Постановление администрации г. Иркутска от 30.09.2013 N 031-06-2523/13 "О призыве на военную службу граждан Российской Федерации в городе Иркутске в октябре - декабре 2013 года"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 031-06-2523/13
О ПРИЗЫВЕ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ГОРОДЕ ИРКУТСКЕ В ОКТЯБРЕ - ДЕКАБРЕ 2013 ГОДА
В связи с проведением призыва на военную службу граждан 1986 - 1995 годов рождения на территории города Иркутска в период с 1 октября по 31 декабря 2013 года, руководствуясь Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", ст. 7 Федерального закона "Об обороне", ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2006 № 663 "Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации", распоряжением Губернатора Иркутской области от 25.09.2013 № 100-р "О призыве на военную службу граждан Российской Федерации в Иркутской области в октябре - декабре 2013 года", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить:
1.1. График работы призывных комиссий административных округов города Иркутска (Приложение № 1).
1.2. Состав врачей-специалистов и среднего медицинского персонала, привлекаемых для проведения медицинского освидетельствования граждан, подлежащих призыву на военную службу (Приложение № 2 - не приводится).
1.3. Перечень лечебно-профилактических учреждений города Иркутска, привлекаемых к обследованию и лечению граждан, подлежащих призыву на военную службу (Приложение № 3).
2. Председателям призывных комиссий города Иркутска Антоновой А.А., Алиевой С.А., Эдельман Т.Н., Родиной Г.Д. в срок до 14.01.2014 подготовить и представить мне отчет по итогам призыва.
3. Департаменту здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска организовать работу муниципальных учреждений здравоохранения по амбулаторному или стационарному медицинскому обследованию граждан, подлежащих призыву.
4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление и приложения № 1, 3 к настоящему постановлению в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра города Иркутска Логашова А.Б.
Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 30 сентября 2013 года
№ 031-06-2523/13
ГРАФИК
РАБОТЫ ПРИЗЫВНЫХ КОМИССИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ
ГОРОДА ИРКУТСКА
1. Призывная комиссия Октябрьского административного округа г. Иркутска (г. Иркутск, ул. Пискунова, 147):
октябрь: 2, 7, 9, 14, 16, 21, 23, 28;
ноябрь: 1, 8, 13, 15, 20, 22, 27, 29;
декабрь: 6.
Итого: 17 рабочих дней.
2. Призывная комиссия Правобережного административного округа г. Иркутска (г. Иркутск, ул. Пискунова, 147):
октябрь: 4, 8, 11, 15, 18, 22, 25, 30;
ноябрь: 6, 11, 18, 25;
декабрь: 2.
Итого: 13 рабочих дней.
3. Призывная комиссия Свердловского административного округа г. Иркутска (г. Иркутск, ул. Миронова, 58):
октябрь: 2, 4, 8, 10, 14, 16, 18, 22, 24, 28, 30;
ноябрь: 1, 6, 8, 12, 15, 19, 22, 26, 29;
декабрь: 3, 9, 13, 17, 23, 27.
Итого: 26 рабочих дней.
4. Призывная комиссия Ленинского административного округа г. Иркутска (г. Иркутск, ул. Миронова, 58):
октябрь: 1, 3, 7, 9, 11, 15, 17, 21, 23, 25, 29, 31;
ноябрь: 5, 7, 11, 13, 18, 20, 25, 27;
декабрь: 2, 6, 10, 16, 20, 24.
Итого: 26 рабочих дней.
Приложение № 3
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 30 сентября 2013 года
№ 031-06-2523/13
ПЕРЕЧЕНЬ
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ИРКУТСКА,
ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ОБСЛЕДОВАНИЮ И ЛЕЧЕНИЮ ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ
ПРИЗЫВУ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
№ Наименование учреждения здравоохранения, адрес, телефон Примечание
п/п
1 2 3
1. МАУЗ "Клиническая больница № 1" г. Иркутска,
ул. Байкальская, 118 (т. 703-728, 22-85-54)
2. МБУЗ г. Иркутска "Городская клиническая больница № 3",
ул. Тимирязева, 31 (т. 29-00-04)
3. МАУЗ "Городская клиническая больница № 8",
ул. Ярославского, 300 (т. 44-33-39, 44-31-30)
4. МБУЗ "Городская клиническая больница № 10",
бул. Рябикова, 31 (т. 30-33-17, 30-33-51)
5. МБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 1" г. Иркутска,
просп. Маршала Жукова, 70Б (т. 35-95-86)
6. МБУЗ "Медсанчасть ИАПО" г. Иркутска,
ул. Жукова, 9 (т. 32-97-07)
7. ОГБУЗ "Иркутский областной психоневрологический
диспансер", ул. Сударева, 6 (т. 24-35-69)
8. ГБУЗ "Иркутский областной противотуберкулезный диспансер",
ул. Партизанская, 74 (т. 25-16-69)
9. ОГБУЗ "Иркутская областная инфекционная клиническая
больница", ул. Маршала Конева, 90 (т. 30-06-45, 30-04-46)
10. ГБУЗ "Иркутская ордена "Знак Почета" областная клиническая
больница", м-н Юбилейный, 100 (т. 46-53-30)
11. МАУЗ г. Иркутска "Медико-санитарная часть № 2",
ул. Байкальская, 201 (т. 22-96-22, 24-75-18)
12. Медсанчасть ОАО "Международный аэропорт Иркутска",
ул. Можайского, 2 (т. 26-64-89)
13. ГБУЗ "Областной кожно-венерологический диспансер",
ул. Фурье, 2 (т. 24-28-61)
14. ГБУЗ "Иркутская областная клиническая психиатрическая
больница № 1", м-н Юбилейный, 11 А (т. 46-75-36)
15. МАУЗ "Клиническая больница № 1" г. Иркутска,
Поликлиника, ул. Волжская, 1 (т. 22-93-41)
16. МБУЗ г. Иркутска "Поликлиника № 2",
ул. Ленина, 38 (т. 51-23-61)
17. МБУЗ г. Иркутска "Поликлиника № 4",
м-н Первомайский, 23-а (т. 36-38-16, 36-38-29)
18. МБУЗ г. Иркутска "Городская больница № 5",
ул. Челнокова, 20 (т. 38-78-84)
19. МБУЗ "Городская поликлиника № 6" г. Иркутска,
м-н Юбилейный, 35 (т. 46-30-63)
20. МАУЗ "Городская клиническая больница № 9" г. Иркутска,
ул. Радищева, 5 (т. 77-87-58, 77-90-70)
21. МБУЗ г. Иркутска "Городская поликлиника № 11",
ул. Лермонтова, 89 (т. 41-19-79)
22. МАУЗ "Клиническая больница № 1" г. Иркутска,
Поликлиника, ул. Авиаторов, 13 (т. 27-10-20)
23. МБУЗ г. Иркутска "Городская поликлиника № 15",
ул. Напольная, 70 (т. 34-85-92)
24. МБУЗ г. Иркутска "Поликлиника № 17",
м-н Университетский, 79 (т. 36-90-40)
------------------------------------------------------------------