Постановление администрации Шелеховского муниципального района от 09.08.2013 N 1482-па "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за использованием муниципального имущества Шелеховского района, закрепленного за муниципальными организациями Шелеховского района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2013 г. № 1482-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ШЕЛЕХОВСКОГО
РАЙОНА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
В целях повышения требований к качеству исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за использованием муниципального имущества Шелеховского района, закрепленного за муниципальными организациями Шелеховского района", в соответствии со статьями 15, 50 - 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 30, 31, 33, 34, 35 Устава Шелеховского района администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за использованием муниципального имущества Шелеховского района, закрепленного за муниципальными организациями Шелеховского района".
2. Управлению по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского муниципального района (Спасенникова Т.Г.) обеспечить исполнение муниципальной функции "Осуществление контроля за использованием муниципального имущества Шелеховского района, закрепленного за муниципальными организациями Шелеховского района" в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 постановления.
3. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
Шелеховского муниципального района
М.Н.МОДИН
Утвержден
постановлением
администрации Шелеховского
муниципального района
от 9 августа 2013 года
№ 1482-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ШЕЛЕХОВСКОГО
РАЙОНА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за использованием муниципального имущества Шелеховского района, закрепленного за муниципальными организациями Шелеховского района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения муниципальной функции, регламентации прав и обязанностей участников отношений, определения сроков, последовательности действий при осуществлении контроля за использованием муниципального имущества Шелеховского района, закрепленного за муниципальными организациями Шелеховского района.
2. Муниципальная функция осуществляется в формах:
1) анализ годовой, квартальной и ежемесячной отчетности муниципальных организаций Шелеховского района;
2) согласование совершения сделок в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, хозяйственного ведения за муниципальными организациями Шелеховского района в соответствии с постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 30.11.2012 № 1790-па "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района";
3) организация заслушивания годового отчета о результатах финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений;
4) проверки сохранности и целевого использования муниципального имущества Шелеховского района, закрепленного за муниципальными организациями Шелеховского района.
Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО КОНТРОЛЬ
3. Муниципальная функция "Осуществление контроля за использованием муниципального имущества Шелеховского района, закрепленного за муниципальными организациями Шелеховского района" (далее - муниципальная функция) осуществляется Управлением по распоряжению муниципальным имуществом, структурными подразделениями администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих муниципальных учреждений (далее - Управление, структурные подразделения).
4. При осуществлении муниципальной функции сотрудники Управления, структурных подразделений взаимодействуют с:
1) управлением по экономике;
2) муниципальным казенным учреждением Шелеховского района "Централизованная бухгалтерия бюджетных учреждений" (далее - МКУ ШР "ЦББУ").
Глава 3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
5. Осуществление контроля осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994, Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
3) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Российская газета" № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, ст. 410);
4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
5) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" № 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета" № 70 - 71, 11.05.2006);
6) Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
7) Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
8) Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
9) Уставом Шелеховского района ("Шелеховский вестник", № 48, 01.07.2005);
10) решением Думы Шелеховского муниципального района от 22.06.2006 № 38-рд "Об утверждении Положения об отделе культуры администрации Шелеховского муниципального района" ("Шелеховский вестник", № 2, 20.01.2012);
11) решением Думы Шелеховского муниципального района от 22.06.2006 № 39-рд "Об утверждении Положения об Управлении по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского муниципального района" ("Шелеховский вестник", № 9, 07.03.2012);
12) решением Думы Шелеховского муниципального района от 13.12.2007 № 57-рд "Об Управлении образования, молодежной политики и спорта администрации Шелеховского муниципального района" ("Шелеховский вестник", № 20, 27.05.2011);
13) решением Думы Шелеховского муниципального района от 04.04.2011 № 6-рд "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района" ("Шелеховский вестник", № 13, 08.04.2011);
14) постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 03.07.2009 № 47-па "Об утверждении Положения о балансовой комиссии" ("Шелеховский вестник", № 31, 10.08.2012, "Шелеховский вестник", № 49, 14.12.2012);
15) постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 30.11.2012 № 1790-па "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шелеховского района" ("Шелеховский вестник", № 48, 07.12.2012);
16) распоряжением администрации Шелеховского муниципального района от 04.05.2010 № 69-ра "Об утверждении Положения об управлении по экономике администрации Шелеховского муниципального района" ("Шелеховский вестник", № 34, 03.09.2010);
17) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, а также настоящим Регламентом.
Глава 4. ПРЕДМЕТ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА, ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА
6. Предметом контроля за использованием муниципального имущества Шелеховского района, закрепленного за муниципальными организациями Шелеховского района, является соблюдение муниципальной организацией требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для использования муниципального имущества, а также установление фактического наличия и состояния муниципального имущества, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества.
Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ,
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ШЕЛЕХОВСКОГО
РАЙОНА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА
7. Сотрудники Управления, структурных подразделений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать от муниципальных организаций на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые в ходе осуществления контроля;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии постановления администрации Шелеховского муниципального района о проведении проверки (далее - постановление о проведении проверки) проводить мероприятия по контролю;
3) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями в сфере использования муниципального имущества, для решения вопросов привлечения к ответственности.
8. Сотрудники Управления, структурных подразделений при исполнении муниципальной функции обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по контролю за деятельностью муниципальных организаций по использованию муниципального имущества;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы муниципальных организаций, контроль в отношении которых осуществляется;
3) проводить проверку на основании постановления о проведении проверки;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии постановления о проведении проверки;
5) не препятствовать представителю муниципальной организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) представлять руководителю или уполномоченному представителю муниципальной организации, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) составлять по результатам проверок акты;
8) знакомить представителя муниципальной организации с результатами проверки;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании муниципальными организациям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) не требовать от муниципальной организации сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе представителей муниципальных организаций ознакомить их с положениями Регламента;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
9. При проведении проверки сотрудники Управления, структурные подразделения не вправе:
1) проверять выполнение требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, если такие требования не относятся к полномочиям Управления, структурного подразделения, от имени которого действуют эти сотрудники;
2) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
3) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) превышать установленные Регламентом сроки проведения проверки.
Глава 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ
10. Права руководителей, представителей муниципальных организаций при проведении проверки:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от сотрудников Управления, структурных подразделений информацию, которая относится к предмету контроля;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями сотрудников Управления, структурных подразделений;
4) обжаловать действия (бездействие) сотрудников, повлекшие за собой нарушение прав субъектов проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Обязанности муниципальных организаций при проведении проверок:
1) предоставить сотрудникам Управления, структурных подразделений, осуществляющим контроль, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом контроля, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку сотрудников и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектами проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектами проверки оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
2) обеспечить присутствие уполномоченного представителя муниципальной организации;
3) обеспечить открытость и доступность сведений, содержащихся в акте проверки.
Глава 7. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
12. Результатом исполнения муниципальной функции является установление наличия (либо отсутствия) нарушений в использовании муниципального имущества Шелеховского района, закрепленного за муниципальными организациями Шелеховского района.
Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
Глава 1. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
13. Информацию о муниципальной функции можно получить:
1) по телефону:
а) Управления: (8-395-50) 4-36-54, 4-23-37;
б) управления образования, молодежной политики и спорта: (8-395-50) 4-58-11, 4-13-34, 4-16-46;
в) отдела культуры: (8-395-50) 4-15-50;
г) управления по экономике: (8-395-50) 4-18-38, 4-23-31;
2) при непосредственном обращении в Управление, структурные подразделения, по письменному обращению: в Управление (почтовый адрес: 666032, Иркутская область, г. Шелехов, 20 квартал, 84); в управление образования, молодежной политики и спорта (666030, Иркутская обл., г. Шелехов, ул. Невского, 41); в отдел культуры (666034, Иркутская обл., г. Шелехов, ул. Орловских Комсомольцев, 15, ДК "Строитель"); в управление по экономике (почтовый адрес: 666034, Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 15);
3) на официальном Интернет-сайте администрации Шелеховского муниципального района (http://sheladm.ru) (далее - официальный сайт), информационных стендах, размещенных в помещениях, занимаемых Управлением, структурными подразделениями;
4) по электронной почте (adm@sheladm.ru).
14. Принятие обращений в сфере исполнения муниципальной функции производится по месту нахождения Управления, структурных подразделений, указанному в подпункте 2 пункта 13 Регламента.
15. График работы Управления, структурных подразделений: понедельник - четверг 9-00 - 13-00 час., 13-48 - 18-00 час., пятница 9-00 - 13-00 час., 13-48 - 17-00 час., кроме выходных дней (суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).
16. Консультации по телефону по вопросам исполнения муниципальной функции проводят сотрудники Управления, структурных подразделений.
17. При ответах на обращения сотрудники Управления, структурных подразделений подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют информацию по заданным вопросам.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует более продолжительного времени, обратившемуся лицу рекомендуется направить письменное обращение или предлагается другое время для устной консультации.
При поступлении письменных обращений, в т.ч. по электронной почте, ответ на них направляется обратившимся лицам в срок, не превышающий тридцать дней со дня поступления обращения в Управление, структурное подразделение, если иной срок для рассмотрения обращений не установлен федеральным законодательством.
Глава 2. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
18. Срок проведения каждой из проверок не должен превышать 20 рабочих дней.
Внеплановые проверки по заявлениям (обращениям) граждан и иных лиц, проводятся в течение тридцати рабочих дней с момента регистрации заявления (обращения).
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений сотрудников Управления, проводящих выездную плановую (внеплановую) проверку, срок ее проведения может быть продлен мэром Шелеховского муниципального района не более чем на двадцать рабочих дней.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Глава 1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ В ФОРМЕ "АНАЛИЗ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ
И ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
19. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) сбор и обобщение отчетности муниципальных организаций;
2) проведение анализа отчетности;
3) при выявлении нарушений в использовании муниципального имущества - подготовка и направление служебной записки мэру Шелеховского муниципального района за подписью начальника Управления, структурного подразделения.
20. При проведении анализа отчетности Управление, структурные подразделения в частности:
1) проверяют наличие (полноту) правоустанавливающих документов на имеющееся у муниципальной организации имущество, в том числе на объекты недвижимого имущества, включая земельные участки;
2) анализируют на соответствие законодательству правоустанавливающих документов на имеющееся у муниципальной организации имущество;
3) проводят сравнительный анализ данных Реестра муниципального имущества Шелеховского района и представленной отчетности;
4) анализируют сведения о сохранности и использовании по назначению муниципальной организацией имущества, включая использование в соответствии с целевым назначением, видом разрешенного использования объектов, а также уставными целями и задачами муниципальной организации;
5) проверяют соблюдение порядка распоряжения муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальной организацией.
21. Исполнение муниципальной функции осуществляется:
1) в отношении муниципальных унитарных предприятий - Управлением;
2) в отношении муниципальных учреждений - структурными подразделениями во взаимодействии с МКУ ШР "ЦББУ", управлением по экономике.
22. Ответственными за осуществление административных процедур являются руководители Управления, структурных подразделений.
23. Результатом административной процедуры является осуществление контроля за использованием муниципального имущества муниципальными организациями.
Глава 2. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ В ФОРМЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАСЛУШИВАНИЯ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
АВТОНОМНЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
24. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка заседания балансовой комиссии при администрации Шелеховского муниципального района (далее - балансовая комиссия);
2) проведение заседания балансовой комиссии, оформление результатов работы комиссии.
25. Исполнение муниципальной функции осуществляется:
1) в отношении муниципальных унитарных предприятий - Управлением;
2) в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений - структурными подразделениями.
§ 1. Административная процедура
"Подготовка заседания балансовой комиссии"
26. Административная процедура осуществляется Управлением, структурными подразделениями во взаимодействии с управлением по экономике.
27. Управление, структурные подразделения:
1) обеспечивают сбор и обобщение документов, представляемых муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями для рассмотрения на балансовой комиссии;
2) в срок не позднее 15 мая текущего года представляют копии полученных документов в управление по экономике для предварительного анализа состояния муниципальной организации;
3) подготавливают проект распоряжения администрации Шелеховского муниципального района о составе балансовой комиссии, плане-графике ее работы, обеспечивают согласование и подписание проекта в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Шелеховского муниципального района - в срок не позднее 31 мая текущего года;
4) обеспечивают доведение информации о дате, времени заседания балансовой комиссии до ее членов и заинтересованных лиц, рассылку документов членам балансовой комиссии не позднее чем за две недели до даты проведения заседания балансовой комиссии.
28. Управление по экономике в течение 20 календарных дней подготавливает и представляет в Управление или соответствующее структурное подразделение предварительный анализ финансового состояния муниципальной организации, эффективности и целевого использования имущества муниципальной организации.
29. Ответственными за осуществление административной процедуры являются руководители Управления, структурных подразделений.
30. Результатом административной процедуры является обеспечение подготовки заседания балансовой комиссии.
§ 2. Административная процедура
"Проведение заседания балансовой комиссии,
оформление результатов работы комиссии"
31. Административная процедура осуществляется Управлением, структурными подразделениями.
32. Управление, структурные подразделения:
1) осуществляют организационное обеспечение деятельности балансовой комиссии;
2) обеспечивают ведение и подписание протокола заседания балансовой комиссии в день проведения заседания балансовой комиссии;
3) осуществляют подготовку проекта постановления администрации Шелеховского муниципального района о результатах рассмотрения финансово-хозяйственной деятельности муниципальной организации, обеспечивают его согласование и подписание в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Шелеховского муниципального района.
33. Ответственными за осуществление административной процедуры являются руководители Управления, структурных подразделений.
34. Результатом административной процедуры является оценка текущего финансового состояния муниципальной организации, включающая оценку эффективности и целевого использования имущества муниципальной организации.
Глава 3. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ В ФОРМЕ "ПРОВЕРКИ СОХРАННОСТИ
И ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
35. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование проведения проверок;
2) принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;
3) проведение проверки.
36. Ответственным за осуществление административных процедур является начальник Управления.
§ 1. Административная процедура
"Планирование проведения проверок"
37. Планирование проверок осуществляется посредством составления ежегодного плана проведения проверок на очередной год.
38. Составление проекта плана проверок осуществляется Управлением.
39. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации муниципальной организации;
2) окончания проведения последней плановой проверки муниципальной организации.
40. Сотрудники Управления:
1) составляют проект ежегодного плана проверок и проект постановления администрации Шелеховского муниципального района об его утверждении, обеспечивают его согласование и подписание в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации Шелеховского муниципального района;
2) обеспечивают размещение утвержденного ежегодного плана проверок на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 ноября текущего года.
41. Составление плана не осуществляется при отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 39 настоящего Регламента.
42. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Управления.
43. Результатом административной процедуры является утверждение в установленном настоящим Регламентом порядке плана проверок и размещение его на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
§ 2. Административная процедура
"Принятие решения о проведении проверки
и подготовка к ее проведению"
44. Основанием для начала административной процедуры является:
1) наступление срока подготовки проведения плановой проверки.
2) выявление одного из следующих обстоятельств, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки:
а) получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях в использовании муниципального имущества муниципальными организациями;
б) обнаружение в представленных муниципальными организациями документах сведений о нарушениях в использовании муниципального имущества муниципальными организациями;
в) обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, связанные с использованием муниципального имущества муниципальными организациями;
г) поручения мэра Шелеховского муниципального района, Думы Шелеховского муниципального района;
д) истечение срока устранения муниципальной организацией ранее выявленного нарушения в использовании муниципального имущества.
45. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Управления.
46. Решение о проведении проверки оформляется постановлением о проведении проверки.
47. В целях принятия решения о проведении плановой проверки и подготовки к ее проведению сотрудники Управления:
1) обеспечивают подготовку постановления о проведении плановой проверки и его подписание в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Шелеховского муниципального района;
2) в срок не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки направляют муниципальной организации копию постановления о назначении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
48. В целях принятия решения о проведении внеплановой проверки и подготовки к ее проведению сотрудники Управления:
1) оценивают наличие оснований для проведения внеплановой проверки - в срок не более 2 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств;
2) при наличии оснований - обеспечивают подготовку постановления о проведении внеплановой проверки и его подписание в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Шелеховского муниципального района, в срок не более 5 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств;
3) не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляют о проведении проверки муниципальную организацию любым доступным способом.
49. Результатом административной процедуры является подписание постановления о проведении проверки, уведомление муниципальной организации о проведении проверки в соответствии с законодательством.
§ 3. Административная процедура
"Проведение проверки"
50. Основанием для начала административной процедуры является постановление о проведении проверки.
51. Проведение контроля за использованием муниципального имущества осуществляется посредством документарных и выездных проверок.
52. Срок проведения проверки установлен п. 18 настоящего Регламента.
53. Проверка проводится сотрудниками, которые указаны в постановлении о проведении проверки.
54. Документарная проверка проводится непосредственно в Управлении на основании документов, поступивших в распоряжение Управления, в том числе документов, представленных муниципальной организацией.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах муниципальной организации.
55. В процессе проведения документарной проверки сотрудники Управления:
1) рассматривают документы, в том числе акты предыдущих проверок, материалы и иные документы о результатах осуществления в отношении муниципальной организации контроля за использованием муниципального имущества;
2) в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют провести контроль за использованием муниципального имущества - направляют мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, подписанный начальником Управления.
56. При проведении документарной проверки сотрудники Управления не вправе требовать у муниципальной организации сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
57. В течение пяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса муниципальная организация обязана направить в Управление указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя или его уполномоченного представителя.
58. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимся у Управления, и (или) полученным в ходе осуществления контроля за использованием муниципального имущества, заключение об этом направляется муниципальной организации с требованием представить в течение пяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
59. Муниципальная организация вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
60. Сотрудник Управления, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или уполномоченным представителем муниципальной организации пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
61. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения в использовании муниципального имущества, сотрудники Управления обеспечивают подготовку, согласование и подписание постановления о проведении выездной проверки, обеспечивают уведомление муниципальной организации - в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в акте проверки для представления пояснений.
62. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах муниципальной организации сведения, а также состояние муниципального имущества, используемого ею при осуществлении деятельности.
63. Выездная проверка проводится по месту нахождения муниципального имущества.
64. Выездная проверка проводится в случае, если:
1) не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах муниципальной организации, в ходе проведения документарной проверки;
2) необходимо оценить состояние, фактическое наличие (отсутствие) муниципального имущества, закрепленного за муниципальной организацией, фактическое использование муниципального имущества.
65. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения сотрудниками Управления, вручения под роспись руководителю или уполномоченному представителю муниципальной организации постановления о проведении проверки, ознакомления указанных лиц с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
66. Руководитель или уполномоченный представитель муниципальной организации обязаны предоставить сотрудникам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку сотрудников Управления и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые муниципальной организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, подобные объекты.
67. Управление вправе привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемой муниципальной организацией.
68. По просьбе руководителя или уполномоченного представителя муниципальной организации сотрудники Управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с Регламентом и порядком проведения мероприятий по контролю на объектах, используемых муниципальной организацией.
69. По результатам завершения проверки сотрудники Управления:
1) вносят запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, ведущийся проверяемой муниципальной организацией;
2) составляют акт по форме, приведенной в приложении к Регламенту, формируют пакет документов, прилагаемых к акту;
3) в случае выявления нарушений по результатам проверки - подготавливают служебную записку в адрес мэра Шелеховского муниципального района о необходимости принятия решения о правомерном изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальной организацией, необходимости защиты имущественных и иных прав и законных интересов Шелеховского района, привлечении руководителя муниципальной организации, иных лиц к ответственности.
70. Акт проверки оформляется в последний день проверки в соответствии со сроками, указанными в постановлении о ее проведении, в двух экземплярах и подписывается начальником Управления.
Один экземпляр акта с копиями прилагаемых документов в день подписания акта вручается руководителю или уполномоченному представителю муниципальной организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя муниципальной организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением в день его оформления с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в Управлении.
71. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю или уполномоченному представителю муниципальной организации под расписку либо направляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
72. Служебная записка, указанная в подпункте 3 пункта 69 Регламента подписывается начальником Управления и представляется мэру Шелеховского муниципального района в срок не более 5 рабочих дней со дня составления акта.
73. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
74. Результатом исполнения муниципальной функции является:
1) составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя или уполномоченного представителя юридического лица;
2) в случае выявления нарушений - подготовка и направление служебной записки в адрес мэра Шелеховского муниципального района о выявленных нарушениях.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
75. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальниками Управления, структурных подразделений.
76. Последующий контроль осуществляется мэром Шелеховского муниципального района путем рассмотрения отчетов Управления, структурных подразделений.
Управление, структурные подразделения ежеквартально до 10 числа квартала, следующего за истекшим, представляет мэру Шелеховского муниципального района отчет о своей деятельности по исполнению муниципальной функции.
77. Персональную ответственность за исполнение муниципальной функции несут начальники Управления, структурных подразделений.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
КОНТРОЛЬ, А ТАКЖЕ ЕГО СОТРУДНИКОВ
78. Порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) администрации Шелеховского муниципального района и муниципальных служащих установлен Регламентом досудебного обжалования решений и действий (бездействия) администрации Шелеховского муниципального района и муниципальных служащих администрации Шелеховского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 20.01.2010 № 19-па "Об утверждении Регламента досудебного обжалования решений и действий (бездействия) администрации Шелеховского муниципального района и муниципальных служащих администрации Шелеховского муниципального района".
Начальник Управления по распоряжению
муниципальным имуществом
Т.Г.СПАСЕННИКОВА
Приложение
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление контроля за использованием
муниципального имущества Шелеховского
района, закрепленного за муниципальными
организациями Шелеховского района"
Российская Федерация
Иркутская область
Шелеховский район
Администрация Шелеховского муниципального района
УПРАВЛЕНИЕ ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
666032, г. Шелехов, квартал 20, д. 84
тел. (39550) 4-36-54
факс (39550) 4-29-49
АКТ ПРОВЕРКИ № ____
______________ "___" _______20___ года
Комиссия в составе:
1) ____________________________________________- председатель комиссии;
2) ___________________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________________;
4) ___________________________________________________________________,
действующие на основании постановления администрации Шелеховского
муниципального района от "___" _________ 20____ № _____, провели
___________________________________________________________________________
(плановую, внеплановую, документарную, выездную)
проверку __________________________________________________________________
(наименование, местоположение муниципальной организации,
наименование и местонахождение муниципального имущества)
Дата и время проведения проверки:
"__" _____________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность _____________________________________________________
Общая продолжительность проверки: _____________________________________
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):
___________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки:
фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
(фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
(последнее - при наличии), должность руководителя или уполномоченного
___________________________________________________________________________
представителя муниципальной организации, присутствовавших при проведении
___________________________________________________________________________
мероприятий по проверке)
Заключение комиссии:
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения: ___________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок муниципальной организации внесена:
___________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
________________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
муниципальной организации)
Журнал учета проверок, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
________________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
муниципальной организации)
Прилагаемые к акту документы: _________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность руководителя, уполномоченного представителя
муниципальной организации)
"__" ______________ 20__ г. _______________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
___________________________________________________________________________
_____________________________________________
(подпись председателя комиссии,
проводившей проверку)
------------------------------------------------------------------