Решение Думы г. Иркутска от 26.09.2013 N 005-20-490840/3 "Об утверждении структуры администрации города Иркутска в новой редакции"
26 сентября 2013 года N 005-20-490840/3
------------------------------------------------------------------
ДУМА ГОРОДА ИРКУТСКА
РЕШЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИРКУТСКА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Принято на 49 заседании
Думы города Иркутска 5-го созыва 24 сентября 2013 года
В целях совершенствования структуры администрации города Иркутска, руководствуясь ст.ст. 34, 35, ч. 8 ст. 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 6 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Иркутской области "О Реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области", ст.ст. 31, 32, 37, 41, 46 Устава города Иркутска, Дума города Иркутска решила:
1. Утвердить структуру администрации города Иркутска в новой редакции (Приложение).
2. Отменить пункт 1 решения Думы города Иркутска от 04.06.2012 № 005-20-350567/2 "Об утверждении структуры администрации города Иркутска в новой редакции".
3. Администрации города Иркутска:
1) внести в оригинал решения Думы города Иркутска от 04.06.2012 № 005-20-350567/2 "Об утверждении структуры администрации города Иркутска в новой редакции" информационную справку об утрате пунктом 1 указанного решения силы в связи с отменой;
2) опубликовать настоящее решение с Приложением.
Председатель Думы города Иркутска
А.К.ХАНХАЛАЕВ
Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ
26 сентября 2013 года
№ 005-20-490840/3
Приложение
к решению
Думы г. Иркутска
от 26 сентября 2013 года
№ 005-20-490840/3
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА
Помощники мэра города Иркутска < > Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций
Контрольно-правовое управление < Мэр города Иркутска - глава администрации > Вице-мэр
города Иркутска Отдел мобилизационной подготовки
> и защиты информации
Управление по информационной
политике, связям со средствами <
массовой информации и
общественностью \/
\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/
Аппарат Комитет по Комитет по Комитет по Комитет по Комитет по Комитет Комитеты по
администрации экономике бюджетной социальной управлению градостроительной городского управлению
г. Иркутска политике и политике и муниципальным политике обустройства Свердловским,
Заместитель мэра - финансам культуре имуществом Октябрьским,
Заместитель председатель Заместитель мэра - Ленинским,
мэра - комитета Заместитель Заместитель Заместитель председатель Заместитель Правобережным
руководитель мэра - мэра - мэра - комитета мэра - округами
аппарата председатель председатель председатель председатель
администрации комитета комитета комитета комитета Заместитель
г. Иркутска Управление по мэра -
стратегическому председатель
> развитию и комитета
инвестиционной > Департамент > Департамент
Департамент политике финансов образования
> правовой и
кадровой работы > Имущественный > Управление > Департамент Управление
Департамент Департамент Департамент департамент архитектуры и дорожной > жилищно -
предпринимательства закупок, здравоохранения градостроительства деятельности коммунального
Организационно - и развития ценового, и социальной хозяйства
> контрольное > потребительского > тарифного > помощи > Земельный
управление рынка регулирования населению департамент Департамент Управление
и трудовых > обеспечения > транспорта Управление по
отношений градостроительной > работе с
> Хозяйственное Управление туризма Управление по деятельности населением
управление > и международной физической Департамент
деятельности культуре, > финансовой и
спорту и Департамент правовой работы
молодежной > реализации
> Департамент > политике градостроительной
информатизации политики Департамент
инженерных
> Управление > коммуникаций и
культуры жилищного фонда
> Управление
экологии
Заместитель мэра - председатель КЖКХ
администрации г. Иркутска
Б.Д.ДУГАРОВ
Заместитель председателя КЖКХ -
начальник экономического управления
Ж.Н.ЧИРКОВА
------------------------------------------------------------------