Постановление администрации Ангарского МО от 01.11.2013 N 1611-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного дела"
АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2013 г. № 1611-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПОДДЕРЖКУ
НАЧИНАЮЩИХ - ГРАНТЫ НАЧИНАЮЩИМ НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА
В целях реализации государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства, оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, на основании ведомственной целевой программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Ангарском муниципальном образовании на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 12.11.2012 № 2019-па, руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Уставом Ангарского муниципального образования, администрация Ангарского муниципального образования постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного дела (Приложение № 1 к настоящему постановлению).
1.2. Положение о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного дела (Приложение № 2 к настоящему постановлению).
1.3. Персональный состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного дела (Приложение № 3 к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Ангарские ведомости".
Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО
Приложение № 1
Утверждено
постановлением
администрации Ангарского МО
от 1 ноября 2013 года
№ 1611-па
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПОДДЕРЖКУ НАЧИНАЮЩИХ -
ГРАНТЫ НАЧИНАЮЩИМ НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) по поддержке начинающих - гранты начинающим на создание собственного дела (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон), Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.04.2013 № 220 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации", долгосрочной целевой программой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Иркутской области" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 13.10.2010 № 251-пп, ведомственной целевой программой "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Ангарском муниципальном образовании на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 12.11.2012 № 2019-па (далее - Программа).
1.2. Настоящее Положение устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного дела (далее - субсидии), категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в бюджет, предоставивший субсидии, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.3. Цели предоставления субсидии:
1.3.1. Стимулирование развития начинающих СМиСП по созданию собственного дела на территории Ангарского муниципального образования.
1.3.2. Создание новых производств, а также обеспечение создания дополнительных рабочих мест в целях снижения напряженности на рынке труда.
1.3.3. Увеличение общего объема поступлений налогов в бюджеты разного уровня от СМиСП.
1.4. Реализация Программы в соответствующем финансовом году осуществляется в объеме лимитов бюджетных обязательств и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ангарского муниципального образования в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Субсидии предоставляются в объеме, предусмотренном Программой на соответствующий финансовый год.
1.5. Субсидии предоставляются начинающим СМиСП на создание собственного дела по результатам отбора на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
1.6. В целях реализации настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
1) конкурсный отбор - отбор СМиСП на предоставление субсидии;
2) заявители - СМиСП, зарегистрированные и осуществляющие предпринимательскую деятельность менее 1 года со дня государственной регистрации на территории Ангарского муниципального образования и подавшие заявку на участие в конкурсном отборе;
3) участник конкурсного отбора - заявитель, допущенный конкурсной комиссией до участия в отборе;
4) получатель субсидии - участник конкурсного отбора, получивший право на получение субсидии;
5) организатор - отдел по развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Ангарска;
6) конкурсная комиссия - комиссия по рассмотрению и отбору заявок для участия в отборе, определению получателей субсидий;
7) главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) - администрация города Ангарска;
8) ОМФК - органы муниципального финансового контроля города Ангарска.
2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
2.1. Правом на участие в конкурсном отборе на получение субсидии обладают следующие категории лиц: вновь зарегистрированные и действующие менее 1 года на территории Ангарского муниципального образования юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы (далее - участники конкурса), являющиеся СМиСП в соответствии со статьей 4 Закона.
2.2. Субсидии предоставляются при соблюдении СМиСП следующих условий:
2.2.1. Не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.
2.2.2. Не являются участниками соглашений о разделе продукции.
2.2.3. Не являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.2.4. Не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
2.2.5. Не осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.2.6. Не находятся в процедуре банкротства, в процессе ликвидации или реорганизации, не признаны в установленном порядке несостоятельными (банкротами).
2.2.7. Не имеют задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и сборам и взносам в государственные внебюджетные фонды.
2.2.8. Наличие у заявителя подтвержденных произведенных затрат, связанных с созданием и организацией деятельности собственного дела, в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии.
2.2.9. СМиСП, признанный получателем субсидии, обязуется выплачивать среднемесячную заработную плату своим работникам не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного Правительством Иркутской области, на период не менее 12 месяцев с момента подписания соглашения о предоставлении субсидии.
2.2.10. СМиСП, признанный получателем субсидии, обязуется на период не менее 12 месяцев с момента подписания соглашения о предоставлении субсидии сохранить количество рабочих мест на уровне, указанном на момент подачи заявления на предоставление субсидии.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.3.1. Непредставление для участия в отборе документов, предусмотренных настоящим Положением, или представление недостоверных сведений.
2.3.2. Несоблюдение заявителями условий предоставления субсидий, предусмотренных п. 2.2 настоящего Положения.
2.3.3. Наличие задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и сборам и взносам в государственные внебюджетные фонды.
2.3.4. Заявитель не зарегистрирован на территории Ангарского муниципального образования.
2.3.5. Заявитель не осуществляет свою деятельность на территории Ангарского муниципального образования.
2.3.6. Ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной финансовой поддержки, и сроки ее оказания не истекли.
2.3.7. С момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания аналогичной финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.4. Субсидии предоставляются на финансирование целевых расходов, связанных с приобретением и (или) изготовлением (производством) основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг по реализации бизнес-проекта, оформленного в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению, за исключением:
2.4.1. Оплаты арендных платежей по договорам аренды объектов движимого и недвижимого имущества.
2.4.2. Выплаты заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат.
2.4.3. Уплаты налоговых платежей и иных обязательных платежей в бюджетные системы Российской Федерации.
2.4.4. Уплаты кредитов, займов и процентов по ним.
2.4.5. Затрат, связанных с повышением квалификации, стажировок и семинаров по вопросам ведения предпринимательской деятельности.
2.4.6. Затрат на рекламу.
2.5. Размер субсидии не превышает 300 тыс. рублей на одного получателя. В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу получателей субсидии в соответствии с п. 2.6 настоящего Положения, указанному юридическому лицу сумма субсидии не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 0,3 млн. рублей.
2.6. Преимущественным правом на получение субсидий обладают СМиСП, относящиеся к приоритетной целевой группе получателей субсидий:
2.6.1. Зарегистрированные безработные.
2.6.2. Работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников).
2.6.3. Работники градообразующих предприятий.
2.6.4. Военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации.
2.6.5. Субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%).
2.6.6. СМиСП, относящиеся к социальному предпринимательству в соответствии с п. 2.7 настоящего Положения.
2.7. Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность СМиСП, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:
2.7.1. Обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%.
2.7.2. Предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
а) содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
б) социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
в) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
г) производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
д) обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
е) предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам;
ж) содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом);
з) профилактика социально опасных форм поведения граждан;
и) выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
2.8. Для заявителей, осуществляющих розничную и оптовую торговлю, общая сумма предоставленных субсидий должна составлять не более 10 процентов от общей суммы средств в объеме лимитов бюджетных обязательств и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ангарского муниципального образования в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ
3.1. Заявитель для участия в конкурсном отборе представляет организатору в сроки, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий, следующие документы (далее - заявка):
3.1.1. Опись представляемых документов, оформленную в произвольной форме.
3.1.2. Заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
3.1.3. Бизнес-проект на создание собственного дела по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
3.1.4. Смета затрат на реализацию бизнес-проекта на создание собственного дела по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
3.1.5. Расчет размера субсидии, оформленный в соответствии с приложением № 4 к настоящему Положению, с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы (договоры, платежные поручения, заверенные банком, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг) и прочие первичные учетные документы, заверенные подписью и печатью заявителя).
3.1.6. Согласие на обработку персональных данных по образцу, установленному настоящим Положением (приложение № 5 к настоящему Положению).
3.1.7. Копию документа, подтверждающего прохождение заявителем краткосрочного обучения в сфере предпринимательской деятельности. Прохождение заявителем конкурсного отбора краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке). Данный документ должен быть заверен подписью и печатью заявителя.
3.1.8. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), заверенную подписью и печатью заявителя.
3.1.9. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью и печатью заявителя.
3.1.10. Копии документов, подтверждающих правомерность осуществления деятельности (лицензии, разрешения и др.), заверенные подписью и печатью заявителя (в случае, если вид деятельности СМиСП подлежит лицензированию или требует разрешений).
3.1.11. Копии документов, подтверждающих отношение к целевым группам, указанным в п. 2.6 настоящего Положения, заверенные подписью и печатью заявителя.
3.1.12. Документы, подтверждающие полномочия заявителя подписать и подать заявку:
а) решение об избрании, протокол общего собрания, приказ о назначении на должность руководителя (для юридических лиц);
б) копия паспорта, заверенная заявителем (для индивидуальных предпринимателей);
в) доверенность на право представления интересов заявителя (в случае, если заявка оформляется представителем заявителя).
3.1.13. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную Инспекцией Федеральной налоговой службы России (далее - ИФНС России) не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. Если соответствующий документ не представлен заявителем, организатор самостоятельно запрашивает данный документ путем направления межведомственного запроса в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Ангарску.
3.1.14. Справку ИФНС России по месту учета СМиСП о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. При наличии задолженности - документы, подтверждающие ее оплату. Если соответствующий документ не представлен заявителем, организатор самостоятельно запрашивает данный документ путем направления межведомственного запроса в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Ангарску.
3.1.15. Справку о среднесписочной численности работников в текущем году, составленную заявителем конкурсного отбора в произвольной форме, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего дате подачи конкурсной заявки.
3.1.16. Справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) текущего года, составленную заявителем конкурсного отбора в произвольной форме, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего дате подачи конкурсной заявки.
3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения:
1) представляются единым пакетом в папке-скоросшивателе с описью, заверенной заявителем;
2) дополнительно представляются на электронном носителе (бизнес-проект в формате Word, все остальные документы в сканированном варианте);
3) сформированы в папке с переплетом в порядке, указанном в пункте 3.1 настоящего Положения.
3.3. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в документах, представленных для участия в отборе, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
4.1. Организатор:
4.1.1. Разрабатывает извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - извещение), которое должно содержать следующую информацию: место, срок подачи заявок, условия и порядок предоставления субсидий, размер субсидий, а также порядок и сроки объявления результатов конкурсного отбора.
4.1.2. Публикует извещение в газете "Мой Ангарск" и на официальном сайте города Ангарска не позднее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок.
4.1.3. Вправе отменить конкурсный отбор, изменить его условия в течение первой половины срока, установленного в извещении для представления заявок.
4.1.4. Осуществляет прием заявок на предоставление субсидий.
4.1.5. Регистрирует полученные заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени их поступления. Журнал регистрации должен быть прошит и пронумерован.
4.1.6. Выдает заявителю расписку в получении заявки на участие в конкурсном отборе, содержащую дату и время получения заявки, должность и фамилию сотрудника организатора, принявшего заявку.
4.1.7. В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пп. 3.1.13 и 3.1.14 настоящего Положения, запрашивает их в течение 10 рабочих дней после истечения установленного в извещении срока подачи заявок путем направления межведомственного запроса в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Ангарску.
4.1.8. Письменно уведомляет заявителей и участников конкурсного отбора:
а) в случае отмены конкурсного отбора о рассмотрении его заявки в течение 5 дней с момента принятия решения об отмене конкурсного отбора;
б) о непризнании заявителя участником конкурсного отбора в течение 5 дней с момента принятия соответствующего решения конкурсной комиссией;
в) о непризнании участника конкурсного отбора получателем субсидии в течение 5 дней с момента принятия соответствующего решения конкурсной комиссией;
г) о признании получателем субсидии в течение 5 дней с момента принятия соответствующего решения конкурсной комиссией.
4.2. Все заявки, поступившие после истечения установленного в извещении срока подачи заявок, к рассмотрению не принимаются.
4.3. Заявки принимаются организатором в полном объеме и возврату не подлежат. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок и необходимых документов для участия в конкурсном отборе, несут заявители.
4.4. В течение 2 рабочих дней после истечения срока подачи заявок организатор в соответствии с журналом регистрации оформляет протокол приема заявок, который направляется председателю комиссии с приложением заявок, поступивших для участия в конкурсном отборе.
4.5. Председатель конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в п. 4.4 настоящего Положения, проводит заседание комиссии, на котором в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий СМиСП на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного дела, утверждаемым постановлением администрации Ангарского муниципального образования, решаются вопросы:
1) о признании или непризнании заявителей участниками конкурсного отбора в соответствии с условиями, определенными настоящим Положением.
Конкурсная комиссия принимает решение о непризнании заявителя участником конкурсного отбора при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.
Данное решение отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии с указанием причины отказа.
Конкурсная комиссия принимает решение о признании заявителя участником конкурсного отбора при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения. Данное решение отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии;
2) о назначении в течение 5 рабочих дней следующих заседаний конкурсной комиссии для заслушивания бизнес-проектов участников конкурсного отбора с целью определения получателей субсидии.
Бизнес-проекты участников конкурсного отбора членами конкурсной комиссии оцениваются по критериям, установленным в п. 4.6 настоящего Положения.
4.6. Критерии оценки бизнес-проектов участников конкурсного отбора:
Критерии оценки Показатель Баллы
бизнес-проектов
Маркетинговый план Подробное, полное исследование рынка 2
потребителей и конкурентов, проработанная
система собственных цен, скидок и порядок
их предоставления
Недостаточно полное исследование рынка 1
потребителей и конкурентов, непроработанная
система собственных цен, скидок и порядок
их предоставления
Финансовый план Подробное, полное раскрытие структуры 2
себестоимости продукции/услуг с описанием
расходной части
Не раскрыта структура себестоимости 0
продукции/услуг и отсутствует описание
расходной части
Отнесение СМиСП к Относится 2
приоритетной целевой
группе получателей Не относится 0
субсидии (п. 2.7
настоящего Положения)
Отнесение СМиСП к а) производство товаров и продуктов 2
приоритетным, в том питания;
числе социально б) производство изделий местного
значимым, видам традиционного народного художественного
деятельности развития промысла;
предпринимательства на в) услуги общественного питания;
территории Ангарского г) услуги медицинского обслуживания;
муниципального д) услуги по организации досуга и услуги
образования организационной культуры;
е) консалтинговые услуги;
ж) бытовое обслуживание (за исключением
ритуальных и обрядовых услуг);
з) услуги физической культуры и массового
спорта;
и) услуги образования, дополнительного
образования;
к) производство сельскохозяйственной
продукции
Прочие виды экономической деятельности 1
4.7. Для оказания помощи в оценке бизнес-проектов конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе экспертов в соответствующей области.
4.8. Конкурсная комиссия в процессе оценки бизнес-проектов участников конкурсного отбора использует оценочные листы, включающие в себя список участников конкурсного отбора и критерии оценки бизнес-проектов, перечисленные в пункте 4.6 настоящего Положения. Оценочные листы готовятся секретарем комиссии. Каждый член конкурсной комиссии по критериям, перечисленным в пункте 4.6 настоящего Положения, оценивает каждого участника конкурсного отбора.
4.9. Подведение итогов конкурсного отбора осуществляется на основе подсчета общего количества баллов, набранных каждым участником конкурсного отбора.
4.10. Решение конкурсной комиссии принимается исходя из общей суммы набранных баллов каждым участником конкурсного отбора. Субсидии предоставляются участникам конкурсного отбора, набравшим наибольшее количество баллов, в соответствии с п. 2.5 настоящего Положения, в пределах средств, предусмотренных в Программе на текущий финансовый год на соответствующее программное мероприятие.
При равном количестве баллов субсидия предоставляется участнику конкурсного отбора, чья заявка зарегистрирована организатором ранее.
4.11. В случае, если по результатам подведения итогов конкурсного отбора и определения получателей субсидии образовался остаток денежных средств меньше установленного в соответствии с настоящим Положением максимального размера субсидии, комиссия распределяет сумму оставшихся средств между иными участниками конкурсного отбора в соответствии с набранными баллами согласно пункту 4.9 настоящего Положения.
4.12. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
4.13. После подписания протокола заседания конкурсной комиссии организатор в течение 10 рабочих дней со дня заседания комиссии размещает информацию об итогах заседания комиссия на официальном сайте города Ангарска и в газете "Мой Ангарск".
4.14. ГРБС в течение 30 дней со дня принятия решения конкурсной комиссией о результатах конкурсного отбора формирует реестр получателей субсидии в соответствии со ст. 8 Закона.
5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
5.1. На основании решения конкурсной комиссии ГРБС в течение 10 рабочих дней заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателями субсидий.
В соглашение о предоставлении субсидии в обязательном порядке включаются условия, сроки и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления, предусмотренных настоящим Положением, а также согласие получателей субсидий на осуществление ГРБС и ОМФК проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
5.2. Субсидии перечисляются получателям субсидии в течение месяца с момента подписания соглашения о предоставлении субсидии в установленном порядке с лицевого счета ГРБС на банковский счет получателя субсидии.
5.3. Субсидия считается предоставленной в день списания денежных средств со счета ГРБС на банковский счет получателя субсидии.
6. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ
6.1. В целях осуществления контроля соблюдения получателями субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Положением, и оценки бюджетной эффективности финансовой поддержки получатель субсидии обязан:
6.1.1. По истечении 12 месяцев со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии представить ГРБС и ОМФК отчет о соблюдении условий предоставления субсидий с приложением следующих документов:
а) справку о списочной численности работников и начисленной им среднемесячной заработной плате за предыдущий год и на момент подачи отчета;
б) форму 4-ФСС за предыдущий год и за последний отчетный период, заверенную подписью и печатью получателя субсидии.
6.1.2. В соответствии с заключенным соглашением в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетными периодами - полугодие, год, предоставить ГРБС и ОМФК информацию о достижении целевых показателей деятельности СМиСП по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению.
При наличии отклонений от плановых показателей, указанных при подаче заявки, более чем на 10% необходимо указать причины, по которым они не достигнуты.
6.1.3. В срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом - полугодие, представить ГРБС и ОМФК отчет о целевом использовании субсидии по форме согласно приложению № 7 к настоящему Положению с представлением копий подтверждающих документов о фактическом расходовании средств, заверенных получателем субсидии.
6.2. Обязанность по возврату суммы субсидии (части субсидии) в бюджет, предоставивший субсидию, возникает в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а именно:
1) в случае нецелевого использования суммы субсидии;
2) в случае невыполнения одного из обязательств, установленных пп. 2.2.9, 2.2.10 настоящего Положения;
3) в случае непредставления отчетности, предусмотренной настоящим Положением;
4) в случае неиспользования или неполного использования суммы субсидии в установленные Положением сроки.
6.3. ГРБС и ОМФК осуществляют контроль за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определяемыми при их предоставлении.
6.4. ГРБС и ОМФК проводят выездные проверки для осуществления контроля соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
7.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, ГРБС и (или) ОМФК направляет требование получателю субсидии о возврате полученной субсидии.
7.2. Получатель субсидии обязан вернуть субсидию в течение 10 рабочих дней с момента получения требования, указанного в п. 7.1 настоящего Положения, путем перечисления денежных средств в объеме представленной субсидии в бюджет, предоставивший субсидию.
7.3. В случае невыполнения требований п. 7.2 настоящего Положения ГРБС вправе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации взыскать в судебном порядке денежные средства в объеме представленной субсидии.
Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО
Приложение № 1
к Положению
о порядке предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства на поддержку
начинающих - гранты начинающим
на создание собственного дела
Форма заявления
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
в лице ___________________________________________________________________,
действующего на основании _________________________________________________
номер и дата свидетельства о государственной
регистрации,
___________________________________________________________________________
реквизиты доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия
Прошу принять настоящую заявку на получение субсидии на поддержку
начинающих - гранты начинающим на создание собственного дела в размере
________________ (___________________________________________) рублей.
(сумма прописью)
1. Полное наименование субъекта малого и среднего
предпринимательства
2. Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя
3. Основной вид экономической деятельности
4. Дата, место регистрации юридического лица, регистрации
физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя
5. ИНН
6. Юридический адрес
7. Фактический адрес
8. Банковские реквизиты
9. Система налогообложения
10. Наличие патентов, лицензий, сертификатов (если
требуется для осуществления вида деятельности,
наименование, когда и кем выдана)
11. Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты
12. Описание продукции, работ (услуг)
Сообщаю следующие сведения об организации (индивидуальном
предпринимателе):
№ Сведения Да Нет
п/п
1. Находится в процедуре банкротства, в процессе ликвидации
или реорганизации, признаны в установленном порядке
несостоятельными (банкротами)
2. Является кредитной организацией, страховой организацией
(за исключением потребительских кооперативов),
инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными
фондами, профессиональными участниками рынка ценных
бумаг, ломбардами
3. Является участником соглашения о разделе продукции <*>
4. Является в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о валютном регулировании и валютном
контроле, нерезидентом Российской Федерации, за
исключением случаев, предусмотренных международными
договорами Российской Федерации
5. Осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере
игорного бизнеса
6. Осуществляет производство и реализацию подакцизных
товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых,
за исключением общераспространенных полезных ископаемых
7. Наложен арест судебными приставами на имущество, счета
субъекта малого предпринимательства
8. Зарегистрирован на территории Ангарского муниципального
образования
9. Осуществляет свою деятельность на территории Ангарского
муниципального образования
--------------------------------
<*> Соглашение о разделе продукции является договором, в соответствии
с которым Россия предоставляет субъекту предпринимательской деятельности
(инвестору) на возмездной основе и на определенный срок исключительные
права на поиски, разведку, добычу минерального сырья на участке недр,
указанном в соглашении, и на ведение связанных с этим работ, а инвестор
обязуется осуществить проведение указанных работ за свой счет и на свой
риск.
С порядком предоставления субсидий ознакомлен(на).
При предоставлении субсидии обязуюсь выполнять все условия,
предусмотренные порядком предоставления субсидий начинающим СМиСП на
создание собственного дела.
Подтверждаю достоверность и полноту
сведений, указанных в заявлении на
предоставление субсидии _______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель СМиСП _______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 20__ г. М.П.
Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО
Приложение № 2
к Положению
о порядке предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства на поддержку
начинающих - гранты начинающим
на создание собственного дела
Форма бизнес-проекта
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
2013 год
1. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
(1 - 3 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Описание бизнеса:
- сфера деятельности;
- причины выбора именно этого вида предпринимательской деятельности;
- история бизнеса (регистрация, учредители, достижения), место реализации;
- стадия развития бизнеса (на сегодняшний день);
- необходимые (привлекаемые) финансовые ресурсы;
- срок окупаемости проекта.
2. Описание продукции (работ, услуг):
- главная идея проекта и его ключевое отличие;
- преимущества и недостатки продукции (работ, услуг) в сравнении с конкурентами;
- стратегия и тактика достижения поставленных целей;
- наличие патентов, лицензионного договора.
3. Описание рынка (маркетинг):
- оценка конкуренции на рынке;
- потребители продукции/услуг предприятия - соискателя гранта (пол, возраст, социальный статус, финансовые возможности, частота приобретения продукции/услуг);
- сезонность продукции услуг предприятия - соискателя гранта.
4. Описание продвижения продукции (работ, услуг):
- каналы распространения продукции (работ, услуг): рекламные средства продвижения (СМИ, ТВ, радио, соц. сети, раздача листовок, опросы потребителей).
5. Руководство и персонал:
- квалификация персонала и особенно ведущих менеджеров/собственников бизнеса (образование, опыт работы);
- штат (факт, потребность, наличие специального образования).
6. Производственный план/план предоставления услуг:
- описание технологии предоставления услуг/производства продукции проекта;
- состав необходимого оборудования (программного обеспечения) для осуществления описываемой деятельности, наличие на момент формирования бизнес-плана;
- потребность в материалах, комплектующих, расходниках;
- себестоимость (текущие издержки) предлагаемых услуг/продукции в пересчете на единицу продукции/услуги.
7. Финансирование:
- инвестиционная необходимость (объем, результат);
- прогноз финансовых результатов.
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
(1 - 2 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Характеристика продукции (работы, услуги).
2. Преимущества продукции (работ, услуг) в сравнении с конкурентами.
3. Недостатки продукции (работ, услуг) в сравнении с конкурентами.
4. Инновационность продукции (работ, услуг).
3. МАРКЕТИНГ
(3 - 4 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Маркетинговый анализ:
- анализ рынка (емкость, занимаемая доля, основные конкуренты);
- анализ конкурентов (преимущества и недостатки предлагаемой конкурентами продукции (работ, услуг), финансовая прочность конкурентов); раздел включает в себя: представление полного перечня всех предприятий (ИП и юр. лиц), занимающихся аналогичным бизнесом в г. Ангарск;
- расчет полной емкости рынка выбранного вида деятельности; доля рынка, занимаемая соискателем гранта (предполагаемая);
- потребители продукции/услуг предприятия - соискателя гранта (пол, возраст, социальный статус, финансовые возможности, частота приобретения продукции/услуг);
- сезонность продукции услуг предприятия - соискателя гранта;
- решающие факторы успеха.
2. Маркетинговая стратегия:
- продукция (уникальность, инновационность);
- каналы распространения продукции (работ, услуг): рекламные средства продвижения (СМИ, ТВ, радио, соц. сети, раздача листовок, опросы потребителей);
- способы продвижения;
- цена (себестоимость, рыночная цена, внешние и внутренние факторы, влияющие на цену).
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
(1 - 3 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Местная инфраструктура.
2. Необходимость:
- в ремонте производственного помещения;
- в капитальных вложениях;
- в приобретении производственного оборудования.
3. Производственные факторы (сырье, оборудование, описание процесса производства, сезонность).
4. Производственный план:
- максимальные возможности;
- зависимость от поставок сырья;
- условия хранения готовой продукции.
5. Система контроля качества.
6. Руководство и персонал:
- квалификация персонала и особенно ведущих менеджеров/собственников бизнеса (образование, опыт работы);
- штат (факт, потребность, наличие специального образования).
5. ФИНАНСЫ
(1 - 3 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Расчет себестоимости единицы продукции (работ, услуг).
2. Прогноз продаж.
3. Постоянные издержки.
4. Переменные издержки.
3 месяца 6 месяцев 9 месяцев 12 месяцев Всего
Доходы:
Статьи доходов:
n...
Расходы:
Статьи расходов:
1. Налоги
n...
Всего доходы
Всего расходы
Календарный отсчет (по месяцам) начинается не с календарного года, а с месяца получения субсидии. Коэффициенты прибыли, прибыльности, окупаемости рассчитываются по истечении 12 месяцев с момента получения субсидии.
Прибыль = Доход - Расход
Прибыль
Коэффициент прибыльности = --------- x 100%
Доход
Сумма субсидии
Период окупаемости = ----------------
Доход
6. ФАКТОРЫ РИСКА
(0,5 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
Название риска Характер влияния Меры по снижению
Экономические риски
Финансовые риски
Производственные/технические риски
Социальные риски
Рыночные риски
7. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
(0,5 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
№ Основные показатели Фактические Планируемые
п/п бизнес-проекта данные на данные в течение
момент срока реализации
подачи бизнес-проекта
заявки (ежеквартально)
1. Количество сохраняемых рабочих мест в
течение срока оказания финансовой
поддержки, ед.
2. Количество рабочих мест, которое будет
создано в течение срока оказания
финансовой поддержки, ед.
3. Средняя заработная плата работников,
рублей/месяц
4. Налоговые отчисления в бюджеты бюджетной
системы РФ и платежи во внебюджетные
фонды по бизнес-проекту, тыс. рублей/год
<*>
5. Выручка от реализации товаров (работ,
услуг), тыс. рублей/год
Примечание: <*> значение указывается без учета пени и штрафов.
Руководитель СМиСП _______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 20__ г. М.П.
Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО
Приложение № 3
к Положению
о порядке предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства на поддержку
начинающих - гранты начинающим
на создание собственного дела
Форма
СМЕТА
ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА
__________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и
среднего предпринимательства)
№ Наименование статьи расходов Количество Цена за Стоимость
п/п единиц единицу (рублей)
(рублей)
За счет собственных средств:
За счет субсидии:
Итого
Руководитель СМиСП _______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 20__ г. М.П.
Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО
Приложение № 4
к Положению
о порядке предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства на поддержку
начинающих - гранты начинающим
на создание собственного дела
Форма
РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ
_____________________________________________
(полное наименование субъекта малого
и среднего предпринимательства)
№ Наименование статьи Документ
п/п расходов
Наименование Номер Дата Сумма, руб.
1
2
3
4
5
6
...
Итого затрат
Итого размер субсидии
Документы, подтверждающие расходы, прилагаются на ______ листах в количестве ______ экземпляров.
Руководитель СМиСП _______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 20__ г. М.П.
Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО
Приложение № 5
к Положению
о порядке предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства на поддержку
начинающих - гранты начинающим
на создание собственного дела
Образец
СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
___________________________________________________________________________
(наименование (Ф.И.О.) оператора, получающего согласие субъекта
персональных данных)
___________________________________________________________________________
(адрес оператора)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. субъекта персональных данных)
___________________________________________________________________________
(адрес, где зарегистрирован субъект персональных данных)
___________________________________________________________________________
(номер основного документа, удостоверяющего его личность,
сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)
Даю свое согласие на обработку следующих персональных данных:
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Рабочий номер телефона и e-mail.
3. Юридический и почтовый адрес.
4. ИНН.
5. ОГРН, дата регистрации.
6. Иные сведения, специально предоставленные мной для прохождения
конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание
собственного дела.
С целью прохождения конкурсного отбора даю свое согласие на совершение
следующих действий с моими персональными данными: сбор, систематизация,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных.
Даю свое согласие на использование следующих способов обработки моих
персональных данных:
1) с использованием средств автоматизации (автоматизированная
обработка);
2) без использования средств автоматизации (неавтоматизированная
обработка);
3) смешанная обработка.
Срок, в течение которого действует согласие:
___________________________________________________________________________
(указывается срок действия согласия)
В случае неправомерных действий или бездействия оператора настоящее
согласие может быть отозвано мной заявлением в письменном виде.
Руководитель субъекта малого _______________/_____________________/
предпринимательства (подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 20__ г. М.П.
Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО
Приложение № 6
к Положению
о порядке предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства на поддержку
начинающих - гранты начинающим
на создание собственного дела
ФОРМА ОТЧЕТА
О ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЗА ____ КВАРТАЛ 201___ ГОДА
Соглашение: от "____" _____________ 201__ года № _____________
Получатель субсидии: __________________________________________
№ Основные показатели бизнес-проекта План Факт Отклонение
п/п от плана
1. Количество сохраняемых рабочих мест
в течение срока оказания финансовой
поддержки, ед.
2. Количество рабочих мест, которое
будет создано в течение срока
оказания финансовой поддержки, ед.
3. Средняя заработная плата работников,
рублей/месяц
4. Налоговые отчисления и платежи во
внебюджетные фонды по
бизнес-проекту, тыс. рублей/год <*>
5. Выручка от реализации товаров
(работ, услуг), тыс. рублей/год
Руководитель СМиСП _______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 20__ г. М.П.
Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО
Приложение № 7
к Положению
о порядке предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства на поддержку
начинающих - гранты начинающим
на создание собственного дела
Форма отчета
ОТЧЕТ
О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ____________________________________
(наименование субъекта малого и
среднего предпринимательства)
СУБСИДИИ НА ПОДДЕРЖКУ НАЧИНАЮЩИХ - ГРАНТЫ НАЧИНАЮЩИМ
НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА
№ Документы <*>, Платежный документ
подтверждающие целевое
расходование субсидии Наименование Номер Дата Сумма, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого затрат
Размер субсидии:
--------------------------------
<*> Копии документов, подтверждающих целевое расходование субсидии (товарно-транспортные накладные, акты приема-передачи, счета-фактуры и т.п.), заверенные печатью и подписью получателя субсидии, прилагаются на _____ листах в количестве _____ экземпляров.
Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО
Приложение № 2
Утверждено
постановлением
администрации Ангарского МО
от 1 ноября 2013 года
№ 1611-па
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ПОДДЕРЖКУ НАЧИНАЮЩИХ - ГРАНТЫ НАЧИНАЮЩИМ
НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы, основные задачи, права конкурсной комиссии по отбору заявок субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - конкурсная комиссия) по поддержке начинающих - гранты начинающим на создание собственного дела.
1.2. Конкурсная комиссия образована с целью проведения конкурсного отбора заявок субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) по поддержке начинающих - гранты начинающим на создание собственного дела.
1.3. Конкурсная комиссия в своей работе руководствуется Положением о порядке предоставления субсидий СМиСП по поддержке начинающих - гранты начинающим на создание собственного дела (далее - Положение), утвержденным постановлением администрации Ангарского муниципального образования.
1.4. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии из представителей органов администрации города Ангарска, депутатов Думы города Ангарска, представителей некоммерческих организаций предпринимателей. Количество членов комиссии - не менее девяти человек.
1.5. В целях реализации настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
1) конкурсный отбор - отбор СМиСП на предоставление субсидии;
2) заявители - СМиСП, зарегистрированные и осуществляющие предпринимательскую деятельность менее 1 года на территории Ангарского муниципального образования и подавшие заявку на участие в конкурсном отборе;
3) участник конкурсного отбора - заявитель, допущенный конкурсной комиссией до участия в отборе;
4) получатель субсидии - участник конкурсного отбора, получивший право на получение субсидии;
5) организатор - отдел по развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Ангарска;
6) конкурсная комиссия - комиссия по рассмотрению и отбору заявок для участия в отборе, определению получателей субсидий;
7) главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) - администрация города Ангарска;
8) ОМФК - органы муниципального финансового контроля города Ангарска.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
2.1. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
2.1.1. Рассмотрение и оценка представленных документов в составе заявки на соответствие условиям, установленным Положением.
2.1.2. Принятие решения о признании или непризнании заявителей участниками конкурсного отбора в соответствии с условиями предоставления субсидии, определенными Положением.
2.1.3. Принятие решения о признании или непризнании участников конкурсного отбора получателями субсидии посредством оценки заявок участников отбора по критериям, перечисленным в п. 4.6 Положения.
2.2. Конкурсная комиссия в целях реализации своих задач имеет право приглашать на заседания конкурсной комиссии экспертов, иных специалистов в данной предметной области для оценки представленных участниками конкурсного отбора заявок.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
3.1. Общее руководство конкурсной комиссией и обеспечение выполнения возложенных на нее задач осуществляет председатель конкурсной комиссии.
3.2. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствует более пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
3.3. Во время отсутствия председателя конкурсной комиссии его функции исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.4. Во время отсутствия секретаря конкурсной комиссии его функции исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.5. Информационное, материально-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии, а также организация экспертизы документов в составе заявок, представляемых участниками конкурсного отбора, осуществляется организатором.
3.6. Председатель конкурсной комиссии:
3.6.1. Определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседании конкурсной комиссии.
3.6.2. Определяет время, место и дату проведения заседаний конкурсной комиссии.
3.6.3. Подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии, выписки из протоколов и другие документы конкурсной комиссии.
3.7. На заседании конкурсной комиссии:
3.7.1. Рассматриваются представленные заявителями заявки и заключения экспертов, иных специалистов по ним.
3.7.2. Принимается решение о признании или непризнании заявителей участниками конкурсного отбора в соответствии с условиями предоставления субсидии, определенными Положением.
3.7.3. Заполняются членами конкурсной комиссии оценочные листы, включающие в себя список участников конкурсного отбора и критерии оценки заявок, перечисленные в пункте 4.6 Положения.
3.7.4. Проводится подсчет общего количества баллов, набранных каждым участником конкурсного отбора.
3.7.5. Принимается решение о признании или непризнании участников конкурсного отбора получателями субсидии.
3.8. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
3.9. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии, в том числе:
3.9.1. Уведомляет членов конкурсной комиссии не менее чем за три дня о месте, дате, времени проведения заседания конкурсной комиссии.
3.9.2. Осуществляет рассылку необходимых материалов членам конкурсной комиссии.
3.9.3. Готовит оценочные листы.
3.9.4. Осуществляет подсчет общего количества баллов, набранных каждым участником конкурсного отбора.
3.9.5. Ведет и оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО
Приложение № 3
Утвержден
постановлением
администрации Ангарского МО
от 1 ноября 2013 года
№ 1611-па
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПОДДЕРЖКУ
НАЧИНАЮЩИХ - ГРАНТЫ НАЧИНАЮЩИМ НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА
Председатель комиссии:
Федорова - первый заместитель главы города Ангарска (по
Елена Юрьевна согласованию).
Заместитель председателя комиссии:
Яхнич - начальник отдела по развитию малого и среднего
Ирина Николаевна предпринимательства администрации города
Ангарска (по согласованию).
Секретарь комиссии:
Садовникова - главный специалист отдела по развитию малого и
Марина Сергеевна среднего предпринимательства администрации
города Ангарска (по согласованию).
Члены комиссии:
Виноградова - депутат Думы города Ангарска (по согласованию);
Жанна Юрьевна
Жураковская - начальник отдела внутреннего контроля и аудита
Ольга Казимировна администрации города Ангарска (по согласованию);
Луговой - генеральный директор закрытого акционерного
Юрий Алексеевич общества "Ангарская экспертиза" (по
согласованию);
Михалева - начальник Департамента по экономике и финансам
Мария Сергеевна администрации города Ангарска (по согласованию);
Нижник - заместитель начальника Департамента по экономике
Ирина Александровна и финансам администрации города Ангарска (по
согласованию);
Наумова - заведующий аналитическим сектором юридического
Лорна Михайловна отдела администрации города Ангарска (по
согласованию).
Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО
------------------------------------------------------------------