По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО г. Братска от 09.10.2013 N 2663 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса общественного признания "Спасибо, Доктор" в 2013 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2013 г. № 2663

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
ОБЩЕСТВЕННОГО ПРИЗНАНИЯ "СПАСИБО, ДОКТОР" В 2013 ГОДУ

В целях повышения престижа медицинской профессии, поддержки, поощрения и повышения значимости статуса профессии врача, в соответствии с ведомственной целевой программой "Кадровое обеспечение областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска, на 2013 год", утвержденной постановлением администрации муниципального образования города Братска от 29.07.2013 № 1993, руководствуясь статьями 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса общественного признания "Спасибо, Доктор" в 2013 году.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по социальным вопросам Зубакову М.А.

Глава администрации
города Братска
Е.В.ГОЛЬЦВАРТ





Утверждено
постановлением
администрации МО г. Братска
от 9 октября 2013 года
№ 2663

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ОБЩЕСТВЕННОГО ПРИЗНАНИЯ
"СПАСИБО, ДОКТОР" В 2013 ГОДУ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения конкурса общественного признания "Спасибо, Доктор" в 2013 году (далее - Положение) разработано в соответствии с ведомственной целевой программой "Кадровое обеспечение областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска, на 2013 год", утвержденной постановлением администрации муниципального образования города Братска от 29.07.2013 № 1993 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Кадровое обеспечение областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска, на 2013 год" (далее - Программа), определяет порядок проведения на территории города Братска конкурса общественного признания "Спасибо, Доктор" в 2013 году (далее - Конкурс) и порядок подведения итогов Конкурса.
1.2. Органом администрации города Братска, ответственным за организацию и проведение Конкурса, является управление социальной политики администрации города Братска (далее - организатор).
1.3. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств бюджета города Братска, предусмотренных Программой.

Глава 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью проведения Конкурса является повышение престижа медицинской профессии, поддержка, поощрение и повышение значимости статуса профессии врача.
2.2. Задачами Конкурса являются:
1) формирование позитивного отношения к медицинским работникам и учреждениям здравоохранения;
2) привлечение внимания общества к культуре взаимного уважения в общении между пациентами и медицинскими работниками;
3) развитие у медицинских работников профессиональных, нравственных и деловых качеств.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Информационное сообщение о проведении Конкурса размещается на официальном сайте администрации города Братска и подлежит опубликованию в газете "Братские вести" не позднее чем за пять календарных дней до начала Конкурса, содержащее следующие сведения:
1) наименование и цель Конкурса;
2) сроки проведения Конкурса;
3) порядок проведения Конкурса;
4) контактные телефоны организатора;
5) размер и форма награды победителей Конкурса.
3.2. Конкурс проводится в один этап в период с 20.10.2013 по 20.11.2013 посредством интернет-голосования.
3.3. Принять участие в Конкурсе могут врачи, работающие в областных государственных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска, подавшие заявки на участие в Конкурсе (далее - врачи). Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется в срок до 14.10.2013 по адресу: город Братск, проспект Ленина, 37, кабинет 421.
3.4. Принять участие в интернет-голосовании могут все желающие граждане (далее - участники голосования).
3.5. В целях принятия участия в интернет-голосовании участникам голосования необходимо заполнить строку для голосования на официальном сайте администрации города Братска по адресу: www.bratsk-city.ru (далее - сайт), указав в ней фамилию, имя, отчество врача, его должность и название учреждения здравоохранения, в котором работает врач.
3.6. Голосование с одного IP-адреса за одного врача возможно не более одного раза.
3.7. Голоса участников голосования проходят обязательную регистрацию специалистами муниципального казенного учреждения "Центр информационного и материально-технического обеспечения администрации города Братска" муниципального образования города Братска и подлежат учету.
3.8. В период проведения Конкурса на сайте публикуется рейтинг десяти врачей, набравших наибольшее число голосов.

Глава 4. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА

4.1. По итогам интернет-голосования определяются три врача, набравшие наибольшее количество голосов (далее - победители Конкурса).
4.2. Результаты Конкурса утверждаются постановлением администрации муниципального образования города Братска с учетом результатов интернет-голосования.
4.3. Победителям Конкурса вручаются денежные премии в следующих размерах:
1) победитель Конкурса, занявший I место, - 20000 рублей;
2) победитель Конкурса, занявший II место, - 15000 рублей;
3) победитель Конкурса, занявший III место, - 10000 рублей.
4.4. В случае равенства голосов денежная премия распределяется в равных частях между победителями Конкурса, набравшими равное количество голосов.
4.5. Информация о победителях Конкурса подлежит официальному опубликованию в газете "Братские вести" и размещению на официальном сайте администрации города Братска.

Первый заместитель
главы администрации
по социальным вопросам
М.А.ЗУБАКОВА

Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
И.В.БОЙКО


------------------------------------------------------------------