По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Шелеховского муниципального района от 23.07.2013 N 1316-па "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Шелеховского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2013 г. № 1316-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации
Шелеховского муниципального района
от 07.02.2014 № 163-па, от 15.12.2014 № 1333-па)

В целях повышения требований к качеству исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Шелеховского района", в соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Иркутской области от 29.10.2012 № 595-пп "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности", ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 14.05.2012 № 690-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения структурными подразделениями администрации Шелеховского муниципального района муниципальных функций", соглашениями о передаче отдельных полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения по вопросам землепользования, администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 15.12.2014 № 1333-па)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Шелеховского района".

2. Управлению по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского муниципального района (Спасенникова Т.Г.) обеспечить исполнение муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Шелеховского района" в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 постановления.

3. Административный регламент, утвержденный пунктом 1 постановления, применяется на территории поселений, входящих в состав Шелеховского района, с которыми заключены соглашения о передаче отдельных полномочий в области землепользования, и действует на период их заключения.

4. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Отменить:
1) постановление мэра Шелеховского муниципального района от 02.04.2009 № 327-п "Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Шелеховского района";
2) постановление администрации Шелеховского муниципального района от 28.07.2009 № 175-па "О внесении изменений в Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Шелеховского района, утвержденный постановлением мэра Шелеховского муниципального района от 02.04.2009 № 327-п".

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Мэр Шелеховского
муниципального района
А.Ю.ЛОБАНОВ





Утвержден
постановлением
администрации Шелеховского
муниципального района
от 23 июля 2013 года
№ 1316-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Шелеховского муниципального района
от 07.02.2014 № 163-па)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ВИД МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Шелеховского района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения муниципальной функции, регламентации прав и обязанностей участников отношений, определения сроков, последовательности действий при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Шелеховского района.
2. Муниципальный земельный контроль является деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению проверок соблюдения физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по использованию земель на территории Шелеховского района, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района.
Администрация Шелеховского муниципального района осуществляет земельный контроль в соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Соглашением о передаче органам местного самоуправления Шелеховского района отдельных полномочий органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения по вопросам землепользования на 2007 год от 17.10.2006, Соглашением о передаче органам местного самоуправления Шелеховского района отдельных полномочий органов местного самоуправления Подкаменского сельского поселения по вопросам землепользования на 2007 год от 17.10.2006, Соглашением о передаче органам местного самоуправления Шелеховского района отдельных полномочий органов местного самоуправления Шаманского сельского поселения по вопросам землепользования на 2010 год от 01.12.2009 на территориях следующих муниципальных образований Шелеховского района:
(в ред. постановления администрации Шелеховского муниципального района от 07.02.2014 № 163-па)
1) Баклашинского сельского поселения;
2) Исключен. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района от 07.02.2014 № 163-па;
3) Подкаменского сельского поселения;
4) Шаманского сельского поселения.

Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

3. Муниципальная функция "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Шелеховского района" (далее - муниципальная функция) осуществляется администрацией Шелеховского муниципального района в лице ее структурного подразделения - Управления по распоряжению муниципальным имуществом (далее - Управление).
Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет земельный отдел Управления.
4. При осуществлении муниципального земельного контроля на территории Шелеховского района (далее - муниципальный земельный контроль) сотрудники Управления взаимодействуют с органами государственной власти, осуществляющими государственный земельный контроль в рамках своей компетенции, органами прокуратуры, правоохранительными органами, органами местного самоуправления поселений Шелеховского района, структурными подразделениями администрации Шелеховского муниципального района, иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля на территории Шелеховского района.

Глава 3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" № 7, 21.01.2009);
2) Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" № 211 - 212, 30.10.2001, Собрание законодательства Российской Федерации 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
3) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета" № 238 - 239, 08.12.1994, Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
4) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Российская газета" № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, ст. 410);
5) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
6) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" № 266, 30.12.2008, Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, Парламентская газета № 90, 31.12.2008) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
7) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" № 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета" № 70 - 71, 11.05.2006);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489);
9) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" № 85, 14.05.2009) (далее - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141);
10) приказом Генпрокуратуры России от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Законность" № 5, 2009);
11) постановлением Правительства Иркутской области от 29.10.2012 № 595-пп "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности" ("Областная" № 128, 16.11.2012);
12) Уставом Шелеховского района ("Шелеховский вестник" № 48, 01.07.2005);
13) решением Думы Шелеховского муниципального района от 22.06.2006 № 39-рд "Об утверждении Положения об Управлении по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского муниципального района" ("Шелеховский вестник" № 9, 07.03.2012);
14) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, а также настоящим Регламентом.

Глава 4. ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

6. Предметом муниципального земельного контроля является проверка соблюдения физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее также - субъекты проверки) требований по использованию земель на территории Шелеховского района, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района.

Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

7. Сотрудники Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии постановления администрации Шелеховского муниципального района о проведении проверки использования земельных участков, являющихся объектами муниципального земельного контроля, проводить мероприятия по контролю;
3) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов привлечения к ответственности или принятия иных мер реагирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Сотрудники Управления при исполнении муниципальной функции обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании постановления администрации Шелеховского муниципального района о проведении проверки использования земельных участков, являющихся объектами муниципального земельного контроля;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии постановления администрации Шелеховского муниципального района о проведении проверки использования земельных участков, являющихся объектами муниципального земельного контроля, и в случаях, установленных федеральным законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки уполномоченным должностным лицом органов прокуратуры;
5) не препятствовать физическому лицу, руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) представлять физическому лицу, руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) составлять по результатам проверок акты;
8) знакомить физическое лицо, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей с результатами проверки;
9) доказывать обоснованность своих действий, решений, актов при их обжаловании физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ, настоящим Регламентом;
11) не требовать от физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя ознакомить их с положениями Регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, ведение которого осуществляют сотрудники Управления.
9. При проведении проверки сотрудники Управления не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Шелеховского района, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении субъектов проверки, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;
3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные законодательством сроки проведения проверки.

Глава 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ

10. Права субъектов проверки при проведении проверки:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от сотрудников Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями сотрудников Управления;
4) обжаловать действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) сотрудников органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав субъектов проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Обязанности субъектов проверки при проведении проверок:
1) предоставить сотрудникам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку сотрудников и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектами проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектами проверки оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
2) обеспечить присутствие физического лица, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Глава 7. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

12. Результатом исполнения муниципальной функции является: составление акта проверки и ознакомление с ним физического лица, руководителя, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей; направление копии акта проверки в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении субъектов проверки, совершивших правонарушения, в соответствии с законодательством.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Глава 1. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

13. Информацию о муниципальной функции можно получить:
1) по телефонам: (8-395-50) 4-36-54, 4-44-53, 4-14-32, 4-29-49;
2) при непосредственном обращении в Управление;
3) по письменному обращению (почтовый адрес: 666032 Иркутской области, г. Шелехов, 20 квартал, 84);
4) на официальном Интернет-сайте администрации Шелеховского муниципального района (http://sheladm.ru) (далее - официальный сайт администрации), информационных стендах, размещенных в помещениях, занимаемых Управлением;
5) по электронной почте (adm@sheladm.ru).
14. Принятие обращений в сфере исполнения муниципальной функции производится по месту нахождения Управления: Иркутская область, г. Шелехов, 20 квартал, 84, индекс 666032, телефоны: (8-395-50) 5-36-54, 4-44-53, 4-14-32, 4-29-49, по электронной почте (adm@sheladm.ru).
15. График работы Управления: понедельник - четверг - 9-00 - 13-00 час., 13-48 - 18-00 час., пятница - 9-00 - 13-00 час., 13-48 - 17-00 час., кроме выходных дней (суббота, воскресенье) и нерабочих праздничных дней.
16. Консультации по телефону по вопросам исполнения муниципальной функции проводят сотрудники Управления.
17. При ответах на обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют информацию по заданным вопросам.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. В случае если подготовка ответа требует более продолжительного времени, обратившемуся лицу рекомендуется направить письменное обращение или предлагается другое время для устной консультации.
При поступлении письменных обращений, в т.ч. по электронной почте, ответ на них направляется обратившимся лицам в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня поступления обращения в Управление, если иной срок для рассмотрения обращений не установлен федеральным законодательством.

Глава 2. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

18. Срок проведения каждой из проверок не должен превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Внеплановые проверки по заявлениям (обращениям) граждан и иных лиц проводятся в течение тридцати рабочих дней с момента регистрации заявления (обращения).
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений сотрудников Управления, проводящих выездную плановую (внеплановую) проверку, срок ее проведения может быть продлен постановлением администрации Шелеховского муниципального района не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

19. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование проведения проверок;
2) принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;
3) проведение проверки.
Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение к настоящему Регламенту).

Глава 2. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА
"ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК"

20. Планирование проверок осуществляется посредством составления ежегодного плана проведения проверок на очередной год.
21. Составление проекта плана проверок осуществляется Управлением в срок до 20 августа текущего года.
22. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
23. Управление:
1) составляет проект ежегодного плана проверок по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489, и проект распоряжения администрации Шелеховского муниципального района об его утверждении;
2) обеспечивает согласование проекта распоряжения администрации Шелеховского муниципального района об утверждении ежегодного плана проверок в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации Шелеховского муниципального района;
3) в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, обеспечивает направление проекта ежегодного плана проверок в прокуратуру г. Шелехова;
4) осуществляет доработку проекта ежегодного плана в случае поступления предложений прокуратуры г. Шелехова в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления;
5) обеспечивает согласование доработанного проекта ежегодного плана проверок и утверждение в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Шелеховского муниципального района;
6) в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, обеспечивает направление в прокуратуру г. Шелехова утвержденного ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
7) обеспечивает размещение утвержденного ежегодного плана проверок на официальном сайте администрации в срок до 1 ноября текущего года.
24. Составление плана не осуществляется при отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента.
25. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Управления.
26. Результатом административной процедуры является утверждение в установленном настоящим Регламентом порядке плана проверок и размещение его на официальном сайте администрации.

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ И ПОДГОТОВКА К ЕЕ ПРОВЕДЕНИЮ"

27. Основанием для начала административной процедуры является:
1) наступление срока подготовки проведения плановой проверки;
2) выявление обстоятельств, являющихся в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ основанием для проведения внеплановой проверки;
3) поступление обращения о нарушении физическим лицом требований по использованию земель.
28. Решение о проведении проверки оформляется постановлением администрации Шелеховского муниципального района о проведении проверки в соответствии с Федеральным законом № от 26.12.2008 № 294-ФЗ, Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
29. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Управления.
30. В целях принятия решения о проведении плановой проверки и подготовки к ее проведению сотрудники Управления:
1) обеспечивают подготовку постановления администрации Шелеховского муниципального района о проведении плановой проверки, его согласование и подписание в установленном порядке;
2) в срок не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копию постановления о назначении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
31. В целях принятия решения о проведении внеплановой проверки и подготовки к ее проведению сотрудники Управления:
1) оценивают наличие оснований, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 27 настоящего Регламента, - в срок не более 2 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств;
2) при наличии оснований - обеспечивают подготовку постановления администрации Шелеховского муниципального района о проведении внеплановой проверки, его согласование и подписание в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Шелеховского муниципального района, в срок не более 5 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств;
3) в день подписания постановления администрации Шелеховского муниципального района о проведении внеплановой проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, обеспечивают подготовку и направление в прокуратуру г. Шелехова извещения о проведении внеплановой проверки с приложением копии постановления администрации и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;
4) не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой проверки, за исключением случаев проведения внеплановой проверки по основанию, указанному в пункте 1 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, уведомляют о проведении проверки физическое лицо, юридическое лицо, индивидуального предпринимателя любым доступным способом.
32. Результатом административной процедуры является издание постановления администрации Шелеховского муниципального района о проведении проверки, уведомление физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки в соответствии с законодательством.

Глава 4. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА
"ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ"

33. Основанием для начала административной процедуры является постановление администрации Шелеховского муниципального района о проведении проверки.
34. Проведение муниципального контроля за использованием земель на территории Шелеховского района осуществляется посредством выездных проверок.
35. Срок проведения проверки установлен п. 18 настоящего Регламента.
36. Проверка проводится сотрудником или сотрудниками Управления, которые указаны в постановлении администрации Шелеховского муниципального района о проведении проверки.
37. Проверка проводится по месту нахождения земельного участка.
38. Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения сотрудниками Управления, вручения под роспись физическому лицу, руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, их уполномоченным представителям копии постановления администрации о проведении проверки, ознакомления указанных лиц с полномочиями проводящих выездную проверку сотрудников Управления, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
39. Физическое лицо, руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, их уполномоченные представители обязаны предоставить сотрудникам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку сотрудников и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на соответствующей территории земельного участка, в используемые здания, строения, сооружения, помещения, подобные объекты.
40. Управление вправе привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.
41. По просьбе физического лица, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей сотрудники Управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом и порядком проведения мероприятий по контролю.
42. По результатам завершения проверки сотрудники Управления:
1) вносят запись о проведенной проверке в журнал учета проверок;
2) составляют акт по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141, формируют пакет документов, прилагаемых к акту.
43. Акт проверки оформляется в последний день проверки в соответствии со сроками, указанными в постановлении администрации Шелеховского муниципального района о проведении проверки, в двух экземплярах, а при выявлении нарушений при проведении проверки - в трех экземплярах. Акт проверки подписывается начальником Управления, а также лицами, входящими в состав комиссии, присутствовавшими при проведении проверки.
Один экземпляр акта с копиями прилагаемых документов в день подписания акта вручается физическому лицу, руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия физического лица, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением в день его оформления с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в Управлении.
44. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по проверке, и вручается физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, их уполномоченным представителям под расписку либо направляется им в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в Управлении.
45. В случае выявления нарушений при проведении проверки один экземпляр акта с копиями прилагаемых документов в течение 5 рабочих дней со дня направляется Управлением в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по федеральному государственному земельному надзору.
46. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
47. Сотрудниками Управления в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки, принимаются соответствующие меры, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.
48. Результатом исполнения муниципальной функции является:
1) составление акта проверки и ознакомление с ним физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей;
2) в случае выявления нарушений - направление копии акта проверки в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении субъектов проверки, совершивших правонарушения, в соответствии с законодательством.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Управления.
50. Последующий контроль осуществляется мэром Шелеховского муниципального района путем рассмотрения отчетов Управления.
Управление ежеквартально до 10 числа квартала, следующего за отчетным, предоставляет мэру Шелеховского муниципального района отчет о своей деятельности по исполнению муниципальной функции.
51. Персональную ответственность за исполнение муниципальной функции несет начальник Управления.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ
КОНТРОЛЬ, А ТАКЖЕ ЕГО СОТРУДНИКОВ

52. Порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) администрации Шелеховского муниципального района и сотрудников администрации Шелеховского муниципального района установлен Регламентом досудебного обжалования решений и действий (бездействия) администрации Шелеховского муниципального района и муниципальных служащих администрации Шелеховского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 20.01.2010 № 19-па "Об утверждении Регламента досудебного обжалования решений и действий (бездействия) администрации Шелеховского муниципального района и муниципальных служащих администрации Шелеховского муниципального района".

Начальник Управления по распоряжению
муниципальным имуществом
Т.Г.СПАСЕННИКОВА





Приложение
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального
земельного контроля на территории
Шелеховского района"

БЛОК-СХЕМА


Планирование проведения проверок


\/

Принятие решения о проведении проверки и
подготовка к ее проведению


\/

Проведение проверки



------------------------------------------------------------------