По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО г. Братска от 05.07.2013 N 1754 "Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруга и несовершеннолетних детей на официальном сайте администрации города Братска и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2013 г. № 1754

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА ИХ
СУПРУГА (СУПРУГИ) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ
САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭТИХ
СВЕДЕНИЙ СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПУБЛИКОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь статьями 40, 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруга (супруги) и несовершеннолетних детей на официальном сайте администрации города Братска и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации города Братска Бойко И.В.

Глава администрации
города Братска
Е.В.ГОЛЬЦВАРТ





Утвержден
постановлением
администрации МО г. Братска
от 5 июля 2013 года
№ 1754

ПОРЯДОК
РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА ИХ СУПРУГА (СУПРУГИ) И
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БРАТСКА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭТИХ СВЕДЕНИЙ СРЕДСТВАМ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПУБЛИКОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и устанавливает правила размещения отделом муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Братска (далее - отдел кадров) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Братска (далее - официальный сайт) и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.
2. Размещаются на официальном сайте и предоставляются средствам массовой информации в связи с их запросами для опубликования следующие сведения о доходах:
а) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих руководителю муниципального учреждения, его супругу (супруге) и несовершеннолетним детям на праве собственности, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;
б) перечень транспортных средств, принадлежащих на праве собственности руководителю муниципального учреждения и его супругу (супруге) и несовершеннолетним детям, с указанием вида и марки;
в) декларированный годовой доход руководителя муниципального учреждения, его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году опубликования.
3. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах запрещается указывать:
а) иные сведения о доходах (кроме указанных в пункте 2 настоящего Порядка);
б) персональные данные супруга (супруги), несовершеннолетних детей руководителя муниципального учреждения;
в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации руководителя муниципального учреждения, его супруга (супруги), несовершеннолетних детей;
г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащего руководителю муниципального учреждения, его супругу (супруге), несовершеннолетним детям на праве собственности;
д) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной в соответствии с законодательством.
4. Сведения, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителями муниципальных учреждений.
5. Размещение на официальном сайте сведений о доходах, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Размещение на официальном сайте сведений о доходах супругов и несовершеннолетних детей руководителей муниципальных учреждений осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных.
7. В случае увольнения руководителя муниципального учреждения сведения о доходах удаляются с официального сайта в течение трех рабочих дней со дня увольнения.
8. Сведения, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, предоставляются средствам массовой информации в связи с их запросами в случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.
9. Отдел кадров:
а) в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации, не считая периода временной нетрудоспособности руководителя муниципального учреждения, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на работе по уважительным причинам, сообщает о нем руководителю муниципального учреждения, в отношении которого поступил запрос;
б) в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации, не считая периода временной нетрудоспособности руководителя муниципального учреждения, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на работе по уважительным причинам, обеспечивает предоставление ему сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
И.В.БОЙКО





Приложение
к Порядку
размещения сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера
руководителей муниципальных учреждений, а
также о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера их супруга (супруги)
и несовершеннолетних детей на официальном сайте
администрации города Братска и предоставления
этих сведений средствам массовой информации
для опубликования

СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ
СУПРУГА (СУПРУГИ) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ ЗА ОТЧЕТНЫЙ
ПЕРИОД С 1 ЯНВАРЯ 20__ ГОДА ПО 31 ДЕКАБРЯ 20__ ГОДА


№ Фамилия, имя, Доход Перечень объектов недвижимости, Перечень
п/п отчество (тыс. принадлежащих на праве транспортных
руководителя руб.) собственности <2> средств,
муниципального принадлежащих
учреждения <1> на праве
собственности

вид объектов площадь страна вид марка
недвижимости (кв.м) расположения
<3>

1 2 3 4 5 6 7 8

1.

Супруг(а)

Несовершеннолетний
ребенок

Несовершеннолетний
ребенок


--------------------------------
<1> Указываются только фамилия, имя и отчество руководителя муниципального учреждения. Фамилия, имя и отчество супруги (супруга) и несовершеннолетних детей руководителя муниципального учреждения не указываются.
<2> Например, жилой дом, земельный участок, квартира и т.д.
<3> Россия или иная страна (государство).

Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
И.В.БОЙКО


------------------------------------------------------------------