Постановление администрации г. Усолье-Сибирское от 29.07.2013 N 1567 "О проведении инвентаризации"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2013 г. № 1567
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
В связи с изменениями жилищного законодательства в части организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и проведения инвентаризации многоквартирных домов, во исполнение поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Козака (протокол от 19 июня 2013 года № ДК-П9-136пр) и письма первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области Н.В.Слободчикова от 25.07.2013 № 02-11-430/13, руководствуясь ст.ст. 45, 55 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское:
1. Назначить ответственным должностным лицом, осуществляющим сбор и представление информации о результатах проведенной инвентаризации многоквартирных домов по муниципальному образованию, Антонова Николая Валентиновича - заместителя главы администрации - председателя комитета по городскому хозяйству администрации города.
2. Антонову Н.В. в установленные сроки организовать сбор и представление информации о результатах проведенной инвентаризации в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
3. Рекомендовать руководителям управляющих организаций, председателям товариществ собственников жилья, товариществ домовладельцев, жилищно-строительных кооперативов провести инвентаризацию. В срок до 10 сентября 2013 года направить информацию по форме приложения 1 в комитет по городскому хозяйству.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Официальное Усолье".
Глава администрации города
А.П.РОЖАЛОВСКИЙ
Приложение 1
Наименование муниципального образования ____________________________
(городского округа, муниципального района)
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (ДАЛЕЕ -
МКД), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
№ Наименование Адрес МКД Год ввода Год Продолжительность Физический износ Количество Количество Количество Наличие Площадь МКД, кв.м
п/п муниципального МКД в проведения эксплуатации объектов общего этажей в МКД, подъездов, жилых кадастрового
района, поселения наименование улица номер корпус и эксплуатацию последнего многоквартирного имущества а если МКД шт. помещений паспорта Общая в том числе
либо городского населенного (проспект, дома (или) комплексного дома после многоквартирного разноэтажный, - (квартир) земельного площадь
округа, на пункта (при переулок, блок-секция капитального последнего дома, % максимальное участка, на МКД площадь жилых площадь жилых площадь площадь,
территории которого наличии) проезд) (при наличии) ремонта МКД капитального количество котором помещений, помещений, нежилых составляющая
находится ремонта, а при этажей, шт. расположен находящихся в находящихся в помещений общее
многоквартирный дом его отсутствии - МКД, да/нет частной государственной имущество
после ввода собственности или собственников
многоквартирного муниципальной данного МКД
дома в собственности
эксплуатацию, лет
1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Городской округ
... ...
Муниципальный район
1 МО 1
...
...
2 МО 2
... ...
...
Материал стен многоквартирного дома Крыша МКД Количество Количество Внутридомовые Вид фундамента Способ управления МКД Наличие Финансовая Необходимость
лифтов мусоропроводов инженерные системы избранного общим дисциплина проведения
(при (при наличии), ТСЖ, ЖК, ЖСК, управление непосредственное собранием собственников капитального
панельный каменный/ деревянный блочный смешанный совмещенная чердачная наличии), шт. ТС ХВС ГВС ВО ЭС ГС столбчатый ленточный плитный свайный иной спец-ный управляющей управление собственников помещений в ремонта на
кирпичный шт. кооператив организацией помещений в МКД многоквартирном дату
монолитный сборный совета доме, % приватизации
многоквартирного первого
дома и его жилого
председателя, помещения
да/нет
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Мэр городского округа ______________ _______________
(глава городского, сельского поселения)
Исполнитель: Ф.И.О. полностью, контактный телефон.
------------------------------------------------------------------