Постановление администрации МО г. Братска от 30.07.2013 N 1995 "Об утверждении Положения о городской межведомственной комиссии по вопросам оплаты труда, уплаты налогов и страховых взносов на территории города Братска"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2013 г. № 1995
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОПЛАТЫ ТРУДА, УПЛАТЫ НАЛОГОВ И
СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БРАТСКА
В целях взаимодействия и координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Иркутской области, администрации муниципального образования города Братска, общественных объединений и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования города Братска, по обеспечению соблюдения требований трудового законодательства по вопросам своевременности и полноты выплаты заработной платы, доведения минимального размера оплаты труда до уровня не ниже прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Иркутской области, легализации доходов в сфере трудовых отношений, своевременности уплаты налогов и страховых взносов, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 40, 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о городской межведомственной комиссии по вопросам оплаты труда, уплаты налогов и страховых взносов на территории города Братска.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
города Братска
Е.В.ГОЛЬЦВАРТ
Утверждено
постановлением
администрации МО г. Братска
от 30 июля 2013 года
№ 1995
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОПЛАТЫ
ТРУДА, УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА БРАТСКА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение о городской межведомственной комиссии по вопросам оплаты труда, уплаты налогов и страховых взносов на территории города Братска (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет цели, задачи, функции, права, порядок формирования и деятельности городской межведомственной комиссии по вопросам оплаты труда, уплаты налогов и страховых взносов на территории города Братска (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, созданным при администрации муниципального образования города Братска (далее - администрация города Братска) в целях обеспечения согласованного взаимодействия и координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Иркутской области, администрации города Братска, общественных объединений, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования города Братска (далее - организации), по вопросам соблюдения требований трудового законодательства в части своевременности и полноты выплаты заработной платы, доведения минимального размера оплаты труда до уровня не ниже прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Иркутской области (далее - величина прожиточного минимума), легализации доходов в сфере трудовых отношений, своевременности уплаты налогов и страховых взносов.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Иркутской области, Уставом муниципального образования города Братска и иными муниципальными правовыми актами города Братска, в том числе настоящим Положением.
Глава 2. ЗАДАЧА И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
2.1. Задачей Комиссии является обеспечение согласованного взаимодействия и координации деятельности администрации города Братска и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Иркутской области, общественных объединений и организаций в решении вопросов, направленных на обеспечение соблюдения трудового законодательства в части своевременности и полноты выплаты заработной платы, уплаты налогов и страховых взносов.
2.2. В целях реализации задачи Комиссия осуществляет следующие функции:
1) выявление и анализ информации о фактах невыплаты, задержки выплаты заработной платы и выплаты работодателями заработной платы работникам в размере ниже величины прожиточного минимума;
2) разработка и реализация мероприятий, направленных на ликвидацию (недопущение) в городе Братске задолженности по выплате заработной платы, легализацию доходов в сфере трудовых отношений, доведение минимального размера оплаты труда до уровня не ниже величины прожиточного минимума;
3) разъяснение через средства массовой информации о необходимости повышения уровня заработной платы и легализации ее "теневой" части, полноты и своевременности уплаты налогов и страховых взносов.
Глава 3. ПРАВА КОМИССИИ
3.1. В целях осуществления задачи и функций Комиссия вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Иркутской области, отраслевых, территориальных, функциональных органов администрации города Братска, общественных объединений и организаций необходимую информацию по вопросам, относящимся к задаче и функциям Комиссии;
2) приглашать и заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей и должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Иркутской области, общественных объединений и организаций по вопросам, отнесенным к задаче и функциям Комиссии;
3) принимать решения рекомендательного характера по результатам рассмотрения вопросов, отнесенных к задачам и функциям Комиссии;
4) разрабатывать и реализовывать мероприятия, направленные на легализацию доходов в сфере трудовых отношений, повышение уровня реальной заработной платы и приближение минимального размера оплаты труда к величине прожиточного минимума, ликвидацию (недопущение) задолженности по заработной плате и уплате налогов и страховым взносов;
5) при выявлении нарушений трудового законодательства в части соблюдения требований о своевременности и полноте выплаты заработной платы, уплаты налогов и страховых взносов направлять в правоохранительные и иные уполномоченные органы информацию об указанных нарушениях для ее проверки и принятия соответствующих решений.
Глава 4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования города Братска.
4.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
4.3. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, в период его временного отсутствия (или по его поручению) - заместитель председателя Комиссии.
4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
4.4. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
Решение Комиссии оформляется протоколом, подписываемым председателем Комиссии (его заместителем) и секретарем.
4.5. Организационное и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет экономического развития администрации города.
Председатель комитета
экономического развития
Л.Н.УРЕЗАЛОВА
Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
И.В.БОЙКО
------------------------------------------------------------------