По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ангарского МО от 28.10.2013 N 1579-па "Об утверждении ведомственной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в Ангарском муниципальном образовании на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2013 г. № 1579-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В АНГАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации
Ангарского муниципального образования
от 13.12.2013 № 1902-па, от 17.07.2014 № 936-па)

В целях снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с решением экспертного совета по вопросам разработки и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ Ангарского муниципального образования (протокол от 24.10.2013 № 14), руководствуясь Уставом Ангарского муниципального образования, Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Ангарского муниципального образования, утвержденным постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 13.07.2010 № 1517-па, администрация Ангарского муниципального образования постановляет:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в Ангарском муниципальном образовании на 2014 - 2016 годы" (Приложение № 1 к настоящему постановлению).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Ангарские ведомости".

Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО





Приложение № 1

Утверждена
постановлением
администрации Ангарского МО
от 28 октября 2013 года
№ 1579-па

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В АНГАРСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации
Ангарского муниципального образования
от 13.12.2013 № 1902-па, от 17.07.2014 № 936-па)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование субъекта бюджетного планирования
Администрация Ангарского муниципального образования
Наименование Программы
Ведомственная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в Ангарском муниципальном образовании на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)

Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
1) снижение административных барьеров;
2) повышение качества предоставления и доступности муниципальных услуг в Ангарском муниципальном образовании;
3) повышение квалификации муниципальных служащих;
4) повышение уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Задачами Программы являются:
1) обеспечение условий для реализации на территории Ангарского муниципального образования требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ);
2) исполнение административных регламентов предоставления муниципальных услуг, ведение реестра муниципальных услуг;
3) мониторинг качества предоставления и доступности муниципальных услуг;
4) направление муниципальных служащих на курсы повышения квалификации в соответствии с утвержденным Планом переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих администрации Ангарского муниципального образования;
5) направление на обучение муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений Ангарского муниципального образования (далее - должностных лиц муниципальных учреждений), занятых в сфере закупок
(в ред. постановления администрации Ангарского муниципального образования от 13.12.2013 № 1902-па)
Целевые показатели
1) среднее число обращений заявителя в администрацию Ангарского муниципального образования для получения одной муниципальной услуги - 1;
2) среднее число обращений представителя бизнеса в администрацию Ангарского муниципального образования для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - 1;
3) отсутствие нарушений нормативных сроков предоставления муниципальных услуг;
4) доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 70%;
5) превышение установленных сроков предоставления муниципальной услуги - 0%;
6) среднее ожидание в очереди при обращении граждан в орган администрации Ангарского муниципального образования - 15 минут;
7) доля муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра, от общего количества муниципальных услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг, - 70%;
8) доля населения Ангарского муниципального образования, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра от общей численности населения Ангарского муниципального образования - 35%;
9) доля муниципальных услуг, предоставляемых в Ангарском муниципальном образовании, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего количества предоставляемых в Ангарском муниципальном образовании услуг - 100%;
10) доля муниципальных служащих администрации Ангарского муниципального образования, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку, - 10,2%;
(в ред. постановления администрации Ангарского муниципального образования от 13.12.2013 № 1902-па)

11) доля муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, занятых в сфере закупок, прошедших обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и имеющую соответствующую лицензию, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ от общего количества муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, подлежащих обучению, - 100%
(п. 11 введен постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 13.12.2013 № 1902-па)
Сроки реализации Программы
2014 - 2016 годы
Характеристика программных мероприятий
1) реализация положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
2) повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе:
ведение реестра муниципальных услуг Ангарского муниципального образования;
исполнение административных регламентов предоставления муниципальных услуг Ангарского муниципального образования;
мониторинг качества предоставления и доступности муниципальных услуг;
3) подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих администрации Ангарского муниципального образования;
(в ред. постановления администрации Ангарского муниципального образования от 13.12.2013 № 1902-па)

4) направление на обучение муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, занятых в сфере закупок
(п. 4 введен постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 13.12.2013 № 1902-па)
Объемы и источники финансирования Программы
2014 год - 3148,0 тыс. руб. за счет средств бюджета Ангарского муниципального образования (далее - местный бюджет);
2015 год - 300,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета;
2016 год - 300,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета;
Итого: 3748,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета
(в ред. постановления администрации Ангарского муниципального образования от 13.12.2013 № 1902-па)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы будут реализованы положения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ в части:
1) повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг путем достижения целевых показателей, определенных Программой;
2) обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде;
3) обеспечение ежеквартального мониторинга качества предоставления муниципальных услуг;
4) увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра, до 70%;
5) достижение значения итогового индекса по результатам мониторинга качества предоставления муниципальных услуг - 4,9

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ


2.1. В 2013 году истекает срок реализации ведомственной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в Ангарском муниципальном образовании на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 29.06.2011 № 1183-пп. За период ее действия сформирована нормативная и методическая база повышения качества и предоставления муниципальных услуг, а также созданы механизмы управления и стимулирования реализации административной реформы в Ангарском муниципальном образовании.
2.2. Ведомственная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в Ангарском муниципальном образовании на 2011 - 2013 годы" была направлена на достижение следующих целей:
1) повышение качества и доступности муниципальных услуг;
2) ограничение вмешательства органов местного самоуправления в экономическую деятельность субъектов предпринимательства;
3) повышение эффективности деятельности органов муниципального самоуправления.
2.3. В соответствии с ведомственной целевой программой "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в Ангарском муниципальном образовании на 2011 - 2013 годы" работа велась в рамках следующих направлений:
1) регламентация и стандартизация муниципальных услуг;
2) предоставление информации о муниципальных услугах, оказываемых в электронной форме;
3) организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) оптимизация функций органов администрации Ангарского муниципального образования;
5) размещение муниципального заказа.
2.4. В области регламентации и стандартизации муниципальных услуг были разработаны административные регламенты предоставления муниципальных услуг, которые позволили систематизировать полномочия органов администрации Ангарского муниципального образования, упорядочить их деятельность.
В настоящее время административный регламент является основным документом, регулирующим порядок предоставления муниципальных услуг.
Административные регламенты служат основой для оптимизации муниципальных услуг и перевода их в электронный вид.
2.5. Организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.6. Качество предоставления муниципальных услуг напрямую зависит от уровня квалификации муниципальных служащих, как непосредственно работающих с заявителями, так и обслуживающих предоставление муниципальных услуг и муниципальных функций. В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" одним из приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы является повышение квалификации муниципальных служащих.
Согласно статье 62 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" повышение квалификации государственного гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Таким образом, одним из основных прав, которым обладает государственный гражданский служащий, соответственно, и муниципальный служащий, является право на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку. Право муниципального служащего на повышение квалификации установлено статьей 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". Таким образом, систематическая профессиональная подготовка и поддержка уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей, являются юридически обязательными элементами прохождения муниципальной службы каждым муниципальным служащим.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в зависимости от объема закупок заказчики создают контрактные службы.
(абзац введен постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 13.12.2013 № 1902-па)
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ принцип профессионализма должностных лиц, являющихся работниками контрактной службы, означает, что деятельность в сфере закупок для муниципальных нужд должна осуществляться с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.
(абзац введен постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 13.12.2013 № 1902-па)
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ прямо требует, чтобы заказчики (органы администрации Ангарского муниципального образования, муниципальные учреждения) принимали меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки.
(абзац введен постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 13.12.2013 № 1902-па)
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено жесткое требование о том, чтобы работники контрактной службы имели высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, полученное в организациях, осуществляющих образовательную деятельность при наличии соответствующей лицензии.
(абзац введен постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 13.12.2013 № 1902-па)
Еще одной категорией сотрудников, в отношении которых законодательно закреплены требования по специальному обучению в области закупок, являются члены конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, комиссий по рассмотрению заявок и окончательных предложений на участие в запросе предложений и единых комиссий. Причем заказчик в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.
(абзац введен постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 13.12.2013 № 1902-па)
2.7. Программа направлена на:
2.7.1. Продолжение работы по созданию эффективной системы управления социально-экономическим развитием Ангарского муниципального образования с учетом:
а) полномочий органов администрации Ангарского муниципального образования;
б) структуры экономики и социальной сферы Ангарского муниципального образования и перспектив его развития;
в) имущественного комплекса Ангарского муниципального образования, то есть движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной казне или закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями Ангарского муниципального образования;
г) внедрения на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
д) повышения эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
2.7.2. Дальнейшее совершенствование элементов системы управления:
а) документооборота;
б) системы мониторинга и оценки результативности и эффективности процесса управления;
в) системы контроля и информационного обеспечения деятельности процесса управления.
2.8. Направления Программы.
2.8.1. Программа состоит из следующих направлений:
а) совершенствование, внесение необходимых изменений в муниципальные правовые акты Ангарского муниципального образования, обеспечивающие повышение качества муниципальных услуг;
б) совершенствование организации муниципальной службы и управления муниципальной службой. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих. Направление на обучение муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, занятых в сфере закупок
(в ред. постановления администрации Ангарского муниципального образования от 13.12.2013 № 1902-па)
2.9. В ходе реализации Программы будут применяться следующие основные формы работы:
1) интервьюирование руководителей и сотрудников органов администрации Ангарского муниципального образования в рамках основных направлений реализации проекта;
2) работа с внутренними материалами и документами, формами планирования и отчетности администрации Ангарского муниципального образования, организующими их внутреннюю деятельность;
3) работа с федеральными нормативными актами, определяющими сферу деятельности администрации Ангарского муниципального образования, требования к порядку выполнения отдельных функций, а также регламентирующими отношения, связанные с прохождением муниципальной службы;
4) использование лучших практик муниципального управления других муниципальных образований Иркутской области и других субъектов Российской Федерации, а также адаптация на муниципальный уровень успешных управленческих технологий регионального государственного управления.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

3.1. Целями Программы являются:
1) снижение административных барьеров;
2) повышение качества предоставления и доступности муниципальных услуг в Ангарском муниципальном образовании;
3) повышение квалификации муниципальных служащих;
(в ред. постановления администрации Ангарского муниципального образования от 13.12.2013 № 1902-па)
4) повышение уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
(пп. 4 введен постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 13.12.2013 № 1902-па)
3.2. Программа рассчитана на 2014 - 2016 годы и предполагает решение следующих задач:
1) обеспечение условий для реализации на территории Ангарского муниципального образования требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
2) исполнение административных регламентов предоставления муниципальных услуг, ведение реестра муниципальных услуг;
3) мониторинг качества предоставления и доступности муниципальных услуг;
4) направление муниципальных служащих на курсы повышения квалификации в соответствии с Планом переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих администрации Ангарского муниципального образования;
(в ред. постановления администрации Ангарского муниципального образования от 13.12.2013 № 1902-па)
5) в целях обеспечения реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ направление на обучение муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, занятых в сфере закупок.
(пп. 5 введен постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 13.12.2013 № 1902-па)

4. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

N
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования, тыс. руб.
Ответственный исполнитель
1. Обеспечение условия для реализации на территории Ангарского муниципального образования Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
Оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг
1.1.
Совершенствование, внесение необходимых изменений в муниципальные правовые акты Ангарского муниципального образования, обеспечивающие повышение качества муниципальных услуг
2014 - 2016
-
Руководители органов администрации АМО
1.2.
Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг
2014 - 2016
-
Руководители органов администрации АМО
1.3.
Ведение реестра муниципальных услуг
2014 - 2016
-
Руководители органов администрации АМО
Отдел по труду и управлению охраной труда администрации АМО
Управление информационных технологий администрации АМО
1.4.
Размещение и актуализация сведений о муниципальных услугах в региональной государственной информационной подсистеме "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области" федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр)
2014 - 2016
-
Руководители органов администрации АМО
Управление информационных технологий администрации АМО
1.5.
Еженедельный мониторинг и анализ сведений о муниципальных услугах Ангарского муниципального образования, размещенных в Реестре
2014 - 2016
-
Руководители органов администрации АМО
Управление информационных технологий администрации АМО
1.6.
Подготовка информационных материалов, статей, выступлений руководителей органов администрации АМО и опубликование в средствах массовой информации сведений о внедрении системы административных регламентов
2014 - 2016
-
Орган администрации АМО, отвечающий за работу со средствами массовой информации
1.7.
Анализ действующих муниципальных нормативных правовых актов по вопросам оказания муниципальных услуг и приведение их в соответствие с федеральным законодательством, в том числе в части устранения норм, препятствующих принятию от заявителя документов (информации) в электронном виде
2014 - 2016
-
Правовой отдел администрации АМО
1.8.
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области
2014 - 2016
-
Руководители органов администрации АМО
Управление информационных технологий администрации АМО
1.9.
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме с использованием информационных систем участников информационного взаимодействия с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, а также иных информационных систем, входящих в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие участников информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг
2014 - 2016
-
Руководители органов администрации АМО
Управление информационных технологий администрации АМО
1.10.
Обеспечение достоверности предоставляемой заявителю информации о ходе рассмотрения заявления и результатов предоставления муниципальной услуги
2014 - 2016
-
Руководители органов администрации АМО
Управление информационных технологий администрации АМО
1.11.
Осуществление межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг с использованием электронных сервисов ведомственных информационных систем и единой системы межведомственного электронного взаимодействия
2014 - 2016
-
Управление информационных технологий администрации АМО
1.12.
Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, в том числе анкетирования, изучение мнения получателей муниципальных услуг об их качестве и доступности в соответствии с Положением о порядке проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Ангарском муниципальном образовании, утвержденным постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 13.03.2012 № 402-па
ежеквартально
-
Руководители органов администрации АМО
Отдел по труду и управлению охраной труда администрации АМО
1.13.
Увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра
2014 - 2016
-
Органы администрации АМО
2. Совершенствование организации муниципальной службы и управления муниципальной службой
2.1.
Разработка и утверждение планов переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих
2014 - 2016
-
Отдел муниципальной службы, кадров и наград администрации АМО
2.2.
Направление муниципальных служащих на курсы переподготовки и повышения квалификации в соответствии с Положением о порядке организации, проведения переподготовки повышения квалификации лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации Ангарского муниципального образования, утвержденным распоряжением администрации АМО от 07.12.2009 № 1970-к, и Планом переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих на очередной календарный год
2014 - 2016
2014 - 300,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета;
2015 - 300,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета;
2016 - 300,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета
Отдел муниципальной службы, кадров и наград администрации АМО
2.3.
Анализ методик и опыта по внедрению элементов управления муниципальными органами по результатам (целям) (определение показателей эффективности и результативности деятельности органов местных администраций муниципальных образований)
2014
-
Отдел муниципальной службы, кадров и наград администрации АМО
Отдел по труду и управлению охраной труда администрации АМО
Руководители органов администрации АМО
2.4.
Оценка деятельности муниципальных служащих с использованием ключевых показателей эффективности и общественной оценки их деятельности, в том числе на базе социальных сетей и с учетом мнения сетевых сообществ
2015 - 2016
-
Отдел муниципальной службы, кадров и наград администрации АМО
Отдел по труду и управлению охраной труда администрации АМО
Руководители органов администрации АМО
3. Направление на обучение муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, занятых в сфере закупок
(п. 3 введен постановлением администрации Ангарского муниципального
образования от 13.12.2013 № 1902-па)
3.1.
Формирование списка муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, занятых в сфере закупок
2014
-
Отдел муниципальных закупок администрации АМО;
управление по экономике и финансам администрации АМО;
главные распорядители бюджетных средств
(п. 3.1 введен постановлением администрации Ангарского
муниципального образования от 13.12.2013 № 1902-па)
3.2.
Направление на обучение муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, занятых в сфере закупок, в организацию, осуществляющую образовательную деятельность и имеющую соответствующую лицензию
2014
2014 - 2548,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета
Отдел муниципальной службы, кадров и наград администрации АМО
Отдел муниципальных закупок администрации АМО
(п. 3.2 введен постановлением администрации Ангарского
муниципального образования от 13.12.2013 № 1902-па; в ред.
постановления администрации Ангарского муниципального образования
от 17.07.2014 № 936-па)
3.3.
Организация транспортного обеспечения муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, занятых в сфере закупок, направляемых на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность
2014
2014 - 300,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета
Отдел муниципальной службы, кадров и наград администрации АМО
Отдел учета и отчетности администрации АМО
Отдел муниципальных закупок администрации АМО
(п. 3.3 введен постановлением администрации Ангарского
муниципального образования от 17.07.2014 № 936-па)

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

5.1. Стратегическое управление реализацией Программы осуществляет глава администрации Ангарского муниципального образования.
5.2. Организацию реализации Программы осуществляет отдел по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования.
5.3. Органы администрации Ангарского муниципального образования, участвующие в реализации программы, представляют в отдел по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования информацию, необходимую для реализации мероприятий Программы, а также ежеквартально - отчеты об исполнении мероприятий Программы. Отдел по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования подготавливает сводную информацию о реализации Программы для предоставления главе администрации Ангарского муниципального образования.
5.4. Отдел по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования:
1) осуществляет координационные функции за работой органов администрации Ангарского муниципального образования в части реализации Программы;
2) организует проведение рабочих совещаний по вопросу реализации мероприятий Программы (по мере необходимости).
5.5. Все материалы отчетности представляются в печатном и в электронном виде.
5.6. Контроль результативности выполнения Программы осуществляет глава администрации Ангарского муниципального образования.
5.7. Основными рисками, влияющими на достижение целей Программы, являются:
5.7.1. Нерегламентированные затруднения и сбои при реализации полномочий муниципальными служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур.
Для минимизации данного риска планируется реализовать следующие мероприятия:
1) периодическое обучение муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входит обеспечение предоставления муниципальных услуг;
2) оперативное внесение изменений в административные регламенты, касающиеся подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер;
3) изменение системы стимулирования муниципальных служащих в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению муниципальных услуг.
5.7.2. Недофинансирование мероприятий Программы.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

N
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значение целевого показателя
до реализации Программы
в результате реализации Программы на конец 2016 года
в том числе по годам
2014
2015
2016
1.
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей
%
50
70
50
60
70
2.
Среднее количество обращений в орган администрации Ангарского муниципального образования (далее - АМО) для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
ед.
1
1
1
1
1
3.
Превышение установленных нормативных сроков предоставления муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
%
7
0
6
3
0
4.
Среднее количество обращений граждан для получения одной муниципальной услуги
ед.
1
1
1
1
1
5.
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в орган администрации АМО
мин.
30
15
20
15
15
6.
Доля регламентированных муниципальных услуг
%
98
100
100
100
100
7.
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг
%
70
100
100
100
100
8.
Доля муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра, от общего количества муниципальных услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг
%
51
70
55
60
70
9.
Доля населения АМО, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра, от общей численности населения АМО
%
17,5
35
21
27
35
10.
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в АМО, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в АМО муниципальных услуг
%
88,3
100
95
98
100
11.
Количество муниципальных служащих администрации АМО, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку
чел.
18
32
31
32
32
12.
Доля муниципальных служащих администрации АМО, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку, от общего количества муниципальных служащих
%
5,8
10,2
9,9
10,2
10,2
13.
Доля муниципальных служащих, оценка деятельности которых осуществляется с использованием ключевых показателей эффективности и общественной оценки их деятельности, в том числе на базе социальных сетей и с учетом мнения сетевых сообществ, от общего количества муниципальных служащих
%
0
20
5
10
20
14.
Количество муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, занятых в сфере закупок, прошедших обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и имеющую соответствующую лицензию, соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
чел.
8
186
178
-
-
(п. 14 введен постановлением администрации Ангарского
муниципального образования от 13.12.2013 № 1902-па)
15.
Доля муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, занятых в сфере закупок, прошедших обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и имеющую соответствующую лицензию, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ от общего количества муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, подлежащих обучению
%
4,3
100
95,7
-
-
(п. 15 введен постановлением администрации Ангарского
муниципального образования от 13.12.2013 № 1902-па)

Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО


------------------------------------------------------------------