По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ангарского МО от 08.11.2013 N 1654-па "Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ангарского муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2013 г. № 1654-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановления администрации Иркутской области от 25.08.2008 № 243-па "О территориальной подсистеме Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", рекомендаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, изложенных в справочно-методическом пособии для руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов по разработке муниципальной правовой базы, регулирующей отношения в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, разработанном Федеральным государственным бюджетным учреждением "Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций", и в целях совершенствования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ангарского муниципального образования, руководствуясь Уставом Ангарского муниципального образования, администрация Ангарского муниципального образования постановляет:

1. Утвердить Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ангарского муниципального образования (Приложение № 1 к настоящему постановлению).

2. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории Ангарского муниципального образования, разработать и утвердить положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ангарского муниципального образования.

3. Отменить постановление администрации Ангарского муниципального образования от 01.04.2010 № 542-па "Об утверждении Положения об Ангарском муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Иркутской области".

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские ведомости".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ангарского муниципального образования.

Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации Ангарского МО
от 8 ноября 2013 года
№ 1654-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ АНГАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации, функционирования, состав органов управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ангарского муниципального образования (далее - Ангарское районное звено ТП РСЧС).
1.2. Ангарское районное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства администрации Ангарского муниципального образования (далее - АМО), предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
1.3. Ангарское районное звено ТП РСЧС осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АНГАРСКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА ТП РСЧС

2.1. Координационными органами Ангарского районного звена ТП РСЧС являются:
2.1.1. На муниципальном уровне (в пределах территории АМО) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) администрации АМО.
2.1.2. На объектовом уровне - КЧС и ОПБ организации.
2.1.3. Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ОПБ, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляется администрацией АМО и организациями соответственно.
2.2. Постоянно действующими органами управления Ангарского районного звена ТП РСЧС являются:
2.2.1. На уровне АМО - муниципальное казенное учреждение "Служба Ангарского муниципального образования по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" (далее - МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС"), специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Компетенция и полномочия МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" определяются его уставом.
2.2.2. На объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
2.2.3. Постоянно действующие органы управления Ангарского районного звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
2.3. Органами повседневного управления Ангарского районного звена ТП РСЧС являются:
2.3.1. На муниципальном уровне - Единая дежурно-диспетчерская служба МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" (далее - ЕДДС).
Компетенция и полномочия ЕДДС определяются положением об ЕДДС и уставом МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС".
2.3.2. На объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
2.3.3. Органы повседневного управления Ангарского районного звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.4. Размещение органов управления Ангарского районного звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

3. СИЛЫ И СРЕДСТВА АНГАРСКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА ТП РСЧС

3.1. К силам и средствам Ангарского районного звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории АМО.
3.2. В состав сил и средств Ангарского районного звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности Ангарского районного звена ТП РСЧС утверждается администрацией АМО.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.3. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории АМО, осуществляет МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС".
3.4. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
3.4.1. В соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях.
3.4.2. В соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях.
3.4.3. По решению администрации АМО и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
3.5. Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации, включая Управление Министерства внутренних дел России по городу Ангарску, применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными на них задачами:
3.5.1. Обеспечивают общественный порядок в районах чрезвычайных ситуаций.
3.5.2. Обеспечивают безопасность дорожного движения в районах чрезвычайных ситуаций.
3.5.3. Организуют оцепление районов чрезвычайных ситуаций, пропускной режим, охрану объектов, материальных ценностей и предотвращают случаи мародерства.
3.5.4. Участвуют в оповещении населения о чрезвычайных ситуациях с использованием подвижных транспортных средств, оборудованных громкоговорящей связью.
3.5.5. Выполняют другие задачи, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.
3.6. Подготовка работников администрации АМО и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления Ангарского районного звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области (далее - Главное управление МЧС России по Иркутской области).
3.7. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Иркутской области, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Иркутской области, администрацией АМО и организациями, создающими указанные службы и формирования.

4. УПРАВЛЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В АНГАРСКОМ
РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ТП РСЧС

4.1. Управление Ангарским районным звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и населения.
Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4.2. Информационное обеспечение в Ангарском районном звене ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях на территории АМО, в том числе вызванных пожарами, используются:
1) единый номер вызова экстренных оперативных служб "112";
2) номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях "01", назначенный федеральным органом исполнительной власти в области связи;
3) номер приема сообщений о чрезвычайных ситуациях "088", предоставленный в качестве телекоммуникационной услуги местной и внутризоновой связи.
4.3. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией АМО, администрациями поселений, входящих в состав АМО, и организациями в порядке, установленном действующим законодательством.
Указанная информация представляется в соответствии со сроками и формами, установленными МЧС России.

5. СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ ФИНАНСОВЫХ
И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

5.1. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории АМО создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации АМО, администраций поселений, входящих в состав АМО, и организаций.
5.2. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется нормативными правовыми актами администрации АМО, администраций поселений, входящих в состав АМО, и решениями руководителей организаций.
5.3. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающими их органами.

6. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И СИЛ
АНГАРСКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА ТП РСЧС

6.1. Органы управления и силы Ангарского районного звена ТП РСЧС функционируют в следующих режимах:
6.1.1. Повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территориях АМО или организаций.
6.1.2. Повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.
6.1.3. Чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
6.2. Решениями главы администрации АМО, глав администраций поселений, входящих в состав АМО, и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Ангарского районного звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
6.2.1. Обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации.
6.2.2. Границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации.
6.2.3. Силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.
6.2.4. Перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации.
6.2.5. Должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
6.3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств Ангарского районного звена ТП РСЧС, классификации чрезвычайной ситуации и характера ее развития, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
6.3.1. Объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации.
6.3.2. Местный уровень реагирования:
а) решением главы поселения, входящего в состав АМО, при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и администрации поселения, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;
б) решением главы администрации АМО при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и администрации АМО, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более поселений, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории АМО.
6.4. Глава администрации АМО и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Ангарского районного звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
6.5. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Ангарского районного звена ТП РСЧС, являются:
6.5.1. В режиме повседневной деятельности:
а) изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
б) сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
в) разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
г) планирование действий органов управления и сил Ангарского районного звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
д) подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
е) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
ж) руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) проведение в пределах своих полномочий надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
и) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
к) ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
6.5.2. В режиме повышенной готовности:
а) усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
б) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Ангарского районного звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
в) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Ангарского районного звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
г) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
д) уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
е) приведение при необходимости сил и средств Ангарского районного звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
ж) восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
и) оповещение главы администрации АМО, председателя КЧС и ОПБ администрации АМО, а при необходимости членов КЧС и ОПБ администрации АМО, глав администраций поселений, входящих в состав АМО, руководителей организаций, расположенных на территории АМО.
6.5.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
а) непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
б) оповещение руководителей органов исполнительной власти Иркутской области, администрации АМО и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
в) проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
г) организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Ангарского районного звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
д) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
е) организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти Иркутской области, администрации АМО и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
ж) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

7. ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

7.1. Ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории АМО осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации:
7.1.1. Локального характера - силами и средствами организации.
7.1.2. Муниципального характера - силами и средствами администрации АМО, администраций поселений, входящих в состав АМО.
7.1.3. Межмуниципального характера - силами и средствами администрации АМО и органом исполнительной власти Иркутской области.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
7.2. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных администрацией АМО, администрациями поселений, входящих в состав АМО, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
7.3. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией АМО и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
7.4. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для органов управления и сил Ангарского районного звена ТП РСЧС, должностное лицо, руководитель организации, глава администрации АМО и поселения, входящего в состав АМО, могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
7.4.1. Ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации.
7.4.2. Определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
7.4.3. Определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества администрации АМО и организаций.
7.4.4. Приостановить деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории.
7.4.5. Осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
7.5. Дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - дополнительные меры), указанные в пункте 7.4 раздела 7 настоящего Положения, реализуются:
7.5.1. При установлении объектового уровня реагирования - решением руководителя организации о принятии дополнительных мер по предложению КЧС и ОПБ организации в установленном порядке.
7.5.2. При установлении местного уровня реагирования - решением главы администрации АМО о принятии дополнительных мер по предложению КЧС и ОПБ администрации АМО в установленном порядке.
7.6. Решение о реализации дополнительных мер должно содержать сведения:
7.6.1. О перечне реализуемых дополнительных мер в зависимости от складывающейся обстановки и необходимости их принятия.
7.6.2. О границах территории, в пределах которой реализуются дополнительные меры.
7.6.3. О сроках, на которые реализуются или к которым должны быть реализованы дополнительные меры.
7.6.4. О силах и средствах, привлекаемых для реализации дополнительных мер.
7.6.5. О порядке управления и взаимодействия при реализации дополнительных мер.
7.6.6. О вопросах всестороннего обеспечения реализуемых дополнительных мер.
7.7. Решения о реализации дополнительных мер и о прекращении реализации дополнительных мер оформляются соответствующими правовыми актами.
7.8. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, должностное лицо, руководитель организации, глава администрации АМО, глава администрации поселения, входящего в состав АМО, отменяют установленные уровни реагирования и прекращают реализацию дополнительных мер.

8. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНГАРСКОГО
РАЙОННОГО ЗВЕНА ТП РСЧС

8.1. Финансовое обеспечение функционирования Ангарского районного звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета АМО и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
8.2. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области и нормативными правовыми актами администрации АМО.
8.3. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО


------------------------------------------------------------------