По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ангарского МО от 19.09.2013 N 1318-па "Об утверждении стандарта качества оказания муниципальной услуги "Информирование населения о деятельности администрации Ангарского муниципального образования, Думы Ангарского муниципального образования, публикация нормативных правовых актов"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2013 г. № 1318-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ДУМЫ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПУБЛИКАЦИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ"

В целях улучшения качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями по муниципальному заданию, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь постановлением Правительства Иркутской области от 25.11.2011 № 346-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы Иркутской области "Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011 - 2015 годы", Уставом Ангарского муниципального образования, постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 07.07.2011 № 1240-па "О перечне муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями Ангарского муниципального образования, в целях формирования муниципального задания", постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 16.06.2011 № 1061-па "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями", администрация Ангарского муниципального образования постановляет:

1. Утвердить стандарт качества оказания муниципальной услуги "Информирование населения о деятельности администрации Ангарского муниципального образования, Думы Ангарского муниципального образования, публикация нормативных правовых актов" (Приложение № 1 к настоящему постановлению).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские ведомости".

Глава администрации АМО
А.А.МЕДКО





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
администрации Ангарского МО
от 19 сентября 2013 года
№ 1318-па

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ДУМЫ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ПУБЛИКАЦИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Стандарт качества оказания муниципальной услуги "Информирование населения о деятельности администрации Ангарского муниципального образования, Думы Ангарского муниципального образования, публикация нормативных правовых актов" (далее - Стандарт) устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги, оказываемой муниципальным бюджетным учреждением "Редакция газеты "Ангарские ведомости" (далее - Учреждение) по муниципальному заданию и финансируемой за средств бюджета Ангарского муниципального образования.
1.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) устанавливается при формировании муниципального задания на оказание муниципальной услуги "Информирование населения о деятельности администрации Ангарского муниципального образования, Думы Ангарского муниципального образования, публикация нормативных правовых актов" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Единица измерения муниципальной услуги: количество выпущенных и доставленных экземпляров газеты "Ангарские ведомости".
1.4. Основными факторами, влияющими на качество оказания муниципальной услуги, являются:
1) соблюдение законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Иркутской области, Ангарского муниципального образования, рекомендаций, положений, стандартов, регламентирующих деятельность в области производства периодических печатных изданий в Российской Федерации;
2) документирование оказания муниципальной услуги (подготовка и оформление отчетов о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги, справок, подтверждающих объем оказанной муниципальной услуги);
3) поддержание в рабочем состоянии материально-технического оснащения Учреждения и других средств, используемых для качественного оказания муниципальной услуги;
4) укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация;
5) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями к ее оказанию;
6) результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений получателей муниципальной услуги и опросов общественного мнения по вопросам качества оказания муниципальной услуги (далее - опросы общественного мнения);
7) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения.
1.5. Порядок информирования получателей о муниципальной услуге:
1) размещение информации о газете "Ангарские ведомости" на сайте Ангарского муниципального образования;
2) размещение собственной рекламы в газете "Ангарские ведомости" и на радио;
3) размещение информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области.
1.6. Муниципальная услуга оказывается Учреждением в соответствии с муниципальным заданием, формируемым администрацией Ангарского муниципального образования, согласно постановлению администрации Ангарского муниципального образования от 16.06.2011 № 1061-па "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями".
1.7. Получатели муниципальной услуги - физические или юридические лица.
1.8. Оказание муниципальной услуги может быть досрочно прекращено в случае наступления ситуации, делающей выполнение муниципального задания невозможным.
Основанием для досрочного прекращения оказания муниципальной услуги является:
1) решение учредителя о досрочном прекращении оказания муниципальной услуги в результате неудовлетворительного оказания муниципальной услуги учреждением;
2) ликвидация Учреждения, изменение организационно-правовой формы Учреждения;
3) прекращение деятельности учредителя.

2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Нормативные правовые акты, регулирующие оказание муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
5) Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
6) Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации";
7) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
8) постановление администрации Ангарского муниципального образования от 16.06.2011 № 1061-па "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями";
9) постановление администрации Ангарского муниципального образования от 07.07.2011 № 1240-па "О перечне муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями Ангарского муниципального образования, в целях формирования муниципальных заданий".

3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Сведения о муниципальной услуге.
3.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Информирование населения о деятельности администрации Ангарского муниципального образования, Думы Ангарского муниципального образования, публикация нормативных правовых актов".
3.1.2. Содержание муниципальной услуги:
1) печать (публикация) нормативных правовых актов администрации Ангарского муниципального образования, Думы Ангарского муниципального образования;
2) доставка газеты "Ангарские ведомости".
3.2. Результат оказания муниципальной услуги:
1) печать (публикация) нормативных правовых актов администрации Ангарского муниципального образования, Думы Ангарского муниципального образования и доставка газеты "Ангарские ведомости".
3.3. Требования к качеству и условиям оказания муниципальной услуги.
3.3.1. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения:
1) Устав Учреждения;
2) свидетельство о регистрации средства массовой информации, выданное Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Российской Федерации;
3) муниципальное задание на оказание муниципальной услуги;
4) правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
5) инструкции по охране труда;
6) иные документы, принимаемые Учреждением по вопросам организации технологического процесса и работы Учреждения.
3.3.2. Учреждение в своей деятельности обязано исполнять правила, положения, инструкции, методики, регламентирующие оказание услуг в области печатной деятельности, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Стандартом. В Учреждении в обязательном порядке обеспечивается постоянный анализ существующих документов, регламентирующих деятельность Учреждения, и поддержание данных документов в актуальном состоянии, включая своевременное внесение в них изменений и дополнений.
3.3.3. Учреждение должно выполнять требования, установленные эксплуатационными и техническими документами на технику, приборы, аппаратуру, иное информационное оборудование и иное оборудование (далее - информационное оборудование), используемое в технологическом процессе при оказании муниципальной услуги (далее - технологический процесс).
3.3.4. В состав эксплуатационных и технических документов, используемых при оказании муниципальной услуги, входят:
1) технические паспорта на используемое Учреждением информационное оборудование;
2) сертификаты качества на информационное оборудование (если требуются для конкретного оборудования);
3) регистрационные удостоверения информационного оборудования (если требуются для конкретного оборудования);
4) иные документы.
3.3.5. Условия размещения и режим работы Учреждения:
1) по площади и техническому состоянию помещения, занимаемые Учреждением, используемые в технологическом процессе, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее);
2) в помещениях, занимаемых Учреждением, должны быть предусмотрены помещения для отделов Учреждения, архива, для отдыха и приема пищи, помещения административно-хозяйственного назначения;
3) помещения, занимаемые Учреждением и используемые в технологическом процессе, должны быть оснащены необходимыми средствами телефонной и другой связи;
4) режим работы Учреждения устанавливается локальными актами Учреждения, разработанными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.6. Техническое оснащение Учреждения:
1) Учреждение должно быть оснащено информационным оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество оказываемой муниципальной услуги;
2) информационное оборудование используется строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержится в технически исправном состоянии, подлежит систематическим проверкам;
3) для подготовки к печати газеты "Ангарские ведомости" и обработки изображений используются программные продукты Quark Xpress 5.0, Adobe Photoshop 9.0, Corel Draw 13.0;
4) Учреждение самостоятельно определяет перечень информационного оборудования, обеспечивает контроль за его использованием, поддержанием в технически исправном состоянии и своевременном приобретении новых единиц информационного оборудования.
3.3.7. Укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация:
1) Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов, обладающих соответствующим выполняемой работе образованием, имеющих квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей, в соответствии со штатным расписанием Учреждения;
2) у специалистов Учреждения должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права;
3) при оказании муниципальной услуги специалисты Учреждения должны проявлять к получателям услуг вежливость, внимание, выдержку, профессиональную компетентность.
3.4. Требования к технологии оказания муниципальной услуги.
3.4.1. Места доставки газеты "Ангарские ведомости" располагаются на территории Ангарского муниципального образования.
3.4.2. Администрация Ангарского муниципального образования ежегодно доводит до сведения Учреждения муниципальное задание, которым определен совокупный объем оказания муниципальных услуг.
3.4.3. Тираж газеты "Ангарские ведомости" определяется Учреждением по согласованию с администрацией Ангарского муниципального образования и не может быть менее 1000 экземпляров. Периодичность и время выхода газеты "Ангарские ведомости" определяется Учреждением по согласованию с администрацией Ангарского муниципального образования. Периодичность выхода газеты "Ангарские ведомости" не может быть реже 1 раза в неделю.
3.4.4. Газета "Ангарские ведомости" должна содержать не менее двух полос.
3.4.5. Учреждение самостоятельно в соответствии с процедурами, установленными законодательством Российской Федерации, определяет поставщиков материалов, услуг (работ) для осуществления производственной деятельности и в пределах собственных полномочий устанавливает с ним договорные отношения.
3.4.6. Типографию для печати тиража газеты "Ангарские ведомости" определяет администрация Ангарского муниципального образования в соответствии с процедурами, установленными законодательством Российской Федерации.
3.4.7. Порядок и сроки передачи в типографию полностью подготовленного электронного макета газеты "Ангарские ведомости" определяется Учреждением самостоятельно по согласованию с типографией.
3.4.8. Процесс подготовки к печати газеты "Ангарские ведомости" должен выполняться Учреждением в строгом соответствии с нормативными актами, регламентирующими технологический процесс подготовки к печати.
3.4.9. Учреждение самостоятельно определяет наполняемость номера газеты "Ангарские ведомости", осуществляет корректуру печатного материала в целях недопущения технических ошибок и опечаток, строгого соответствия тексту предоставленных для опубликования (печати) нормативных правовых актов.
3.4.10. Учреждение формирует электронный архив материалов, предоставленных для опубликования (печати) в газете "Ангарские ведомости", и хранит его на электронных носителях в течение полугода.
3.4.11. Учреждение формирует электронный архив газеты "Ангарские ведомости" и хранит его на электронном носителе в течение года. Опубликованные номера газеты "Ангарские ведомости" хранятся Учреждением в виде подшивки постоянно.
3.5. Требования, предъявляемые к печатным материалам, выпускаемым Учреждением.
3.5.1. Печатные материалы (далее - материалы) должны полностью соответствовать нормативным правовым актам, предоставленным администрацией Ангарского муниципального образования и Думой Ангарского муниципального образования для опубликования (печати).
3.5.2. Шрифт публикуемых (печатаемых) материалов определяется Учреждением самостоятельно. Материалы публикуются (печатаются) в черно-белом исполнении.
3.5.3. Печатные материалы не должны содержать опечаток, орфографических и синтаксических ошибок (далее - ошибки).
3.5.4. В случае обнаружения ошибок в опубликованных печатных материалах Учреждение в ближайших номерах газеты "Ангарские ведомости" публикует опровержение.
3.5.5. В случае обнаружения ошибок в предоставленных для опубликования (печати) материалах Учреждение сообщает об этом в отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования, аппарат Думы Ангарского муниципального образования.
3.6. Информационное сопровождение деятельности Учреждения.
3.6.1. Учреждение обязано довести до сведения получателей муниципальной услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, обеспечивающим ее доступность для получателей услуг, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а ее содержание должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
3.6.2. Информирование получателей муниципальной услуги о содержании муниципальной услуги осуществляется посредством:
1) официального опубликования настоящего Стандарта в газете "Ангарские ведомости";
2) размещение информации на официальных сайтах Учреждения и Ангарского муниципального образования.

4. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.1. Внутренний контроль обеспечивается руководителем Учреждения. Внутреннему контролю подлежит процесс подготовки к печати газеты "Ангарские ведомости" и все случаи его нарушения, включая:
1) срыв сроков выпуска газеты "Ангарские ведомости";
2) несвоевременная доставка газеты "Ангарские ведомости";
3) нарушение технологии процесса подготовки к печати газеты "Ангарские ведомости";
4) наличие ошибок;
5) наличие обращений или жалоб получателей муниципальной услуги.
4.1.2. Внешний контроль осуществляется в целях определения степени соответствия качества оказываемой муниципальной услуги настоящему Стандарту.
4.1.3. Внешний контроль осуществляется администрацией Ангарского муниципального образования в лице отдела учета и отчетности администрации Ангарского муниципального образования и органами исполнительной государственной власти, уполномоченными осуществлять контроль и надзор за периодическими печатными изданиями.
4.2. Ответственность за качество оказания муниципальной услуги.
4.2.1. Руководитель Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет ответственность за соблюдение Учреждением требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества оказания муниципальной услуги.
4.2.2. Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам Учреждения устанавливаются руководителем Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Критериями оценки качества оказания муниципальной услуги являются:
1) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее оказания;
2) результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений получателей муниципальной услуги и опросов общественного мнения.
5.2. Муниципальная услуга должна отвечать следующим требованиям:
1) оперативность опубликования (печать) материалов;
2) достоверность материалов;
3) отсутствие ошибок;
4) оптимальность использования кадровых и технических ресурсов Учреждения.

6. ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6.1. Индикаторы качества оказания муниципальной услуги представлены в таблице № 1.

Таблица № 1


№ Индикаторы качества оказания муниципальной услуги Значение
индикатора

1. Общее количество выпусков газеты "Ангарские ведомости" не менее 1 в
неделю

2. Количество обоснованных жалоб и претензий получателей не более 12
муниципальной услуги на работу Учреждения в год

3. Количество нарушений при подготовке к печати и доставке 0
газеты "Ангарские ведомости", в том числе:

3.1. Срыв сроков выпуска газеты "Ангарские ведомости" 0

3.2. Несвоевременная доставка 0

3.3. Нарушение технологии процесса подготовки к печати 0

3.4. Количество опечаток, орфографических и синтаксических 0
ошибок (далее - ошибки)

3.5. Количество опровержений в результате ошибок, допущенных 0
по вине Учреждения

4. Участие в специальных конкурсах профессионального не менее 1 в
мастерства федерального, регионального, районного и год
городского уровней

5. Укомплектованность Учреждения специалистами в не менее 90%
соответствии со штатным расписанием


6.2. По индикаторам качества оказания муниципальной услуги Учреждение проводит мониторинг качества оказания муниципальной услуги.
6.3. Мониторинг проводится Учреждением ежеквартально и одновременно с отчетом об исполнении муниципального задания за соответствующий отчетный период предоставляется в отдел учета и отчетности администрации Ангарского муниципального образования для проведения анализа качества оказания муниципальной услуги.

Глава администрации АМО
А.А.МЕДКО


------------------------------------------------------------------