Постановление администрации Шелеховского муниципального района от 23.08.2013 N 1585-па "О проведении на территории Шелеховского района районного конкурса "Урожай-2013"
АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2013 г. № 1585-па
О ПРОВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА
РАЙОННОГО КОНКУРСА "УРОЖАЙ-2013"
С целью сохранения и приумножения народных традиций на территории Шелеховского района, поддержки культурного уровня локальной среды, развития творческих способностей жителей городских и сельских поселений Шелеховского района, поддержки коллективного творчества, обмена опытом между участниками художественной самодеятельности, садоводами-огородниками, в соответствии с пп. 19.1 ч. 1 ст. 15, пп. 19.2 ч. 1 ст. 15, пп. 25 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Провести 21 сентября 2013 года с 12-00 до 17-00 часов районный конкурс "Урожай-2013" по адресу: Иркутская область, Шелеховский район, р.п. Большой Луг, ул. Широкая, открытая спортивная площадка.
2. Утвердить Положение о проведении на территории Шелеховского района районного конкурса "Урожай-2013" (приложение).
3. Рекомендовать отделу Министерства внутренних дел России по Шелеховскому району (Краснов С.М.) в целях обеспечения общественного порядка и безопасности граждан организовать дежурство сотрудников органов внутренних дел во время проведения районного конкурса "Урожай-2013".
4. Рекомендовать областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Шелеховская центральная районная больница" (Турлаков Т.Л.) организовать дежурство машины скорой медицинской помощи во время проведения районного конкурса "Урожай-2013".
5. Рекомендовать главе Большелугского городского поселения С.Н.Колесникову оказать администрации Шелеховского муниципального района содействие в проведении районного конкурса "Урожай-2013".
6. Рекомендовать главам поселений Шелеховского района Десятову В.А., Колесникову С.Н., Кошкину В.В., Данилову С.Б., Екимову В.П., Самборской Е.М. обеспечить участие коллективов художественной самодеятельности, солистов, дуэтов, семейных ансамблей в районном конкурсе.
7. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра района по управлению социальной сферой Я.В.Соболь.
И.о. главы администрации
Н.М.МОДИН
Приложение
к постановлению
администрации Шелеховского
муниципального района
от 23 августа 2013 года
№ 1585-па
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА
РАЙОННОГО КОНКУРСА "УРОЖАЙ-2013"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения на территории Шелеховского района районного конкурса "Урожай-2013" (далее - конкурс).
2. Конкурс проводится в целях сохранения и приумножения народных традиций на территории Шелеховского района, поддержки культурного уровня локальной среды, развития творческих способностей жителей городских и сельских поселений Шелеховского района, поддержки коллективного творчества, обмена опытом между участниками художественной самодеятельности, садоводами-огородниками.
3. Учредитель конкурса: администрация Шелеховского муниципального района в лице своего структурного подразделения - отдела культуры.
4. Организатор конкурса: муниципальное автономное учреждение культуры Шелеховского района "Центр творчества и досуга "Родники" (далее - МАУК "ЦТД "Родники") во взаимодействии с администрацией Большелугского сельского поселения.
5. Координатор конкурса: Броль Надежда Николаевна - и.о. директора МАУК "ЦТД "Родники", тел. 4-21-31.
6. Место, дата и время проведения конкурса: Иркутская область, Шелеховский район, р.п. Большой Луг, ул. Широкая, открытая спортивная площадка, 21 сентября 2013 года, с 13-00 часов до 17-00 часов.
2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
7. Конкурс состоит из двух частей:
1) творческий конкурс;
2) аграрный конкурс-выставка.
8. В творческом конкурсе принимают участие коллективы художественной самодеятельности, солисты, дуэты, семейные ансамбли. Возраст участников не ограничен.
В аграрном конкурсе-выставке принимают участие члены садоводческих товариществ, цветоводы, садоводы, огородники, люди, занимающиеся бортничеством, лесным собирательством, грибники, ягодники, травники, собиратели орехов, папоротника, черемши, чаги и других растительных культур. Возраст участников не ограничен.
9. Заявки на участие в конкурсе принимаются в срок до 10 сентября 2013 года в МАУК "ЦТД "Родники" по адресу: Иркутская область, г. Шелехов, ул. Орловских комсомольцев, 15, тел.: 4-15-50, 4-21-31. Форма заявки прилагается.
10. Творческий конкурс предусматривает исполнение музыкально-литературной композиции на тему "Урожайный огород держит на плаву народ":
1) выступление может включать в себя сценку, миниатюру, танец, инсценировку, в том числе инсценированную песню и другое;
2) время выступления участников творческого конкурса не более 15 минут;
3) критерии оценки творческого конкурса:
- сценическая культура;
- исполнительское мастерство;
- раскрытие темы;
- костюмы;
- артистизм.
11. Участие в аграрном конкурсе-выставке предусматривает представление экспонатов в соответствии с заявленными номинациями:
- консервированные заготовки;
- "Ай, да грибочки";
- цветочная композиция;
- король-овощ;
- природная композиция;
- оригинальная выпечка;
- традиционная выпечка.
Критерии оценки аграрного конкурса-выставки:
- раскрытие темы;
- качество выставленных экспонатов;
- оформление экспозиции;
- творческий подход.
12. Жюри формируется из представителей администрации Шелеховского муниципального района, муниципальных учреждений культуры Шелеховского района, представителей общественности.
Состав жюри утверждается приказом отдела культуры администрации Шелеховского муниципального района.
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
13. Выступления участников творческого конкурса оцениваются членами жюри по 5-балльной системе. В результате суммирования баллов, выставленных членами жюри за каждый из критериев, определяются 3 (три) победителя конкурса. Победители награждаются дипломами I, II, III степени. Другие участники награждаются дипломами участников конкурса.
14. Представленные экспонаты для аграрного конкурса-выставки оцениваются членами жюри по 5-балльной системе. В результате суммирования баллов, выставленных членами жюри за каждый из критериев, определяется один победитель в каждой из представленных номинаций. Победители награждаются дипломами победителя в конкретной номинации. Другие участники награждаются дипломами участника конкурса.
15. Все расходы, связанные с доставкой участников к месту проведения конкурса и обратно, обеспечивает направляющая сторона.
И.о. начальника отдела культуры
Е.А.ЛУКОВАЯ
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ "УРОЖАЙ-2013"
1. Название коллектива, Ф.И.О. участников
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Ф.И.О. руководителя ____________________________________________________
3. Контактный телефон _____________________________________________________
4. Территория, учреждение
___________________________________________________________________________
5. Творческий конкурс
5.1. Название программы ___________________________________________________
5.2. Музыкальное сопровождение: указать носитель, музыкальный инструмент,
количество необходимых микрофонов
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Аграрный конкурс-выставка
6.1. Наименование номинации
___________________________________________________________________________
6.2. Указать необходимое оборудование, в том числе столы (кол-во)
___________________________________________________________________________
Дата
Подпись
------------------------------------------------------------------