По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Шелеховского муниципального района от 30.01.2013 N 133-па "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2013 г. № 133-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Шелеховского муниципального района
от 29.08.2013 № 1630-па)

В целях повышения требований к качеству исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей", в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 29.10.2012 № 595-пп "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности", постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 29.03.2013 № 605-па "О лотереях", ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 14.05.2012 № 690-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения органами местного самоуправления Шелеховского района муниципальных функций" администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей".

2. Финансовому управлению администрации Шелеховского муниципального района (Иванова О.А.) обеспечить исполнение муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 постановления.

3. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра района М.Н.Модина.

Мэр Шелеховского
муниципального района
А.Ю.ЛОБАНОВ





Утвержден
постановлением
администрации Шелеховского
муниципального района
от 30 января 2013 года
№ 133-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ
ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Шелеховского муниципального района
от 29.08.2013 № 1630-па)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ВИД МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения муниципальной функции, регламентации прав и обязанностей участников отношений, определения сроков, последовательности действий при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Шелеховского района.
2. Муниципальная функция осуществляется в форме проверок выполнения организаторами в процессе проведения муниципальных лотерей требований, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района о лотереях и иными нормативными правовыми актами в области организации и проведения муниципальных лотерей.

Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

3. Муниципальная функция "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" (далее - муниципальная функция) осуществляется администрацией Шелеховского муниципального района, в лице ее структурного подразделения - финансового управления.
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)
Непосредственно исполнение муниципальной функции осуществляется контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации Шелеховского муниципального района (далее - КРО, сотрудники КРО).
4. При осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Шелеховского района должностные лица финансового управления взаимодействуют с территориальным органом Федеральной налоговой службы России по Иркутской области; службой государственного финансового контроля Иркутской области; органами прокуратуры; правоохранительными органами; администрациями поселений Шелеховского района; структурными подразделениями администрации Шелеховского муниципального района, инициирующими проведение муниципальной лотереи; иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Шелеховского района.

Глава 3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ ("Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996, "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5, ст. 410);
2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
3) Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" ("Парламентская газета", № 212, 15.11.2003, "Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434, "Российская газета", № 234, 18.11.2003) (далее - Федеральный закон № 138-ФЗ);
4) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
5) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 2010, № 28, ст. 3706);
7) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 65н "О лотерейных билетах" ("Российская газета", № 218, 05.10.2004);
8) Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 85, 14.05.2009);
9) постановлением Правительства Иркутской области от 29.10.2012 № 595-пп "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности" ("Областная", № 128, 16.11.2012);
10) постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 29.03.2013 № 605-па "О лотереях";
(пп. 10 в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)
11) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, а также настоящим Регламентом.

Глава 4. ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

6. Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения юридическими лицами - организаторами лотереи (далее также - субъекты проверки) требований, установленных Федеральным законом № 138-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района в области организации и проведения лотерей.
(п. 6 в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)

Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ФИНАНСОВОГО
УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

7. Сотрудники КРО при исполнении муниципальной функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридического лица информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа финансового управления о назначении проверки посещать места проведения муниципальных лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать юридическому лицу предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
8. Сотрудники КРО при исполнении муниципальной функции обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа финансового управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа финансового управления и в случае поступления в финансовое управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения установленных обязательных требований, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) представлять руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) составлять по результатам проверок акты;
8) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверок (с указанием сроков их устранения), а также предписания о проведении иных мероприятий, предусмотренных федеральными законами, и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
9) знакомить руководителя или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ, настоящим Регламентом;
12) не требовать от юридического лица сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Шелеховского района, в соответствии с которым проводится проверка.
9. При проведении проверки должностные лица финансового управления не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям финансового управления, от имени которого действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Глава 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, В
ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

10. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, в отношении которых исполняется муниципальная функция, имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц финансового управления информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц финансового управления;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц финансового управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки обязаны:
1) предоставить сотрудникам КРО, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическим лицом оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
2) обеспечить присутствие руководителей или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Глава 7. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

12. Результатом исполнения муниципальной функции является: составление акта проверки и ознакомление с ним юридического лица (руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица); направление копии акта проверки в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении субъектов проверки, совершивших правонарушения, в соответствии с законодательством.
(п. 12 в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Глава 1. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОРЯДКЕ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

13. Информацию о муниципальной функции можно получить:
1) по телефону: (8-395-50) 5-33-39, 4-10-51, 4-10-63;
2) при непосредственном обращении в финансовое управление;
3) по письменному обращению (почтовый адрес: ул. Ленина, 15, г. Шелехов Иркутской области, 666034);
4) на официальном интернет-сайте администрации Шелеховского муниципального района (http://sheladm.ru), информационных стендах, размещенных в помещениях, занимаемых финансовым управлением;
5) по электронной почте (adm@sheladm.ru).
14. Принятие обращений в сфере исполнения муниципальной функции производится по месту нахождения финансового управления: Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 15, индекс 666034, телефоны: (8-395-50) 5-33-39, 4-10-51, 4-10-63, по электронной почте (adm@sheladm.ru).
15. График работы финансового управления: понедельник - четверг 9-00 - 13-00 час., 13-48 - 18-00 час., пятница 9-00 - 13-00 час., 13-48 - 17-00 час., кроме выходных дней (суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).
16. Консультации по телефону по вопросам исполнения муниципальной функции проводят сотрудники КРО.
17. При ответах на обращения сотрудники КРО подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют информацию по заданным вопросам.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует более продолжительного времени, обратившемуся лицу рекомендуется направить письменное обращение или предлагается другое время для устной консультации.
При поступлении письменных обращений, в т.ч. по электронной почте, ответ на них направляется обратившимся лицам в срок, не превышающий тридцать дней со дня поступления обращения в финансовое управление, если иной срок для рассмотрения обращений не установлен федеральным законодательством.

Глава 2. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

18. Срок проведения каждой из проверок не должен превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем финансового управления, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Внеплановые проверки по заявлениям (обращениям) граждан и иных лиц проводятся в течение тридцати рабочих дней с момента регистрации заявления (обращения).
(абзац введен постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

19. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование проведения проверок;
2) принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;
3) проведение проверки.

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

20. Планирование проверок осуществляется посредством составления ежегодного плана проведения проверок на очередной год.
21. Составление проекта плана проверок осуществляется КРО в срок до 20 августа текущего года.
22. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;
3) начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
(п. 22 в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)
23. КРО:
1) составляет проект ежегодного плана проверок по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", и проект распоряжения администрации Шелеховского муниципального района о его утверждении;
2) обеспечивает согласование проекта распоряжения администрации Шелеховского муниципального района об утверждении ежегодного плана проверок в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации Шелеховского муниципального района;
3) в срок до 1 сентября текущего года обеспечивает направление проекта ежегодного плана проверок в прокуратуру г. Шелехова;
4) осуществляет доработку проекта ежегодного плана, в случае поступления замечаний прокуратуры г. Шелехова, в срок не более 5 рабочих со дня их поступления;
5) обеспечивает согласование доработанного проекта ежегодного плана проверок и утверждение в установленном порядке;
6) в срок до 1 ноября текущего года обеспечивает направление в прокуратуру г. Шелехова утвержденного ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью;
7) обеспечивает размещение утвержденного ежегодного плана проверок на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 ноября текущего года.
24. Составление плана не осуществляется при отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента.
25. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник и сотрудники КРО.
25. Результатом административной процедуры является утверждение в установленном настоящим Регламентом порядке плана проверок и размещение его на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА
"ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ
И ПОДГОТОВКА К ЕЕ ПРОВЕДЕНИЮ"

26. Основанием для начала административной процедуры является:
1) наступление срока подготовки проведения плановой проверки;
2) выявление обстоятельств, являющихся в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ основанием для проведения внеплановой проверки.
(п. 26 в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)
27. Решение о проведении проверки оформляется постановлением администрации Шелеховского муниципального района о проведении проверки в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)
28. Ответственными за выполнение административной процедуры являются руководитель финансового управления, сотрудники КРО.
29. Утратил силу. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па.
30. В целях принятия решения о проведении плановой проверки и подготовки к ее проведению сотрудники КРО:
1) обеспечивают подготовку постановления администрации Шелеховского муниципального района о проведении плановой проверки, его согласование и подписание в установленном порядке;
2) в срок не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки направляют юридическому лицу копию постановления о назначении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
(п. 30 в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)
31. В целях принятия решения о проведении внеплановой проверки и подготовки к ее проведению сотрудники КРО:

1) оценивают наличие оснований, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 26 настоящего Регламента, - в срок не более 2 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств;
2) при наличии оснований - обеспечивают подготовку постановления администрации Шелеховского муниципального района о проведении внеплановой проверки, его согласование и подписание в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Шелеховского муниципального района, в срок не более 5 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств;
3) в день подписания постановления администрации Шелеховского муниципального района о проведении внеплановой проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, обеспечивают подготовку и направление в прокуратуру г. Шелехова извещения о проведении внеплановой проверки с приложением копии постановления администрации и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;
4) не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляют о проведении проверки юридическое лицо любым доступным способом.
(п. 31 в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)
32. Результатом административной процедуры является издание постановления администрации Шелеховского муниципального района о проведении проверки, уведомление юридического лица о проведении проверки в соответствии с законодательством.
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)

Глава 4. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА
"ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ"

33. Основанием для начала административной процедуры является постановление администрации Шелеховского муниципального района о проведении проверки.
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)
34. Проведение муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Шелеховского района осуществляется посредством документарных и выездных проверок.
35. Срок проведения проверки установлен п. 18 настоящего Регламента.
36. Проверка проводится должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в постановлении администрации Шелеховского муниципального района о проведении проверки.
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)
37. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им требований законодательства в области организации и проведения лотерей.
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)
38. Документарная проверка проводится по месту нахождения финансового управления.
39. В процессе проведения документарной проверки сотрудниками КРО рассматриваются документы юридического лица, поступившие в распоряжение финансового управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этого юридического лица муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей Шелеховского района.
40. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, поступивших в распоряжение финансового управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, в адрес юридического лица направляется мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, подписанный руководителем финансового управления. К запросу прилагается заверенная печатью копия постановления администрации Шелеховского муниципального района о проведении проверки.
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)
При проведении документарной проверки сотрудники КРО не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
41. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в финансовое управление указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя или уполномоченного представителя юридического лица.
42. Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
43. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимся у финансового управления и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Шелеховского района, заключение об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
44. Юридическое лицо, представляющее в финансовое управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
45. Сотрудник КРО, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или уполномоченным представителем юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
46. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения нормативных требований, сотрудники КРО обеспечивают подготовку, согласование и подписание постановления администрации Шелеховского муниципального района о проведении проверки, обеспечивают уведомление юридического лица - в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания срока, установленного сотрудниками КРО в акте проверки для представления пояснений.
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)
47. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также состояние используемых им при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, подобных объектов, предоставляемые юридическим лицом услуги и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
48. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в постановлении администрации Шелеховского муниципального района о проведении выездной проверки документах юридического лица;
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)
2) оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
49. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения сотрудниками КРО, вручения под роспись руководителю или уполномоченному представителю юридического лица постановления администрации Шелеховского муниципального района о проведении проверки о проведении проверки, ознакомления указанных лиц с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)
50. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица обязаны предоставить сотрудникам КРО, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, подобные объекты.
51. Финансовое управление вправе привлекать к проведению выездной проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.
52. По просьбе руководителя или уполномоченного представителя юридического лица сотрудники КРО обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом и порядком проведения мероприятий по контролю на объектах, используемых юридическим лицом при осуществлении деятельности.
53. По результатам завершения проверки сотрудники КРО:
1) вносят запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, ведущийся проверяемым юридическим лицом;
2) утратил силу. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па;
2) составляют акт по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", формируют пакет документов, прилагаемых к акту.
54. Акт проверки оформляется в последний день проверки в соответствии со сроками, указанными в постановлении администрации Шелеховского муниципального района о проведении проверки о ее проведении, в двух экземплярах и подписывается начальником КРО.
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)
Один экземпляр акта с копиями прилагаемых документов в день подписания акта вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением в день его оформления с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в финансовом управлении.
55. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
56. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
57. Должностными лицами финансового управления в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки, принимаются соответствующие меры, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)
58. Результатом исполнения муниципальной функции является:
1) составление акта проверки и ознакомление с ним юридического лица (руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица);
2) в случае выявления нарушений - направление копии акта проверки в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении субъектов проверки, совершивших правонарушения, в соответствии с законодательством.
(п. 58 в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 29.08.2013 № 1630-па)

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем финансового управления.
60. Последующий контроль осуществляется первым заместителем мэра района путем рассмотрения отчетов финансового управления.
Финансовое управление ежеквартально до 10 числа квартала, следующего за истекшим, предоставляет мэру Шелеховского муниципального района согласованный первым заместителем мэра района отчет о своей деятельности по исполнению муниципальной функции.
61. Персональную ответственность за исполнение муниципальной функции несет руководитель финансового управления.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

62. Порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) финансового управления администрации Шелеховского муниципального района и муниципальных служащих финансового управления администрации Шелеховского муниципального района установлен Регламентом досудебного обжалования решений и действий (бездействия) администрации Шелеховского муниципального района и муниципальных служащих администрации Шелеховского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 20.01.2010 № 19-па "Об утверждении Регламента досудебного обжалования решений и действий (бездействия) администрации Шелеховского муниципального района и муниципальных служащих администрации Шелеховского муниципального района".

Начальник финансового управления
администрации Шелеховского
муниципального района
О.А.ИВАНОВА


------------------------------------------------------------------