По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Арбитражного суда Иркутской области от 28.11.2013 по делу N А19-10273/2013 <Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 1 постановления от 30.11.2012 N 031-06-2315/12 "Об утверждении фиксированного тарифа на услуги по захоронению твердых бытовых отходов, оказываемых муниципальным унитарным предприятием "Спецавтохозяйство" г. Иркутска">



АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. по делу № А19-10273/2013

Резолютивная часть решения объявлена 21.11.2013.
Решение в полном объеме изготовлено 28.11.2013.
Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Сонина А.А., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи М., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "С" (ОГРН <...>, <...>)
к Администрации города Ангарска (ОГРН <...>, <...>)
третье лицо: Муниципальное унитарное предприятие "С" г. Иркутска (ОГРН <...>, <...>)
о признании недействительным пункт 1 постановления от 30.11.2012 № 031-06-2315/12
при участии в заседании:
от заявителя: С.Ю., доверенность от 06.09.2012
от ответчика: С.Т., доверенность от 12.02.2013 № 059-72-101/13
от третьего лица: К., доверенность от 06.11.2012, П., директор

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "С" (далее - заявитель, ООО, общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее - АПК РФ) о признании недействительным пункта 1 постановления Администрации города Иркутска (далее - администрация, ответчик) от 30.11.2012 № 031-06-2315/12 "Об утверждении фиксированного тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, выполняемую Муниципальным унитарным предприятием "С" г. Иркутска.
Представитель общества в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в уточненном заявлении.
Представитель ответчика в судебном заседании заявленные требования не признал, пояснив, что оспариваемые постановления администрации соответствует действующему законодательству.
Представители третьего лица заявленные требования не признали, поддержали доводы ответчика.
Дело рассматривается в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с Постановлением Пленума Высшего Арбитражного суда от 30.07.2013 № 58 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании нормативных правовых актов" решения уполномоченного органа государственной власти в области государственного регулирования тарифов, иного органа, осуществляющего публичные полномочия, об утверждении индивидуальных тарифов для конкретных субъектов или касающиеся конкретных объектов, а также содержащие иные конкретные параметры, не являются нормативными правовыми актами.
Как следует из материалов дела 30.11.2012 администрацией г. Иркутска принято постановление № 031-06-2315/12 "Об утверждении фиксированного тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, выполняемую муниципальным унитарным предприятием "С" г. Иркутска" (текст постановления официально опубликован в газете "Иркутск официальный", № 49 от 04.12.2012; "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", № 11 (часть 1) от 28.12.2012) (далее - Постановление от 30.11.2012 № 031-06-2315/12). В соответствии с пунктом 1 Постановления установлен и введен в действие фиксированный тариф на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, выполняемую Муниципальным унитарным предприятием "С" г. Иркутска (далее - МУП "С") с 01.01.2013 в размере 28,20 руб. за 1 куб.м отходов без НДС на срок не менее года.
Общество с ограниченной ответственностью "С" зарегистрировано 22.10.2009 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1093850025246. Общество осуществляет экономическую деятельность в г. Иркутске на рынке оказания услуг по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV классов опасности (лицензия № ОП-67-001391 (38) от 19.08.2010, выданная Прибайкальским Управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору).
Твердые бытовые отходы (далее - ТБО), удаляемые обществом по договорам с третьими лицами на территории г. Иркутска, ООО "С" вывозит для захоронения (утилизации) на полигон, расположенный на Александровском тракте Иркутского района.
Услуги по приему и захоронению ТБО на полигоне, вывозимых обществом, оказывает МУП "С" (юридический адрес: 664035, <...> ОГРН <...>, ИНН <...>, зарегистрировано 03.12.2002 в ИФНС России по Правобережному округу г. Иркутска, учредитель - Комитет по жилищно-коммунального хозяйства г. Иркутска).

В соответствии с пунктом 4 части 4, части 7 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", статьей 2 Закона Иркутской области от 02.12.2010 № 131-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями в области регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса", стоимость услуг (тариф) на захоронение (утилизацию) ТБО для МУП "С" устанавливает администрация г. Иркутска.
Не согласившись с установленным постановлением тарифом, полагая, что тариф экономически не обоснован, в связи с чем не соответствует требованиям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы заявителя, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Оценив обстоятельства дела и представленные в материалы дела доказательства на основании статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, выслушав пояснения и возражения представителей сторон, суд считает, что заявленные требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ для признания незаконным отказа необходимо в совокупности наличие двух обязательных условий: несоответствие его закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Законом № 210-ФЗ закреплены основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) ТБО, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса (часть 1 статьи 1).
Согласно пункту 1 части 2 статьи 1 настоящего Закона тарифы на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые организациями коммунального комплекса.
В пункте 6 Основ ценообразования также предусмотрено, что тарифы на утилизацию (захоронение) ТБО отнесены к регулируемым тарифам.
В соответствии с пунктами 4, 5 части 4 статьи 4 Закона № 210-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливают тарифы на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; публикуют информацию о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций.
Пунктом 8 Основ ценообразования предусмотрено, что тарифы на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов (тарифы на услуги по утилизации) устанавливаются с применением одноставочного тарифа из расчета платы за осуществление утилизации, обезвреживания и захоронения 1 куб. метра или 1 тонны твердых бытовых отходов.
Как видно из материалов дела 30.11.2012, администрацией г. Иркутска принято постановление № 031-06-2315/12 "Об утверждении фиксированного тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, выполняемую Муниципальным унитарным предприятием "С" г. Иркутска". Указанное постановление официально опубликовано в "Иркутск официальный", № 49 от 04.12.2012; "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", № 11 (часть 1) от 28.12.2012. В соответствии с пунктом 1 постановления установлен и введен в действие фиксированный тариф на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, выполняемую Муниципальным унитарным предприятием "С" г. Иркутска с 01.01.2013 в размере 28,20 руб. за 1 куб.м отходов без НДС на срок не менее года.
Полномочиями по установлению тарифов на услуги организаций коммунального комплекса согласно пункту 4 части 4 статьи 4 Закона № 210-ФЗ обладают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с частью 7 указанной нормы права органы местного самоуправления могут наделяться законом субъекта Российской Федерации отдельными государственными полномочиями субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, расположенных на территории муниципального образования.
В свою очередь, статьей 2 Закона Иркутской области от 20.12.2010 № 131-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями в области регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса" предусмотрено, что органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями:
1) определение метода регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;
2) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
3) согласование производственных программ организаций коммунального комплекса;
4) установление тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным исполнительным органом государственной власти области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории области, в том числе в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию (далее - уполномоченный орган государственной власти области), для соответствующего муниципального образования, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
5) опубликование информации о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
6) осуществление мониторинга выполнения производственных программ, а также мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов;
7) привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
8) запрос у организаций коммунального комплекса информации, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статьей 3 Закона № 131-ОЗ предусмотрено, что органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, в том числе, вправе принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных законодательством.
На основании пункта 4 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2013 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения отнесено: установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Таким образом, суд приходит к выводу, что у администрации имелись полномочия на установления тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, выполняемую Муниципальным унитарным предприятием "С" г. Иркутска, в связи с чем было принято постановление от 30.11.2012 № 031-06-2315/12 "Об утверждении фиксированного тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, выполняемую МУП "С" г. Иркутска.
Довод заявителя о том, что установленный тариф на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, выполняемую Муниципальным унитарным предприятием "С" г. Иркутска, экономически не обоснован и завышен, суд считает необоснованным в связи со следующим.
На основании пунктов 50, 51 Постановления Правительства от 14.07.2008 № 520 предельные индексы устанавливаются в отношении организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере холодного водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов.
Предельные индексы, устанавливаемые в отношении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, формируются с учетом предусмотренного прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации изменения цен в отраслях экономики на период действия тарифов, а также финансовых потребностей организаций коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционной программ.
В соответствии с приказом службы по тарифам Иркутской области от 14.11.2012 № 126-спр предельный индекс установлен в размере 143,6%.
Согласно пункту 13 Постановления Правительства от 14.07.2008 № 520 органы регулирования субъектов Российской Федерации и органы регулирования муниципальных образований в рамках соответствующих предельных индексов устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
Администрацией города Иркутска постановлением от 30.11.2012 № 031-06-2315/2012 установлен тариф на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.
При формировании тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов применялся метод фиксированных тарифов.
Как установлено Постановлением Правительства от 14.07.2008 № 520, при использовании метода установления фиксированных тарифов тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса рассчитываются как отношение части объема финансовых потребностей для реализации организацией коммунального комплекса производственной программы, определенных применительно к отдельному виду деятельности этой организации, к объему соответствующего вида товаров и услуг, реализуемому за период действия тарифов.
Довод ООО "С", что объем утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на 2013 год в размере 2420000 кубических метров является искаженным, суд считает необоснованным, по следующим основаниям.
В силу пункта 33 Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса, утвержденных Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 № 101 установлено, что объем реализации товаров и услуг рекомендуется определять на основании заключенных договоров с управляющими организациями, прочими потребителями.
В соответствии с данной нормой в производственной программе МУП "С" был указан объем утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в размере 2420000 кубических метров. В подтверждение данного объема предприятие представило реестр договоров, заключенных в 2011 году.
Пунктом 3 Правил регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 № 520, установлено, что организация коммунального комплекса для установления тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса представляет документы до 1 мая текущего года в орган регулирования, уполномоченный на установление соответствующих тарифов.
В подтверждение экономической обоснованности тарифа на захоронение твердых бытовых отходов на полигоне МУП "С" администрация представила заключение экспертизы по результатам проверки материалов МУП "С" для установления тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов на 2013 год.
На основании проведенной экспертизы материалов, представленных предприятием, отдел тарифного регулирования посчитал представленные материалы достоверными и определил экономически обоснованный тариф на захоронение твердых бытовых отходов на полигоне МУП "С" на 2013 год составит 28,20 рубля за 1 куб.м отходов без НДС (30,43% увеличение к действующему тарифу).
Приведенные администрацией г. Иркутска доказательства подтверждают тот факт, что постановление администрации г. Иркутска от 30.11.2012 № 031-06-2315/12 "Об утверждении фиксированного тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, выполняемую МУП "С" г. Иркутска" принято в соответствии с нормами действующего законодательства.
Согласно статье 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В нарушение указанной нормы заявителем не представлено документов, опровергающих расчет тарифа в экспертном заключении, а также точной информации, опровергающей обоснованность тарифа. Представленные заявителем расчеты носят предположительный характер, не основанные на точной и достоверной информации.
Как установлено пунктом 3 части 1 статьи 199 АПК РФ в заявлении должны быть указаны права и законные интересы, которые, по мнению заявителя, нарушаются оспариваемым актом, решением и действием (бездействием).
В своем заявлении общество не приводит фактов, подтверждающих нарушение своих прав и законных интересов.
Ссылка заявителя на то, что тариф неблагоприятно сказывается на экономическом положении, является необоснованной, поскольку ООО "С" не является конечным потребителем. Вся сумма тарифа на вывоз и захоронение твердых бытовых отходов перекладывается на физических и юридических лиц.
Учитывая, что в плате за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома услуги по вывозу мусора (с захоронением на полигоне) составляют от 7 до 10%, то вышеуказанный прирост тарифа на 6,58 руб. на куб.м (7,76 руб./куб.м с НДС) + приведет к изменению платы за содержание общего имущества многоквартирного дома в относительном выражении приблизительно на 1%. Изменения платы за содержание общего имущества многоквартирного дома и общей стоимости услуги за сбор, вывоз и захоронение на полигоне 1% и 4,5%, соответственно, не являются значительными и не могут оказать неблагоприятное влияние на экономическое положение ООО "С". Данные показатели свидетельствуют о том, что повышение тарифа не может привести к увеличению задолженности физических и юридических лиц перед ООО "С".
Кроме того, обществом не представлено доказательств ухудшения его деятельности. Тариф на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов по состоянию на 15.08.2013 является самым низким среди городов Сибири.
Довод заявителя о невозможности вывоза твердых бытовых отходов в иное место, в связи с чем он вынужден оплачивать услуги МУП "С", также является не соответствующим действительности, так как общество имеет возможность вывозить твердые бытовые отходы для утилизации (захоронения) на полигон, находящийся по адресу: г. Ангарск, Южный массив, к северо-востоку от пересечения автодорог Новосибирск - Иркутск и п. Юго-Восточный.
Довод заявителя о том, что вывоз ТБО относится к лицензируемому виду деятельности, в связи с чем ООО "С" имеет право вывозить ТБО на полигон МУП "С", является не соответствующим действительности.
В соответствии с пунктом 30 статьи 12 ФЗ от 04.05.2011 № 99-ФЗ к лицензируемому виду деятельности относится деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности". Лицензия для вывоза ТБО не требуется.
Таким образом, заявителем не представлено доказательств нарушения прав и законных интересов общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
На основании изложенного суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания оспариваемого постановления недействительным.
Более того, на основании части 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Данная норма является императивной. Восстановление пропущенного срока законодатель ставит в зависимость от наличия у заявителя уважительной причины пропуска срока.
Конституционный Суд Российской Федерации в Определении № 367-О от 18.11.2004 разъяснил, что установление в законе сроков для обращения в суд с заявлениями о признании ненормативных правовых актов недействительными, а решений, действий (бездействия) незаконными обусловлено необходимостью обеспечить стабильность и определенность административных и иных публичных правоотношений и не может рассматриваться как нарушающее право на судебную защиту, поскольку несоблюдение установленного срока, в силу соответствующих норм Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не является основанием для отказа в принятии заявлений по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, вопрос о причинах пропуска срока решается судом после возбуждения дела, то есть в судебном заседании. Заинтересованные лица вправе ходатайствовать о восстановлении пропущенного срока, и, если пропуск срока был обусловлен уважительными причинами, такого рода ходатайства подлежат удовлетворению судом. Из указанной правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации, согласующейся с названной Конвенцией следует, что пропуск срока на оспаривание ненормативного правового акта не является процессуальным препятствием для его оспаривания в суде, а вопрос о причинах пропуска срока решается судом после возбуждения дела, то есть в судебном заседании с соблюдением соответствующего процессуального производства.
Таким образом, Конституционный суд Российской Федерации исходит из того, что лицо вправе не только оспорить ненормативный акт, но и в случае пропуска срока обосновать уважительность пропуска данного срока, а суд (соответствующей инстанции) оценить обоснованность указанных доводов с учетом принципов правосудия и согласиться либо не согласиться с доводами стороны по данному вопросу.
Согласно материалам дела 30.11.2012 администрацией г. Иркутска принято постановление № 031-06-2315/12 "Об утверждении фиксированного тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, выполняемую Муниципальным унитарным предприятием "С" г. Иркутска". Текст постановления официально опубликован в "Иркутск официальный", № 49 от 04.12.2012; "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", № 11 (часть 1) от 28.12.2012). Вместе с тем, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным пункта 1 постановления Администрации города Иркутска от 30.11.2012. № 031-06-2315/12 "Об утверждении фиксированного тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, выполняемую Муниципальным унитарным предприятием "С" г. Иркутска 24.07.2013, по истечении трехмесячного срока, установленного для обжалования ненормативных правовых актов государственных органов, органов местного самоуправления, который окончился 28.03.2013. С ходатайством о восстановлении пропущенного срока в суд заявитель не обратился.
В силу пункта 1 статьи 115 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, утрачивают право на совершение процессуальных действий с истечением процессуальных сроков, установленных данным Кодексом или иным федеральным законом либо арбитражным судом.
Как указано в Постановлении Президиума ВАС № 16228/05 от 19.04.2006, пропуск трехмесячного срока, установленный частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, на обжалование ненормативных правовых актов государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является самостоятельным основанием для отказа в иске.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

решил:

В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "С" о признании недействительным пункта 1 постановления Администрации города Иркутска "Об утверждении фиксированного тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, выполняемую муниципальным унитарным предприятием "С" г. Иркутска" от 30.11.2012 № 031-06-2315/12 отказать.
Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия.

Судья
А.А.СОНИН


------------------------------------------------------------------