По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Шелеховского муниципального района от 30.08.2013 N 1633-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства многодетным семьям на основании заявления"



АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2013 г. № 1633-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА (ПРИУСАДЕБНЫЙ
ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК С ВОЗВЕДЕНИЕМ ЖИЛОГО ДОМА) МНОГОДЕТНЫМ
СЕМЬЯМ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ"

В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст.ст. 7, 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 30, 31, 33, 34, 35 Устава Шелеховского района, постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 № 1217-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", администрация Шелеховского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома) многодетным семьям на основании заявления".

2. Управлению по распоряжению муниципальным имуществом (Спасенникова Т.Г.) организовать предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома) многодетным семьям на основании заявления" в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 постановления.

3. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
М.Н.МОДИН





Утвержден
постановлением
администрации Шелеховского
муниципального района
от 30 августа 2013 года
№ 1633-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА (ПРИУСАДЕБНЫЙ
ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК С ВОЗВЕДЕНИЕМ ЖИЛОГО ДОМА) МНОГОДЕТНЫМ
СЕМЬЯМ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома) многодетным семьям на основании заявления" (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности оказания муниципальных услуг администрацией Шелеховского муниципального района.
2. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома) многодетным семьям на основании заявления", устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Получателями муниципальной услуги являются: многодетная семья, состоящая из родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), а также трех и более детей, не достигших возраста 18 лет на дату подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка, место жительства которых находится в Иркутской области.
4. Земельные участки для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома) предоставляются гражданам в пределах норм, установленных Законом Иркутской области от 12.03.2009 № 8-оз "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан".

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома) многодетным семьям на основании заявления" (далее - муниципальная услуга).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома);
2) обоснованный письменный отказ в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома).
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
2) Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001, № 211 - 212);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
4) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.10.2001, № 211 - 212);
5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
6) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
7) Закон Иркутской области от 12.03.2009 № 8-оз "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан" ("Областная", 20.03.2009, № 30) (далее - Закон области 8-оз);
8) Устав Шелеховского района (Шелеховский вестник, 01.07.2005, № 48 (6078));
9) решение Думы Шелеховского муниципального района от 22 июня 2006 года № 40-рд "Об утверждении Положения о порядке распоряжения земельными участками на территории Шелеховского района" ("Шелеховский вестник", 30.06.2006, № 52);
10) Регламент.
8. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник Управления по распоряжению муниципальным имуществом (далее - начальник Управления).
9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 59 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка, за исключением времени осуществления кадастровых работ и кадастрового учета земельного участка.
Срок исправления ошибок в документах, направленных (врученных) заявителю при оказании муниципальной услуги, не должен превышать 10 рабочих дней с даты обнаружения ошибки или получения от заявителя заявления об ошибке.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Муниципальная услуга в электронной форме (на едином портале государственных и муниципальных услуг) не предоставляется.

2. ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

12. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Шелеховского муниципального района в лице своего структурного подразделения - Управления по распоряжению муниципальным имуществом (далее - Управление).
13. Место нахождения Управления: Иркутская область, г. Шелехов, 20 квартал, № 84, индекс 666034, телефоны: (8-395-50) 4-36-54, 4-23-37, 4-26-25, 4-14-32, 4-29-49.
14. График работы Управления: понедельник - четверг 9-00 - 13-00 час., 13-48 - 18-00 час., пятница 9-00 - 13-00 час., 13-48 - 17-00 час., кроме выходных дней (суббота, воскресенье) и нерабочих праздничных дней.
Прием граждан проводится в понедельник, вторник с 9-00 ч. до 13-00 ч. и с 13-48 ч. до 18-00 ч., кроме выходных дней (суббота, воскресенье) и нерабочих праздничных дней.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителей посредством размещения ее на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru), устных консультаций, оказываемых сотрудниками Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по письменному обращению и размещается на информационных стендах Управления.
При ответах на обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
15. К Управлению предъявляются требования о наличии следующих документов:
1) положения об Управлении;
2) должностных инструкций специалистов Управления.
16. Управление должно быть расположено в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта, располагать служебными помещениями, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги (прием граждан, рассмотрение запроса, подготовка ответов).
17. В целях надлежащего и качественного предоставления муниципальной услуги Управление должно иметь компьютерную технику и печатающие устройства в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
18. При подготовке документов необходимо применять текстовый редактор Word for Windows версии от 6.0 и выше либо аналогичный текстовый редактор с возможностью работы с типом файлов doc.
19. В соответствии со штатным расписанием Управление должно располагать достаточным количеством специалистов для предоставления муниципальной услуги.
20. Специалисты Управления должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ
ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ
И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

21. Для зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта.
В помещении для работы с заявителями предпочтительно иметь отдельный вход. Вход в здание должен быть оборудован в соответствии с требованиями законодательства.
22. Здание Управления должно быть оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) наименование Управления;
2) режим работы.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях.
24. Помещение Управления должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата А4 для составления письменных обращений, должно иметь доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.
25. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
26. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
27. Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Управления, а также для комфортного обслуживания заявителей.
28. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и мест хранения верхней одежды заявителей.
29. Помещение должно быть оборудовано:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

4. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) непревышение срока предоставления муниципальной услуги;
2) наличие в Управлении книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги (книга должна находиться в месте, доступном для заявителей);
3) отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги;
4) укомплектованность штата Управления;
5) автоматизация рабочих мест.
Система индикаторов доступности и качества оказания муниципальной услуги приведена в таблице 1:

Таблица 1

СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


№ Индикаторы доступности и качества Единица измерения Значение
муниципальной услуги индикатора

1 Непревышение срока предоставления Календарные дни Не более 59
муниципальной услуги

2 Наличие книги регистрации жалоб на Да/нет Да
качество предоставляемой муниципальной
услуги

3 Количество обоснованных письменных жалоб Количество жалоб 0
на некачественное предоставление услуги

4 Укомплектованность штата % Не менее 75

5 Автоматизация рабочих мест % Не менее 75


31. Начальник Управления обязан организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги и внутренний контроль исполнения требований Регламента.

5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

32. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление (форма заявления приведена в Приложении 1 к Регламенту);
2) копии (копия) паспортов (паспорта) родителей (усыновителей), единственного родителя (усыновителя), заверенные в установленном законодательством порядке;
3) копии свидетельств о рождении детей, заверенные в установленном законодательством порядке;
4) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление, в случае подачи заявления представителем заявителей;
5) справка Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии о наличии либо отсутствии зарегистрированного права собственности заявителей на земельные участки;
6) кадастровый паспорт земельного участка.
33. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 32 Регламента, представляются заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5 - 6 пункта 32 Регламента.
34. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5 - 6 пункта 32 Регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

35. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) цель использования испрашиваемого земельного участка не соответствует документам территориального планирования, градостроительному регламенту;
2) до дня подачи заявления о предоставлении земельного участка в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о распоряжении им иным способом, предусмотренным законодательством;
3) до момента подачи заявления о предоставлении земельного участка поступило заявление иного лица о выборе данного земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта или заявление о предоставлении данного земельного участка при наличии возможности предоставления земельного участка указанному лицу без проведения торгов;
4) одному из заявителей предоставлен земельный участок в собственность бесплатно в случаях, указанных в статье 2 Закона области 8-оз.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

36. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка;
2) рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка;
3) принятие решения о предоставлении земельного участка.
Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение 2 к Регламенту).

2. ОПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ "ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

37. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителей с заявлением о предоставлении земельного участка (форма заявления приведена в Приложении 1 к Регламенту) в Управление либо поступление такого заявления по почте с приложением документов, которые заявители представляют самостоятельно в соответствии с абзацем первым пункта 33 Регламента.
38. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты Управления, осуществляющие прием заявления.
39. Административная процедура при обращении заявителя в Управление включает следующие административные действия:
1) проверка документов, удостоверяющих личность заявителя, а также проверка документов, подтверждающих полномочия представителя заявителей на осуществление действий от имени заявителей, в случае подачи заявления через доверенное лицо;
2) проверка комплектности представленных документов;
3) сличение представленных экземпляров оригиналов и копий документов, выполнение на них надписи об их соответствии подлинным экземплярам, заверение копий документов специалистом Управления, осуществляющим прием документов, своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) прием заявления от заявителя с приложенными документами;
5) оформление и выдача заявителю расписки в приеме документов (по форме согласно Приложению 3 к Регламенту) и передача расписки заявителю.
40. При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 44 Регламента, специалист Управления, осуществляющий прием документов, в течение 5 рабочих дней готовит и направляет заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причин за подписью начальника Управления.
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Время выполнения действий по приему заявления и документов у заявителя не более 15 минут.
42. При подаче заявления по почте в Управление административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) проверка комплектности представленных документов;
2) при установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 44 Регламента, в течение 5 рабочих дней направление заявителю письменного отказа в приеме документов с указанием причин за подписью начальника Управления.
43. Поступившее в Управление письменное заявление подлежит регистрации в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации Шелеховского муниципального района в срок не позднее следующего рабочего дня с даты его поступления.
44. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
2) не представлены документы, представление которых осуществляется заявителем самостоятельно в соответствии с абзацем первым пункта 33 Регламента;
3) несоответствие представленных документов следующим требованиям:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
б) документы не должны быть исполнены карандашом;
в) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
45. Срок выполнения административной процедуры не более 5 рабочих дней.
46. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении земельного участка.

3. ОПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ "РАССМОТРЕНИЕ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении земельного участка.
48. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) подготовка и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам, органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, в случае, если в соответствии с абзацем вторым пункта 33 Регламента соответствующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) не представлены заявителем самостоятельно - в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка;
2) оценка представленных (полученных) документов на предмет наличия правовых оснований для принятия решения о предоставлении земельного участка - в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка;
3) при наличии правовых оснований - подготовка и направление простым почтовым отправлением либо выдача непосредственно заявителю (его представителю) извещения о возможности предоставления земельного участка за подписью первого заместителя мэра района - в срок не позднее 43 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка;
4) при отсутствии оснований в срок не позднее 43 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка:
а) подготовка и направление заявителю одновременно обоснованного письменного отказа администрации Шелеховского муниципального района в предоставлении земельного участка, извещения о включении заявителя в Список граждан, заявивших на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома) на территории Шелеховского района в порядке очередности (далее - Список) - в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 35 Регламента, если заявители не включены в указанный Список. Датой включения заявителей в Список является дата подписания и регистрации обоснованного письменного отказа администрации Шелеховского муниципального района в предоставлении земельного участка, извещения о включении заявителя в Список;
б) подготовка и направление заявителю обоснованного письменного отказа администрации Шелеховского муниципального района о предоставлении земельного участка - в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 35 Регламента.
49. Срок выполнения административной процедуры не более 43 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка.
50. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю:
1) извещения о возможности предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома) на территории Шелеховского района;
2) обоснованного письменного отказа администрации Шелеховского муниципального района в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома) на территории Шелеховского района и извещения о включении заявителя в Список;
3) обоснованного письменного отказа администрации Шелеховского муниципального района в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома) на территории Шелеховского района.

4. ОПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление сведений о кадастровом учете земельного участка (предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка).
52. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) размещение в газете "Шелеховский вестник" информационного сообщения о возможном предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома) на территории Шелеховского района - в срок не позднее 10 календарных дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 51 Регламента;
2) направление запроса о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка в орган кадастрового учета, в случае если данный документ не представлен заявителем самостоятельно - в срок не более 2 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 51 Регламента;
3) не позднее 7 календарных дней со дня получения кадастрового паспорта земельного участка подготовка проекта постановления администрации Шелеховского муниципального района о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома), обеспечение его согласования, подписания, направление (выдача) его заявителю - при наличии правовых оснований;
4) не позднее 7 календарных дней со дня получения кадастрового паспорта земельного участка подготовка обоснованного письменного отказа администрации Шелеховского муниципального района в предоставлении земельного участка, обеспечение его согласования, подписания, направление (выдача) его заявителю - при наличии основания, предусмотренного подпунктом 4 пункта 35 Регламента.
53. Срок административной процедуры составляет не более 14 календарных дней со дня постановки земельного участка на кадастровый учет или предоставления заявителем в Управление кадастрового паспорта земельного участка.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата административной процедуры составляет не более 15 минут.
54. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю:
1) копии постановления администрации Шелеховского муниципального района о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома) на территории Шелеховского района;
2) обоснованного письменного отказа администрации Шелеховского муниципального района в предоставлении земельного участка.
Результат административной процедуры направляется простым почтовым отправлением либо выдается непосредственно заявителю (его представителю).

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником Управления.
56. Последующий контроль осуществляется посредством проведения плановых проверок (в соответствии с планом проведения проверок, утверждаемым мэром Шелеховского муниципального района) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя). План проведения проверок утверждается ежегодно в срок до 1 марта текущего года.
57. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут заявители путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям.
58. В случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
59. Персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Регламентом, несет начальник Управления.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

60. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном федеральным законодательством, Регламентом, решение, действия (бездействие) Управления, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
61. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
7) отказ Управления, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
62. Заявитель вправе обжаловать также бездействие Управления, если оно повлекло за собой вышеперечисленные последствия.
63. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) информацию либо то и другое одновременно.
64. Заявитель имеет право получить, а специалисты Управления обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
65. К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав и свобод заявителя, являющиеся основанием для совершения действий (принятия решений) в отношении заявителя и представленные заявителю Управлением.

2. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ С ЖАЛОБОЙ

66. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя (форма жалобы приведена в Приложении 4 к Регламенту).
67. Жалоба может быть подана лично, в виде почтового отправления, на официальный сайт администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 68 Регламента.
68. Жалоба на действия специалиста Управления подается на имя начальника Управления по адресу: 666034, Иркутская область, г. Шелехов, 20 квартал, 84, электронный адрес: adm@sheladm.ru.
Жалоба на действия начальника Управления подается на имя мэра Шелеховского муниципального района в отдел по контролю и делопроизводству по адресу: 666034, г. Шелехов, ул. Ленина, 15, электронная почта: adm@sheladm.ru.
69. В жалобе должны быть указаны:
1) наименование Управления, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, специалиста Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
70. Под письменным обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
71. Дополнительно в жалобе могут указываться иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Заявитель вправе в любое время отказаться от поданной жалобы в письменной форме.

3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

72. Поступившая жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.
73. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, специалиста Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
74. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
75. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 Регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
76. Письменный мотивированный ответ, направляемый заявителю, должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес гражданина, подавшего жалобу;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав и свобод;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявленных требований, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.
77. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
78. В случаях, требующих коллегиального обсуждения вопросов, поставленных в жалобе заявителя, жалоба рассматривается в отношении специалистов или начальника Управления специально создаваемой мэром Шелеховского муниципального района комиссией.
79. Решение комиссии, указанной в пункте 78 Регламента, носит рекомендательный характер для должностного лица, в компетенции которого находится рассмотрение жалобы, учитывается при принятии решения по жалобе.
80. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяется, соответствовали ли обжалуемые решения, действия (бездействие) начальника Управления, специалистов Управления требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов.
81. При проверке отбираются объяснения у начальника Управления, специалистов Управления, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у структурных подразделений администрации Шелеховского муниципального района, заявителя или иных физических и юридических лиц.
82. Установив обоснованность жалобы полностью или частично, должностное лицо признает обжалуемое действие (решение) неправомерным, принимает необходимые меры к удовлетворению законных требований заявителя, а также к восстановлению его нарушенных прав и свобод. Установив обоснованность жалобы, должностное лицо при наличии правовых оснований инициирует привлечение к дисциплинарной ответственности лица, допустившего нарушение прав и свобод заявителя, вплоть до подготовки представления об увольнении. Ответственность возлагается на начальника Управления, специалистов Управления, действия (бездействие) которых признаны незаконными.
83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.

Начальник Управления по распоряжению
муниципальным имуществом
Т.Г.СПАСЕННИКОВА





Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для индивидуального жилищного строительства,
личного подсобного хозяйства (приусадебный
земельный участок с возведением жилого дома)
многодетным семьям на основании заявления"

Мэру Шелеховского муниципального района
_______________________________________
(Ф.И.О.)

От ____________________________________
_______________________________________
от ____________________________________
_______________________________________
от ____________________________________
_______________________________________
от ____________________________________
_______________________________________
от ____________________________________
_______________________________________
от ____________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О. граждан, представителя
заявителей (полностью) адрес,
телефон, ИНН)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в общую собственность земельный участок примерной
площадью ___________, расположенный _______________________________________
__________________________________________________________________________,
(примерное местоположение земельного участка)

для _______________________________________________________________________
(индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства
(приусадебный земельный участок с возведением жилого дома)

в соответствии с подпунктом "д" пункта 4 части 1 статьи 2 Закона Иркутской
области от 12.03.2009 № 8-оз "О бесплатном предоставлении земельных
участков в собственность граждан".

Приложения _______ документов:
1. Примерная схема расположения земельного участка.
2. _______________________________________________.
3. _______________________________________________.

С информацией о сроке предоставления муниципальной услуги ознакомлены
"____" _____________ 20___ г. _________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
(подписи)

"____" _________ 20__ г.

Я даю согласие администрации Шелеховского муниципального района
осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество,
дата рождения, место рождения, адрес, ИНН, телефон) в целях предоставления
мне земельного участка для индивидуального жилищного строительства, личного
подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого
дома) на территории Шелеховского района, для чего разрешаю совершать в
отношении моих персональных данных сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Срок действия согласия - на время, необходимое для предоставления
муниципальной услуги и хранения результатов ее предоставления в
соответствии с законодательством.
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
(подписи)

_____________________ подпись, фамилия, инициалы лица, принявшего заявление

"____" _________ 20__ г. (дата принятия заявления)





Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для индивидуального жилищного строительства,
личного подсобного хозяйства (приусадебный
земельный участок с возведением жилого дома)
многодетным семьям на основании заявления"

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Прием и регистрация заявления о предоставлении
земельного участка


\/

Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка

Да Нет Нет
\/ \/ \/

Выдача (направление) Выдача (направление) Выдача (направление) заявителю
заявителю или его заявителю или его или его обоснованного
представителю извещения представителю письменного отказа
о возможности обоснованного письменного администрации Шелеховского
предоставления земельного отказа администрации муниципального района
участка для Шелеховского в предоставлении земельного
индивидуального жилищного муниципального района участка для индивидуального
строительства, личного о предоставлении жилищного строительства,
подсобного хозяйства земельного участка личного подсобного хозяйства
(приусадебный земельный для индивидуального (приусадебный земельный
участок с возведением жилищного строительства, участок с возведением
жилого дома) личного подсобного жилого дома)
хозяйства (приусадебный
земельный участок с
возведением жилого дома)
и извещения о включении
заявителя в Список
\/

Принятие решения о предоставлении земельного участка

Да Нет
\/ \/

Выдача (направление) заявителю Выдача (направление)
копии постановления заявителю обоснованного
администрации Шелеховского письменного отказа
муниципального района администрации Шелеховского
о предоставлении муниципального района
земельного участка в предоставлении
для индивидуального жилищного земельного участка
строительства, личного
подсобного хозяйства
(приусадебный земельный
участок с возведением
жилого дома)






Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для индивидуального жилищного строительства,
личного подсобного хозяйства (приусадебный
земельный участок с возведением жилого дома)
многодетным семьям на основании заявления"

ФОРМА
РАСПИСКИ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

Сотрудником Управления по распоряжению муниципальным имуществом
(Ф.И.О.) __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"___" ______ 20___ года приняты следующие документы для ___________________
__________________________________________________________________________,
(предоставления земельного участка для индивидуального жилищного
строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный
участок с возведением жилого дома) на территории Шелеховского района)

расположенного на территории ______________________________________________
муниципального образования, от ___________________________________________:
(заявитель)

1. _______________________________________________________________________.
(перечень документов с указанием их наименования, реквизитов,
количества экземпляров каждого из представленных документов
и количества листов в каждом экземпляре документа)

2. _______________________________________________________________________.
3. _______________________________________________________________________.
Отметка о соответствии или несоответствии представленных документов
установленным Административным регламентом требованиям
__________________________________________________________________________.
(соответствует/ не соответствует)

Уважаемый заявитель! В соответствии с п. 9 Административного
регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного
хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома)
многодетным семьям на основании заявления" срок предоставления
муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального
жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный
земельный участок с возведением жилого дома) многодетным семьям на
основании заявления" составляет не более 59 календарных дней со дня
поступления заявления о предоставлении земельного участка, за исключением
времени осуществления кадастровых работ и кадастрового учета земельного
участка.
Информацию о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до
ее завершения, вы можете получить в Управлении по распоряжению
муниципальным имуществом по следующим телефонам:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(Телефон, фамилия и инициалы сотрудника Управления по распоряжению
муниципальным имуществом, у которого заявитель в течение срока
проведения административных процедур может узнать о стадии
рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения)

Подпись сотрудника Управления по распоряжению муниципальным имуществом
_____________________________________
Дата ________________________________





Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для индивидуального жилищного строительства,
личного подсобного хозяйства (приусадебный
земельный участок с возведением жилого дома)
многодетным семьям на основании заявления"

ФОРМА ЖАЛОБЫ

____________________________________
(наименование должностного лица,
которому адресована жалоба)

от _________________________________
(Ф.И.О. заявителя, представителя)

ЖАЛОБА __________________________________
НА РЕШЕНИЕ, ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя), место жительства:

__________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира, офис, адрес эл. почты,
номер телефона)

подаю жалобу от имени _____________________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)

на решение, действие (бездействие) ________________________________________
(должность, Ф.И.О. муниципального служащего)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), основания,
по которым обжалуется решение, действие (бездействие), требования
заявителя, доводы, на основании которых заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) Управления,
специалиста Управления)

Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. ___________________________________________________________________.
2. ___________________________________________________________________.

Ответ прошу направить по адресу: ______________________________________

Ф.И.О. ________________________________

_______________________________________
дата выдачи ___________________________ подпись
контактный телефон ____________________
Дата



------------------------------------------------------------------