По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ангарского МО от 13.08.2013 N 1142-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Ангарского муниципального образования "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения на период 2013 - 2015 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2013 г. № 1142-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АНГАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
НА ПЕРИОД 2013 - 2015 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Ангарского муниципального образования
от 11.10.2013 № 1441-па)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о разработке, утверждении и реализации долгосрочных целевых программ Ангарского муниципального образования, утвержденным постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 20.07.2010 № 1533-па, постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 11.06.2013 № 791-па "Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы Ангарского муниципального образования "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения на период 2013 - 2015 годов", Уставом Ангарского муниципального образования, на основании решения Экспертного совета по вопросам разработки и реализации муниципальных целевых программ Ангарского муниципального образования от 22.07.2013 (протокол № 10) администрация Ангарского муниципального образования постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу Ангарского муниципального образования "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения на период 2013 - 2015 годов" (Приложение № 1 к настоящему постановлению).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские ведомости".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ангарского муниципального образования.

Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО





Приложение № 1

Утверждена
постановлением
администрации Ангарского МО
от 13 августа 2013 года
№ 1142-па

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
НА ПЕРИОД 2013 - 2015 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Ангарского муниципального образования
от 11.10.2013 № 1441-па)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование характеристик Программы
Содержание характеристик Программы
Наименование Программы
Долгосрочная целевая программа Ангарского муниципального образования "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения на период 2013 - 2015 годов" (далее - Программа)
Основания для разработки Программы
1. Федеральный закон от 24 ноября 1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р.
3. Государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2181-р.
4. Программа социально-экономического развития Иркутской области на 2011 - 2015 годы, утвержденная Законом Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 143-ОЗ.
5. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 декабря 2012 года № 575 "Об утверждении примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения".
6. Программа Иркутской области "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения на 2013 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2012 года № 522-пп.
7. Концепция долгосрочной целевой программы Ангарского муниципального образования "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения на период 2013 - 2015 годов", утвержденная постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 11.06.2013 № 791-па
Ответственный исполнитель Программы
Управление социальной защиты населения администрации Ангарского муниципального образования (далее - АМО)
Соисполнители Программы
Управление архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования.
Управление образования администрации Ангарского муниципального образования.
Отдел по культуре администрации Ангарского муниципального образования.
Отдел по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования
Цель Программы
Обеспечение беспрепятственного доступа (далее - доступность) к приоритетным объектам образования, культуры, физической культуры и спорта и услугам в соответствующих сферах жизнедеятельности (далее - приоритетные объекты и услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности) инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) в Ангарском муниципальном образовании
Задачи Программы
1. Совершенствование правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании.
2. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании.
3. Повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов) в Ангарском муниципальном образовании.
4. Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании
Целевые показатели (индикаторы)
Программы
1. Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Ангарском муниципальном образовании.
2. Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности в Ангарском муниципальном образовании по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг.
3. Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Ангарском муниципальном образовании.
4. Количество изготовленных паспортов на приоритетные объекты.
5. Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов культуры в общем количестве приоритетных объектов культуры в Ангарском муниципальном образовании.
6. Количество адаптированных для инвалидов и других МГН учреждений культуры в Ангарском муниципальном образовании.
7. Доля общеобразовательных учреждений, в которых создана безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве приоритетных общеобразовательных учреждений Ангарского муниципального образования.
8. Количество адаптированных для инвалидов и других МГН общеобразовательных учреждений в Ангарском муниципальном образовании.
9. Количество муниципальных учреждений, занимающихся физкультурно-оздоровительной, спортивной работой среди инвалидов, оснащенных спортивным оборудованием.
10. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Ангарском муниципальном образовании.
11. Доля инвалидов и других МГН, принявших участие в мероприятиях, организованных отделом по физической культуре и спорту Ангарского муниципального образования.
12. Количество проведенных спортивных мероприятий с участием инвалидов и других МГН.
13. Количество проведенных конференций по проблемам инвалидов и других МГН
Сроки реализации Программы
2013 - 2015 годы
Программа реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования реализации Программы составит 7501,5 тыс. руб., в том числе по годам:
1) в 2013 году - 0,0 тыс. руб.;
2) в 2014 году - 2582,4 тыс. руб.;
3) в 2015 году - 4919,1 тыс. руб.
Объем средств федерального бюджета (прогноз) составит 1500,0 тыс. руб., из них:
1) в 2013 году - 0,0 тыс. руб.;
2) в 2014 году - 0,0 тыс. руб.;
3) в 2015 году - 1500 тыс. руб.
Объем средств местного бюджета составит 6001,5 тыс. руб., из них:
1) в 2013 году - 0,0 тыс. руб.;
2) в 2014 году - 2582,4 тыс. руб.;
3) в 2015 году - 3419,1 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1. Формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании.
2. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координации работ органов администрации Ангарского муниципального образования при формировании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании.
3. Сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании с целью размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН.
5. Повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов в Ангарском муниципальном образовании; преодоление социальной разобщенности "отношенческих" барьеров в обществе

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Создание доступной для инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве) среды жизнедеятельности является составной частью государственной социальной политики. В целях комплексного решения проблем инвалидов и других МГН по обеспечению безбарьерной среды обитания приняты следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 24 ноября 1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
2) Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;
3) Государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2181-р;
4) Программа социально-экономического развития Иркутской области на 2011 - 2015 годы, утвержденная Законом Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 143-ОЗ;
5) Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 декабря 2012 года № 575 "Об утверждении примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения";
6) Программа Иркутской области "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения на 2013 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2012 года № 522-пп;
7) Концепция долгосрочной целевой программы Ангарского муниципального образования "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения на период 2013 2015 годы", утвержденная постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 11.06.2013 № 791-па.
В соответствии с Государственной программой Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 № 175, создание доступной для инвалидов и других МГН среды жизнедеятельности является составной частью государственной социальной политики.
В общей численности населения Ангарского района (244631 чел.) удельный вес инвалидов в 2012 году составил 9,5% (23240 чел.), из них 3,8% (883,11 чел.) - дети-инвалиды. Количество инвалидов-колясочников, стоящих на учете в Управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району, составляет 529 человек, или 2,27% от общего количества инвалидов в Ангарском муниципальном образовании.

Меры, направленные на формирование доступной для инвалидов и других МГН среды жизнедеятельности в Ангарском муниципальном образовании, предпринимались и ранее. Так, в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Интеграция детей-инвалидов в образовательное пространство школы", утвержденной постановлением Ангарского муниципального образования от 26.03.2011 № 487-па, было частично оборудовано техническими средствами адаптации муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6" на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида № 9.
Также в рамках указанной программы были созданы учебно-методические условия для обучения детей инвалидов.
Благодаря ведомственной целевой программе "Восстановление и строительство учреждений культуры и дополнительного образования на 2012 - 2014", утвержденной постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 27 февраля 2012 года № 276-па в 1 квартале 2013 года был установлен пандус на крыльце муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения дополнительного образования детей (далее - МБОУ ДОД) "Детская школа искусств № 3".
В начале 2013 года проведена работа по паспортизации приоритетных объектов в Ангарском муниципальном образовании - проведены учет и оценка состояния доступности объектов и оказываемых ими услуг с целью разработки рекомендаций по адаптации их для инвалидов и других МГН. Обследованы на предмет доступности 30 приоритетных объектов.
В результате паспортизации выявлены наиболее востребованные инвалидами и другими МГН объекты социальной инфраструктуры, получена информация о текущем состоянии учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта в Ангарском муниципальном образовании, наличии технической возможности оборудования этих учреждений элементами доступности, в том числе пандусами, подъемниками, поручнями, широкими дверными проемами. Из 30 приоритетных объектов адаптированы только 2, в том числе 1 объект образования и 1 объект культуры.
Данные паспортизации позволили выделить из 30 приоритетных зданий 9 наиболее востребованных инвалидами и другими МГН.
По итогам паспортизации приоритетных объектов ведется работа по формированию и внедрению карты доступности объектов приоритетных сфер жизнедеятельности инвалидов и других МГН - размещению информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" графическим отображением значимых приоритетных объектов и услуг на территории Ангарского муниципального образования по степени их доступности для инвалидов и других МГН.
Однако, несмотря на проводимую работу по решению проблем инвалидов и других МГН, в настоящее время в Ангарском муниципальном образовании окончательно не сформирована система безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН для интеграции их в обществе, организационно-методического и информационного обеспечения данной проблемы.
Объекты социальной инфраструктуры слабо приспособлены для людей с ограниченными возможностями здоровья и других МГН не только с технической точки зрения, но и на уровне оказываемых в них услуг.
Необходимо принять меры для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к муниципальным объектам и услугам, предоставляемым населению. Эти меры должны включать выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности к приоритетным объектам образования, культуры, физической культуры и спорта.
Большое значение имеет совершенствование образовательного процесса и культурно-досуговой деятельности, создание необходимых условий, благодаря которым возможно наиболее полное развитие личностных способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Большинство современных учреждений образования и культуры Ангарского муниципального образования на данный момент не приспособлены к тому, чтобы обеспечить инвалидам и другим МГН возможность полноценного посещения общеобразовательных учреждений и специализированных учреждений дошкольного образования, а также концертов, спектаклей, выставок.
В рамках Программы будут подготовлены и проведены специальные мероприятия, которые позволят расширить доступ инвалидов и других МГН к указанным учреждениям образования и культуры и удобство в получении оказываемых ими услуг.
Создание доступной среды для инвалидов и других МГН включает не только оборудование вспомогательными средствами приоритетных объектов, но и предусматривает поддержку инвалидов в виде обеспечения спортивным оборудованием и инвентарем специализированных дошкольных учреждений, организаций, занимающихся физкультурно-оздоровительной работой среди инвалидов, а также приобретение аппаратуры для обследования и лечения детей-инвалидов в специализированные дошкольные учреждения.
Кроме того, необходимо создать условия для увеличения в Ангарском муниципальном образовании численности систематически занимающихся адаптивной физической культурой и спортом инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Таким образом, решение проблемы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании требует комплексного программно-целевого подхода и привлечения средств федерального бюджета.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПРОГРАММЫ

2.1. Целью Программы является обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам образования, культуры, физической культуры и спорта и услугам в соответствующих сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) совершенствование правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании;
2) повышение уровня доступности приоритетных объектов культуры и образования для инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании;
3) повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов) в Ангарском муниципальном образовании;
4) преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании.
2.2. Для оценки результатов реализации Программы используются следующие целевые индикаторы и показатели результативности ее реализации:
1) доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Ангарском муниципальном образовании;
2) доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности в Ангарском муниципальном образовании по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг;
3) доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Ангарском муниципальном образовании;
4) количество изготовленных паспортов на приоритетные объекты;
5) доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов культуры в общем количестве приоритетных объектов культуры в Ангарском муниципальном образовании;
6) количество адаптированных для инвалидов и других МГН учреждений культуры в Ангарском муниципальном образовании;
7) доля общеобразовательных учреждений, в которых создана безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве приоритетных общеобразовательных учреждений Ангарского муниципального образования;
8) количество адаптированных для инвалидов и других МГН общеобразовательных учреждений в Ангарском муниципальном образовании;
9) количество муниципальных учреждений, занимающихся физкультурно-оздоровительной, спортивной работой среди инвалидов, оснащенных спортивным оборудованием;
10) доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Ангарском муниципальном образовании;
11) доля инвалидов и других МГН, принявших участие в мероприятиях, организованных отделом по физической культуре и спорту Ангарского муниципального образования;
12) количество проведенных спортивных мероприятий с участием инвалидов и других МГН;
13) количество проведенных конференций по проблемам инвалидов и других МГН.
2.3. Значения планируемых целевых показателей и индикаторов результативности реализации Программы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа рассчитана на реализацию в период с 2013 по 2015 годы. Реализация Программы будет осуществляться в один этап.

4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, направленных на достижение цели Программы.
Раздел I. Основа создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании.
Задача 1. Совершенствование правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании:
а) оценка состояния доступности объектов социальной инфраструктуры и их паспортизация;
б) проведение учета численности инвалидов, нуждающихся в реализации для них мероприятий по созданию доступной среды отдельно по группам;
в) формирование карт доступности для инвалидов и других МГН;
г) анкетирование по изучению мнения инвалидов и других МГН при создании доступной среды жизнедеятельности.
Раздел II. Комплекс мероприятий по формированию доступной среды жизнедеятельности в Ангарском муниципальном образовании.
Задача 2. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании:
1. Адаптация для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры путем ремонта, строительства и увеличения стоимости основных средств, в том числе:
а) учреждений образования Ангарского муниципального образования (ремонт крыльца, установка пандусов, расширение дверных проемов, приобретение мебели и техники);
б) учреждений культуры Ангарского муниципального образования (ремонт крыльца, установка и ремонт пандусов).
2. Адаптация для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры путем дооборудования техническими средствами адаптации, в том числе:
а) приобретение подъемных устройств для муниципальных общеобразовательных учреждений.
(в ред. постановления администрации Ангарского муниципального образования от 11.10.2013 № 1441-па)
Задача 3. Повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов) в Ангарском муниципальном образовании:
а) оснащение спортивным оборудованием и инвентарем учреждений Ангарского муниципального образования, занимающихся физкультурно-оздоровительной, спортивной работой среди инвалидов.
Раздел III. Комплекс информационных, просветительских, общественных мероприятий в Ангарском муниципальном образовании.
Задача 4. Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании:
а) организация информационной поддержки спортивных мероприятий с участием инвалидов, детей-инвалидов;
б) проведение районных конференций "Круглых столов" по проблемам инвалидов и других МГН;
в) проведение спортивных мероприятий, направленных на преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к инвалидам и другим МГН.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

5.1. Общий объем финансирования реализации Программы из федерального и местного бюджетов составит 7501,5 тыс. руб., в том числе по годам:
1) в 2013 году - 0,0 тыс. руб.;
2) в 2014 году - 2582,4 тыс. руб.;
3) в 2015 году - 4919,1 тыс. руб.
Объем средств федерального бюджета (прогноз) составит 1500 тыс. руб., из них:
1) в 2013 году - 0,0 тыс. руб.;
2) в 2014 году - 0,0 тыс. руб.;
3) в 2015 году - 1500,0 тыс. руб.
Объем средств местного бюджета составит 6001,5 тыс. руб., из них:
1) в 2013 году - 0,0 тыс. руб.;
2) в 2014 году - 2582,4 тыс. руб.;
3) в 2015 году - 3419,1 тыс. руб.
5.2. Объем финансирования мероприятий Программы в разрезе соисполнителей Программы:
5.2.1. Управление образования администрации Ангарского муниципального образования 5200 тыс. руб. (3700 тыс. руб. за счет местного бюджета, 1500 тыс. руб. за счет федерального бюджета).
5.2.2. Отдел по культуре администрации Ангарского муниципального образования 330 тыс. руб. за счет местного бюджета.
5.2.3. Отдел по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования 1971,5 тыс. руб. за счет местного бюджета.
Объем ресурсного обеспечения Программы представлен в приложении № 2 к настоящей программе.

6. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

6.1. Управление реализацией Программы в целом осуществляется ответственным исполнителем Программы - Управлением социальной защиты населения администрации Ангарского муниципального образования.
6.2. Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за реализацию Программы в целом, осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы по реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации Программы.
6.3. Соисполнители Программы:
1) разрабатывают в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации Программы;
2) применяют санкции за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с законодательством и заключенными муниципальными контрактами;
3) участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;
4) разрабатывают перечень и корректируют плановые значения целевых индикаторов для мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;
5) готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, предложения по реализации Программы, уточняют расходы по мероприятиям Программы;
6) несут ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
6.4. Ответственный исполнитель Программы представляет в Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
1) ежеквартально до 15 числа, следующего за отчетным периодом, - информацию об исполнении мероприятий Программы (аналитическую записку), включающую в себя количественно-качественные показатели и описания выполнения или причины невыполнения мероприятий;
2) ежеквартально до 15 числа, следующего за отчетным периодом, - отчет об осуществлении расходов областного и местного бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в Программу, по форме согласно приложению № 3 к настоящей программе;
3) по итогам года - отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) Программы по форме согласно приложению № 4 к настоящей Программе.

7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

7.1. Программа направлена на развитие мер социальной поддержки инвалидов и других МГН, на создание им равных возможностей для участия в жизни общества и повышение качества жизни на основе создания доступной среды жизнедеятельности. Эффективность Программы будет обеспечена за счет реализации мер по повышению доступности и качества социальных услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, что будет способствовать повышению уровня качества жизни этой категории граждан.
7.2. По итогам реализации мероприятий Программы планируется достичь следующих результатов (по сравнению с 1 кварталом 2013 года):
1) доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Ангарском муниципальном образовании составит 55%;
2) доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности в Ангарском муниципальном образовании по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг составит 100%;
3) доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Ангарском муниципальном образовании увеличится с 0% до 70%;
4) количество изготовленных паспортов на приоритетные объекты увеличится с 0 до 30 единиц;
5) доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов культуры в общем количестве приоритетных объектов культуры в Ангарском муниципальном образовании увеличится с 0% до 50%;
6) количество адаптированных для инвалидов и других МГН учреждений культуры в Ангарском муниципальном образовании увеличится с 0 до 7 объектов;
7) доля общеобразовательных учреждений, в которых создана безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве приоритетных общеобразовательных учреждений Ангарского муниципального образования увеличится с 25% до 70%;
8) количество адаптированных для инвалидов и других МГН общеобразовательных учреждений в Ангарском муниципальном образовании увеличится с 1 до 2 объектов;
9) количество муниципальных учреждений, занимающихся физкультурно-оздоровительной, спортивной работой среди инвалидов, оснащенных спортивным оборудованием, увеличится с 1 до 7 учреждений;
10) доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Ангарском муниципальном образовании составит 50%;
11) доля инвалидов и других МГН, принявших участие в мероприятиях, организованных отделом по физической культуре и спорту Ангарского муниципального образования, увеличится с 0% до 2%;
12) количество проведенных спортивных мероприятий с участием инвалидов и других МГН увеличится с 18 до 61 мероприятия;
13) количество проведенных конференций по проблемам инвалидов и других МГН увеличится с 0 до 6 конференций.
7.3. Ответственным исполнителем Программы ежегодно проводится оценка эффективности реализации Программы, на основе целевых индикаторов исходя из соответствия текущих значений показателей с их плановыми значениями.
7.4. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
1) степень достижения запланированных результатов реализации Программы;
2) процент отклонения достигнутых значений показателей (индикаторов) от плановых значений;
3) динамика расходов на реализацию Программы.
7.5. Для выявления степени достижения запланированных результатов реализации Программы фактические значения целевых индикаторов и показателей результативности сопоставляются с их плановыми значениями, формируются абсолютные и относительные отклонения.
7.6. В случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых значений.
Система целевых показателей (индикаторов) Программы представлена в приложении № 1 настоящей программы.

Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО





Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
Ангарского муниципального образования
"Доступная среда для инвалидов и других
маломобильных групп населения
на период 2013 - 2015 годов"

СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ПРОГРАММЫ

Цель и задачи Программы
Перечень целевых показателей (индикаторов)
Единицы измерения
Фактическое значение на момент разработки Программы (1 квартал 2013 года)
Изменение значения по годам реализации Программы
Планируемое значение на момент окончания действия Программы
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель Программы: Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании
Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Ангарском муниципальном образовании
%
0
30
40
55
55
Задача 1. Совершенствование правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании
Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности в Ангарском муниципальном образовании по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг
%
0
30
83
100
100
Количество изготовленных паспортов на приоритетные объекты
ед.
0
12
10
8
30
Задача 2. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании
Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Ангарском муниципальном образовании
%
0
16,7
41,6
70
70
Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов культуры в общем количестве приоритетных объектов культуры в Ангарском муниципальном образовании
%
0
12,5
37,5
50
50
Количество адаптированных для инвалидов и других МГН учреждений культуры в Ангарском муниципальном образовании
ед.
0
1
2
4
7
Доля общеобразовательных учреждений, в которых создана безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве приоритетных общеобразовательных учреждений Ангарского муниципального образования
%
25
0
50
70
70
Количество адаптированных для инвалидов и других МГН общеобразовательных учреждений в Ангарском муниципальном образовании
ед.
1
0
1
1
2
Задача 3. Повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов) в Ангарском муниципальном образовании
Количество муниципальных учреждений, оснащенных спортивным оборудованием, занимающихся физкультурно-оздоровительной, спортивной работой среди инвалидов
ед.
1
2
3
2
7
Задача 4. Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН Ангарском муниципальном образовании
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Ангарском муниципальном образовании
%
0
30
40
50
50
Доля инвалидов и других МГН, принявших участие в мероприятиях, организованных отделом по физической культуре и спорту Ангарского муниципального образования (нарастающим итогом)
%
2
3
2
2
2
Количество проведенных спортивных мероприятий с участием инвалидов и других МГН
ед.
18
21
20
20
61
Количество проведенных конференций по проблемам инвалидов и других МГН
ед.
0
1
2
2
5

Примечание: Целевые индикаторы, выраженные в долях, представлены нарастающим итогом. Целевые индикаторы, выраженные в натуральных единицах, представлены по годам.

Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО





Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
Ангарского муниципального образования
"Доступная среда для инвалидов и других
маломобильных групп населения
на период 2013 - 2015 годы"

ОБЪЕМ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Ангарского муниципального образования
от 11.10.2013 № 1441-па)

№ п/п
Задачи, мероприятия Программы
Источники финансирования и направления расходов
Объем финансирования на 2013 - 2015 годы, тыс. руб.
В том числе:
Исполнитель мероприятия Программы
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Раздел I. Основа создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании
Задача 1. Совершенствование нормативно-правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании
1.1.
Оценка состояния доступности объектов социальной инфраструктуры и их паспортизация
всего,
в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования
федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.
Проведение учета численности инвалидов, нуждающихся в реализации для них мероприятий по созданию доступной среды отдельно по группам
всего,
в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление социальной защиты населения администрации Ангарского муниципального образования
федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3.
Формирование карты доступности приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности
всего,
в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования
федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.
Анкетирование по изучению мнения инвалидов и других МГН при создании доступной среды жизнедеятельности
всего,
в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования администрации Ангарского муниципального образования
федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

Всего по задаче 1
всего,
в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0

федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Раздел II. Комплекс мероприятий по формированию доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании
Задача 2. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании
2.1.
Адаптация для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры путем строительства, реконструкции и увеличения стоимости основных средств, в том числе:
всего,
в том числе:
2530,0
0,0
1600,0
930,0
Управление образования администрации Ангарского муниципального образования, Отдел по культуре администрации Ангарского муниципального образования
федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
2530,0
0,0
1600,0
930,0
2.1.1.
Объектов образования (ремонт крыльца, установка пандусов, расширение дверных проемов, приобретение мебели и техники)
всего,
в том числе:
2200,0
0,0
1500,0
700,0
Управление образования администрации Ангарского муниципального образования
федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
2200,0
0,0
1500,0
700,0
2.1.2.
Объектов культуры (ремонт крыльца, установка и ремонт пандусов)
всего,
в том числе:
330,0
0,0
100,0
230,0
Отдел по культуре администрации Ангарского муниципального образования
федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
330,0
0,0
100,0
230,0
2.2.
Адаптация для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры путем дооборудования техническими средствами адаптации, в том числе:
всего,
в том числе:
3000,0
0,0
0,0
3000,0
Управление образования администрации Ангарского муниципального образования
федеральный бюджет (прогноз)
1500,0
0,0
0,0
1500,0
местный бюджет
1500,0
0,0
0,0
1500,0
2.2.1
Приобретение подъемных устройств для муниципальных общеобразовательных учреждений
всего,
в том числе:
3000,0
0,0
0,0
3000,0
Управление образования администрации Ангарского муниципального образования
федеральный бюджет (прогноз)
1500,0
0,0
0,0
1500,0
местный бюджет
1500,0
0,0
0,0
1500,0
(в ред. постановления администрации Ангарского муниципального образования от 11.10.2013 № 1441-па)

Всего по задаче 2
всего,
в том числе:
5530,0
0,0
1600,0
3930,0

федеральный бюджет (прогноз)
1500
0,0
0,0
1500
местный бюджет
4030,0
0,0
1600,0
2430,0
Задача 3. Повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов) в Ангарском муниципальном образовании
3.1.
Оснащение спортивным оборудованием и инвентарем организаций, занимающихся физкультурно-оздоровительной, спортивной работой среди инвалидов
всего,
в том числе:
156,7
0,0
75
81,7
Отдел по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования
федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
156,7
0,0
75
81,7

Всего по задаче 3:
всего,
в том числе:
156,7
0,0
75
81,7

федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
156,7
0,0
75
81,7
Раздел III. Комплекс информационных, просветительских, общественных мероприятий в Ангарском муниципальном образовании
Задача 4. Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании
4.1.
Организация информационной поддержки культурных и спортивных мероприятий с участием инвалидов, детей-инвалидов
всего,
в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
Отдел по информационной политике и связям с общественностью аппарата Думы Ангарского муниципального образования
федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
4.2.
Проведение районных конференций "Круглых столов" по проблемам инвалидов и других МГН
всего,
в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление социальной защиты населения администрации Ангарского муниципального образования
федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
4.3.
Проведение спортивных мероприятий, в том числе:
всего,
в том числе:
1814,8
0,0
907,4
907,4
Отдел по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования
федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
1814,8
0,0
907,4
907,4
4.3.1.
Участие в областных и всероссийских спортивных мероприятиях, турнирах, турпоходах
всего,
в том числе:
70,0
0,0
35,0
35,0
Отдел по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования
федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
70,0
0,0
35,0
35,0
4.3.2.
Проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий согласно Календарному плану
всего,
в том числе:
306,2
0,0
153,1
153,1
Отдел по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования
федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
306,2
0,0
153,1
153,1
4.3.3.
Организация работы с общественными организациями инвалидов. Вовлечение членов данных организаций в регулярные занятия физической культурой и спортом, организация и проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, согласно Календарному плану
всего,
в том числе:
392,0
0,0
196,0
196,0
Отдел по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования
федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
392,0
0,0
196,0
196,0
4.3.4.
Организация работы трех тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре
всего,
в том числе:
1046,6
0,00
523,3
523,3
Отдел по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования
федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
1046,6
0,00
523,3
523,3

Всего по задаче 4:
всего,
в том числе:
1814,8
0,0
907,4
907,4

федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
1814,8
0,0
907,4
907,4

Всего по Программе:
всего,
в том числе:
7501,5
0,0
2582,4
4919,1

федеральный бюджет (прогноз)
1500,0
0,0
0,0
1500,0
местный бюджет
6001,5
0,0
2582,4
3419,1

В том числе по исполнителям и соисполнителям:







Управление архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования
всего,
в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0

федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0

Управление социальной защиты населения администрации Ангарского муниципального образования
всего,
в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0

федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
всего,
в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0

Управление образования администрации Ангарского муниципального образования
всего,
в том числе:
5200,0
0,0
1500,0
3700,0

федеральный бюджет (прогноз)
1500,0
0,0
0,0
1500,0
местный бюджет
3700,0
0,0
1500,0
2200,0

Отдел по культуре администрации Ангарского муниципального образования
всего,
в том числе:
330,0
0,0
100,0
230,0

федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
330,0
0,0
100,0
230,0

Отдел по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования
всего,
в том числе:
1971,5
0,0
982,4
989,1

федеральный бюджет (прогноз)
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
1971,5
0,0
982,4
989,1

Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО





Приложение № 3
к долгосрочной целевой программе
Ангарского муниципального образования
"Доступная среда для инвалидов и других
маломобильных групп населения
на период 2013 - 2015 годов"

ОТЧЕТ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРОГО
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ЗА ___ КВАРТАЛ 201___ Г.

1. Об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на реализацию Программы.
Наименование бюджета ________________________________________________________________________
Единица измерения: руб.

Наименование межбюджетного трансферта
Код главы по БК РФ
Код целевой статьи расходов по БК РФ
Код доходов по целевой статье расходов БК РФ
Остаток средств федерального бюджета на начало отчетного периода
Поступило средств из федерального бюджета
Кассовый расход
Восстановлено остатков межбюджетного трансферта прошлых лет
Возвращено неиспользованных остатков средств федерального бюджета прошлых лет в федеральный бюджет
Возвращено средств из федерального бюджета
Остаток средств федерального бюджета на конец отчетного периода
всего
в том числе потребность, в котором подтверждена
всего
(5 + 7 + 9 - 8 - 10 - 11)
в том числе подлежащий возврату в федеральный бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13














2. Об осуществлении расходов местного бюджета на реализацию Программы.
Наименование бюджета _________________________________________________
Единица измерения: руб.

№ п/п
Наименование мероприятий Программы
Объем средств местного бюджета
Объем использованных средств местного бюджета
Остаток неиспользованных средств местного бюджета и причины его возникновения
1
2
3
4
5





ИТОГО:




Руководитель _____________________________ _________ _____________________
(наименование отраслевого (подпись) (расшифровка подписи)
(функционального) органа
администрации Ангарского
муниципального образования)

Главный бухгалтер _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"____" __________________ 201__ г.

Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО





Приложение № 4
к долгосрочной целевой программе
Ангарского муниципального образования
"Доступная среда для инвалидов и других
маломобильных групп населения
на период 2013 - 2015 годов"

ОТЧЕТ
О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ
ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ НА ПЕРИОД 2013 - 2015 ГОДОВ"

ЗА 201__ ГОД

___________________________________________________________________________
Наименование отраслевого (функционального) органа администрации
Ангарского муниципального образования

Цель и задачи Программы
Наименование целевого показателя Программы
Изменение значений целевого показателя Программы
201__ год (предшествующий отчетному)
201 __ год (отчетный)
201__ год (следующий)
Плановое значение
фактическое значение
1
2
3
4
5
6







Руководитель _____________________________ _________ _____________________
(наименование отраслевого (подпись) (расшифровка подписи)
(функционального) органа
администрации Ангарского
муниципального образования)

"____" __________________ 201__ г.

Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО


------------------------------------------------------------------