Постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 23.04.2013 N 1667 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Иркутского района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2013 г. № 1667
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОГО РАЙОНА
В целях организации и осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Иркутского района, руководствуясь ст. 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", ст.ст. 4, 21 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", постановлением Правительства Иркутской области от 29.10.2012 № 595-пп "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности", ст.ст. 39, 45, 54 Устава Иркутского района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Иркутского района (Приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские огни" и разместить на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования www.irkraion.ru и на региональном портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра по экономике и финансам И.В.Жука.
Мэр
И.В.НАУМОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 23 апреля 2013 года
№ 1667
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Вид муниципального контроля
1.1. Наименование муниципальной функции: "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Иркутского района".
2. Наименование органа, осуществляющего
муниципальный контроль
2.1. Органом, осуществляющим муниципальный контроль, является администрация Иркутского района. Структурным подразделением, ответственным за осуществление муниципального контроля, является Управление по потребительскому рынку администрации Иркутского района (далее - уполномоченный орган).
При осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Иркутского района должностные лица уполномоченного органа взаимодействуют с территориальным органом Федеральной налоговой службы России по Иркутской области; службой государственного финансового контроля Иркутской области; судебными органами; органами прокуратуры; правоохранительными органами; органами государственной статистики; иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Иркутского района.
3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление
муниципального контроля
3.1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (Опубликован: "Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996, "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5, ст. 410).
3.2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета" № 186, 08.10.2003, "Российская газета" № 202, 08.10.2003).
3.3. Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (Опубликован: "Парламентская газета" № 212, 15.11.2003, "Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434, "Российская газета" № 234, 18.11.2003).
3.4. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Опубликован: "Российская газета" № 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета" № 90, 31.12.2008) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ).
3.5. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Опубликован: "Российская газета" № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета" № 70 - 71, 11.05.2006).
3.6. Постановление администрации Иркутского района от 04.05.2012 № 2035 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации и проведения стимулирующей лотереи" на территории Иркутского района (Опубликовано: "Ангарские огни" от 25.05.2012 № 20).
3.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Опубликовано: "Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, № 28).
3.8. Устав Иркутского районного муниципального образования (Опубликован: "Ангарские огни" от 26.06.1999 № 24).
3.9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере организации и проведения лотерей.
4. Предмет муниципального контроля
4.1. Предметом осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Иркутского района является соблюдение юридическими лицами в процессе проведения муниципальных лотерей требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон № 138-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
муниципального контроля
5.1. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю за проведением муниципальных лотерей на территории Иркутского района должностные лица уполномоченного органа имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридического лица информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации о назначении проверки посещать места проведения муниципальных лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать юридическому лицу предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
5.2. Должностные лица уполномоченного органа при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Иркутского района обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации и в случае, предусмотренном подпунктом 2.1.2.2 пункта 2.1 раздела III настоящего административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) составлять по результатам проверок акты;
8) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверок (с указанием сроков их устранения), а также предписания о проведении иных мероприятий, предусмотренных федеральными законами, и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
9) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
10) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц;
11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
13) не требовать от юридического лица иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
14) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Иркутского района, в соответствии с которым проводится проверка;
15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
5.3. При проведении проверок должностные лица уполномоченного органа не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям уполномоченного органа, от имени которого они действуют;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2.1.2.2 пункта 2.1 раздела III настоящего административного регламента;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
6. Права и обязанности юридических лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю
6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки обязаны:
1) предоставить должностным лицам уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическим лицом оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
2) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
3) вести журнал учета проверок по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
7. Результат осуществления муниципального контроля
7.1. Результатом осуществления муниципального контроля является составление акта проверки и принятие в соответствии с Федеральным законом № 138-ФЗ мер при выявлении нарушения обязательных требований в деятельности юридического лица.
Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
1. Порядок информирования об осуществлении
муниципального контроля
1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Иркутского района: 664001, город Иркутск, ул. Рабочего штаба, 17.
1.2. Режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница - с 9-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13-00 до 13-48; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3. Сведения о местоположении и контактный телефон уполномоченного органа: 664001, город Иркутск, ул. Черского, д. 1, контактный телефон 8(3952) 33-92-56.
1.4. Режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница - с 9-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13-00 до 13-48; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5. Информация об исполнении муниципальной функции, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы содержится на официальном сайте администрации Иркутского района в информационно-телекоммуникационной сети www.irkraion.ru.
1.6. Представление заявителям информации по вопросам осуществления муниципальной функции осуществляется должностными лицами уполномоченного органа:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте: torgovla@irkraion.ru.
1.6.1. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностное лицо уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок.
1.6.2. Должностное лицо уполномоченного органа представляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке осуществления муниципального контроля;
- о ходе осуществления муниципального контроля.
1.6.3. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес уполномоченного органа, информирование осуществляется письменно.
1.6.4. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес уполномоченного органа, подлежат регистрации в журнале обращений должностным лицом уполномоченного органа в течение 1 дня с момента их поступления в уполномоченный орган.
1.6.5. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в уполномоченном органе.
1.6.6. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связям в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
1.7. На информационном стенде у кабинета уполномоченного органа, ответственного за исполнение муниципальной функции, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие осуществление муниципального контроля;
- место нахождения, режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации Иркутского района;
- справочные телефоны уполномоченного органа;
- порядок получения информации по вопросам осуществления контроля, сведения о ходе осуществления контроля.
2. Размер платы, взимаемой с лица, в отношении которого
проводятся мероприятия по осуществлению муниципального
контроля за проведением муниципальных лотерей
на территории Иркутского района
2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
3. Срок осуществления муниципального контроля
3.1. Срок осуществления муниципального контроля составляет двадцать семь рабочих дней, из них:
- семь рабочих дней - подготовка распоряжения администрации о проведении проверки в соответствии с пунктом 2.3 раздела III настоящего административного регламента;
- двадцать рабочих дней - проведение проверки.
3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.
В этих случаях срок осуществления муниципального контроля составляет пятьдесят рабочих дней, из которых:
- семь рабочих дней - подготовка распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении проверки в соответствии с пунктом 2.3 раздела III настоящего административного регламента;
- двадцать рабочих дней - проведение проверки;
- двадцать рабочих дней - продление срока проведения проверки;
- три рабочих дня - составление акта проверки в соответствии с пунктом 4.5 раздела III настоящего административного регламента.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
1. Состав, последовательность административных процедур
(действий) при исполнении муниципальной функции
1.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;
2) проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной);
3) составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица. При выявлении нарушения обязательных требований в деятельности юридических лиц принятие мер, предусмотренных Федеральным законом № 138-ФЗ.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
2. Принятие решения о проведении проверки
и подготовка к ее проведению
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
2.1.1. Ежегодный план проведения плановых проверок.
2.1.2. Наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки:
2.1.2.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
2.1.2.2. Поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований.
2.1.2.3. Наличие распоряжения администрации о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
2.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный орган направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру.
Уполномоченный орган рассматривает предложения прокуратуры Иркутского района и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Иркутского района в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
2.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.1 раздела III настоящего административного регламента, должностные лица уполномоченного органа в течение 7 рабочих дней до начала проведения проверки подготавливают проект распоряжения администрации о проведении проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и обеспечивают его подписание мэром.
2.4. В распоряжении администрации указываются:
1) наименование уполномоченного органа;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица, проверка которого проводится, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами Иркутского района;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Иркутского района;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
2.5. В день подписания распоряжения администрации о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения уполномоченный орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в прокуратуру Иркутского района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
К заявлению прилагаются:
1) копия распоряжения администрации о проведении внеплановой выездной проверки;
2) документы, содержащие сведения, послужившие основанием проведения проверки.
2.6. Должностные лица уполномоченного органа уведомляют руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица о начале проведения проверки посредством направления копии распоряжения администрации о проведении проверки, заверенной печатью уполномоченного органа:
при проведении плановой проверки - посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
при проведении внеплановой выездной проверки (за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2.1.2.2 пункта 2.1 раздела III настоящего административного регламента) - любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
2.7. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации уполномоченный орган обязан не позднее чем за 5 дней до дня ее проведения уведомить заказным письмом с уведомлением о вручении либо лично саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки, а в случае проведения внеплановой проверки членов саморегулируемой организации - в день подписания распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки.
2.8. В процессе подготовки к проведению проверки уполномоченным органом осуществляется уточнение сведений об объекте и субъекте проверки, сбор информации, необходимой для проведения проверки, путем направления соответствующих запросов в заинтересованные структуры.
2.9. Результатом исполнения административной процедуры является подписание распоряжения администрации о проведении проверки и уведомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица о начале проведения проверки.
3. Проведение проверки (плановой, внеплановой,
документарной, выездной)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение администрации о проведении проверки, о начале ее проведения.
3.2. Проведение муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Иркутского района осуществляется посредством документарных и выездных проверок.
3.3. Плановые проверки.
3.3.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом обязательных требований.
3.3.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых уполномоченным органом ежегодных планов проведения плановых проверок. Ежегодные планы проведения плановых проверок утверждаются руководителем уполномоченного органа, размещаются на официальном сайте Иркутского района: www/irkraion.ru. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года:
1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение муниципальной лотереи;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
3.3.3. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.4. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностные лица уполномоченного органа при проведении плановой проверки обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
3.4. Внеплановая проверка.
3.4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом обязательных требований, выполнение предписаний уполномоченного органа, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.4.2. Внеплановые проверки проводятся в случаях, указанных в подпунктах 2.1.2.1 - 2.1.2.3 пункта 2.1 раздела III настоящего административного регламента.
3.4.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена по основанию, указанному в подпункте 2.1.2.2 пункта 2.1 раздела III настоящего административного регламента, уполномоченным органом незамедлительно с извещением прокуратуры Иркутского района в порядке, установленном ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
3.4.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2.1.2.2 пункта 2.1 раздела III настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.4.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются указанные в подпункте 2.1.2.2 пункта 2.1 раздела III настоящего административного регламента обращения (заявления), а также обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченный орган приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Иркутского района о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 2.5 раздела III настоящего административного регламента, в прокуратуру Иркутского района в течение двадцати четырех часов.
3.4.6. В случае, если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.5. Документарная проверка.
3.5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний уполномоченного органа.
3.5.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном ст. 14 Федерального закона № 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения уполномоченного органа.
3.5.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами уполномоченного органа, в первую очередь, рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении администрации, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этого юридического лица муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Иркутского района.
3.5.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении руководителя уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, уполномоченный орган направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации о проведении проверки.
3.5.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы.
3.5.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица.
Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.5.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.5.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Иркутского района, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.5.9. Юридическое лицо, представляющее в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 3.5.8 пункта 3.5 раздела III настоящего административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.5.10. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченный орган установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица уполномоченного органа вправе провести выездную проверку.
3.5.11. При проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.6. Выездная проверка.
3.6.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, подобных объектов, предоставляемые юридическим лицом услуги и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
3.6.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
3.6.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации документах юридического лица;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.6.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами уполномоченного органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица, юридического лица с распоряжением администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.6.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны предоставить должностным лицам уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, подобным объектам.
3.6.6. Уполномоченный орган привлекает к проведению выездной проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.
3.6.7. Заверенные печатью копии распоряжения администрации вручаются под роспись должностными лицами уполномоченного органа, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица уполномоченного органа обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.6.8. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица должностные лица уполномоченного органа обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом при осуществлении деятельности.
3.7. Результатом исполнения административной процедуры является завершение проверки.
4. Составление акта проверки и ознакомление
с ним руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица
4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.
По результатам завершения проверки должностными лицами уполномоченного органа составляется акт по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа;
3) дата и номер распоряжения администрации;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Иркутского района, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
4.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4.4. Акт проверки оформляется в последний день проверки в соответствии со сроками, указанными в распоряжении администрации о ее проведении, в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений в этот же день вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением в день его оформления с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
4.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
4.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Иркутского района, копия акта проверки направляется в прокуратуру Иркутского района, которой принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
4.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностными лицами уполномоченного органа в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки, принимаются соответствующие меры, предусмотренные Федеральным законом № 138-ФЗ.
4.9. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, в случае выявления нарушений обязательных требований принятие мер в отношении выявленных нарушений, предусмотренных Федеральным законом № 138-ФЗ, в том числе выдача обязательного для исполнения предписания, принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, принятие мер по привлечению к ответственности.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами уполномоченного органа
положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению
муниципального контроля, а также за принятием ими решений
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в осуществлении муниципального контроля, осуществляется руководителем уполномоченного органа - заместителем мэра по экономике и финансам администрации Иркутского района, начальником Управления по потребительскому рынку администрации Иркутского района.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб юридических лиц (далее - заявители) на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
осуществления муниципального контроля
2.1. Плановые проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля проводятся ежеквартально в соответствии с квартальными планами уполномоченного органа администрации Иркутского района, ответственного за исполнение муниципальной функции.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа
за решения, действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе осуществления
муниципального контроля
3.1. Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Уполномоченный орган осуществляет контроль за исполнением должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством меры в отношении таких должностных лиц.
3.4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер уполномоченный орган сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4. Требования к порядку и формам контроля за осуществлением
муниципального контроля
4.1. Осуществлять контроль за порядком и сроками осуществления муниципального контроля могут сами заявители путем получения информации о ней письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование
решений и действий (бездействия) уполномоченного органа,
должностных лиц уполномоченного органа
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, принятых (осуществленных) в ходе исполнения муниципальной функции, в том числе повлекших за собой нарушение прав юридических лиц при проведении проверки.
1.2. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципального контроля.
2.2. Лицо, в отношении которого осуществлялось мероприятие по осуществлению муниципального контроля, может обратиться с жалобой (претензией), в том числе, в следующих случаях:
2.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя об осуществлении муниципального контроля.
2.2.2. Нарушение срока предоставления информации об осуществлении муниципального контроля.
2.2.3. Затребование у лица, в отношении которого осуществлялось мероприятие по осуществлению муниципального контроля, документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в результате осуществления муниципального контроля в документах либо нарушение установленного срока осуществления муниципального контроля таких исправлений.
3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ
на жалобу не дается
3.1. В рассмотрении жалобы отказывается в случае:
3.1.1. Если не указана фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
3.1.2. Если обжалуется судебное решение (в течение 7 дней со дня регистрации обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).
3.1.3. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом).
3.1.4. Если текст жалобы не поддается прочтению (об этом сообщается гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
3.1.5. Если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу). О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
3.1.6. Если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
3.2. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, граждане вправе вновь направить повторное обращение.
4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа.
4.2. В письменной жалобе заявителя в обязательном порядке указывается либо наименование уполномоченного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовая форма, почтовый адрес (адрес электронной почты, если ответ на жалобу должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
6. Должностные лица, которым может быть направлена
жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
6.1. Решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы:
- заместителю мэра по экономике и финансам администрации Иркутского района;
- мэру Иркутского района.
7. Сроки рассмотрения жалобы
7.1. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа посредством почтовой либо электронной связям в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении.
Заместитель мэра
по экономике и финансам
И.В.ЖУК
Приложение № 1
к административному регламенту
на осуществление муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению
\/
Проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной)
\/
Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица.
При выявлении нарушения обязательных требований в деятельности
юридических лиц принятие мер, предусмотренных
Федеральным законом № 138-ФЗ
Заместитель мэра
по экономике и финансам
И.В.ЖУК
------------------------------------------------------------------