По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ангарского МО от 06.09.2013 N 1250-па "Об утверждении Положения о порядке разработки, формирования и реализации муниципальных программ Ангарского муниципального образования, внесении изменений в постановление администрации Ангарского муниципального образования от 20.07.2010 N 1533-па и отмене некоторых постановлений администрации Ангарского муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2013 г. № 1250-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ АНГАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 20.07.2010 № 1533-ПА И ОТМЕНЕ НЕКОТОРЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ АНГАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации
Ангарского муниципального образования
от 21.04.2014 № 458-па, от 31.12.2014 № 1749-па,
от 02.02.2015 № 74-па)

В целях приведения муниципальных правовых актов Ангарского муниципального образования в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Ангарского муниципального образования, администрация Ангарского муниципального образования постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке разработки, формирования и реализации муниципальных программ Ангарского муниципального образования (далее - Положение) (Приложение № 1 к настоящему постановлению).

2. Внести в постановление администрации Ангарского муниципального образования от 20.07.2010 № 1533-па "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации долгосрочных целевых программ Ангарского муниципального образования" следующее изменение:
2.1. Пункт 1 постановления признать утратившим силу.

3. Отменить:
3.1. Постановление администрации Ангарского муниципального образования от 18.05.2011 № 824-па "О внесении изменений в постановление администрации Ангарского муниципального образования от 20.07.2010 № 1533-па "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации долгосрочных целевых программ Ангарского муниципального образования".
3.2. Постановление администрации Ангарского муниципального образования от 28.09.2012 № 1751-па "О внесении изменений в постановление администрации Ангарского муниципального образования от 20.07.2010 № 1533-па "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации долгосрочных целевых программ Ангарского муниципального образования".

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские ведомости".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации Ангарского МО
от 6 сентября 2013 года
№ 1250-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации
Ангарского муниципального образования
от 21.04.2014 № 458-па, от 31.12.2014 № 1749-па,
от 02.02.2015 № 74-па)

1 - 5. Утратили силу. - Постановление администрации
Ангарского муниципального образования
от 31.12.2014 № 1749-па.

6. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

6.1. Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком - координатором Программы.
6.2. Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, а также на основе иных гражданско-правовых договоров.
6.3. Заказчик - координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
6.4. Заказчик - координатор Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, подготавливает в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению отчет об оценке эффективности реализации Программы и направляет его в Экспертный совет.
6.5. Отчет об оценке эффективности реализации Программы должен содержать:
1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
2) данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджета АМО и иных источников;
3) сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при утверждении Программы;
4) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
5) при необходимости сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
6) сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
7) оценку эффективности результатов реализации Программы;
8) оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики АМО (социально-экономический эффект по результатам реализации Программы).
6.6. Экспертный совет, рассмотрев отчет об оценке эффективности реализации Программы, выносит рекомендации о дальнейшей реализации Программы, либо о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы, либо о досрочном прекращении ее реализации.
6.7. По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, заказчик - координатор Программы наряду с ежегодным отчетом об оценке эффективности реализации Программы подготавливает до 1 марта года, следующего за отчетным, и представляет в Экспертный совет отчет об исполнении Программы за весь период ее реализации.
Отчет должен включать информацию о результатах реализации Программы и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку значений целевых показателей (индикаторов).
6.8. Внесение изменений в Программу осуществляется заказчиком - координатором Программы в случаях:
1) перераспределения финансирования между мероприятиями не более 1 раза в квартал, начиная со второго квартала текущего финансового года;
2) необходимости сокращения и (или) увеличения бюджетных ассигнований на реализацию Программы (по мере необходимости).
3) исключен. - Постановление администрации Ангарского муниципального образования от 02.02.2015 № 74-па.
К проекту документа о внесении изменений в Программу в обязательном порядке прикладывается пояснительная записка с обоснованием необходимости внесения указанных изменений.
6.9. Внесение изменений в утвержденную Программу в соответствии с пунктом 6.8 настоящего Положения при наличии положительного заключения Управления не требует рассмотрения на Экспертном совете.
(п. 6.9 в ред. постановления администрации Ангарского муниципального образования от 02.02.2015 № 74-па)
6.10. Заказчик - координатор Программы организует размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текста утвержденной Программы, нормативных правовых актов по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения программных мероприятий, а также информации о ходе реализации Программы, программных мероприятиях на плановый период, фактическом финансировании Программы, заключенных муниципальных контрактах, об объемах их финансирования и исполнителях, результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, о торгах или размещении заказа без проведения торгов на участие в реализации Программы, результатах мониторинга реализации Программы и об оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
6.11. При необходимости заказчик - координатор Программы вносит в Экспертный совет предложения о продлении срока реализации Программы, который истекает в текущем году. Срок реализации Программы может продлеваться не более чем на 1 год. Корректировка Программы осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
При необходимости продления срока реализации Программы более чем на 1 год разрабатывается новая Программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Положением.
6.12. Основаниями для досрочного прекращения реализации Программы являются:
1) досрочное полное выполнение Программы;
2) изменение целей Программы комплексного социально-экономического развития АМО, принятой решением Думы АМО;
3) отсутствие или недостаточное финансирование Программы из предусмотренных Программой источников;
4) необходимость утверждения новой Программы, направленной на достижение аналогичной цели, решение аналогичных задач;
5) наличие рекомендации Экспертного совета по результатам рассмотрения ежегодного отчета об оценке эффективности реализации Программы;
6) возникновение иных обстоятельств, препятствующих реализации Программы.
Досрочное прекращение реализации Программы может инициироваться как заказчиком-координатором Программы, так и мэром АМО.
(п. 6.12 введен постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 02.02.2015 № 74-па)
6.13. В случае инициации решения о досрочном прекращении реализации Программы заказчик-координатор Программы готовит в установленном порядке проект постановления администрации АМО о досрочном прекращении реализации Программы.
(п. 6.13 введен постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 02.02.2015 № 74-па)

Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО





Приложение № 1
к Положению
о порядке разработки,
формирования и реализации
муниципальных программ Ангарского
муниципального образования

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
О ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКЕ ПРОБЛЕМЫ

Утратили силу. - Постановление администрации Ангарского муниципального образования от 31.12.2014 № 1749-па.





Приложение № 2
к Положению
о порядке разработки,
формирования и реализации
муниципальных программ Ангарского
муниципального образования

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Утратил силу. - Постановление администрации Ангарского муниципального образования от 31.12.2014 № 1749-па.





Приложение № 3
к Положению
о порядке разработки,
формирования и реализации
муниципальных программ Ангарского
муниципального образования

МЕТОДИКА
ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТА ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и выполнение задач Программы. Целевые показатели (индикаторы) должны быть определены в шестом разделе Программы. За разработку (расчет) целевых показателей (индикаторов) отвечает заказчик - координатор Программы.
2. Критериями оценки эффективности и результативности Программы являются:
1) степень достижения значений целевых показателей (индикаторов);
2) процент отклонения достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) от плановых;
3) динамика расходов на реализацию программных мероприятий.
3. Основными этапами оценки эффективности реализации Программы являются:
1) оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов);
2) оценка расходов, направленных на достижение целевых показателей (индикаторов);
3) оценка состояния целевых показателей (индикаторов);
4) расчет индекса эффективности реализации Программы.
4. Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) осуществляется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Плановое значение
Фактическое значение
Отклонение
-/+
%
1
2
3
4
5
6
7
1.
Целевой показатель 1





2.
Целевой показатель 2





3.
Целевой показатель 3





...
...






5. Для оценки расходов, направленных на достижение целевых показателей, применяется таблица 2.
Объем расходования денежных средств учитывается по всем мероприятиям, повлиявшим на достижение значения целевого показателя. При этом расходование денежных средств по тому или иному мероприятию может быть учтено при оценке расходов, направленных на достижение нескольких целевых показателей.

Таблица 2

ОЦЕНКА РАСХОДОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Наименование целевого показателя
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Плановое значение
Фактическое значение
Тыс. руб., -/+
%
Целевой показатель 1
Мероприятие 1






Мероприятие 2






Итого:






...





Целевой показатель 2
Мероприятие 1






Мероприятие 3






Мероприятие 4





...
Итого:





...







6. Для оценки состояния целевых показателей (индикаторов) следует использовать таблицу 3.
Оценка осуществляется путем установления соответствия между объемом расходования денежных средств, направленных на достижение установленного показателя, и фактически полученным значением целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде в сравнении с плановым.

Таблица 3

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЦЕЛЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ

Наименование показателя
Состояние показателя
Оценка состояния показателя
Увеличение объема расходования денежных средств
Сохранение объема расходования денежных средств
Снижение объема расходования денежных средств
от 0 до 5%
от 5 до 10%
более 10%
от 0 до 5%
от 5 до 10%
более 10%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Целевой показатель
Рост (улучшение) значения показателя
от 0 до 5%
0,8
0,7
0,6
1,8
2,6
2,7
2,8
от 5 до 10%
0,9
0,8
0,7
1,9
2,7
2,8
2,9
более 10%
1
0,9
0,8
2
2,8
2,9
3
Сохранение значения показателя
0,3
0,2
0,1
1
1,8
1,9
2
Снижение (ухудшение) значения показателя
От 0 до 5%
0,1
0,3
0,8
0,9
1
От 5 до 10%
0,2
0,7
0,8
0,9
Более 10%
0,1
0,6
0,7
0,8

7. Полученные оценки состояний целевых показателей применяются для расчета индекса эффективности реализации Программы по следующей формуле:



где:
I - индекс эффективности;
n - количество целевых показателей;
ОП - оценка состояния соответствующего целевого показателя.
8. Интерпретация значения индекса эффективности реализации Программы осуществляется с помощью следующей таблицы:

Значение индекса эффективности
Интерпретация значения индекса эффективности
0 < I < 0,60
Реализация Программы неэффективна
0,60 <= I < 1
Реализация Программы недостаточно эффективна
1 <= I < 1,5
Реализация Программы эффективна: достигнуты значения целевых показателей при сохранении запланированного объема расходования денежных средств
I >= 1,5
Реализация Программы очень эффективна: достигнутые значения целевых показателей превысили запланированные при сохранении (снижении) запланированного объема расходования денежных средств

9. Ответственность за оценку целевых показателей (индикаторов) и расчет индекса эффективности реализации Программы возлагается на заказчика - координатора Программы.

Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО


------------------------------------------------------------------