждения "Служба АМО по ГО и ЧС" по итогам работы учреждения за 2011 - 2012 годы, руководствуясь Уставом Ангарского муниципального образования, Дума Ангарского муниципального образования решила:

1. Отчет о работе Муниципального казенного учреждения "Служба АМО по ГО и ЧС" за 2011 - 2012 годы принять к сведению.

2. Настоящее решение, а также отчет о работе Муниципального казенного учреждения "Служба АМО по ГО и ЧС" за 2011 - 2012 годы опубликовать в газете "Ангарские ведомости".

3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

И.п. мэра
С.Б.КАЖАЕВА



ДОКЛАД К ОТЧЕТУ
О РАБОТЕ МКУ "СЛУЖБА АМО ПО ГО И ЧС"
ЗА 2011 - 2012 ГОДЫ

Муниципальное казенное учреждение "Служба Ангарского муниципального образования по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" (далее - МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС") создано постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 14.12.2011 № 2698-па "О создании муниципального казенного учреждения "Служба Ангарского муниципального образования по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций", численность работающих в учреждении составляет 38 человек.

Организационно МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" состоит:

- административно-управленческий аппарат учреждения - 6 человек:
1. Директор.
2. Заместитель директора - 1.
3. Секретное делопроизводство - 1 (начальник секретной части).
4. Бухгалтерия - 2 (главный бухгалтер, бухгалтер).
5. Делопроизводство - 1 (старший инспектор);
- отдел организации и выполнения мероприятий гражданской обороны - 8 человек:
1. Начальник отдела - 1.
2. Старший инспектор - 3 (1 должность - бюджет АМО, 2 - по субвенции, г. Ангарск).
3. Инспектор - 2 (1 - должность - бюджет АМО, 1 - по субвенции, г. Ангарск).
4. Специалист ГО (1 - должность - бюджет АМО, 1 - по субвенции, Мегетское МО);
- Единая дежурно-диспетчерская служба - 16 человек:
1. Заместитель директора - начальник ЕДДС - 1.
2. Старший инспектор - 2.
3. Специалист ГО - 1.
4. Оперативный дежурный - 4.
5. Помощник оперативного дежурного - 4.
6. Водитель автомобиля - 4;
- курсы гражданской обороны - 5 человек:
1. Начальник отдела - 1.
2. Старший инспектор - 1.
3. Инспектор - 2.
4. Специалист ГО - 1;
- сектор обслуживания - 3 человека:
1. Водитель автомобиля - 1.
2. Уборщик служебных помещений - 2.
В 2012 году утвержденные бюджетные назначения составили 14771850 рублей (в 2011 году - 14765000 рублей), освоено 14558054,59 рубля, что составило 98,6% (в 2011 году освоение на 99,3%).
В том числе:
1. По бюджету АМО: в 2012 году - 12540400,0 рубля (освоено на 99,72%); 2011 год - 12752000,0 рубля (освоено на 99,2%).
2. Субвенция г. Ангарска: в 2012 году - 1168000,0 рубля (освоено на 100%); в 2011 году - 1163000,0 рубля (освоено на 100%).
3. Субвенция Мегетского МО: в 2012 году - 331000 рублей (освоено на 98,64%), в 2011 году - 328000 рублей (освоено на 100%).
4. Мероприятия по субвенции Одинского МО: в 2012 году - 50000 рублей (освоено на 100%), в 2011 году - 50000 рублей (освоено на 100%).
5. Мероприятия по субвенции Савватеевского МО: в 2012 году - 50000 рублей (освоено на 100%), в 2011 году - 50000 рублей (освоено на 100%).
6. Мероприятия по ГО и ЧС: в 2012 году - 542200,0 рубля (освоено на 68,12%), в 2011 году - 422000,0 рубля (освоено на 99,15%).
Не освоено бюджетных назначений в 2012 году по мероприятиям по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и стихийных бедствий в связи с отсутствием ЧС по следующим КОСГУ:
- (226) прочие работы и услуги - 150250 руб.;
- (310) увеличение основных средств - 22302,42 руб.
Также были не освоены:
- (211, 213) заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда - 22278,11 руб.;
- (221) услуги связи - 4114,47 - освоены в начале 2013 г.;
- (223) коммунальные услуги - 12909,98 руб. - освоены в начале 2013 г.
Детальное расходование средств изложено в приложении № 1 к докладу.
Размер среднемесячной заработной платы МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" на основании постановления Правительства от 24.12.2007 № 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" за 2012 год составил 20714 рублей. А среднемесячная заработная плата по Ангарскому муниципальному образованию составляет 29847,3 рубля согласно данным отдела государственной статистики.
У специалиста отдела организации и выполнения мероприятий ГО ЧС средняя заработная плата составила 14994 рубля. Заработная плата помощника оперативного дежурного Единой дежурно-диспетчерской службы с учетом оплаты труда в ночное время, в праздничные дни составила 14622 рубля, водителя автомобиля ЕДДС - 16538 рублей.
Затраты по заработной плате в МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС":
1. По бюджету АМО в 2012 году составили 8509171,36 рубля (исполнение 100%); в 2011 году - 8266668,21 рубля (исполнение 99,89%).
2. По субвенции г. Ангарска - 768300,0 рубля (исполнение 100%); в 2011 году - 565046,97 рубля (исполнение 100%).
3. По субвенции Мегетского МО - 172000 рублей (исполнение 97,97%); в 2011 году - 178000 рублей (исполнение 100%).
Детально зарплаты работников учреждения приведены в штатном расписании - приложение к докладу № 2 (не приводится).
Деятельность МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" в период 2011 - 2012 годов велась в рамках переданных полномочий от муниципальных образований, входящих в состав Ангарского района, требований Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об основах местного самоуправления в Российской Федерации" и других нормативно-правовых актов в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, а также на основании устава учреждения.
В течение 2011 - 2012 годов деятельность учреждения строилась по следующим основным направлениям:
1. Обеспечение эффективной деятельности сил и средств Ангарского районного звена ТП РСЧС, реагирования органов управления на угрозу возникновения ЧС и ликвидации последствий ЧС.
2. Контроль состояния потенциально опасных, социально значимых объектов, а также объектов с массовым пребыванием людей.
3. Формирование современной нормативно-правовой базы Ангарского муниципального образования в области гражданской обороны (далее - ГО), предотвращения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и территории Ангарского муниципального образования (далее - АМО) в соответствии с происходящими изменениями в этой области на федеральном и областном уровнях.
4. Обучение населения действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций с использованием современных средств и форм.
I. За реализацию 1, 2, 3 основных направлений деятельности МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" отвечает отдел планирования мероприятий ГО. Данным отделом за период 2011 - 2012 годов реализовывались следующие задачи:
- осуществление планирования мероприятий ГО и защиты населения АМО, разработка и реализация планов ГО АМО, разработка нормативных правовых документов по вопросам ГО и защиты населения АМО в рамках передаваемых полномочий;
- осуществление планирования мероприятий по эвакуации населения АМО, материальных и культурных ценностей в безопасные районы при угрозе возникновения ЧС природного и техногенного характера и на особый период;
- осуществление планирования первоочередных мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций АМО в военное время;
- разработка предложений для руководителей АМО по ГО, вопросам использования, применения сил и средств, участвующих в проведении мероприятий по ГО;
- разработка планов, нормативных правовых документов по вопросам защиты населения и территории АМО от ЧС в рамках передаваемых полномочий;
- проверка готовности эвакуационных органов АМО к действиям по предназначению при угрозе возникновения или возникновении ЧС;
- проведение учений и тренировок сил и средств Ангарского районного звена по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС.
За отчетный период основные усилия были сосредоточены в 2 основных направлениях - это внесения изменений в уже имеющиеся нормативно-правовые документы по вопросам выполнения мероприятий гражданской обороны, обеспечения защиты населения и территории в соответствии с изменениями в федеральном и областном законодательстве и разработка новых документов нормативно-правовой базы по этим вопросам.
За этот период переработано, разработано и принято 50 документов по вопросам ГО, обеспечения безопасности населения и территории АМО (в 2012 году - документ, в 2011 году - 19 документов; динамика к росту в связи с совершенствованием нормативной базы в области ГО и ЧС), в числе которых такие основополагающие документы как:
- план ГО АМО;
- план защиты населения и территории АМО в случае угрозы возникновения или возникновения ЧС природного и техногенного характера;
- план организации первоочередного жизнеобеспечения населения АМО в случае угрозы возникновения или возникновения ЧС природного и техногенного характера;
- план эвакуации населения АМО на особый период;
- план организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСНДР) на территории АМО в случае возникновения ЧС природного и техногенного характера;
- паспорт безопасности АМО;
- паспорта безопасности муниципальных образований АМО;
- паспорта пожарной безопасности по всем населенным пунктам Савватеевского, Мегетского, Одинского;
- и другие.
Характеристика реализации данного направления деятельности представлена на слайдовой презентации в таблице № 1 (не приводится).
По итогам проверок проведенных вышестоящими органами управления по делам ГО и ЧС нормативно-правовая база соответствует действующим требования федерального и областного законодательства по этим вопросам.
По вопросу повышения эффективности реагирования органов управления на возникающие ЧС на территории АМО проведены следующие мероприятия:
- осуществлена отработка практических навыков и умений по реализации мероприятий по ликвидации возможных ЧС с целью проверки имеющихся навыков и умений формирований Ангарского районного звена. Главный упор был сделан на проведение практических тренировок с участием сил и средств Ангарского районного звена по отработке действий по защите населения и территории АМО.
1. Проведено тренировок Ангарского звена ТП РСЧС (Всероссийские, по планам ЦУКС СФО, ЦУКС ГУ МЧС РФ по Ирк. обл.) - 6 (в 2011 году - 4).
2. КШУ (командно-штабных учений) - 17 (в 2011 году - 12).
3. ТСУ (тактико-специальных учений) - 9 (в 2011 году - 7).
4. Проверено состояний эвакопунктов - 19 (в 2011 году - 9).
Показатели по выполнению этого направления деятельности представлены на слайдовой презентации в таблице № 2 (не приводится).
Ангарское муниципальное образование приняло участие в проведении Всероссийской тренировки сил и средств ГО, проводившейся 4 октября 2012 года по решению Президента Российской Федерации впервые за последние 20 лет.
Впервые за последнее время силами Ангарского районного звена был осуществлен ряд мероприятий ГО:
- практическое получение со складов государственного хранения имущества гражданской обороны, его доставка в на территорию Ангарского муниципального образования;
- развертывание пункта выдачи средств индивидуальной защиты населению и их практическая выдача;
- другие задачи.
Все задачи, поставленные перед АМО, в ходе проведения этой тренировки, выполнены в полном объеме, замечаний со стороны вышестоящих органов управления получено не было.
Проведенные учения и тренировки сил и средств позволили повысить уровень реагирования на возможные угрозы чрезвычайных ситуаций на территории АМО.
В рамках проведения эвакуационных мероприятий с населением при угрозе возникновения ЧС в соответствии с решениями вышестоящих органов управления по делам ГО и ЧС Иркутской области был выполнен ряд мероприятий:
- переработаны планирующие документы по организации и проведению эвакуационных мероприятий (План эвакуации Ангарского муниципального образования, План первоочередного жизнеобеспечения населения при угрозе возникновения ЧС, уточнены места и организации, развертывающие сборные эвакуационные пункты, уточнены все расчеты по обеспечению проведения эвакуационных мероприятий);
- проведены практические развертывания элементов системы эвакуации на территории АМО (проведено 4 развертывания сборных эвакуационных пунктов), в том числе и для проведения проверок вышестоящими органами управления - сентябрь 2012 года - приезд председателя эвакуационной комиссии Иркутской области, 4 октября 2012 года - Всероссийская тренировка по гражданской обороне;
- специалистами МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" проведена проверка 16 сборных эвакуационных пунктов, разворачиваемых учреждениями и организациями на территории АМО для приема населения при проведении эвакуационных мероприятий. Проведенные мероприятия позволили нам оценить готовность системы проведения эвакуационных мероприятий на территории АМО;
- управление силами и средствами по предупреждению и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций зависит и от имеющейся степени взаимодействия органов управления всех уровней, информированности вышестоящих органов управления о стоянии дел на территориях. За отчетный период достигнуты следующие показатели по этому направлению деятельности:
- подготовлено документов для вышестоящих органов - 70, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 26%, из них:
а) документы по вопросам состояния разработки планирующих документов по вопросам состояния ГО - 15;
б) документов по обеспечению безопасности населения и территории от возможных ЧС - 7;
в) документов по вопросам создания материальных запасов и имущества ГО - 9;
г) документов по вопросам подготовки и проведения мероприятий по защите населения и территории АМО в летний пожароопасный период - 12;
д) документов по вопросам обучения различных категорий населения по вопросам ГО, действиям в условиях возможных ЧС - 0;
е) другие документы и запросы, поступающие в процессе повседневной деятельности;
- по организации работы Комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации АМО проделано следующее:
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ангарского муниципального образования занимает свое отведенное ей по закону место и служит органом оперативного управления силами и средствами всего районного звена ТП РСЧС.
Деятельность КЧС АМО направлена на выполнение 3 основных задач:
- обеспечение безопасности населения и территории АМО, предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение взаимодействия сил и средств Ангарского районного звена Иркутской территориальной подсистемы РСЧС при возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- контроль исполнения мероприятий гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций организациями и предприятиями различных форм собственности.
За истекший период 2011 - 2012 годов работа КЧС АМО была построена в соответствии с анализом состояния оперативной обстановки на территории и предложений глав муниципальных образований входящих в состав Ангарского района. В ходе работы и обеспечения взаимодействия с главами администраций муниципальных образований, входящих в состав Ангарского района, организованы и проведены мероприятия, обеспечивающие безопасность населения и территорий.
В течение 2012 года проведено 22 (2011 год - 22) заседания Комиссии, на которых рассмотрено 11 плановых (2011 год - 9) и 27 внеплановых (2011 год - 14) (при возникновении либо наличии угрозы возникновения ЧС) вопросов. Проведено 12 выездных проверок исполнения принятых решений на территориях муниципальных образований, входящих в состав Ангарского района.
За отчетный период на заседаниях комиссии заслушано 18 - 2012 год, 14 - 2011 год руководителей учреждений и объектов экономики, 8 руководителей управляющих компаний, приглашались на заседания для обсуждения отдельных вопросов представители ряда федеральных структур;
- информационное освещение деятельности МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" в СМИ АМО по обеспечению безопасности населения и территории, проводимых мероприятиях ГО, предотвращения возможных ЧС:
Вся работа строилась в соответствии с планом информационного обеспечения проведения мероприятий информационного освещения деятельности, по обеспечению безопасности населения и территории АМО.
Результаты работы учреждения по организации и проведению информационного обеспечения мероприятий по ГО, защите населения и территории АМО:
Всего подготовлено информационных материалов в 2012 году - 45 (в 2011 году - 32);
Видео сюжетов освещающих подготовку сил и средств в 2012 году - 9 (В 2011 году - 9)
Выступлений руководителей специально уполномоченного органа по вопросам ГО и ЧС в 2012 году - 14 (в 2011 году - 8).
Показатели по выполнению этого направления деятельности представлены на слайдовой презентации в таблице № 3 (не приводится).
По результатам работы в 2011 - 2012 годах отдел планирования мероприятий ГО поставленный перед ним задачи выполнил в полном объеме.
II. Работа Единой дежурно-диспетчерской службы МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" также направлена на реализацию 1, 2, 3 основных направлений деятельности: решение задач, возникающих в ходе повседневной деятельности муниципальных образований.
В целях обеспечения эффективной деятельности сил и средств Ангарского районного звена ТП РСЧС по предупреждению и ликвидации последствий ЧС; контроля за состоянием потенциально опасных, социально значимых объектов, а также объектов с массовым пребыванием людей; повышения эффективности реагирования органов управления на угрозу возникновения и (или) возникновение ЧС на территории АМО и обработку заявлений и обращений граждан на территории АМО создана Единая дежурно-диспетчерская служба (далее - ЕДДС).
Единая дежурно-диспетчерская служба учреждения выполняет следующие функции:
1. Сбор, анализ, прием, передачу и доведение информации о состоянии обстановки по вопросам ГО и ЧС на территории АМО от вышестоящих органов управления до руководителей АМО или лиц, уполномоченных главой АМО.
2. Осуществление своевременного оповещения и информирования населения АМО.
3. Осуществление взаимодействия с оперативно-диспетчерскими службами учреждений и организаций при выполнении мероприятий ГО и ЧС.
4. Организация взаимодействия сил и средств Ангарского районного звена в ходе проведения АСНДР при ликвидации последствий ЧС на территории АМО.
5. Сбор, анализ информации и контроль за состоянием обстановки на объектах ЖКХ, организации взаимодействия оперативных служб (пожарных, санитарных, полиции и других) при возникновении нештатных ситуаций на этих объектах.
6. Получение и обработка жалоб от населения по вопросам жизнеобеспечения (свет, тепло, вода и другие), доведение информации до учреждений и организаций, занимающихся устранением неполадок, организация контроля их устранения.
Работа службы осуществляется в круглосуточном режиме, дежурной сменой из 3 человек.
За период 2011 - 2012 годов ЕДДС МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" на территории Ангарского муниципального образования зафиксировано, отработано:
1 случай ЧС - 29.04.2011 в связи с неблагоприятными погодными условиями - большое количество осадков в виде мокрого снега и шквальный ветер, распоряжением губернатора Иркутской области введен режим "Чрезвычайная ситуация" в южных района Иркутской области. На территории АМО были повреждены линии электропередач, перекрыто движение на автомобильных дорогах общего пользования. Под отключение электроэнергии попали населенные пункты Савватеевского, Одинского и Мегетского муниципальных образований.
24 случая (2012 - 11, 2011 - 13), которые можно определить как предпосылки к возникновению ЧС, из них:
- техногенные аварии на объектах экономики - 2012 г. - 3 случая/2011 - нет;
- природного характера (землетрясение, ветер) - 2012 г. - 3 случая/2011 - 3 случая;
- обнаружение химически опасных веществ - 2012 г. - 1 случай/2011 год - 1 случай;
- розлив химически опасных веществ и ртути - 2012 г. - 1 случай/ 2011 - 1 случай;
- обнаружение взрывчатых веществ, взрывы - 2012 г. - 3 случая/2011 - 8 случаев.
В результате этих предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций на территории Ангарского муниципального образования пострадал 1 человек, 2 человека погибло (2012 год - взрыв подземной цистерны на ЗАО "Дельтаком").
В целях подготовки органов управления силами и средствами Ангарского районного звена Иркутской ТП РСЧС были организованы и проведены практические тренировки органов управления.
Всего практических тренировок органов управления Ангарского районного звена по выполнению мероприятий защиты населения и территории от возможных ЧС природного и техногенного характера - 230 (в 2012 году - 139, в 2011 году 91. Динамика роста подготовки органов управления отражена в показателях).
Показатели по выполнению этого направления деятельности представлены на слайдовой презентации в таблице № 4 (не приводится).
Одним из показателей, позволяющим определить эффективность работы органа специально уполномоченного на решение вопросов ГО, проведения мероприятий по защите населения и территории АМО служит работа ЕДДС МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" с населением по получению и отработке обращений граждан.
Результаты, показанные учреждением, за отчетный период приведены в таблице № 5

Таблица № 5

Работа ЕДДС с населением за отчетный период

№ п/п
Общее количество жалоб и обращений в ЕДДС граждан Ангарского муниципального образования
Всего за 2011 год
Всего за 2012 год
%
Общее
количество
за отчетный
период
1
Всего жалоб и обращений граждан в ЕДДС МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС"
22252
25203
+13%
47455
2
Рассмотрено и решено в рабочем порядке дежурными ЕДДС МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС"
9178
13585
+48
22763

Возросшее количество обращений граждан наглядно показывает эффективность работы службы по отработке проблемных вопросов, возникающих в ходе повседневной деятельности.
III. За реализацию 4 основного направления деятельности МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" отвечают Курсы гражданской обороны (далее - Курсы ГО):
Курсы гражданской обороны учреждения решают задачу по обучению населения АМО способам защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, оказанию методической помощи в организации процесса обучения по вопросам гражданской обороны и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
Обучение различных категорий населения по вопросам гражданской обороны, действиям в условиях чрезвычайных ситуаций на территории Ангарского муниципального образования осуществлялось на основании разработанных Планов обучения на 2011 - 2012 годы и Организационно-методических указаний по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Иркутской области на 2011 - 2015 гг. и было организовано Курсами ГО. План обучения населения по вопросам гражданской обороны и действиям в условиях чрезвычайных ситуациях за истекший период выполнен на 110%.
Обучение работающего населения на объектах экономики проводится руководителями занятий по гражданской обороне, прошедшими подготовку на Курсах гражданской обороны МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" по 14-часовой программе.
Всего прошло обучение на Курсах ГО за отчетный период - 2194 (в 2012 году - 1218; в 2011 году - 976). Увеличение количества обученных на территории АМО имеет тенденцию к ежегодному увеличению.
Итоговые показатели обучения различных категорий населения АМО представлены на слайдовой презентации в таблице № 6 (не приводится).
Кроме того Курсы ГО наладили тесное взаимодействие с Управлением образования администрации АМО по вопросу обучения в области ГО и ЧС учащихся и студентов. На базе МБОУ "СОШ № 39" организован профильный класс МЧС, где МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" является социальным партнером, Курсы ГО еженедельно проводят занятия с учащимися данного класса.
Также специалисты отдела Курсов ГО ежегодно принимали участие в проведении военно-патриотической игры "Зарница". Для проведения этапов игры - "Гражданской оборона" и "Оказание первой помощи" разрабатывались билеты по теории и отрабатывались судейские листы. В период подготовки игры проводились консультации для команд участников.
Специалисты Курсов ГО оказывает не только методическую помощь в организации учебного процесса на предприятиях и в организациях, но и привлекается к проведению занятий на объектах экономики по наиболее сложным темам. На выездных занятиях обучено 1247 человек.
Подготовка неработающего населения осуществляется в учебно-консультационных пунктах, через средства массовой информации, а также методом самостоятельного изучения материалов по тематике ГО и ЧС, это обеспечивается не только чтением специальной литературы, но и изучением памяток, информационных материалов стендов, рекомендаций по действиям населения в различных чрезвычайных ситуациях. В 2012 г. для населения разработаны памятки соответствующей тематики. Работники УК, на которых возложена обязанность обучения неработающего населения, ежегодно обучаются на курсах ГО, в 2012 году обучено 19 человек при плане 15. Также Курсами ГО осуществляется методическая и практическая помощь в обучении населения.
IV. Участие МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" в смотрах-конкурсах вышестоящих органов управления за 2011 - 2012 годы.
В течение 2011 - 2012 годов учреждение участвовало:
- в смотре-конкурсе на Лучшую учебно-материальную базу по вопросам ГО, действиям в условиях ЧС природного и техногенного характера по Сибирскому федеральному округу, проводимом Главным управлением МЧС России по Иркутской области и Сибирским региональным центром МЧС России по Сибирскому федеральному округу, - 1 место "Лучшие Курсы гражданской обороны муниципального образования";
- смотре-конкурсе за звание "Лучшая ЕДДС муниципального образования", проводимом Главным Управлением МЧС России по Иркутской области, Сибирским региональным центром МЧС России по Сибирскому федеральному округу, - 1 место по Иркутской области; 2 место по Сибирскому федеральному округу;
- смотре-конкурсе среди органов местного самоуправления по обеспечению за звание "Лучший орган местного самоуправления Иркутской области по безопасности населения и территории по вопросам ГО и ЧС", проводимом Главным Управлением МЧС России по Иркутской области, - 2 место среди органов местного самоуправления муниципальных районов;
- смотре-конкурсе Курсов гражданской обороны муниципальных образований Иркутской области по состоянию учебно-материальной базы обучения по вопросам ГО и ЧС, проводимом Главным Управлением МЧС России по Иркутской области, - 2 место.
Таблица № 7 (не приводится) слайдовой презентации.
Также за период 2011 - 2012 годов проведены следующие мероприятия, направленные на развитие и совершенствование материально-технической базы МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС":
- в 2011 году за счет средств бюджета учреждения для повышения качества сбора, обобщения и анализа оперативной обстановки, для службы ЕДДС приобретена лицензионная программа ГИС "ИНГЕО" для введения электронного адреса города Ангарска с широкоэкранным монитором. Внедрение такой системы обеспечило обработку всей необходимой информации оперативным дежурным: время, место, характер чрезвычайной ситуации, что в свою очередь ускорило доведение информации до руководителей и принятие решения на ее ликвидацию. Также для ускорения процесса передачи информации в ЕДДС МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" в текущем году приобретена многоканальная система оповещения руководства администрации АМО "Рупор". Для повышения эффективности работы Курсов ГО было обновлено проекционное оборудование;
- в 2012 году за счет средств бюджета учреждения по требованию ГУ МЧС России по Иркутской области, в целях развития ЕДДС МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" была смонтирована и установлена видеоконференцсвязь "ВКС". Это обеспечило возможность ежедневно, в режиме "онлайн" осуществлять связь и доклады в ЦУКС ГУ МЧС России по Иркутской области, участвовать в режиме ВКС в селекторах и совещаниях Всероссийского уровня;
- в рамках пилотного проекта за счет средств федерального и областного бюджетов, при поддержке бюджета учреждения на базе ЕДДС МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" собран и протестирован макет 4 рабочих мест диспетчеров экстренных служб реагирования на "Единый номер 112". Также 4 рабочих места в экстренных службах "01, 02, 03, 04". Макет протестирован и работоспособен, однако в настоящее время не функционирует из-за отсутствия штата диспетчеров и отсутствия технической поддержки оператора связи "Ростелеком" на территории Иркутской области. При наличии всех условий МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" готово к переходу на "Единый номер 112";
- в декабре 2012 года по решению Думы Ангарского муниципального образования Управлением здравоохранения администрации АМО, МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" передана автомашина КАМАЗ-575042 (Евро-2.260 турбо) для организации передвижного пункта управления (далее - ППУ) руководителя ГО Ангарского муниципального образования. Данная автомашина переоборудуется и приводится в соответствие с нормативными требованиями за счет средств бюджета учреждения в 2013 году;
- в декабре 2012 года при непосредственном участии МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" в рамках областной долгосрочной целевой программы модернизации региональной автоматической системы оповещения, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 22.09.2011 № 276/1-пп, на территории АМО приобретено оборудование П-166 на сумму 8921097,93 рубля. Монтаж оборудования по всем 17 точкам оповещения окончен в полном объеме, сметная стоимость выполненных работ - 2781754,31 рубля.
На сегодняшний день на территории АМО система оповещения состоит из: 11 электросирен (П-164) и 17 точек звукового оповещения (П-166), 10 автомашин УМВД с СГУ. Одинское МО - 2 звуковые сирены оповещения и 1 автомашина с СГУ, Мегетское МО - 3 звуковые сирены, 2 автомашины с СГУ. Савватеевское МО - 2 звуковые сирены, 1 автомашина с СГУ.
Схемы взаимодействия и передачи информации отработаны, все населенные пункты на территории АМО прикрыты на случаи возникновения ЧС.
Проработан вопрос об установке дополнительных электросирен в населенных пунктах муниципальных образований.
Начата работа по созданию резерва материальных запасов на случай возникновения ЧС природного или техногенного характера, по жизнеобеспечению 50 человек пострадавших и 300 членов нештатных аварийно-спасательных формирований в соответствии с разработанными и утвержденными методиками.

Директор МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС"
А.А.ФИЛАТОВ





Приложение № 1
к докладу о проделанной работе
МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС"

АППАРАТ

Наименование
КОСГУ
План,
2011 г.
Факт,
2011 г.
% выполнения 2011 г.
План,
2012 г.
Факт,
2012 г.
% выполнения 2012 г.
заработная плата
211
8275700,00
8266668,21
99,89%
8509255,00
8509171,36
100,00%
прочие выплаты
212
3500,00
3500,00
100,00%
11900,00
11807,74
99,22%
начисления на выплаты по оплате труда
213
2770000,00
2744824,78
99,09%
2526000,00
2508308,25
99,30%
услуги связи
221
287100,00
284709,81
99,17%
283100,00
278985,53
98,55%
транспортные услуги
222
24000,00
23930,00
99,71%
17740,00
17740,00
100,00%
коммунальные услуги
223
343200,00
330157,46
96,20%
293760,00
280850,02
95,61%
работы, услуги по содержанию имущества
225
476600,00
436596,83
91,61%
310800,00
310790,03
100,00%
прочие работы, услуги
226
325300,00
315166,95
96,89%
350810,00
350135,51
99,81%
прочие расходы
290
25800,00
25375,16
98,35%
37400,00
37358,22
99,89%
увеличение
стоимости ОС
310






увеличение
стоимости МЗ
340
220800,00
219395,14
99,36%
199635,00
199554,00
99,96%
Итого

12752000,00
12650324,34
99,20%
12540400,00
12504700,66
99,72%

Субвенции г. Ангарска

заработная плата
211
565046,97
565046,97
100,00%
768300,00
768300,00
100,00%
начисления на выплаты по оплате труда
213
186741,73
186741,73
100,00%
224400,00
224400,00
100,00%
услуги связи
221
31000,00
31000,00
100,00%
40645,00
40645,00
100,00%
коммунальные услуги
223
29000,00
29000,00
100,00%
28000,00
28000,00
100,00%
работы, услуги по содержанию имущества
225
19000,00
19000,00
100,00%
10000,00
10000,00
100,00%
прочие работы, услуги
226
28310,00
28310,00
100,00%
35255,00
35255,00
100,00%
прочие расходы
290
1000,00
1000,00
100,00%
800,00
800,00
100,00%
увеличение
стоимости ОС
310
287379,71
287379,71
100,00%
18200,00
18200,00
100,00%
увеличение
стоимости МЗ
340
15521,59
15521,59
100,00%
42400,00
42400,00
100,00%
Итого

1163000,00
1163000,00
100,00%
1168000,00
1168000,00
100,00%

Субвенции Мегетского МО

заработная плата
211
178000,00
178000,00
100,00%
172000,00
168512,04
97,97%
начисления на выплаты по оплате труда
213
59000,00
59000,00
100,00%
50500,00
49485,24
97,99%
услуги связи
221
3665,67
3665,67
100,00%
35000,00
35000,00
100,00%
коммунальные услуги
223
10000,00
10000,00
100,00%
10600,00
10600,00
100,00%
работы, услуги по содержанию имущества
225
4000,00
4000,00
100,00%
13570,00
13570,00
100,00%
прочие работы, услуги
226
3000,00
3000,00
100,00%
6000,00
6000,00
100,00%
прочие расходы
290
2000,00
2000,00
100,00%
0,00
0,00

увеличение
стоимости ОС
310
45227,41
45227,41
100,00%
20000,00
20000,00
100,00%
увеличение
стоимости МЗ
340
23106,92
23106,92
100,00%
23330,00
23330,00
100,00%
Итого

328000,00
328000,00
100,00%
331000,00
326497,28
98,64%

Мероприятия по ГО и ЧС

транспортные услуги
222
16800,00
16252,55
96,74%
5200,00
5139,20
98,83%
работы, услуги по содержанию имущества
225
50000,00
48276,00
96,55%
56750,00
56736,00
99,98%
прочие работы, услуги
226
100,00
0,00
0,00%
150250,00
0,00
0,00%
прочие расходы
290
25000,00
25000,00
100,00%
20000,00
19979,95
99,90%
увеличение
стоимости ОС
310
209000,00
208760,00
99,89%
250000,00
227697,58
91,08%
увеличение
стоимости МЗ
340
121100,00
120140,00
99,21%
60000,00
59800,00
99,67%
Итого

422000,00
418428,55
99,15%
542200,00
369352,73
68,12%

Мероприятия по субвенция Одинского МО

прочие работы, услуги
226
50000,00
50000,00
100,00%
50000,00
50000,00
100,00%
Итого

50000,00
50000,00
100,00%
50000,00
50000,00
100,00%

Мероприятия по субвенция Савватеевского МО

прочие работы, услуги
226
50000,00
50000,00
100,00%
50000,00
50000,00
100,00%
Итого

50000,00
50000,00
100,00%
50000,00
50000,00
100,00%

ДЦП Ангарского МО в области энергосбережения

работы, услуги по содержанию имущества
225



90250,00
89503,92
99,17%
Итого

0,00
0,00
0,00
90250,00
89503,92
99,17%
Всего

14765000,00
14659752,89

14771850,00
14558054,59



------------------------------------------------------------------