По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 06.11.2013 N 4919 "Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в пределах федеральных государственных стандартов", предоставляемой муниципальными общеобразовательными учреждениями"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2013 г. № 4919

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
СТАНДАРТОВ", ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ


В целях повышения качества муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах федеральных государственных стандартов", предоставляемой муниципальными общеобразовательными учреждениями, и формирования муниципальных заданий, руководствуясь постановлением администрации ИРМО от 05.07.2011 № 3729 "О стандартах качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) ИРМО", постановлением администрации ИРМО от 05.07.2011 № 3455 "О муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) учреждениями ИРМО", статьями 39, 45, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, администрация Иркутского районного муниципального образования постановляет:

1. Утвердить Стандарт качества оказания муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах федеральных государственных стандартов", предоставляемой муниципальными общеобразовательными учреждениями (Приложение).

2. Опубликовать постановление в газете "Ангарские огни".

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономике и финансам И.В.Жука.

Мэр
И.В.НАУМОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 6 ноября 2013 года
№ 4919

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
СТАНДАРТОВ", ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Разработчик Стандарта качества оказания муниципальной услуги: управление образования администрации Иркутского районного муниципального образования
2. Единица измерения муниципальной услуги: Единица измерения услуги - количество обучающихся
3. Термины и определения:
1) муниципальная услуга "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах федеральных государственных стандартов", предоставляемой муниципальными общеобразовательными учреждениями - услуга в сфере образования, оказываемая потребителям муниципальных услуг муниципальными общеобразовательными учреждениями.
2) общее образование - вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования;
3) обучающиеся - получатели услуги в возрасте от 6,5 лет до 18 лет;
4) организации, осуществляющие образовательную деятельность - образовательные учреждения Иркутского районного муниципального образования:
5) участники образовательных отношений - обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность;
6) педагогический работник - физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности;
7) образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;
8) примерная основная образовательная программа - учебно-методическая документация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов), определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы;
9) федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания муниципальной услуги (выполнения работы):
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
5) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";
6) Приказ Министерства образования Российской Федерации от 18.07.2002 № 2783 "Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования";
7) Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования";
8) Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
9) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 № 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования";
10) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
11) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений";
12) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";
13) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 107 "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения";
14) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования";
15) Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2821-10 (утв. постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации 29.12.2010 № 189);
16) Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. СанПиН - 2.4.5.2409-08, утверждены постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45;
17) постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 15.07.2011 № 3729 "О стандартах качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ)";
18) постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 29.08.2011 № 4539 "О перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями ИРМО".
5. Основные факторы качества, влияющие на качество оказания муниципальной услуги (выполнения работы):
1) условия размещения и режим работы муниципального общеобразовательного учреждения (далее - учреждение), оказывающего муниципальную услугу;
2) наличие специального материально-технического оснащения учреждения;
3) укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;
4) наличие требований к технологии оказания муниципальной услуги;
5) наличие информационного сопровождения деятельности учреждения, порядка и правил оказания муниципальной услуги;
6) наличие внутренней и внешней систем контроля деятельности учреждения, а также соблюдения качества оказываемой муниципальной услуги в соответствии с настоящим Стандартом.

II. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ)

1. Качество услуги (работы) по реализации общеобразовательных программ общего образования, предоставляемой муниципальными общеобразовательными учреждениями (наименование муниципальной услуги (работы)):
1.1. Сведения о муниципальной услуге (работе):
Наименование муниципальной услуги: реализация общеобразовательных программ общего образования.
Содержание муниципальной услуги:
Учреждение реализует общеобразовательные программы общего образования, которые направлены на:
1) обеспечение приема в учреждение получателей услуги, достигших возраста 6,5 лет, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет;
2) исполнение требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
3) организацию внеурочной деятельности обучающихся в рамках федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
4) организацию и проведение итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования.
Муниципальная услуга оказывается получателям услуги на безвозмездной основе.
1.2. Документы, регламентирующие деятельность учреждения:
1) Конституция Российской Федерации;
2) федеральные законы;
3) указы Президента Российской Федерации;
4) постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;
5) нормативные правовые акты Министерства образования и науки Российской Федерации;
6) законы и иные нормативные правовые акты Иркутской области;
7) Устав Иркутского районного муниципального образования;
8) нормативные правовые акты Иркутского районного муниципального образования;
9) Устав Учреждения;
10) лицензия на осуществление образовательной деятельности учреждения;
11) свидетельство о государственной аккредитации учреждения;
12) локальные нормативные акты учреждения;
13) эксплуатационные документы на оборудование, приборы, аппаратуру учреждения;
14) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
15) личные дела обучающихся;
16) книга учета бланков и выдачи аттестатов о среднем общем образовании, золотых и серебряных медалей, книга учета бланков и выдачи аттестатов об основном общем образовании, а также книги учета бланков и выдачи свидетельств об окончании специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения;
17) образовательная программа Учреждения;
18) годовой календарный учебный график;
19) расписание занятий.
В учреждении в обязательном порядке осуществляется постоянный анализ документов, регламентирующих деятельность учреждения, с включением в них необходимых изменений и дополнений.
1.3. Условия размещения и режим работы учреждений ИРМО, непосредственно оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу):
Муниципальная услуга оказывается следующими общеобразовательными учреждениями:
1) основная общеобразовательная школа (далее - ООШ);
2) средняя общеобразовательная школа (далее - СОШ);
3) начальная общеобразовательная школа (далее - НОШ);
4) начальная общеобразовательная школа - детский сад (далее - НОШ-ДС).
Учреждения должны быть расположены в пределах шаговой доступности, установленной санитарно-эпидемиологическими правилами.
При расстояниях свыше указанных в санитарно-эпидемиологических правилах, для обучающихся Учреждений необходимо организовывать транспортное обслуживание до Учреждения и обратно в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами.
Подвоз обучающихся осуществляется специально выделенным транспортом, предназначенным для перевозки детей.
В здании Учреждения должны быть предусмотрены следующие помещения:
1) учебные помещения (классные комнаты и помещения для дополнительного образования детей). Учебные помещения включают рабочую зону для обучающихся, рабочую зону учителя, дополнительное пространство для размещения дополнительной мебели) для хранения учебных пособий и оборудования, используемых в образовательном процессе;
2) гардеробная. Гардеробная размещается на первом этаже с обязательными вешалками для учащихся каждого класса. В учреждениях с количеством обучающихся в одном классе не более 10 человек допускается устраивать гардеробы (вешалки или шкафчики) в учебных помещениях при условии соблюдения нормы площади учебного помещения на 1 обучающегося;
3) спортивный зал. При спортивных залах должны быть предусмотрены снарядные; раздевальные для мальчиков и девочек. Рекомендуется оборудовать при спортивных залах раздельные для мальчиков и девочек душевые, туалеты;
4) библиотека. Тип библиотеки зависит от вида учреждения и его вместимости;
5) помещения для организации питания;
6) помещения личного санитарно-гигиенического ухода обучающихся. В неканализованных сельских районах допускается оборудование надворных туалетов.
Указанные помещения Учреждения по размерам (площади), техническому состоянию, размещению должны отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги (в том числе повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации).
1.4. Техническое оснащение учреждений ИРМО, непосредственно оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу):
Учреждение должно быть оснащено оборудованием, приборами, аппаратурой и инвентарем, отвечающими требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.
1.5. Укомплектованность учреждений ИРМО, непосредственно оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу), кадрами и их квалификация:
Учреждение самостоятельно устанавливает свое штатное расписание и должно располагать необходимыми кадрами в соответствии со штатным расписанием, а также в соответствии с количеством укомплектованных учащимися классов.
Каждый педагогический работник учреждения должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения обязанностей, возложенных на него должностной инструкцией.
Квалификацию педагогических работников следует поддерживать на высоком уровне за счет прохождения курсовой переподготовки периодичностью не реже одного раза в 5 лет и аттестации в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
К педагогической деятельности в учреждениях не допускаются лица:
1) лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
2) имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;
3) имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
4) признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
5) имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
1.6. Требования к технологии оказания муниципальной услуги (выполнения работы):
Организация образовательного процесса в учреждении должна быть регламентирована:
1) учебным планом (разбивкой содержания основной образовательной программы по образовательным областям, учебным предметам, курсам и дисциплинам, по годам обучения), согласованным с управлением образования администрации Иркутского районного муниципального образования в соответствии с государственным базисным планом;
2) годовым календарным учебным графиком, согласованным с управлением образования администрации Иркутского районного муниципального образования;
3) расписанием занятий, составленным в соответствии с учебным планом и утверждаемым учреждением самостоятельно;
Учебная нагрузка учащихся, режим занятий в учреждении устанавливаются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в учреждении.
Продолжительность занятий не должно превышать 45 минут.
Расписание занятий в учреждении должно предусматривать перерыв между уроками достаточной продолжительностью для питания обучающихся.
Режим работы учреждения по пятидневной или шестидневной неделе определяется учреждением самостоятельно.
Учащиеся 1-х классов обучаются только по пятидневной учебной неделе.
Продолжительность каникул в течение учебного года должна составлять не менее 30 календарных дней, в летний период - не менее 8 недель.
Освоение основных образовательных программ должно завершаться обязательной итоговой аттестацией обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования. По результатам итоговой аттестации учреждение выдает документ об образовании.
Документ об образовании, выдаваемый лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, подтверждает получение общего образования следующего уровня:
1) основное общее образование (подтверждается аттестатом об основном общем образовании);
2) среднее общее образование (подтверждается аттестатом о среднем общем образовании).
Лицам с ограниченными возможностями здоровья (в различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучившимся по адаптационным основным общеобразовательным программам, выдается свидетельство об окончании специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения.
1.7. Требования к доступности муниципальной услуги (работы):
Получатели услуги - население в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет.
Правила приема получателей услуги в учреждение разрабатываются учреждением самостоятельно на основе Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 107, и должны быть доведены до сведения получателей услуги.
Правила приема получателей услуги в учреждение закрепляются в Уставе.
Причиной отказа в предоставлении муниципальной услуги может являться:
1) несоответствие получателя услуги возрастной группе;
2) медицинское заключение о состоянии здоровья получателя услуги, при котором противопоказано обучение в учреждении;
3) отсутствие мест в учреждении.
Организация, осуществляющая образовательную деятельность, обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
1.8. Порядок информирования потенциальных получателей муниципальной услуги (работы):


Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) Частота
информации обновления
информации

1. На официальном сайте Размещение информации и документов по мере
учреждения согласно ст. 29 Федерального закона необходимости
"Об образовании в Российской
Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ

2. На информационном стенде 1) информация: по мере
у входа в учреждение - контактная информация об необходимости
Учреждении (полный список
телефонных номеров);
- адреса электронной почты (при
наличии);
- факс (при наличии);
- свое наименование и
местонахождение;
- перечень должностных лиц (с
указанием контактной информации)
администрации Иркутского районного
муниципального образования,
ответственных за оказание
муниципальной услуги;
- перечень реализуемых основных и
дополнительных образовательных
программ, формы и сроки их
реализации.
Копии документов:
- Устав учреждения;
- свидетельство о государственной
аккредитации;
- лицензия на осуществление
образовательной деятельности


1.9. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания муниципальной услуги (работы):


№ Показатели (индикаторы) объема Ед. изм. Описание показателя
п/п и качества муниципальной (индикатора)
услуги (работы)

1. Доля потребителей, Книга Нормативное количество баллов
удовлетворенных качеством регистрации ставится при отсутствии
оказания муниципальной услуги жалоб объективных и обоснованных
жалоб на качество оказания
муниципальной услуги или при
наличии жалоб, проведении
внутреннего контроля по
данной жалобе и принятии мер
по их устранению

2. Доля детей школьного возраста, Мониторинг Нормативное количество баллов
охваченных обучением качества ставится, если показатель
деятельности составляет не менее 1

3. Кадровая политика

3.1. Укомплектованность Штатное Нормативное количество баллов
педагогическими кадрами расписание ставится при условии
(федерально-регионального укомплектованности
компонента) педагогическими кадрами:
ООШ - 50%;
СОШ - 80%;
НОШ, НШ-ДС - 30%

3.2. Доля педагогов, повысивших Личные дела Нормативное количество баллов
квалификацию в течение ставится, если показатель
последних 5 лет по профилю составляет не менее 0,9
преподаваемых дисциплин

4. Успеваемость обучающихся

4.1 Доля учащихся учреждения, Мониторинг Нормативное количество баллов
освоивших основную качества ставится при условии, что
образовательную программу в деятельности успеваемость учащихся
течение учебного года составляет не менее 0,9
(успеваемость)

4.2 Доля учащихся, оставивших Мониторинг Нормативное количество баллов
учреждение до получения качества ставится при условии, что
основного общего образования деятельности отсев составляет не более
0,02

4.3. Доля обучающихся, получивших Мониторинг Нормативное количество баллов
аттестат о среднем (полном) качества ставится, если показатель
общем образовании деятельности составляет не менее 0,9

4.4. Доля обучающихся 9 классов, Мониторинг Нормативное количество баллов
получивших документ качества ставится, если показатель
государственного образца об деятельности составляет не менее 0,9
основном общем образовании

5. Учебная деятельность

5.1. Доля обучающихся, охваченных Мониторинг Нормативное количество баллов
внеурочной деятельностью качества ставится, если показатель
(данный показатель применяется деятельности составляет не менее 0,7
к образовательным учреждениям
типа - начальная школа,
начальная общеобразовательная
школа-детский сад)

5.2. Доля обучающихся, охваченных Мониторинг Нормативное количество баллов
дополнительным образованием качества ставится, если показатель
различной направленности деятельности составляет не менее 0,7

6. Дополнительные показатели

6.1. Доля обучающихся, охваченных Мониторинг Нормативное количество баллов
подвозом, от доли обучающихся, качества ставится, если показатель
нуждающихся в подвозе деятельности составляет не менее 1

6.2. Доля обучающихся, охваченных Мониторинг Нормативное количество баллов
организованным горячим качества ставится, если показатель
питанием деятельности составляет не менее 0,7

6.3. Число обучающихся, охваченных Мониторинг Нормативное количество баллов
отдыхом в лагере с дневным качества ставится, если показатель
пребыванием детей, при условии деятельности составляет не менее 0,1
функционирования лагеря


Нормативное значение индикатора - 1.
При уменьшении значения показателя на 0,1 индикатор уменьшается на 0,1.
Максимально возможное совокупное значение индикаторов качества муниципальной услуги - 13:
13 - муниципальная услуга полностью соответствует требованиям настоящего Стандарта;
10 - 13 - муниципальная услуга в целом соответствует требованиям настоящего Стандарта;
7 - 10 баллов - муниципальная услуга оказывается с нарушениями требований требования настоящего Стандарта;
0 - 7 баллов - муниципальная услуга не соответствует требованиям настоящего Стандарта.
1.10. Перечень ответственных должностных лиц за качество оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Руководитель учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемой муниципальной услуги.

Заместитель мэра
по экономике и финансам
И.В.ЖУК


------------------------------------------------------------------