По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Службы архитектуры Иркутской области от 15.11.2013 N 254-спр "Об утверждении Требований к оформлению схем размещения рекламных конструкций муниципальных образований Иркутской области"



СЛУЖБА АРХИТЕКТУРЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 ноября 2013 г. № 254-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОФОРМЛЕНИЮ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 3 Положения о порядке предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений муниципальных образований Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 12 сентября 2013 года № 352-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Требования к оформлению схем размещения рекламных конструкций муниципальных образований Иркутской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Руководитель службы
архитектуры Иркутской области -
главный архитектор Иркутской области
Е.В.ПРОТАСОВА





Утверждены
приказом
службы архитектуры
Иркутской области
от 15 ноября 2013 года
№ 254-спр

ТРЕБОВАНИЯ
К ОФОРМЛЕНИЮ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящие Требования разработаны в соответствии с Положением о порядке предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений муниципальных образований Иркутской области (далее - Положение), утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 12 сентября 2013 года № 352-пп (далее - Постановление), и содержит требования к оформлению схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Иркутской области или муниципальной собственности (далее - схема размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений, а также прилагаемой в соответствии с пунктом 2 Положения к схеме размещения рекламных конструкций дополнительной информации (далее - дополнительная информация к схеме размещения рекламных конструкций), направляемых органами местного самоуправления муниципальных районов Иркутской области и городских округов Иркутской области (далее - органы местного самоуправления) на предварительное согласование в службу архитектуры Иркутской области (далее - Служба), в порядке, установленном Постановлением.
2. Схема размещения рекламных конструкций выполняется на цветной картографической основе (аэрофотосъемки или спутниковой съемки) с использованием материалов соответствующих документов территориального планирования с разметкой рекламных конструкций:
- в масштабе 1:25000, 1:10000 для муниципальных районов Иркутской области, с выделением фрагментов населенных пунктов, выполненных на цветной картографической основе в масштабе 1:5000, 1:2000;
- в масштабе 1:5000, 1:2000 для городских округов Иркутской области.
3. Схема размещения рекламных конструкций, направляемая органами местного самоуправления в Службу на электронных носителях (CD/DVD), предоставляется в растре в формате "jpg", "tif", "pdf" и в одном из векторных ГИС-форматов:
- ГИС Карта (файл проекта - sxf/txf, классификатор - rsc);
- ГИС ArcGIS (файл проекта "mxd", тематические слои - "shp/gdb", файл проекции "prj");
- ГИС MapInfo (файл проекта "wor", тематические слои "tab", тематические слои в обменном формате "mif").
4. Орган местного самоуправления направляет схему размещения рекламных конструкций в Службу на бумажном и электронном носителях в трех экземплярах.
Схема размещения рекламных конструкций, направляемая органом местного самоуправления в Службу на электронном носителе, должна соответствовать схеме размещения рекламных конструкций, направляемой органом местного самоуправления в Службу на бумажном носителе.
5. Схема размещения рекламных конструкций должна содержать схематичное отображение улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц и домов.
6. Надписи на схеме размещения рекламных конструкций должны быть четкими и читаемыми (шрифты Arial, Arial Bold, Courier New, Times New Roman, Calibri, размер шрифта от 8 до 14 пунктов).
7. Место под рекламную конструкцию на схеме размещения рекламных конструкций должно быть обозначено условными знаками в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями и иметь сквозную нумерацию.
8. Текстовые материалы схемы размещения рекламных конструкций должны быть прошиты, проклеены и скреплены печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного должностного лица и состоять из:
1) пояснительной записки, которая должна содержать информацию о принципах формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций, внесении в нее изменений, обоснование предложенных решений размещения рекламных конструкций, ответственного за безопасность размещения и установки рекламных конструкций;
2) альбома схем (карт) размещения отдельных рекламных конструкций на местности, которые выполняются для каждой рекламной конструкции на картографической основе (масштаб 1:500) на листах формата А3, включающих номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, а также должны содержать отображение дорожных знаков, улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц, номеров домов, указанием километровой разметки и точки отсчета.
В легенде схемы размещения отдельной рекламной конструкции отображается информация о виде, типе рекламной конструкции, о площади информационного поля рекламной конструкции, количестве сторон, технические (конструктивные) характеристики рекламной конструкции и иметь сквозную нумерацию;
3) фотоматериалов размещения рекламной конструкции на зданиях и сооружениях собственности Иркутской области или собственности муниципального образования Иркутской области, состоящих из двух фотографий на объект, выполненных с обзором местности за 50 - 80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения), с привязкой (дизайн-макетом) рекламной конструкции в масштабе - для оценки внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
4) адресного реестра установки и эксплуатации рекламных конструкций (далее - реестр), который оформляется в виде таблицы по прилагаемой к настоящим Требованиям форме и должен содержать следующую информацию:
- адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание номера адресного реестра, соответствующего номеру места установки и эксплуатации рекламной конструкции и номеру в альбоме со схемой размещения рекламной конструкции);
- технологическую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь);
- имущественную характеристику (наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка, номер и дата выписки ЕГРП).
Реестр должен быть представлен на бумажном носителе формата А4 и на электронном носителе в формате "xlsx".
9. Дополнительная информация к схеме размещения рекламных конструкций должна быть прошита, проклеена и скреплена печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного должностного лица.
10. При внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций органы местного самоуправления руководствуются настоящими Требованиями.

Заместитель руководителя службы
архитектуры Иркутской области
Е.П.ХАЗЫКОВА





Приложение
к Требованиям
к оформлению схем размещения
рекламных конструкций муниципальных
образований Иркутской области

ФОРМА АДРЕСНОГО РЕЕСТРА
УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

№ п/п
Адрес установки и эксплуатации РК <*>
№ РК по карте
Вид РК
Тип РК
Размер РК
Кол-во сторон РК
Общая площадь информационного поля РК, кв.м
Собственник или законный владелец имущества, к которому присоединяется РК
Кадастровый <**> номер участка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.









2.










--------------------------------
<*> РК - Рекламная конструкция.
<**> Заполняется при наличии кадастрового номера.


------------------------------------------------------------------