Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.07.2013 N 110-мпр "О внесении изменений в Положение о порядке организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников государственных учреждений Иркутской области"
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 июля 2013 г. № 110-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в Положение о порядке организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников государственных учреждений Иркутской области, утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 марта 2009 года № 183-мпр, следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В целях взаимодействия по вопросам организации предоставления компенсации территориальные подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства гражданина (далее - управление министерства) заключают с организациями или индивидуальными предпринимателями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги (далее - организация), соглашения о взаимодействии (далее - соглашение)";
2) дополнить пунктами 2(1) - 2(4) следующего содержания:
"2(1). Для заключения соглашения организация направляет в управление министерства письмо о заключении соглашения с приложением следующих копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке (далее - документы):
1) учредительные документы (учредительный договор и (или) устав) со всеми изменениями и дополнениями - для юридических лиц;
2) документ, удостоверяющий личность, - для индивидуальных предпринимателей;
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения за заключением соглашения, - для юридических лиц;
4) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения за заключением соглашения, - для индивидуальных предпринимателей;
5) документ, подтверждающий полномочия руководителя (выписка из протокола, приказ о назначении), - для юридических лиц;
6) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом - в случае обращения организации, осуществляющей управление многоквартирным домом;
7) договоры с ресурсоснабжающими организациями (в случае если организациями, осуществляющими управление многоквартирным домом по договору, привлекаются ресурсоснабжающие организации) - для организации, осуществляющей управление многоквартирным домом.
2(2). Днем обращения организации считается дата регистрации в управлении министерства документов. Документы регистрируются в день их поступления в управление министерства.
2(3). Предоставление организацией неполного перечня документов является основанием для отказа организации в заключении соглашения.
2(4). Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня обращения организации";
3) в пункте 3 после слова "направляет" дополнить словами "ежемесячно в срок до 20 числа текущего месяца";
4) в пункте 5 слова "может быть произведен" заменить словами "также осуществляется".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
------------------------------------------------------------------