По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 23.10.2013 N 16-уд "Об утверждении ведомственных целевых программ"



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 октября 2013 г. № 16-уд

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Управления делами Губернатора
Иркутской области и Правительства Иркутской области
от 12.02.2014 № 1-уд, от 15.09.2014 № 21-уд)

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года № 261-пп "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

1. Утвердить:
абзац второй исключен. - Приказ Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12.02.2014 № 1-уд;
ведомственную целевую программу "Внедрение интегрированных автоматизированных комплексов систем безопасности и системы планово-предупредительного ремонта существующих систем безопасности на объектах, принадлежащих управлению делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на праве оперативного управления" (прилагается).

2. Управлению эксплуатации зданий и сооружений (В.Г.Кирьянов), отделу инженерного обеспечения систем связи, охраны и контроля доступа (Э.Ю.Косарев):
в установленном порядке разместить на официальном сайте управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет" текст ведомственных целевых программ, указанных в пункте 1 настоящего приказа;
обеспечить проведение мониторинга реализации мероприятий ведомственных целевых программ и представление в министерство экономического развития Иркутской области отчетов об их реализации в порядке, установленном правовыми актами Иркутской области.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Управляющий делами Губернатора
Иркутской области и Правительства
Иркутской области
А.Г.СУХАНОВ





Утверждена
приказом
управления делами Губернатора
Иркутской области и Правительства
Иркутской области
от 23 октября 2013 года
№ 16-уд

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ КОМПЛЕКСОВ
СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ И СИСТЕМЫ ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО
РЕМОНТА СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТАХ,
ПРИНАДЛЕЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ"
на 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Управления делами Губернатора
Иркутской области и Правительства Иркутской области
от 15.09.2014 № 21-уд)

Иркутск, 2014 год

ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ КОМПЛЕКСОВ
СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ И СИСТЕМЫ ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО
РЕМОНТА СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТАХ,
ПРИНАДЛЕЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ" на 2014 - 2016 ГОДЫ

управление делами Губернатора Иркутской области
и Правительства Иркутской области
_______________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Иркутской области)

Наименование ведомственной целевой программы
Внедрение интегрированных автоматизированных комплексов систем безопасности и системы планово-предупредительного ремонта существующих систем безопасности на объектах, принадлежащих управлению делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, на праве оперативного управления, на 2014 - 2016 годы
Дата, номер, наименование правового акта, утвердившего ведомственную целевую программу
Приказ управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от "23" октября 2013 года № 16-уд
Цель ведомственной целевой программы
Создание условий для более высокого уровня обеспечения защищенности жизнедеятельности людей, находящихся (работающих) в административных зданиях (объектах), принадлежащих управлению делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на праве оперативного управления (далее - объекты)
Задачи ведомственной целевой программы
1. Внедрение интегрированных автоматизированных комплексов систем безопасности (АКСБ) на объектах на праве оперативного управления на праве оперативного управления.
2. Осуществление планово - предупредительного ремонта (ППР) для улучшения технического и функционального состояния существующих систем
Целевые показатели ведомственной целевой программы
Доля систем безопасности, соответствующих предъявляемым современным требованиям НПБ, РД и другим нормативным документам, в общем числе систем безопасности:
2014 год - 33%;
2015 год - 33%;
2016 год - 33%.
Доля объектов, находящихся на балансе управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на которых внедрены АКСБ, от общего количества объектов:
2014 год - 33%;
2015 год - 33%;
2016 год - 33%.
Доля объектов, для которых произведена разработка проектно-сметной документации по внедрению интегрированных АКСБ:
2014 год - 0%;
2015 год - 50%;
2016 год - 50%.
Доля объектов, на которых произведены монтажные работы по внедрению подсистем интегрированных АКСБ, включая демонтаж существующих систем, не соответствующих современным требованиям:
2014 год - 33%;
2015 год - 33%;
2016 год - 33%.
Доля объектов, на которых произведен планово-предупредительный ремонт (ППР) к общему количеству объектов, требующих проведения ППР:
2014 год - 0%;
2015 год - 100%;
2016 год - 100%
Сроки реализации ведомственной целевой программы
2014 - 2016 годы
Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы
Общий объем финансирования составляет
12196,5 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 596,5 тыс. рублей;
2015 год - 5800,0 тыс. рублей;
2016 год - 5800,0 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 12196,5 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 596,5 тыс. рублей;
2015 год - 5800,0 тыс. рублей;
2016 год - 5800,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы
Доля систем безопасности, соответствующих предъявляемым современным требованиям НПБ, РД и другим нормативным документам, в общем числе систем безопасности:
2016 год - 33%.
Доля объектов, находящихся на балансе управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, на которых внедрены АКСБ, от общего количества объектов:
2016 год - 33%.
Доля объектов, для которых произведена разработка проектно-сметной документации по внедрению интегрированных АКСБ:
2016 год - 50%.
Доля объектов, на которых произведены монтажные работы по внедрению подсистем интегрированных АКСБ, включая демонтаж существующих систем, не соответствующих современным требованиям:
2016 год - 33%.
Доля объектов, на которых произведен планово-предупредительный ремонт (ППР), к общему количеству объектов, требующих проведения ППР:
2016 год - 100%

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ НА ВЕДОМСТВЕННОМ УРОВНЕ

"Ведомственная целевая программа "Внедрение интегрированных автоматизированных комплексов систем безопасности и системы планово-предупредительного ремонта существующих систем безопасности на объектах, принадлежащих управлению делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на праве оперативного управления" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа) направлена на повышение уровня защиты людей высокотехнологическими средствами безопасности, такими как: интегрированные автоматизированные комплексы систем безопасности (далее - АКСБ), и системы планово-предупредительного ремонта (далее - ППР), обеспечивающие деятельность Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
В соответствии с положениями гражданского законодательства субъекты права оперативного управления несут бремя содержания принадлежащего им имущества.
Проектирование автоматизированных комплексных систем безопасности - это один из определяющих факторов, способных сократить потери и убытки от наступления противоправных действий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
Системы, технические средства безопасности и жизнеобеспечения самых разных объектов являются залогом национальной безопасности государства.
Террористические акты, экологические катастрофы, стихийные бедствия, пожары, аварии делают актуальной тему безопасности каждого гражданина и государства в целом.
Одним из важнейших параметров интегрированных далее - АКСБ служит безаварийная эксплуатация, т.е. выполнение заданных функций при сохранении эксплуатационных характеристик в установленных пределах при регулярном проведении далее - ППР. Основной задачей ППР является обеспечение сохранности основных параметров систем, предотвращение их преждевременного физического износа и сохранение стабильной, бесперебойной работы в пределах их функционального назначения.
Интегрированные АКСБ представляют собой комплекс взаимодействующих программных и технических средств, обладающий технической, информационной, программной, эксплуатационной совместимостью и предназначенный для обеспечения физической безопасности, автоматизации управления жизнеобеспечением и функционированием объекта. Само понятие АКСБ предполагает наличие единых способов регистрации, хранения, обработки, передачи и отображения данных, возможность информационного обмена между отдельными подсистемами.
Преимущества интегрированных систем безопасности ощутимы на крупных и средних объектах. Их применение позволяет организовать пульт наблюдения и контролировать всю обстановку на объекте вне зависимости от масштабов объекта и сложности системы. Кроме функций наблюдения в интегрированных системах есть возможность дистанционно управлять режимами работы и состоянием отдельных элементов любой из подсистем, а также оперативно изменять права доступа каждого пользователя. Создание необходимых условий для нормальной эксплуатации систем обеспечивается посредством ППР, что позволяет поддерживать техническое состояние и обеспечивать функциональную пригодность. Однако если ремонтные работы не будут произведены в нужный момент, то долговечность систем снизится, и впоследствии потребуются значительно большие финансовые затраты для ее обеспечения. Поэтому для поддержания долговечности систем необходимо проведение ППР его конструктивных элементов.
За управлением делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на праве оперативного управления закреплено более 50 объектов недвижимости. Фактическое состояние систем безопасности, находящихся на балансе управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на 1 января 2013 года, не соответствуют современным требованиям нормам пожарной безопасности (далее - НПБ) и другим руководящим документам (далее - РД). Анализ состояния систем видеонаблюдения, охранной и тревожной сигнализаций, установок автоматической пожарной сигнализации, системы контроля управлением доступа, установок модульного пожаротушения, оповещения и эвакуации людей при пожаре на объектах, находящихся на балансе управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по состоянию на 1 января 2013 года, приведены в Приложении 1.
Формирование перечня объектов требующих первоочередного проведения работ осуществляется управлением делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на основании результатов технических обследований состояния систем на объектах недвижимости, с учетом необходимости достижения значений целевых показателей реализации Программы.

Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ,
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ

Целью Программы является создание условий для более высокого уровня обеспечения защищенности жизнедеятельности людей, находящихся (работающих) на Объектах.
Достижение цели программы планируется осуществить за счет реализации следующих задач:
1. Внедрение интегрированных АКСБ на объектах.
2. Внедрение системы ППР для улучшения технического и функционального состояния существующих систем.
Срок реализации Программы - 2014 - 2016 годы.

Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА РИСКОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Целевыми индикаторами и показателями решения поставленной цели программы и планируемых для ее достижения задач являются:
Показатель цели:
1. Доля систем безопасности, соответствующих предъявляемым современным требованиям НПБ, РД и другим нормативным и директивным документам, в общем числе систем безопасности.
Показатель рассчитывается по следующей формуле:



где:
- доля объектов, на которых произведено внедрение систем безопасности, соответствующих предъявляемым современным требованиям НПБ, РД и другим нормативным и директивным документам, к общему количеству объектов, требующих систем безопасности, соответствующих предъявляемым современным требованиям НПБ, РД и другим нормативным и директивным документам, в %;
- количество объектов, на которых произведено внедрение систем безопасности, соответствующих предъявляемым современным требованиям НПБ, РД и другим нормативным и директивным документам, в ед.;
- общее количество объектов, требующих внедрения систем безопасности, соответствующих предъявляемым современным требованиям НПБ, РД и другим нормативным и директивным документам, в ед.,







Показатели задач:
Задача 1:
1. Доля объектов, находящихся на балансе управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, на которых внедрены АКСБ, от общего числа объектов:



где:

- доля объектов, на которых произведено внедрение АКСБ, к общему количеству объектов, требующих внедрения АКСБ, в %;
- количество объектов, на которых произведено внедрение АКСБ, в ед.;
- общее количество объектов, требующих внедрения АКСБ, в ед.,







2. Доля объектов, для которых произведена разработка проектно-сметной документации:



где:
- доля объектов, для которых произведена разработка проектно-сметной документации, к общему количеству объектов, требующих разработки проектно-сметной документации, в %;
- количество объектов, для которых произведена разработка проектно-сметной документации, ед.;
- общее количество объектов, требующих разработки проектно-сметной документации, в ед.,





3. Доля объектов, на которых произведены монтажные работы, включая демонтаж существующих систем безопасности:



где:
- доля объектов, на которых произведены монтажные работы, к общему количеству объектов, требующих подготовки к проведению монтажных работ, в %;
- количество объектов, на которых произведены монтажные работы, в ед.;
- общее количество объектов, требующих подготовки проведения монтажных работ, в ед.,







Задача 2:
1. Доля объектов, на которых произведен планово-предупредительный ремонт (ППР), к общему количеству объектов, требующих проведения ППР:
Показатель рассчитывается ежегодно по следующей формуле:



где:
- доля объектов, на которых произведен планово-предупредительный ремонт (ППР), к общему количеству объектов, требующих проведения, планово-предупредительного ремонта (ППР), в %;
- количество объектов, на которых произведен планово-предупредительный ремонт (ППР), в ед.;
- общее количество объектов, требующих планово-предупредительного ремонта (ППР), в ед.,



Планируемые индикаторы результативности реализации Программы представлены в Приложении 2.
Результатами реализации Программы являются:
1. Более высокий уровень защиты людей, находящихся (работающих) на объектах, высокотехнологическими средствами безопасности.
2. Модернизация технического и функционального состояния существующих систем безопасности и создание новейших интегрированных АКСБ на основе современных технологических разработок и современной концепции обеспечения безопасности.
3. Обеспечение сохранности (целостности) конструкций зданий и сооружений, государственного и личного имущества в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций (пожар, стихийные бедствия, техногенные катастрофы и др.).
4. Противодействие несанкционированному проникновению на охраняемые территории, в здания, служебные помещения внутри зданий, обеспечение защиты от террористических воздействий, сохранение средств жизнеобеспечения людей, зданий и сооружений, являющихся одной из главных компонентов стратегической цели повышения уровня и качества жизни населения.
На достижение цели Программы могут оказать влияние внешние и внутренние риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
К внешним рискам следует отнести увеличение цен в экономике, изменения федерального и областного законодательства, техногенные и экологические риски. Затраты, связанные с возникновением внешних рисков, спрогнозировать невозможно.
К внутренним рискам следует отнести:
- риск возникновения дополнительных работ и затрат. В процессе выполнения программных мероприятий могут возникнуть непредвиденные затраты, связанные с необходимостью выполнения срочного и незапланированного ремонта существующих систем безопасности, проведения внеплановых мероприятий и др.;
- риск неисполнения условий контракта по вине подрядчика. В процессе конкурсного отбора победителем аукциона на оказание ремонтных работ может стать организация, с которой в дальнейшем возможно расторжение контракта из-за неисполнения (или ненадлежащего исполнения) условий контракта;
- риск несостоявшегося аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг).
Если в результате выполнения работ по изготовлению проектно-сметной документации, проведения торгов по отбору подрядных организаций, образовалась экономия бюджетных средств, то эти средства могут быть использованы на:
- подготовку проектно-сметной документации и сметных расчетов по дальнейшему внедрению, совершенствованию и модернизации интегрированных АКСБ на основе более новых технологических разработок на последующие периоды;
- ежегодное, стабильное и своевременное проведение полноценного комплекса работ по планово-предупредительному ремонту систем безопасности, списанию и замене списанных компонентов систем на новые.
В таком случае будет произведена корректировка Программы в установленном порядке.

Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Мероприятия Программы направлены на создание условий для более высокого уровня обеспечения защищенности жизнедеятельности людей, находящихся (работающих) на объектах.
Программные мероприятия подразумевают порядок и этапы выполнения последовательных видов работ, таких как:
1. Подготовка проектно-сметной документации по внедрению интегрированных АКСБ. Детализируются принятые в техническом задании и обоснованиях решения, уточняются основные технико-экономические показатели.
2. Осуществление монтажных работ по внедрению интегрированных АКСБ, включая демонтаж существующих систем, не соответствующих современным требованиям. Монтажные работы - это работы по монтажу систем безопасности, а также внедрению различных АКСБ. Пусконаладочные работы выполняются после монтажа оборудования и являются завершающим этапом создания новых объектов и производств. В период пусконаладочных работ проводится наладка оборудования и выведение на эксплуатационный режим предприятий, производств, технологических линий. Пусконаладочные работы определяются как комплекс работ, выполняемых в период подготовки и проведения индивидуальных испытаний и в период комплексного опробования.
3. Осуществление планово-предупредительного ремонта. ППР представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправности оборудования, механизмов, в течение всего срока их службы при соблюдении заданных условий и режимов эксплуатации. Система ППР основана на планировании ремонтов и носит предупредительный характер. В рамках ППР осуществляется:
текущий ремонт (далее - ТР), представляющий собой минимальный по объему вид ремонта, не требующий специального ремонтного оборудования, проводимый для обеспечения работоспособности системы (или ее составляющих компонентов) до очередного среднего или капитального ремонта и включающий в себя работы по замене или восстановлению работоспособности отдельных составных частей (ПО, блоков, плат, датчиков и т.д.), а также ликвидации аварийной ситуации;
средний ремонт (далее - СР), проводимый с целью восстановления исправности и частичного восстановления ресурса оборудования с заменой или восстановлением составных частей и контролем их технического состояния, выполняемом в объеме, установленном в эксплуатационной документации с доведением их параметров до установленных норм;
капитальный ремонт (далее - КР), проводимый с целью восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса оборудования с заменой любых составных частей и их регулировкой;
регламентированный ремонт (далее - РР), проводимый в целях полного или близком к полному восстановлению ресурса оборудования с ограниченной наработкой или содержащихся на длительном хранении в течение значительного периода эксплуатации;
межсезонная подготовка систем к работе, осуществляемая при смене климатических условий (зима - лето, лето - зима) два раза в год.
4. Осуществление технического обслуживания систем безопасности. Техническое обслуживание - это комплекс мероприятий, позволяющий поддерживать работоспособность технических средств систем безопасности на максимальном уровне.
В целях обеспечения эффективного использования средств областного бюджета, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Срок реализации программных мероприятий - 2014 - 2016 годы.
Перечень и описание программных мероприятий приведены в Приложении 3.

Раздел 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности Программы основывается на данных о динамике плановых и фактически достигнутых значений целевых индикаторов и затрат на реализацию программных мероприятий.
Интегральный показатель для ежегодной оценки эффективности Программы определяется по следующей формуле:



где:
f - фактические значения целевых индикаторов за отчетный период;
p - плановые значения целевых индикаторов за отчетный период;
F - объем финансирования Программы.
Ежегодная интегральная оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе значения интегрального показателя следующим образом:
при 1 >= Е >= 0,75 - Программа высокоэффективна и выполнена;
при Е < 0,75 - Программа малоэффективна и подлежит корректировке.
Интегральный показатель для оценки эффективности Программы за весь период ее реализации (2014 - 2016 годы) определяется по следующей формуле:



где:
№ - срок реализации Программы.
Итоговая интегральная оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе значения интегрального показателя следующим образом:
при 1 >= Еn >= 0,75 - Программа высокоэффективна и выполнена;
при Еn < 0,75 - Программа малоэффективна и подлежит корректировке.

Раздел 6. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией КВСР - 817 "Управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области", КФСР - раздел 01 "Общегосударственные вопросы", подраздел 13 "Другие общегосударственные вопросы", КЦСР - 6080300 "Ведомственная целевая программа "Внедрение интегрированных автоматизированных комплексов систем безопасности и системы планово-предупредительного ремонта существующих систем безопасности на объектах, принадлежащих управлению делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на праве оперативного управления" на 2014 - 2016 годы.
Планируемый объем финансирования Программы в 2014 - 2016 годах - 12196,5 тыс. рублей, в том числе с разбивкой по годам и мероприятиям:

№ п/п
Наименование мероприятия
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
Подготовка проектно-сметной документации по внедрению интегрированных АКСБ
1600,0
-
800,0
800,0
2
Осуществление монтажных работ по внедрению систем интегрированных АКСБ, включая демонтаж существующих систем, не соответствующих современным требованиям
6196,5
196,5
3000,0
3000,0
3
Осуществление технического обслуживания существующих систем безопасности
800,00
400,0
200,00
200,00
4
Осуществление ППР существующих систем безопасности
3600,0
-
1800,0
1800,0

Итого по программе
12196,5
596,5
5800,0
5800,0

Объем финансирования по Программе определен ориентировочно, исходя из средней стоимости ранее выполненных аналогичных работ.
Потребность в ресурсах с детальной разбивкой по объектам приведена в Приложении 4.
Объемы финансирования Программы могут уточняться в течение года с учетом возможностей областного бюджета.

Раздел 7. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Управление реализацией Программы осуществляет ее заказчик - управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
К компетенции управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области относятся:
разработка нормативных актов, необходимых для реализации Программы;
выработка предложений по уточнению перечня затрат и механизма реализации программных мероприятий на финансовый год;
обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию Программы;
координация деятельности исполнителей реализации программных мероприятий;
подготовка отчета о ходе реализации Программы.
В целях анализа и координации хода реализации Программы управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области осуществляет ежеквартально и ежегодно мониторинг реализации Программы и направляет в Министерство экономического развития Иркутской области:
1) ежеквартально в срок не позднее 15 числа, следующего за отчетным, информацию о результатах реализации Программы за отчетный период по утвержденным формам и аналитическую записку к ним;
2) ежегодно в срок до 1 февраля доклад о результатах реализации Программы за весь период реализации Программы по утвержденным формам и аналитическую записку к ним.





Приложение 1
к ведомственной целевой программе
Иркутской области "Внедрение интегрированных
автоматизированных комплексов систем безопасности
и системы планово-предупредительного ремонта
существующих систем безопасности на объектах,
принадлежащих управлению делами Губернатора
Иркутской области и Правительства Иркутской
области на праве оперативного управления"

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

№ п/п
Наименование систем
Обоснование работ

ОПС
Система доступа
Система пожаротушения, эвакуации
1
2
3
4
5
1
ул. Ленина, 1А - здание 1960 года постройки, общая площадь - 13022,1 кв.м
Износ в %
100
80
50
Установленные на объектах в конце девяностых и в начале двухтысячных годов системы телевизионного наблюдения, охранной, тревожной и пожарной сигнализации, контроля и управления доступом, пожаротушения, оповещение и эвакуация людей при пожаре и других чрезвычайных ситуациях физически изношены и морально устарели, т.е. противоречат современным концепциям безопасности, не соответствуют действующим в данное время нормам и требованиям НПБ, РД, другим нормативным и директивным документам, кроме того их явно недостаточно. В ряде помещений, расположенных в административном здании, системы безопасности выполнены фрагментами в 2006 - 2011 гг. и технологически привязаны к старым системам, т.е. с автоматизированными системами безопасности, имеющими многофункциональную платформу с применением современных интегральных технологий, несовместимы и подлежат замене. Специальные средства, кроме частичного применения металлодетекторов, предупреждающие и предотвращающие угрозу проведения террористических актов и иных правовых нарушений, отсутствуют
2
ул. Ленина, 1 - здание 1911 года постройки, общая площадь - 840 м памятник истории и культуры
Износ в %
70
70
нет
Объект не оборудован в полной мере установками пожарной автоматики в соответствии с действующими законодательством и нормативными документами (СНиП, Перечни, РД, НПБ, ППР). Автоматическая пожарная сигнализация (АПС) претерпела моральный и физический износ более чем на 90 (девяносто) процентов.
Телевизионная система видеонаблюдения работает нестабильно, изображение на мониторе нечеткое, исчезает, видеокамеры выработали срок полезного пользования. Система видеонаблюдения не обеспечивает полной охранной функции контроля внутренней территории.
Система контроля и управления доступом (СКУД) имеет физический и моральный износ в размере более 70 (семидесяти) процентов, в связи с чем не выполняет прямых функций системы и подлежит полной замене.
Автоматическая система пожаротушения (АСПТ) отсутствует.
Система охранной сигнализации (СОС) выработана более чем на 70 (семьдесят) процентов.
Комплекс систем безопасности выполнен фрагментами и несовместим с оборудованием современных интегральных систем безопасности в связи с моральным износом установленного оборудования.
Автоматизированный комплекс систем безопасности и его элементы выработали свой срок полезного пользования более чем на 70 (семьдесят) процентов
(указать дефекты, неисправности технических средств и системы в целом),
проектная и техническая документация отсутствуют
Износ в %
70
70
нет
Требуется полное восстановление автоматизированного комплекса систем безопасности (АСКБ), демонтаж ранее установленных систем, которые претерпели моральный и физический износ в ходе эксплуатации, замена всех износившихся узлов и деталей, устаревших извещателей; замена неисправных участков систем. Приведение систем объекта в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами (ППБ-01-03, СНиП, ГОСТы, НПБ, РД), что будет обеспечивать эффективное функционирование всего комплекса в целях обеспечения пожарной безопасности и усиления антитеррористической защищенности и технической укрепленности объекта
3
ул. Горького, 31 - здание 1957 года постройки, общая площадь - 8107,7 кв.м
Износ в %
нет
50
60
В здании объекта отсутствует автоматизированный комплекс систем безопасности (АКСБ). Объект не оснащен средствами автоматической противопожарной защиты (автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (АПС и СОУЭ), в соответствии с действующими законодательством и нормативными документами (ППР, НПБ, РД, ГОСТы, СНиП, Перечни и др.).
Система контроля и управления доступа (СКУД) имеет физический и моральный износ более 50 (пятидесяти) процентов, что не обеспечивает исправную работоспособность установок и элементов системы, а также надежность и эффективность ее функционирования при эксплуатации.
Состояние объекта Заказчика не позволяет обеспечить ему условия для более высокого уровня обеспечения защищенности жизнедеятельности людей, соблюдение требований пожарной безопасности при чрезвычайной ситуации, проектная и техническая документация отсутствуют.
Оценка существующих инженерных систем противопожарной защиты и безопасности (автоматическая пожарная сигнализация, автоматическая установка пожаротушения, СОУЭ, и др.) позволяет требовать в целях усиления антитеррористической защищенности и технической укрепленности объекта приведения в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности, составление проекта на интегральный автоматизированный комплекс систем безопасности (АКСБ) с последующим монтажом и наладкой





Приложение 2
к ведомственной целевой программе
Иркутской области "Внедрение интегрированных
автоматизированных комплексов систем безопасности
и системы планово-предупредительного ремонта
существующих систем безопасности на объектах,
принадлежащих управлению делами Губернатора
Иркутской области и Правительства Иркутской
области на праве оперативного управления"
на 2014 - 2016 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Наименование цели, задачи, целевого показателя
Ед. изм.
Значение целевого показателя
Порядок (формула) расчета целевого показателя
Источники данных для расчета целевого показателя
Периодичность расчета целевого показателя
Отчетный год (факт)
Текущий год (оценка)
Плановый период
2014 (прогноз)
2015 (прогноз)
2016 (прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: создание условий для более высокого уровня обеспечения защищенности жизнедеятельности людей при возникновении стихийных бедствий, предотвращения угрозы террористических актов, правонарушений, других чрезвычайных ситуаций в административных зданиях (объектах), принадлежащих управлению делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на праве оперативного управления" на 2014 - 2016 годы
1
Доля систем безопасности, соответствующих предъявляемым современным требованиям НПБ, РД и другим нормативным и директивным документам, в общем числе систем безопасности
процент
-
-
33
33
33

Расчет бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы/фактически выполненные работы
Ежегодно
Задача 1: внедрение интегрированных автоматизированных комплексов систем безопасности (АКСБ) - на объектах, принадлежащих управлению делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на праве оперативного управления"
1.2
Доля объектов, находящихся на балансе управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, на которых внедрены АКСБ, от общего числа объектов
процент
-
-
33
33
33

Расчет бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы/фактически выполненные
Ежегодно
1.3
Доля объектов, для которых произведена разработка проектно-сметной документации по внедрению интегрированных АКСБ
процент
-
-
-
50
50

Расчет бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы/фактически выполненные
Ежегодно
1.4
Доля объектов, на которых произведены монтажные работы по внедрению подсистем интегрированных АКСБ, включая демонтаж существующих систем, не соответствующих современным требованиям
процент
-
-
33
33
33

Расчет бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы/фактически выполненные
Ежегодно
Задача 2: осуществление планово - предупредительного ремонта (ППР) для улучшения технического и функционального состояния существующих систем"
2.1
Доля объектов, на которых произведен планово-предупредительный ремонт (ППР), к общему количеству объектов, требующих проведения ППР
процент
-
-
-
100
100

Расчет бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы/фактически выполненные
Ежегодно





Приложение 3
к ведомственной целевой программе
Иркутской области "Внедрение интегрированных
автоматизированных комплексов систем безопасности
и системы планово-предупредительного ремонта
существующих систем безопасности на объектах,
принадлежащих управлению делами Губернатора
Иркутской области и Правительства Иркутской
области на праве оперативного управления"
на 2014 - 2016 годы

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Наименование цели, задачи <*>, мероприятия
Ответственный за реализацию мероприятия
Срок реализации мероприятия
Источник финансирования / Наименование показателя мероприятия
Ед. изм.
Расходы на мероприятие / Значения показателей мероприятия
с (месяц/год)
по (месяц/год)
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Цель: создание условий для более высокого уровня обеспечения защищенности жизнедеятельности людей при возникновении стихийных бедствий, предотвращения угрозы террористических актов, правонарушений, других чрезвычайных ситуаций в административных зданиях (объектах), принадлежащих управлению делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на праве оперативного управления
1.
Задача 1: внедрение интегрированных автоматизированных комплексов систем безопасности (АКСБ) - на объектах, принадлежащих управлению делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на праве оперативного управления
1.1
Мероприятие: подготовка проектно-сметной документации по внедрению интегрированных АКСБ
управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области
01.2014
12.2016
Источник финансирования




бюджет субъекта Российской Федерации
тыс. руб.
0,0
800,0
800,0
Показатель объема осуществление мероприятия (да - 1, нет - 0)
ед.
0
1
1
Показатель качества Уровень обеспеченности документацией (ТЗ) необходимого содержания в требуемые сроки
%
-
50
50
1.2
Мероприятие: осуществление монтажных работ, включая демонтаж существующих интегрированный АКСБ, не соответствующих современным требованиям
управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области
01.2014
12.2016
Источник финансирования




бюджет субъекта Российской Федерации
тыс. руб.
196,5
3000,0
3000,0
Показатель объема количество объектов
ед.
3
3
3
Показатель качества Обеспечение соблюдения установленных сроков и объемов проведения работ (да - 1, нет - 0).
ед.
1
1
1

ИТОГО объем финансирования по задаче 1
Источник финансирования




бюджет субъекта Российской Федерации
тыс. руб.
196,5
3800,0
3800,0
2.
Задача 2: осуществление планово-предупредительного ремонта (ППР) для улучшения технического и функционального состояния существующих систем"
2.1
Мероприятие: осуществление технического обслуживания существующих интегрированный АКСБ
управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области
01.2014
12.2016
Источник финансирования




бюджет субъекта Российской Федерации
тыс. руб.
400,0
200,0
200,0
Показатель объема количество объектов
ед.
9
9
9
Показатель качества Обеспечение соблюдения установленных сроков и объемов проведения работ (да - 1, нет - 0)
ед.
1
1
1
2.2
Мероприятие: осуществление ППР существующих интегрированный АКСБ
управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области
01.2014
12.2016
Источник финансирования




бюджет субъекта Российской Федерации
тыс. руб.
0,0
1800,0
1800,0
Показатель объема количество объектов
ед.
0
9
9
Показатель качества Обеспечение соблюдения установленных сроков и объемов проведения работ (да - 1, нет - 0)
ед.
0
1
1

ИТОГО объем финансирования по задаче 2
Источник финансирования




бюджет субъекта Российской Федерации
тыс. руб.
400,0
2000,0
2000,0

ИТОГО объем финансирования
Источник финансирования




бюджет субъекта Российской Федерации
тыс. руб.
596,5
5800,0
5800,0





Приложение 4
к ведомственной целевой программе
Иркутской области "Внедрение интегрированных
автоматизированных комплексов систем безопасности
и системы планово-предупредительного ремонта
существующих систем безопасности на объектах,
принадлежащих управлению делами Губернатора
Иркутской области и Правительства Иркутской
области на праве оперативного управления"
на 2014 - 2016 годы

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

N
Наименование цели, задачи, мероприятия
Источник финансирования
КВСР
Рз
Пр
КЦСР
КВР
Общий объем финансирования, тыс. руб.
Объем финансирования, тыс. руб.
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Цель: создание условий для более высокого уровня обеспечения защищенности жизнедеятельности людей при возникновении стихийных бедствий, предотвращения угрозы террористических актов, правонарушений, других чрезвычайных ситуаций в административных зданиях (объектах), принадлежащих управлению делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на праве оперативного управления
X
X
X
X
X
X
12196,5
596,5
5800,0
5800,0
1
Задача: внедрение интегрированных автоматизированных комплексов систем безопасности (АКСБ) на объектах, принадлежащих управлению делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на праве оперативного управления
X
X
X
X
X
X
7796,5
196,5
3800,0
3800,0
1.1
Мероприятие: подготовка проектно-сметной документации по внедрению интегрированных АКСБ
бюджет субъекта Российской Федерации
817
01
13
6080300
244
1600,0
-
800,0
800,0
1.2
Мероприятие: осуществление монтажных работ, включая демонтаж существующих систем, не соответствующих современным требованиям
бюджет субъекта Российской Федерации
817
01
13
6080300
244
6196,5
196,5
3000,0
3000,0
2
Задача: осуществление ППР для улучшения технического и функционального состояния существующих систем
X
X
X
X
X
X
4400,0
400,0
2000,0
2000,0
2.3
Мероприятие: проведение технического обслуживания существующих систем безопасности
бюджет субъекта Российской Федерации
817
01
13
6080300
244
800,0
400,0
200,0
200,0
2.4
Мероприятие: проведение планово-предупредительного ремонта существующих систем безопасности
бюджет субъекта Российской Федерации
817
01
13
6080300
244
3600,0
-
1800,0
1800,0





Утверждена
приказом
управления делами Губернатора
Иркутской области и Правительства
Иркутской области
от 23 октября 2013 года
№ 16-уд

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ
УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ"

Исключена. - Приказ Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12.02.2014 № 1-уд.


------------------------------------------------------------------