По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ангарского МО от 18.10.2013 N 1504-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод земель Ангарского муниципального образования или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2013 г. № 1504-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ АНГАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ"

В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан и юридических лиц на обращение в органы местного самоуправления, создания нормативной правовой базы Ангарского муниципального образования, обеспечивающей повышение качества предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 28.01.2011 № 83-па "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", Уставом Ангарского муниципального образования, администрация Ангарского муниципального образования постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод земель Ангарского муниципального образования или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" (Приложение № 1 к настоящему постановлению).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские ведомости" и разместить на официальном сайте Ангарского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
администрации Ангарского МО
от 18 октября 2013 года
№ 1504-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ
В ДРУГУЮ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод земель Ангарского муниципального образования или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги по подготовке пакета документов, необходимого для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для обратившихся с запросом о предоставлении муниципальной услуги физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей, определяет следующие административные процедуры:
1) стандарт предоставления муниципальной услуги;
2) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при оказании муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения;
3) формы контроля за исполнением административного регламента;
4) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее - Комитет), а также его должностных лиц, муниципальных служащих.
1.2. Административный регламент регулирует отношения, возникающие на территории Ангарского муниципального образования в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в частной собственности, из одной категории в другую, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности или в собственности субъектов Российской Федерации, а также земель сельскохозяйственного назначения.
1.3. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами органов местного самоуправления, органами государственной власти, а также физическими и юридическими лицами, иными учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, определяет круг должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, упорядочивает последовательность административных процедур с использованием межведомственных согласований, в том числе информационно-коммуникационных технологий, и сроки исполнения.
1.3.1. В процессе предоставления муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления (далее - документы), информации для проверки сведений, представляемых заявителями, Комитет осуществляет взаимодействие с:
1) органами администрации Ангарского муниципального образования, в том числе с Управлением архитектуры и градостроительства (далее - УАиГ);
2) муниципальным автономным учреждением Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр";
3) Ангарским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области;
4) Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Иркутской области;
5) Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Ангарску Иркутской области.
1.4. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента.
1.4.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги - поданное заявителем (представителем заявителя) ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - ходатайство) (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту).
1.4.2. Заявители - физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Комитет с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Перевод земель Ангарского муниципального образования или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Ангарского муниципального образования (далее - АМО). Органом администрации АМО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) копии постановления администрации АМО о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - постановление администрации АМО).
2.3.1.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение двух месяцев с момента регистрации Комитетом ходатайства и документов.
2.4.2. Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, указанным в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента, подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) в течение тридцати дней со дня его регистрации с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства на рассмотрение.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Земельный кодекс Российской Федерации;
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
4) Гражданский кодекс Российской Федерации;
5) Лесной кодекс Российской Федерации;
6) Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
7) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
9) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
10) Федеральный закон от 21.12.2004 № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
11) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
12) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
13) Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
14) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявители обращаются в Комитет с ходатайством на имя главы администрации АМО о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
2.6.1.1. При подаче ходатайства к нему устанавливаются следующие требования:
1) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес места регистрации и места проживания, контактные телефоны, дата и подпись (для физического лица);
2) если земельный участок находится в аренде у нескольких лиц, ходатайство подписывается всеми арендаторами;
3) полное наименование, организационно-правовая форма в соответствии с его учредительными документами, юридический адрес и местонахождение, контактные телефоны (для юридического лица);
4) ходатайство должно быть подписано заявителем либо его представителем, имеющим надлежащим образом оформленную доверенность;
5) текст ходатайства должен быть написан разборчиво, не должен содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание.
2.6.1.2. В ходатайстве указываются следующие сведения о земельном участке:
1) кадастровый номер земельного участка;
2) категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
3) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
4) права на земельный участок.
2.6.1.3. К ходатайству прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) либо личность представителя;
2) документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителя (заявителей) (в случае подачи заявления представителем заявителя);
3) письменное согласие (без нотариального заверения) правообладателей земельного участка на перевод из состава земель одной категории в другую.
2.6.1.4. Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1.3 пункта 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, представляются заявителем в подлинниках.
В случае непредставления заявителем копий документов, предусмотренных абзацами 1, 2 подпункта 2.6.1.3 пункта 2.6.1 раздела 2 административного регламента по собственной инициативе, специалист, осуществляющий прием заявлений и документов, самостоятельно снимает копии с представленных заявителем документов, подлинники документов возвращаются заявителю.
2.7. Документы, запрашиваемые Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.1. В случае непредставления документов к ходатайству по инициативе заявителя они запрашиваются ответственным специалистом Комитета в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственные запросы):
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, если ходатайство подается юридическим лицом;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если ходатайство подается индивидуальным предпринимателем;
3) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящихся на земельном участке;
4) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
5) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;
6) запрос о соответствии испрашиваемого целевого назначения земельного участка документам территориального планирования муниципальных образований, документации по планировке территории, землеустроительной документации;
7) заключение государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
2.7.1.1. Межведомственные запросы о представлении документов, предусмотренных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента, направляются специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней с момента регистрации ходатайства.
2.8. Специалисты Комитета не вправе требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, настоящим административным регламентом, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо, т.е. лицо, не являющееся правообладателем земель или земельного участка в составе таких земель, о переводе в другую категорию которых оно обращается;
2) отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке;
3) отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1.3 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представленные документы по составу, форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
2) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
3) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
4) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков в составе этих земель утвержденным документам территориального планирования муниципальных образований, документации по планировке территории, землеустроительной документации.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче ходатайства и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Ходатайство и документы о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в Комитете в день их поступления.
2.13.2. При направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме - один рабочий день со дня получения Комитетом документов.
2.13.3. Днем регистрации документов является день их поступления в Комитет (до 16-00 ч). При поступлении документов после 16-00 ч их регистрация происходит следующим днем.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.14.1. Прием заявителей специалистами Комитета осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
2.14.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета.
2.14.3. Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявлений, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди.
2.14.6. Каждое рабочее место специалистов Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройствам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
2) территориальная, транспортная доступность;
3) наличие информационных стендов с образцами заполнения ходатайства и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при устном обращении заявителей, а также с использованием почтовой, телефонной и электронной связи.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге;
3) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
4) наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация АМО. Органом администрации АМО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет.
3.2. Сведения о местоположении и контактные телефоны Комитета: 665830, Иркутская обл., г. Ангарск, улица Глинки, дом 29.
3.3. Специалистами отдела земельных отношений Комитета (далее - специалисты Комитета) осуществляется консультирование и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для выдачи разрешения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую. График работы отдела земельных отношений Комитета: понедельник - четверг: с 8-18 до 17-30 часов, пятница: с 8-18 до 16-30 часов, обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов, суббота, воскресенье - выходной, контактные телефоны: 52-28-23, 52-34-08, 52-37-31, 52-92-38, 52-76-87. Кабинеты 1, 7, 8, 13, 14.
3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактных телефонах и графике работы отдела земельных отношений Комитета содержится на официальном сайте АМО: www.angarsk-adm.ru.
3.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
3.6. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
1) по устным обращениям;
2) по письменным обращениям;
3) по электронной почте.
3.7. Специалисты Комитета, осуществляющие прием и консультирование заявителей (лично или по телефону), обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на должностное лицо или на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому тот может получить необходимую информацию.
3.8. Специалист Комитета при обращении заявителя лично или по телефону предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации;
5) полнота информирования.
3.9. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по рассмотрению его ходатайства. Сведения о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги могут быть получены заявителем при личном обращении, при обращении посредством телефонной связи. Для получения сведений о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата, входящий номер поданного ходатайства, фамилия, имя, отчество физического лица (наименование юридического лица) и адрес земельного участка. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его ходатайство.
3.10. Ответ на ходатайство направляется посредством почтовой либо электронной связям в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им запросе на оказание муниципальной услуги.
3.11. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием заявителей, размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
2) перечень документов, которые прилагаются к ходатайству;
3) образец оформления ходатайства;
4) режим работы, номер телефона Комитета, адрес официального сайта АМО;
5) график приема граждан главой администрации АМО, заместителем главы администрации АМО;
6) блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.12. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна быть четкой, достоверной и полной в изложении.
3.12.1. Срок консультации составляет не более 15 минут.
3.13. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.13.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и первичная обработка ходатайства и документов;
2) регистрация поступившего ходатайства и документов;
3) рассмотрение ходатайства и прилагаемых документов, подготовка и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение № 2 к административному регламенту).
3.14. Прием и первичная обработка ходатайства с приложенными к нему документами.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ходатайства и документов в Комитет.
Первичная обработка включает в себя проверку правильности поданного ходатайства и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1.3 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента.
3.14.2. Специалист Комитета, осуществляющий прием заявлений и документов:
1) принимает ходатайство с приложенными документами, устанавливает личность заявителя;
2) при несоответствии представленных документов требованиям административного регламента уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению;
3) передает ходатайство с прилагаемыми документами в день его поступления специалисту Комитета, ответственному за регистрацию документов, для дальнейшей регистрации.
Максимальный срок выполнения сотрудником административной процедуры составляет 20 минут на одно ходатайство.
3.14.3. Специалист Комитета, осуществляющий регистрацию документов, регистрирует ходатайство в день поступления. Каждому ходатайству присваивается регистрационный номер и дата регистрации.
3.14.4. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное ходатайство для дальнейшего рассмотрения и проверки права на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать один рабочий день на одно ходатайство.
3.15. Рассмотрение ходатайства с приложенными к нему документами, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ходатайства с приложенными к нему документами от специалиста Комитета, ответственного за регистрацию документов, специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.15.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.15.3. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента получения ходатайства с приложенными к нему документами формирует и направляет в УАиГ межведомственный запрос о предоставлении следующей информации:
1) о соответствии испрашиваемого целевого назначения переводимых земель или земельных участков в составе таких земель утвержденным документам территориального планирования муниципальных образований, документации по планировке территории, землеустроительной документации.
3.15.3.1. УАиГ в течение 10 календарных дней с момента поступления из Комитета межведомственного запроса подготавливает и направляет необходимую информацию.
3.15.4. В рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы, предусмотренные подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, в органы (организации), указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.
3.15.5. После получения запрашиваемой информации специалист Комитета подготавливает проект постановления администрации АМО.
3.15.6. Проект постановления администрации АМО в установленном порядке направляется на согласование в УАиГ, в правовой отдел Комитета и председателю Комитета, затем передается на подпись главе администрации АМО, после подписания - на регистрацию.
3.15.7. Срок рассмотрения проекта постановления администрации АМО в каждой из согласующих инстанций не должен превышать 2 рабочих дней, а в случае необходимости подготовки отдельного заключения - в течение 3 рабочих дней с момента поступления.
3.15.8. Ответственный специалист Комитета в течение 5 рабочих дней с момента утверждения постановления администрации АМО направляет по одному экземпляру:
1) в Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Иркутской области для внесения изменений в документы государственного земельного кадастра;
2) в УАиГ для внесения сведений в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
3.15.9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) копии постановления администрации АМО о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в течение 14 календарных дней с момента его регистрации;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает письменный ответ, содержащий мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.17. В случае, если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить ходатайство для предоставления муниципальной услуги.
3.18. Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую считается состоявшимся с даты осуществления государственного кадастрового учета земельных участков в связи с изменением их категории.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Комитета положений административного регламента осуществляется председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета).
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета).
4.4. Периодичность проведения плановых проверок определяется председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета).
4.5. Внеплановые проверки проводятся председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) при поступлении жалоб от заявителей о несоблюдении муниципальными служащими Комитета административного регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.6. При необходимости в рамках проведения проверки председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Комитета по предоставлению муниципальной услуги.
4.7. Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета), специалисты отдела земельных отношений, специалисты Комитета, ответственные за регистрацию корреспонденции, несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее соблюдение административных процедур, установленных регламентом.
4.8. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение и действия (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.3. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Комитете такого обращения.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на действия (бездействие) или решение муниципальных служащих Комитета подаются председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета). Жалобы на действия (бездействие) или решения председателя Комитета (лица, исполняющего обязанности председателя Комитета) подаются главе администрации АМО. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайтов Ангарского муниципального образования www.angarsk-adm.ru, Комитета www.kumi-angarsk.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие):
1) специалистов Комитета - председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета);
2) председателя Комитета (лица, исполняющего обязанности председателя Комитета) - главе администрации АМО.
5.5. Жалоба председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета) подается специалистам Комитета, ответственным за регистрацию корреспонденции по адресу: 665830, Иркутская обл., г. Ангарск, улица Глинки, дом 29, кабинет № 1. Контактный телефон: (3955) 52-28-23. Адрес электронной почты: kumi@mail.ru.
5.6. Жалоба главе администрации АМО подается в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АМО по адресу: 665830, Иркутская область, г. Ангарск, пл. Ленина, здание администрации АМО, кабинет № 17, контактный телефон: (3955) 52-30-00; канцелярию администрации АМО по адресу: 665830, Иркутская обл., г. Ангарск, пл. Ленина, здание администрации АМО, кабинет № 1, контактный телефон: (3955) 52-24-04. Адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, а также его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, а также его должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, а также его должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете, а в случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 5.9 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод земель Ангарского муниципального
образования или земельных участков в составе
таких земель из одной категории в другую"

Примерная форма ходатайства

Главе администрации Ангарского
муниципального образования
__________________________________________
от _______________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя(лей),
наименование юридического лица,
должность, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного на подписание
ходатайства, - для юридического лица)

__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(адрес местонахождения юридического лица,
адрес местожительства для
заявителя(лей) - физических лиц)

__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________

ХОДАТАЙСТВО

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ "О
переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" прошу
перевести земли (земельный участок) площадью ______________ кв.м с
кадастровым номером _____________________________, расположенный по адресу:
__________________________________________________________________________,
находящийся на праве: _____________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(вид права, правообладатель, правоустанавливающий документ)

из земель _________________________________________________________________
(категория земель, из которой переводится земельный участок)

в категорию земель _______________________________________________________.
(категория земель, в которую переводится земельный участок)

Перевод земельного участка необходим для: _____________________________
__________________________________________________________________________.
(цель использования земельного участка, обоснование перевода
земельного участка из одной категории земель в другую)

Права на земельный участок ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(в случае отсутствия зарегистрированных прав на земельный участок
указывается информация о том, что государственная собственность
на земельный участок не разграничена)

__________________________________________________________________________.
К ходатайству прилагаются: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

_____________________________ _______________________________________
_____________________________ _______________________________________
(дата, подпись заявителя(лей)) (Ф.И.О. заявителя (заявителей))

Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод земель Ангарского муниципального
образования или земельных участков в составе
таких земель из одной категории в другую"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием ходатайства о переводе земель или земельных участков
в составе таких земель из одной категории в другую
с приложенными к нему документами


\/

Рассмотрение ходатайства и приложенных к нему документов


\/ \/

Межведомственный запрос в Управление Направление (выдача) заявителю
архитектуры и градостроительства о (представителю заявителя)
соответствии испрашиваемого целевого мотивированного отказа
назначения переводимых земель или в предоставлении муниципальной
земельных участков утвержденным услуги с указанием причин отказа
документам территориального
планирования муниципальных
образований, документации по
планировке территории,
землеустроительной документации


\/

Межведомственные запросы в Ангарский
отдел Управления Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии по Иркутской
области, Филиал федерального
государственного бюджетного
учреждения "Федеральная кадастровая
палата Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии по Иркутской
области", Инспекцию Федеральной
налоговой службы по г. Ангарску
Иркутской области


\/

Издание постановления администрации Направление (выдача) заявителю
Ангарского муниципального (представителю заявителя) копии
образования о переводе или об отказе > постановления администрации
в переводе земель или земельных Ангарского муниципального
участков в составе таких земель образования
из одной категории в другую


\/

Направление копии постановления
в орган кадастрового учета


Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО


------------------------------------------------------------------