По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.07.2013 N 129-мпр "О внесении изменений в Положение о комиссии министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 июля 2013 г. № 129-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в Положение о комиссии министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 августа 2010 года № 294-мпр, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 5(1) следующего содержания:
"5(1). Министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министр) может принять решение о включении в состав комиссии представителя общественного совета, образованного при министерстве";
2) в пункте 10:
в абзаце первом подпункта "а" слова "социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министр)" исключить;
абзац второй подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом министерства, поступившее в течение двух лет после увольнения с государственной службы, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;";
в подпункте "г" слова "социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" исключить;
3) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) в выполнении в данной организации работ (оказании данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ";
4) в подпункте "б" пункта 21(1) слова "социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" исключить.

2. Настоящий приказ вступает в силу в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ


------------------------------------------------------------------