По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Иркутской области от 31.07.2013 N 285-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 12 октября 2012 года N 554-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2013 г. № 285-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА № 554-ПП

В целях реализации долгосрочной целевой программы Иркутской области "Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2011 года № 346-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Иркутской области от 12 октября 2012 года № 554-пп "О реализации отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы Иркутской области "Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011 - 2015 годы" (далее - постановление Правительства Иркутской области) следующие изменения:
1) пункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, являющимися главными администраторами доходов областного бюджета (прилагается)";
2) абзац первый пункта 3 Порядка конкурсного распределения бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение отдельных видов принимаемых расходных обязательств Иркутской области, утвержденного постановлением, изложить в следующей редакции:
"3. Конкурсное распределение осуществляется между следующими главными распорядителями средств областного бюджета, являющимися главными администраторами доходов областного бюджета, на основе рейтинга главных распорядителей средств областного бюджета в соответствии с Порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, являющимися главными администраторами доходов областного бюджета, утвержденным настоящим постановлением (далее - главные распорядители):";
3) Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО





Приложение
к постановлению
Правительства Иркутской области
от 31 июля 2013 года
№ 285-пп

"Утвержден
постановлением
Правительства Иркутской области
от 12 октября 2012 года
№ 554-пп

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации долгосрочной целевой программы Иркутской области "Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2011 года № 346-пп, и определяет механизм проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, являющимися главными администраторами доходов областного бюджета (далее соответственно - мониторинг качества финансового менеджмента, ГРБС), включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта областного бюджета, исполнение областного бюджета, учет и отчетность, осуществление контроля).
2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится министерством финансов Иркутской области (далее - Министерство) с целью:
определения текущего уровня качества финансового менеджмента ГРБС;
анализа изменений качества финансового менеджмента;
определения областей финансового менеджмента, требующих совершенствования;
определения уровня качества финансового менеджмента по итогам финансового года.
3. Мониторинг качества финансового менеджмента включает в себя ежемесячную оценку качества финансового менеджмента, годовую оценку качества финансового менеджмента и оценку качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Ежемесячная оценка качества финансового менеджмента осуществляется по всем ГРБС. Годовая оценка качества финансового менеджмента осуществляется по всем ГРБС, за исключением Министерства.
5. Ежемесячная оценка качества финансового менеджмента проводится на основании бюджетной отчетности, а также отчетов, полученных с помощью автоматизированной системы исполнения бюджета, в срок не ранее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
6. Годовая оценка качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в течение 2 месяцев после представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении консолидированного бюджета Иркутской области.

Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

7. Ежемесячная оценка качества финансового менеджмента осуществляется сотрудниками структурных подразделений Министерства, ответственными за проведение мониторинга качества финансового менеджмента, согласно Перечню показателей ежемесячной оценки качества финансового менеджмента (далее - Перечень показателей) (прилагается).
8. По итогам проведения структурными подразделениями Министерства расчета показателей ежемесячной оценки качества финансового менеджмента в адрес отдела развития бюджетных технологий Министерства не позднее 22 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляется служебная записка с приложением результатов расчета показателей ежемесячной оценки качества финансового менеджмента по форме, установленной настоящим Порядком (прилагается).
9. По результатам расчетов показателей ежемесячной оценки качества финансового менеджмента отдел развития бюджетных технологий Министерства в течение 3 рабочих дней формирует итоговую ежемесячную оценку качества финансового менеджмента в соответствии с целевыми ориентирами согласно графе 4 Перечня показателей (далее - целевой ориентир).
10. В случае, если целевой ориентир является значением показателя, превышающим среднее значение показателя по всем ГРБС или установленное значение показателя в графе 4 (B6, B7) Перечня показателей, то положительным результатом считается ежемесячная оценка качества финансового менеджмента, превышающая (или равная) среднее значение показателя по всем ГРБС или установленное значение показателя в графе 4 (B6, B7) Перечня показателей. Отрицательным результатом считается ежемесячная оценка качества финансового менеджмента ниже среднего значения показателя по всем ГРБС или установленного значения показателя в графе 4 (B6, B7) Перечня показателей.
В случае, если целевой ориентир является значением показателя ниже среднего значения показателя по всем ГРБС или установленного значения показателя в графе 4 (B6, B7) Перечня показателей, то положительным результатом считается ежемесячная оценка качества финансового менеджмента ниже среднего значения показателя по всем ГРБС или установленного значения показателя в графе 4 (B6, B7) Перечня показателей. Отрицательным результатом считается ежемесячная оценка качества финансового менеджмента, превышающая (или равная) среднему значению показателя по всем ГРБС или установленному значению показателя в графе 4 (B6, B7) Перечня показателей.
Среднее значение показателя по всем ГРБС рассчитывается по результатам ежемесячной оценки качества финансового менеджмента.
11. Итоговая ежемесячная оценка качества финансового менеджмента представляет собой количество отклонений (отрицательных результатов) значений показателей ГРБС по показателям B1 - B5, B8, B9 от его среднего значения показателя по всем ГРБС, а также по показателям B6 от 100%, B7 от 5%.
Максимальное количество отклонений значений показателей ГРБС за отчетный месяц равно 9, минимальное - 0.
12. По результатам расчета итоговой ежемесячной оценки качества финансового менеджмента отдел развития бюджетных технологий Министерства формирует результаты ежемесячной оценки качества финансового менеджмента по форме, установленной настоящим Порядком (прилагается).

Глава 3. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПРОВЕДЕНИЯ
ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

13. Годовая оценка качества финансового менеджмента проводится по следующим направлениям:
оценка механизмов планирования расходов бюджета;
оценка результатов исполнения бюджета в части расходов;
оценка результатов исполнения бюджета в части доходов;
оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета;
оценка состояния учета и отчетности;
оценка организации контроля.
14. Расчет годовых оценок качества финансового менеджмента осуществляется сотрудниками структурных подразделений Министерства, ответственными за проведение мониторинга качества финансового менеджмента, на основании исходных данных, указанных в Перечне исходных данных для проведения годовой оценки качества финансового менеджмента, определенному настоящим Порядком (прилагается) (далее - Перечень исходных данных), согласно Перечню годовых показателей качества финансового менеджмента, определенному настоящим Порядком (прилагается) (далее - Перечень годовых показателей) по двум группам.
К первой группе относятся ГРБС, имеющие подведомственные учреждения и (или) являющиеся учредителями бюджетных и автономных учреждений, ко второй группе - не имеющие подведомственные учреждения и (или) не являющиеся учредителями бюджетных и автономных учреждений.
15. В случае, если ГРБС не располагают исходными данными, указанными в Перечне исходных данных, то в соответствующую графу Перечня исходных данных вписываются слова "Нет данных", в этом случае значения соответствующих исходных данных в расчете годовой оценки качества финансового менеджмента принимаются равными нулю. В случае, если исходные данные, указанные в Перечне исходных данных, неприменимы к ГРБС, в соответствующую графу Перечня исходных данных вписывается слово "Неприменим", в этом случае указанные исходные данные не учитывается в расчете годовой оценки качества финансового менеджмента.
16. Максимальная годовая оценка качества финансового менеджмента, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, минимальная годовая оценка качества финансового менеджмента, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 0 баллов.
17. Годовая оценка качества финансового менеджмента по каждому из показателей рассчитывается в соответствии с формулами, отраженными в графе 2 Перечня годовых показателей.
Оценка по показателю устанавливается в соответствии с графами 4, 5 Перечня годовых показателей, в зависимости от единицы измерения, к которой относится полученный результат вычисления, в соответствии с графой 3 Перечня годовых показателей.
18. По итогам проведения структурными подразделениями Министерства расчета годовых оценок качества финансового менеджмента в адрес отдела развития бюджетных технологий Министерства направляется служебная записка с приложением результатов расчета годовых оценок качества финансового менеджмента по форме, установленной настоящим Порядком (прилагается).
19. Годовая оценка качества финансового менеджмента проводится на основании бюджетной отчетности, информации и материалов, представляемых ГРБС в отдел развития бюджетных технологий Министерства, согласно Перечню исходных данных.
Отдел развития бюджетных технологий Министерства, исходя из результатов расчета годовых оценок качества финансового менеджмента, рассчитывает итоговую годовую оценку качества финансового менеджмента каждого ГРБС и формирует результаты годовой оценки качества финансового менеджмента по форме, установленной настоящим Порядком (прилагается).
20. Расчет итоговой годовой оценки качества финансового менеджмента каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:



где:
Bi - итоговое значение годовой оценки по направлению;
Vi - весовой коэффициент направления годовой оценки.
Итоговое значение годовой оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:



где:
Pij - годовая оценка качества финансового менеджмента j-го показателя по i-му направлению;
n - количество показателей в направлении.
21. На основании расчета итоговой годовой оценки качества финансового менеджмента каждого ГРБС отдел развития бюджетных технологий Министерства производит расчет среднего значения годовых оценок качества финансового менеджмента, полученных всеми ГРБС по каждому из показателей (SPj), по следующей формуле:



где:
Kj - значение годовой оценки показателя по n-му ГРБС;
J - номер показателя;
m - количество ГРБС, имеющих данный показатель.
ГРБС имеет неудовлетворительные результаты по оцениваемому показателю в следующих случаях:
среднее значение годовой оценки качества финансового менеджмента, полученных всеми ГРБС по каждому из показателей (SPj), больше 3 баллов, при этом годовая оценка качества финансового менеджмента одного из ГРБС по показателю ниже среднего значения годовой оценки качества финансового менеджмента, полученных всеми ГРБС по каждому из показателей (SPj), и (или) ниже 3 баллов;
среднее значение годовой оценки качества финансового менеджмента, полученных всеми ГРБС по каждому из показателей (SPj), меньше 3 баллов и годовая оценка качества финансового менеджмента одного из ГРБС по показателю ниже среднего значения годовой оценки качества финансового менеджмента, полученных всеми ГРБС по каждому из показателей.
22. На основании сопоставления итоговой годовой оценки качества финансового менеджмента каждого ГРБС, среднего значения годовых оценок качества финансового менеджмента, полученных всеми ГРБС по каждому из показателей, и максимально возможной оценки качества финансового менеджмента, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента, отдел развития бюджетных технологий Министерства осуществляет анализ качества финансового менеджмента по совокупности годовых оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям.
Максимальная итоговая годовая оценка качества финансового менеджмента, которую может получить ГРБС в рамках применимости показателей, рассчитывается по формулам согласно пунктам 20, 21 настоящего Порядка путем подстановки в них оценки по показателям 5 баллов для применимых к ГРБС показателям (вместо фактически полученных оценок).
23. На основании проведенного анализа по совокупности годовых оценок качества финансового менеджмента, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, определяется уровень качества финансового менеджмента ГРБС (Q) по следующей формуле:



где:
КФМ - итоговая годовая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС;
5 - максимальная итоговая оценка качества финансового менеджмента.
Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества финансового менеджмента ГРБС составляет 100%.
По итогам определения уровня качества финансового менеджмента ГРБС отделом развития бюджетных технологий Министерства формируется рейтинг ГРБС по форме, установленной настоящим Порядком (прилагается), который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Первый заместитель министра финансов
Иркутской области
В.О.КОЗИН





Приложение 1
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств областного
бюджета, являющимися главными администраторами
доходов областного бюджета

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА


Наименование показателя Расчет показателя (P) Единица Целевой ориентир Ответственный
измерения отдел

1 2 3 4 5

B1. Процент исполнения B1 = Bкп(рф) / Bкп(рпл) x 100%, % Целевым ориентиром Сводный бюджетный
кассового прогноза является значение отдел
где: показателя,
Bкп(рф) - исполнение кассового прогноза превышающее
по расходам главных распорядителей среднее значение
средств областного бюджета (далее - показателя по всем
ГРБС) за отчетный месяц; ГРБС
Bкп(рпл) - уточненный план кассового
прогноза по расходам (без учета
списания остатков кассового прогноза по
расходам) ГРБС на конец отчетного
месяца

B2. Процент исполнения B2 = Bисп / Bпл x 100%, % Целевым ориентиром Сводный бюджетный
долгосрочных целевых является значение отдел
программ к плану где: показателя,
Bисп - исполнение по долгосрочным превышающее
целевым программам за счет средств среднее значение
областного бюджета (в том числе за счет показателя по всем
средств ТФОМС) ГРБС за отчетный период ГРБС
(нарастающим итогом);
Bпл - уточненный план по долгосрочным
целевым программам за счет средств
областного бюджета (в том числе за счет
средств ТФОМС) ГРБС на 1 квартал
(полугодие, 9 месяцев, год)

B3. Процент исполнения B3 = Bир / Bплр x 100%, % Целевым ориентиром Сводный бюджетный
расходов к плану является значение отдел
где: показателя,
Bир - исполнение по расходам областного превышающее
бюджета на отчетную дату ГРБС; среднее значение
Bплр - уточненный план по расходам показателя по всем
областного бюджета на 1 квартал ГРБС
(полугодие, 9 месяцев, год)

B4. Процент заключенных B4 = SUM Bл / SUM Bдл x 100%; % Целевым ориентиром Управление
договоров и контрактов является значение финансирования
(КОСГУ 225, 226, 310, где: показателя, производственной
340) SUM Bл - лимиты бюджетных обязательств, превышающее сферы и гос.
под которые заключены контракты, и среднее значение органов.
произведенные расходы, не требующие показателя по всем Управление
заключения контрактов, по ГРБС финансирования
соответствующим КОСГУ; социальной сферы
SUM Bдл - доведенные лимиты бюджетных
обязательств по соответствующим КОСГУ
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: следует
читать "Bп - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый
год, предусмотренная законом Иркутской области об областном бюджет".
------------------------------------------------------------------

B5. Процент перемещений B5 = Bуточ / Bп x 100%, % Целевым ориентиром Сводный бюджетный
расходов по статьям является значение отдел
бюджетной классификации где: показателя ниже
(по сумме Bуточ - объем бюджетных ассигнований, среднего значения
перераспределений к перераспределенных за отчетный период показателя по всем
плану по закону (нарастающим итогом) в текущем ГРБС
Иркутской области об финансовом году на основании
областном бюджете) распоряжений министерства финансов
Иркутской области и ГРБС с учетом
изменений по КОСГУ;
Pп - общая сумма бюджетных ассигнований
ГРБС на отчетный финансовый год,
предусмотренная законом Иркутской
области об областном бюджете

B6. Динамика B6 = Bтек. / Bотч. x 100%, % Целевым ориентиром Отдел доходов
поступлений налоговых и является значение и налоговой
неналоговых доходов (за где: показателя, политики
исключением прочих Bтек. - сумма поступления превышающее 100%
доходов от компенсации администрируемых налоговых и
затрат государства и неналоговых доходов (за исключением
прочих неналоговых прочих доходов от компенсации затрат
доходов) государства и прочих неналоговых
доходов) по состоянию на отчетную дату
в текущем финансовом году;
Bотч. - сумма поступления
администрируемых налоговых и
неналоговых доходов (за исключением
прочих доходов от компенсации затрат
государства и прочих неналоговых
доходов) за аналогичный период
отчетного финансового года

B7. Уровень остатков B7 = Bцср. / Bп. x 100%, % Целевым ориентиром Отдел исполнения
целевых средств на является значение бюджета и сметы
счете ГРБС где: показателя
Bцср. - остаток целевых средств ниже 5%
федерального бюджета на отчетную дату
текущего финансового года;
Bпост. - средства, поступившие из
федерального бюджета в бюджет Иркутской
области на отчетную дату текущего
финансового года, включая остаток, не
подлежащий возврату в федеральный
бюджет на начало текущего финансового
года и сумму возвращенных из
федерального бюджета средств в объеме
потребности в расходовании на отчетную
дату текущего финансового года

B8. Уровень возврата B8 = Bост. / Bвозв. x 100%, % Целевым ориентиром Отдел исполнения
остатков в текущем году является значение бюджета и сметы
в областной бюджет из где: показателя,
объема возвращенных в Bост. - остатки, возвращенные из превышающее
федеральный бюджет федерального бюджета в бюджет Иркутской среднее значение
области в объеме потребности в показателя по всем
расходовании на отчетную дату в текущем ГРБС
финансовом году;
Bвозв. - неиспользованные остатки
субсидий (субвенций) прошлых лет,
возвращенные из бюджета Иркутской
области в доход федерального бюджета на
отчетную дату в текущем финансовом году

B9. Использование B9 = Bуо. / Bпост. x 100%, % Целевым ориентиром Отдел исполнения
средств федерального является значение бюджета и сметы
бюджета где: показателя,
Bуо. - израсходовано целевых средств превышающее
федерального бюджета на отчетную дату среднее значение
текущего финансового года; показателя по всем
Bпост. - средства, поступившие из ГРБС
федерального бюджета в бюджет Иркутской
области на отчетную дату текущего
финансового года, включая остаток, не
подлежащий возврату в федеральный
бюджет на начало текущего финансового
года, и сумму возвращенных из
федерального бюджета средств в объеме
потребности в расходовании на отчетную
дату текущего финансового года






Приложение 2
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств областного
бюджета, являющимися главными администраторами
доходов областного бюджета

РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
_________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)


№ Наименование показателя (B) Значение Комментарий Ответственный
п/п показателя отдел (Ф.И.О.
исполнителя,
контактный
телефон)

1 2 3 4 5

1. B1. Процент исполнения Сводный бюджетный
кассового прогноза отдел

2. B2. Процент исполнения Сводный бюджетный
долгосрочных целевых отдел
программ к плану

3. B3. Процент исполнения Сводный бюджетный
расходов к плану отдел

4. B4. Процент заключенных Управление
договоров и контрактов финансирования
(КОСГУ 225, 226, 310, 340) производственной
сферы и гос.
органов.
Управление
финансирования
социальной сферы

5. B5. Процент перемещений Сводный бюджетный
расходов по статьям отдел
бюджетной классификации (по
сумме перераспределений к
плану по закону Иркутской
области об областном
бюджете)

6. B6. Динамика поступлений Отдел доходов
налоговых и неналоговых и налоговой
доходов (за исключением политики
прочих доходов от
компенсации затрат
государства и прочих
неналоговых доходов)

7. B7. Уровень остатков целевых Отдел исполнения
средств на счете главного бюджета и сметы
распорядителя средств
областного бюджета

8. B8. Уровень возврата Отдел исполнения
остатков в текущем бюджета и сметы
финансовом году в областной
бюджет из объема
возвращенных в федеральный
бюджет

9. B9. Использование средств Отдел исполнения
федерального бюджета бюджета и сметы






Приложение 3
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств областного
бюджета, являющимися главными администраторами
доходов областного бюджета

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА


Место Наименование Итоговая Процент Процент Процент Процент Процент Динамика Уровень Уровень Использование
главного оценка исполнения исполнения исполнения заключенных перемещений поступлений остатков возврата средств
распорядителя качества кассового долгосрочных расходов к договоров и расходов по налоговых и целевых остатков федерального
средств финансового прогноза целевых плану контрактов статьям неналоговых средств году бюджета
областного менеджмента программ к на (КОСГУ бюджетной доходов (за на счете
бюджета (количество плану 225, 226, классификации исключением ГРБС
(далее - отклонений), 310, 340) невыясненных
ГРБС) балл поступлений)

B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 B9

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Среднее значение

1-ое
место

2-ое
место

i-ое
место






Приложение 4
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств областного
бюджета, являющимися главными администраторами
доходов областного бюджета

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
_________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

Дата заполнения главными распорядителями средств
областного бюджета "___" ________________ 20__ г.


№ Наименование исходных данных Единицы Источник информации Значение исходных
п/п измерения данных, поступивших
от ГРБС

1 2 3 4 5

P1 Объем бюджетных ассигнований тыс. Сводная бюджетная роспись <*> дополнительно
главных распорядителей средств рублей указать бюджетную
областного бюджета (далее - классификацию, по
ГРБС) на отчетный финансовый которой отражаются
год, запланированных на целевые средства
реализацию долгосрочных целевых федерального бюджета,
программ Иркутской области (без использующиеся в
учета расходов, осуществляемых рамках реализации
за счет субвенций из долгосрочных целевых
федерального бюджета и расходов программ
на исполнение публичных
нормативных обязательств):
- за счет средств областного
бюджета;
- за счет средств федерального
бюджета

Объем бюджетных ассигнований тыс. Сводная бюджетная роспись <*> дополнительно
ГРБС на отчетный финансовый рублей указать бюджетную
год, запланированных на классификацию, по
реализацию ведомственных которой отражаются
целевых программ (без учета целевые средства
расходов, осуществляемых за федерального бюджета,
счет субвенций из федерального использующиеся в
бюджета и расходов на рамках реализации
исполнение публичных долгосрочных целевых
нормативных обязательств) программ

Объем бюджетных ассигнований тыс. Сводная бюджетная роспись <*> дополнительно
ГРБС на отчетный финансовый рублей указать бюджетную
год, запланированных на классификацию, по
реализацию федеральных целевых которой отражаются
программ (без учета расходов, целевые средства
осуществляемых за счет федерального бюджета,
субвенций из федерального использующиеся в
бюджета и расходов на рамках реализации
исполнение публичных долгосрочных целевых
нормативных обязательств): программ
- за счет средств областного
бюджета;
- за счет средств федерального
бюджета

Объем бюджетных ассигнований тыс. Сводная бюджетная роспись <*> дополнительно
ГРБС на отчетный финансовый рублей указать бюджетную
год, запланированных на классификацию, по
реализацию адресных программ которой отражаются
(без учета расходов, целевые средства
осуществляемых за счет федерального бюджета,
субвенций из федерального использующиеся в
бюджета и расходов на рамках реализации
исполнение публичных долгосрочных целевых
нормативных обязательств): программ
- за счет средств областного
бюджета;
- за счет средств федерального
бюджета

Общая сумма бюджетных тыс. Сводная бюджетная роспись
ассигнований ГРБС на отчетный рублей
финансовый год, предусмотренная
сводной бюджетной росписью (без
учета расходов, осуществляемых
за счет субвенций из
федерального бюджета и расходов
на исполнение публичных
нормативных обязательств)

P2 Объем бюджетных ассигнований тыс. ГРБС для подведомственных <*> дополнительно
ГРБС на предоставление в рублей казенных учреждений, указать информацию о
соответствии с государственными бюджетных и автономных выборке данных
заданиями государственных услуг учреждений (дополнительный код
(выполнение работ), оказываемых расходов,
ГРБС и подведомственными дополнительную
казенными учреждениями, экономическую
бюджетными и автономными классификацию и так
учреждениями на отчетный далее)
финансовый год, в том числе
указать объем по казенным
учреждениям

Общая сумма предусмотренных тыс. Закон Иркутской области об <*> дополнительно
ГРБС бюджетных ассигнований на рублей областном бюджете указать информацию о
содержание казенных учреждений выборке данных
(за исключением публичных (дополнительный код
обязательств) и предоставление расходов,
субсидий бюджетным и автономным дополнительную
учреждениям на отчетный экономическую
финансовый год классификацию и так
далее)

P3 Бюджетная роспись ГРБС на Бюджетная роспись ГРБС <*> бюджетная роспись,
отчетный финансовый год сформированная под
первоначальный закон
об областном бюджете

P4 Порядок составления, Приказ ГРБС об утверждении
утверждения и ведения бюджетных Порядка составления,
смет, подведомственных ГРБС утверждения и ведения
казенных учреждений (данный бюджетных смет
показатель применяется только к
ГРБС, в ведении которых
находятся казенные учреждения)

P5 Объем бюджетных ассигнований, тыс. Уведомления об изменениях <*> в расчете
перераспределенных за отчетный рублей бюджетных ассигнований за используется объем
период на основании отчетный период уменьшенных бюджетных
распоряжений министерства ассигнований с целью
финансов Иркутской области и перераспределения в
ГРБС с учетом изменений по процессе исполнения
КОСГУ бюджета в отчетном
периоде

Общая сумма бюджетных тыс. Закон Иркутской области об
ассигнований ГРБС на отчетный рублей областном бюджете
финансовый год, предусмотренная
законом Иркутской области об
областном бюджете

P6 Кассовые расходы ГРБС за счет тыс. Месячный отчет за отчетный
средств областного бюджета (без рублей период, годовой отчет,
учета расходов за счет средств информационная система
федерального бюджета) в "АЦК-Финансы"
отчетном периоде

Плановые расходы (лимиты и тыс. Кассовый план
расходы на исполнение публичных рублей
нормативных обязательств) ГРБС
за счет средств областного
бюджета (без учета расходов за
счет средств федерального
бюджета) в отчетном периоде

P7 Кассовые расходы ГРБС за счет тыс. Месячный отчет за отчетный
средств федерального бюджета в рублей период, годовой отчет,
отчетном периоде информационная система
"АЦК-Финансы"

Целевые средства федерального тыс. Месячный отчет за отчетный
бюджета, поступившие в бюджет в рублей период, годовой отчет,
отчетном периоде информационная система
"АЦК-Финансы"

P8 Кассовые расходы (без учета тыс. Месячный отчет за отчетный
расходов за счет целевых рублей период, информационная
средств бюджетов других система "АЦК-Финансы"
уровней) из областного бюджета
в IV квартале отчетного года

Кассовые расходы (без учета тыс. Месячный отчет за отчетный
расходов за счет целевых рублей период, информационная
средств бюджетов других система "АЦК-Финансы"
уровней) из областного бюджета
за отчетный период

P9 Плановые объемы налоговых и тыс. Закон Иркутской области об
неналоговых доходов, учтенные рублей областном бюджете,
при формировании первоначальной отчетность об исполнении
редакции областного бюджета в бюджета
отчетном финансовом году

Кассовое исполнение бюджета в тыс. Закон Иркутской области об
части налоговых и неналоговых рублей областном бюджете,
доходов в отчетном финансовом отчетность об исполнении
году бюджета

P10 Исполнение областного бюджета в тыс. Отчетность об исполнении
части администрируемых главным рублей бюджета
администратором доходов
невыясненных поступлений за
отчетный период, зачисляемых в
бюджеты Иркутской области

P11 Сумма поступления тыс. Отчетность об исполнении
администрируемых неналоговых и рублей бюджета; пояснительная
налоговых доходов (за записка, предусмотренная
исключением невыясненных п. 1 Порядка осуществления
поступлений) за отчетный органами государственной
финансовый год власти Иркутской области,
органами управления
территориальными
государственными
внебюджетными фондами и
(или) находящимися в их
ведении казенными
учреждениями бюджетных
полномочий главных
администраторов доходов
бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации,
установленного
постановлением Правительства
Иркутской области от 12 июля
2010 года № 167-пп; иная
информация, необходимая для
пояснения причин снижения
администрируемых видов
доходов по усмотрению
главного администратора
доходов

Сумма поступления тыс. Отчетность об исполнении
администрируемых неналоговых и рублей бюджета; пояснительная
налоговых доходов (за записка, предусмотренная
исключением невыясненных п. 1 Порядка осуществления
поступлений) за год, органами государственной
предшествующий отчетному власти Иркутской области,
финансовому году органами управления
территориальными
государственными
внебюджетными фондами и
(или) находящимися в их
ведении казенными
учреждениями бюджетных
полномочий главных
администраторов доходов
бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации,
установленного
постановлением Правительства
Иркутской области от 12 июля
2010 года № 167-пп; иная
информация, необходимая для
пояснения причин снижения
администрируемых видов
доходов по усмотрению
главного администратора
доходов

P12 Объем нереальной к взысканию тыс. Годовой отчет об исполнении <*> Задолженность, по
дебиторской задолженности ГРБС рублей бюджета которой истек срок
и подведомственных ГРБС исковой давности, а
учреждений (в том числе также долги, по
учреждений, в отношении которых которым в соответствии
ГРБС является учредителем) по с гражданским
расчетам с дебиторами, по законодательством
данным годового отчета обязательство
прекращено вследствие
невозможности его
исполнения, ликвидации
организации или на
основании акта
государственного
органа

P13 Объем дебиторской задолженности тыс. Годовой отчет об исполнении
ГРБС и подведомственных ГРБС рублей бюджета
учреждений (в том числе
учреждений, в отношении которых
ГРБС является учредителем) на
начало текущего года

Объем дебиторской задолженности тыс. Годовой отчет об исполнении
ГРБС и подведомственных ГРБС рублей бюджета
учреждений (в том числе
учреждений, в отношении которых
ГРБС является учредителем) на
начало отчетного года

P14 Объем просроченной кредиторской тыс. Годовой отчет об исполнении
задолженности ГРБС и рублей бюджета
подведомственных ему учреждений
(в том числе учреждений, в
отношении которых ГРБС является
учредителем) по расчетам с
кредиторами, по данным годового
отчета

P15 Наличие в составе годовой Годовой отчет об исполнении
бюджетной отчетности сведений о бюджета
мерах по повышению
эффективности расходования
бюджетных средств

P16 Сроки представления ГРБС Годовой отчет об исполнении
годовой бюджетной отчетности бюджета

P17 Количество контрольных ед. Годовой отчет об исполнении
мероприятий, в ходе которых бюджета, данные внутреннего
выявлены случаи недостач, финансового контроля
хищений денежных средств и
материальных ценностей за
отчетный период

Количество контрольных ед. Годовой отчет об исполнении
мероприятий, проведенных в бюджета, данные внутреннего
отчетном периоде финансового контроля

P18 Правовой акт ГРБС об Приказ ГРБС об организации
организации ведомственного ведомственного финансового
финансового контроля контроля

P19 Мероприятия таблицы № 5 Таблица № 5 "Сведения о
"Сведения о результатах результатах мероприятий
мероприятий внутреннего внутреннего контроля" форма
контроля" 0503160, утвержденная
приказом Минфина РФ от 28
декабря 2010 года № 191н

P20 Количество нарушений, Таблица № 7 "Сведения о
выявленных в ходе контрольных результатах внешних
мероприятий контрольных мероприятий"
форма 0503160, утвержденная
приказом Минфина РФ от 28
декабря 2010 года № 191н

Количество нарушений, Таблица № 7 "Сведения о
исправленных в ходе контрольных результатах внешних
мероприятий контрольных мероприятий"
форма 0503160, утвержденная
приказом Минфина РФ от 28
декабря 2010 года № 191н


Руководитель ГРБС ___________ Фамилия, И.О., контактный телефон
Исполнитель в ГРБС ___________ Фамилия, И.О., контактный телефон





Приложение 5
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств областного
бюджета, являющимися главными администраторами
доходов областного бюджета

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА


Наименование показателя Расчет показателя (P) Единица Весовой Весовой Комментарий Ответственный
измерения коэффициент коэффициент отдел
направления направления для
для первой второй группы
группы ГРБС/ ГРБС/оценка по
оценка по показателю
показателю

1 2 3 4 5 6 7

1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета 25% 25%

P1. Доля бюджетных P1 = Sп / S x 100%, % Сводный
ассигнований, бюджетный
представленных в где: P1 >= 80% 5 отдел
программном виде (без Sп - сумма бюджетных ассигнований
учета расходов, главных распорядителей средств P1 >= 70% 4
осуществляемых за счет областного бюджета (далее - ГРБС) на
субвенций из отчетный финансовый год, представленная P1 >= 50% 3
федерального бюджета и в виде долгосрочных целевых программ
расходов на исполнение Иркутской области (за счет средств P1 >= 40% 2
публичных нормативных областного бюджета и федерального
обязательств) бюджета), ведомственных целевых P1 >= 30% 1
программ, федеральных целевых программ
и адресных программ. P1 < 30% 0
S - общая сумма бюджетных ассигнований
ГРБС на отчетный финансовый год,
предусмотренная сводной бюджетной
росписью (без учета расходов,
осуществляемых за счет субвенций из
федерального бюджета и расходов на
исполнение публичных нормативных
обязательств)

P2. Доля бюджетных P2 = Sгу / S x 100%, % Позитивно Управление
ассигнований на расценивается финансирования
предоставление в где: P2 >= 70% 5 доля бюджетных производственной
соответствии с Sгу - объем бюджетных ассигнований ГРБС ассигнований на сферы и гос.
государственными на предоставление в соответствии с P2 >= 60% 4 предоставление органов.
заданиями государственными заданиями государственных
государственных услуг государственных услуг (выполнение P2 >= 50% 3 услуг (работ) Управление
(работ), оказываемых работ), оказываемых ГРБС и физическим и финансирования
подведомственными ГРБС подведомственными ГРБС учреждениями P2 >= 40% 2 юридическим лицам социальной сферы
учреждениями (учреждениями, в отношении которых ГРБС не менее 70% от
(учреждениями, в является учредителем), на отчетный P2>= 30% 1 общей суммы
отношении которых ГРБС финансовый год; бюджетных
является учредителем) S - общая сумма предусмотренных ГРБС P2 < 30% ассигнований,
бюджетных ассигнований на содержание 0 на отчетный
казенных учреждений (за исключением финансовый год
публичных обязательств) и
предоставление субсидий бюджетным и
автономным учреждениям на отчетный
финансовый год

P3. Своевременное Оценивается соблюдение установленных Сводный
составление бюджетной сроков для составления бюджетной бюджетный
росписи ГРБС росписи ГРБС на отчетный финансовый год отдел

- бюджетная роспись ГРБС составлена с 5
соблюдением установленных сроков

- бюджетная роспись ГРБС составлена с 0
нарушением установленных сроков

P4. Качество порядка Наличие правового акта ГРБС, Юридический
составления, содержащего: отдел
утверждения и ведения 1. Процедуру составления бюджетных смет
бюджетных смет подведомственных казенных учреждений.
подведомственных ГРБС 2. Процедуру ведения бюджетных смет
казенных учреждений подведомственных казенных учреждений.
(данный показатель 3. Процедуру утверждения бюджетных смет
применяется только к подведомственных казенных учреждений
ГРБС, в ведении которых
находятся казенные - если правовой акт ГРБС соответствует 5
учреждения) требованиям всех трех пунктов

- если правовой акт ГРБС соответствует 4
требованиям двух пунктов

- если правовой акт ГРБС соответствует 3
требованиям одного пункта

- отсутствует правовой акт ГРБС 0

P5. Оценка качества P5 = Oуточ / Pп x 100%, % Целевым Сводный
планирования бюджетных ориентиром бюджетный отдел
ассигнований где: P5 = 0 5 является значение
Oуточ - объем бюджетных ассигнований, показателя,
перераспределенных за отчетный период P5 <= 5% 4 равное 0
на основании распоряжений министерства
финансов Иркутской области и ГРБС с P5 <= 10% 3
учетом изменений по КОСГУ;
Pп - общая сумма бюджетных ассигнований P5 <= 15% 2
ГРБС на отчетный финансовый год,
предусмотренная законом Иркутской P5 <= 20% 1
области об областном бюджете
P5 > 20% 0

2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов 20% 20%

P6. Уровень исполнения P6 = Pкис / Pкпр x 100%, % Позитивно Сводный
расходов ГРБС за счет расценивается бюджетный отдел
средств областного где: P6 = 100% 5 уровень
бюджета (без учета Pкис - кассовые расходы ГРБС за счет исполнения
расходов за счет средств областного бюджета (без учета P6 >= 95% 4 расходов за счет
средств федерального расходов за счет средств федерального средств
бюджета) бюджета) в отчетном периоде; P6 >= 90% 3 областного
Pкпр - плановые расходы (лимиты и бюджета не менее
расходы на исполнение публичных P6 >= 85% 2 90%
нормативных обязательств) ГРБС за счет
средств областного бюджета (без учета P6 >= 80% 1
расходов за счет средств федерального
бюджета) в отчетном периоде P6 < 80% 0

P7. Уровень освоения P7 = Pкр / Pпр x 100%, % Сводный
ГРБС целевых средств, бюджетный
поступивших из где: P7 = 100% 5 отдел
федерального бюджета Pкр - кассовые расходы ГРБС за счет
средств федерального бюджета в отчетном P7 >= 95% 4
периоде;
Pпр - целевые средства федерального P7 >= 90% 3
бюджета, поступившие в бюджет в
отчетном периоде P7 >= 85% 2

P7 >= 80% 1

P7 < 80% 0

P8. Доля кассовых P8 = Pкис (IV кв.) / Pкис (год) x 100%, % Целевым Сводный
расходов (без учета ориентиром бюджетный
расходов за счет где: P8 <= 25% 5 является значение отдел
целевых средств Pкис (IV кв.) - кассовые расходы (без показателя,
бюджетов других учета расходов за счет целевых средств 25% < P8 < 30% 4 равное или меньше
уровней) в IV квартале бюджетов других уровней) из областного 25%
отчетного года бюджета в IV квартале отчетного года; 30% < P8 < 35% 3
Pкис (год) - кассовые расходы (без
учета расходов за счет целевых средств 35% < P8 < 40% 2
бюджетов других уровней) из областного
бюджета за отчетный период 40% < P8 < 45% 1

P8 => 45% 0

3. Оценка результатов исполнения бюджета в части доходов 20% 25%

P9. Отклонение от P9а = (1 - Rf / Rp) x 100%, Целевым Отдел доходов
первоначального плана если Rf =< Rp; ориентиром для и налоговой
формирования налоговых 0% =< P9 =< 10% 5 главных политики
и неналоговых доходов P9б = (Rf / Rp - 1) x 100%, администраторов
бюджета если Rf > Rp, 10% < P9 =< 20% 3 доходов
областного
где: P9 >= 20% бюджета является
P9 - процент отклонения фактического 0 значение
исполнения плана формирования налоговых показателя, не
и неналоговых доходов от превосходящее 10%
первоначального плана формирования
налоговых и неналоговых доходов;
Rf - кассовое исполнение бюджета в
части налоговых и неналоговых доходов в
отчетном финансовом году;
Rp - плановые объемы налоговых и
неналоговых доходов, учтенные при
формировании первоначальной редакции
областного бюджета в отчетном
финансовом году

P10. Эффективность P10 = D, тыс. рублей Целевым Отдел доходов
работы с невыясненными ориентиром для и налоговой
поступлениями где D - объем невыясненных поступлений P10 <= 0 5 главных политики
областного бюджета за отчетный период администраторов
P10 > 0 0 доходов
областного
бюджета является
отсутствие
невыясненных
поступлений,
значение
показателя,
равное 0

P11. Динамика P11 = S тек. / S отч. x 100, % Целевым Отдел доходов
поступлений ориентиром для и налоговой
администрируемых видов где: главных политики
доходов областного S тек. - сумма поступления администраторов
бюджета администрируемых неналоговых и доходов бюджета
налоговых доходов (за исключением является значение
невыясненных поступлений) за отчетный показателя,
финансовый год; превышающее 100%
S отч. - сумма поступления
администрируемых неналоговых и
налоговых доходов (за исключением
невыясненных поступлений) за год,
предшествующий отчетному финансовому
году

P11 > 100% 5

- при снижении администрируемых видов P11 <= 100% 3
доходов в результате изменений
законодательства и прочих форс-мажорных
обстоятельствах

P11 < 100% 0

4. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета 20% 20%

P12. Наличие у ГРБС и P12 = Дтн, тыс. рублей Целевым Отдел исполнения
подведомственных ГРБС ориентиром бюджета и сметы
учреждений (в том числе где: P12 = 0 5 является значение
учреждений, в отношении Дтн - объем нереальной к взысканию показателя,
которых ГРБС является дебиторской задолженности ГРБС и P12 > 0 0 равное 0
учредителем) нереальной подведомственных ГРБС учреждений (в
к взысканию дебиторской том числе учреждений, в отношении
задолженности <*> которых ГРБС является учредителем) по
расчетам с дебиторами, по данным
годового отчета

P13. Изменение P13 = Дтоп - Дтнг, тыс. рублей Позитивно Отдел исполнения
дебиторской расценивается бюджета и сметы
задолженности ГРБС и где: отсутствие
подведомственных ГРБС Дтнг - объем дебиторской задолженности дебиторской
учреждений (в том числе ГРБС и подведомственных ему учреждений задолженности
учреждений, в отношении на начало текущего года;
которых ГРБС является Дтоп - объем дебиторской задолженности
учредителем) в начале ГРБС и подведомственных ему учреждений
текущего года по на начало отчетного года
сравнению с началом
отчетного года Дебиторская задолженность отсутствует 5
на начало текущего года и на начало
отчетного года

P13 < 0 (снижение дебиторской 4
задолженности)

P13 = 0 (дебиторская задолженность не 2
изменилась)

P13 > 0 (допущен рост дебиторской 0
задолженности)

P14. Наличие у ГРБС и P14 = Ктп, тыс. рублей Целевым Отдел исполнения
подведомственных ГРБС ориентиром бюджета и сметы
учреждений (в том числе где: P14 = 0 5 является значение
учреждений, в отношении Ктп - объем просроченной кредиторской показателя,
которых ГРБС является задолженности по расчетам с P14 > 0 равное 0
учредителем) кредиторами, по данным годового отчета 0
просроченной
кредиторской
задолженности

5. Оценка состояния учета и отчетности 5% 5%

P15. Представление в В рамках оценки данного показателя Отдел исполнения
составе годовой позитивно рассматривается сам факт бюджета и сметы
бюджетной отчетности наличия сведений о мерах по повышению
сведений о мерах по эффективности расходования бюджетных
повышению эффективности средств
расходования бюджетных
средств - представлены сведения 5

- не представлены сведения 0

P16. Соблюдение сроков Оценивается соблюдение сроков ГРБС при Отдел исполнения
представления ГРБС представлении годовой бюджетной бюджета и сметы
годовой бюджетной отчетности
отчетности
- годовая бюджетная отчетность 5
представлена ГРБС в установленные
сроки

- годовая бюджетная отчетность 0
представлена ГРБС с нарушением
установленных сроков

6. Оценка организации контроля 10% 5%

P17. Наличие недостач и P17 = 100% x Кснх / Квкм, % Целевым Отдел исполнения
хищений денежных средств ориентиром бюджета и сметы
и материальных ценностей где: P17 = 0% 5 является значение
Кснх - количество контрольных показателя,
мероприятий, в ходе которых выявлены 0% < P17 <= 20% 4 равное 0
случаи недостач, хищений денежных
средств и материальных ценностей за 20% < P17 <= 45% 3
отчетный период;
Квкм - количество контрольных 45% < P17 <= 75% 2
мероприятий, проведенных в отчетном
периоде 75% < P17 <= 95% 1

95% < P17 = 100% 0

P18. Наличие правового Наличие правового акта ГРБС, Отдел развития
акта ГРБС об организации обеспечивающего наличие процедур и бюджетных
ведомственного порядка осуществления ведомственного технологий
финансового контроля финансового контроля

- наличие правового акта ГРБС об 5
организации ведомственного финансового
контроля

- отсутствует правовой акт ГРБС 0

P19. Осуществление Оцениваются мероприятия таблицы № 5 Контроль за
мероприятий внутреннего "Сведения о результатах мероприятий результативностью
финансового контроля внутреннего контроля" формы 0503160, (эффективностью и
утвержденной приказом Министерства экономичностью)
финансов Российской Федерации от 28 использования
декабря 2010 года № 191н, в годовой бюджетных
бюджетной отчетности за отчетный средств,
финансовый год. Характеристики обеспечение
внутреннего контроля указаны в надежности и
комментарии точности
информации,
соблюдение норм
законодательства,
внутренних
правовых актов,
выполнение
планов,
мероприятий в
соответствии с
целями и задачами
ГРБС

Мероприятия таблицы № 5 "Сведения о 5 Отдел исполнения
результатах мероприятий внутреннего бюджета и сметы
контроля" соответствуют
характеристикам внутреннего контроля

Мероприятия таблицы № 5 "Сведения о 3
результатах мероприятий внутреннего
контроля" частично соответствуют
характеристикам внутреннего контроля

Мероприятия таблицы № 5 "Сведения о 1
результатах мероприятий внутреннего
контроля" не соответствуют
характеристикам внутреннего контроля

Таблица № 5 "Сведения о результатах 0
мероприятий внутреннего контроля" не
заполнена

P20. Наличие нарушений, Оценивается наличие или отсутствие Положительным Отдел исполнения
выявленных в ходе финансовых нарушений, выявленных в является бюджета и сметы
контрольных мероприятий ходе проведений контрольных отсутствие
ГРБС мероприятий, согласно таблице № 7 финансовых
"Сведения о результатах внешних нарушений ГРБС в
контрольных мероприятий" формы отчетном периоде
0503160, утвержденной приказом
Министерства финансов Российской
Федерации от 28 декабря 2010 года №
191н

- нарушения в отчетном периоде 5
выявлены и исправлены

- нарушения в отчетном периоде 3
выявлены и частично исправлены

- в отчетном периоде выявлены 0
нарушения и не исправлены


--------------------------------
<*> Задолженность, по которой истек срок исковой давности, а также долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения, ликвидации организации или на основании акта государственного органа.





Приложение 6
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств областного
бюджета, являющимися главными администраторами
доходов областного бюджета

РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА ГОДОВЫХ ОЦЕНОК КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
_________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)


Наименование показателя Расчет показателя (P) Оценка по Комментарий Ответственный отдел
показателю (Ф.И.О. исполнителя,
контактный телефон)

1 2 3 4 5

1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета

P1. Доля бюджетных P1= Sп / S x 100%, Сводный бюджетный
ассигнований, отдел
представленных в где:
программном виде (без Sп - сумма бюджетных ассигнований
учета расходов, главных распорядителей средств
осуществляемых за счет областного бюджета (далее - ГРБС) на
субвенций из отчетный финансовый год, представленная
федерального бюджета и в виде долгосрочных целевых программ
расходов на исполнение Иркутской области (за счет средств
публичных нормативных областного бюджета и федерального
обязательств) бюджета), ведомственных целевых
программ, федеральных целевых программ
и адресных программ;
S - общая сумма бюджетных ассигнований
ГРБС на отчетный финансовый год,
предусмотренная законом Иркутской
области об областном бюджете (без учета
расходов, осуществляемых за счет
субвенций из федерального бюджета и
расходов на исполнение публичных
нормативных обязательств)

P2. Доля бюджетных P2 = Sгу / S x 100%, Управление
ассигнований на финансирования
предоставление в где: производственной
соответствии с Sгу - объем бюджетных ассигнований ГРБС сферы и гос.
государственными на предоставление в соответствии с органов.
заданиями государственными заданиями
государственных услуг государственных услуг (выполнение Управление
(работ), оказываемых работ), оказываемых ГРБС и финансирования
подведомственными ГРБС подведомственными ГРБС учреждениями социальной сферы
учреждениями (учреждениями, в отношении которых ГРБС
(учреждениями, в является учредителем), на отчетный
отношении которых ГРБС финансовый год;
является учредителем) S - общая сумма предусмотренных ГРБС
бюджетных ассигнований на содержание
казенных учреждений (за исключением
публичных обязательств) и
предоставление субсидий бюджетным и
автономным учреждениям на отчетный
финансовый год

P3. Своевременное Оценивается соблюдение установленных Сводный бюджетный
составление бюджетной сроков для составления бюджетной отдел
росписи ГРБС росписи ГРБС

P4. Качество порядка Наличие правового акта ГРБС, Юридический отдел
составления, содержащего:
утверждения и ведения 1. Процедуру составления бюджетных смет
бюджетных смет подведомственных казенных учреждений.
подведомственных ГРБС 2. Процедуру ведения бюджетных смет
казенных учреждений подведомственных казенных учреждений.
(данный показатель 3. Процедуру утверждения бюджетных смет
применяется только к подведомственных казенных учреждений
ГРБС, в ведении которых
находятся казенные
учреждения)

P5. Оценка качества P5 = Oуточ / Pп x 100%, Сводный бюджетный
планирования бюджетных отдел
ассигнований где:
Oуточ - объем бюджетных ассигнований,
перераспределенных за отчетный период
на основании распоряжений министерства
финансов Иркутской области и ГРБС с
учетом изменений по КОСГУ;
Pп - объем бюджетных ассигнований ГРБС
на отчетный финансовый год в
соответствии с законом Иркутской
области об областном бюджете

2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов

P6. Уровень исполнения P6 = Pкис / Pкпр x 100%, Сводный бюджетный
расходов ГРБС за счет отдел
средств областного где:
бюджета (без учета Pкис - кассовые расходы ГРБС за счет
расходов за счет средств областного бюджета (без учета
средств федерального расходов за счет средств федерального
бюджета) бюджета) в отчетном периоде;
Pкпр - плановые расходы (лимиты и
расходы на исполнение публичных
нормативных обязательств в отчетном
периоде) ГРБС за счет средств
областного бюджета (без учета расходов
за счет средств федерального бюджета)

P7. Уровень освоения P7 = Pкр / Pпр x 100%, Сводный бюджетный
ГРБС целевых средств, отдел
поступивших из где:
федерального бюджета Pкис - кассовые расходы ГРБС за счет
средств федерального бюджета в отчетном
периоде;
Pкпр - целевые средства федерального
бюджета, поступившие в бюджет в
отчетном периоде

P8. Доля кассовых P8 = Pкис (IV кв.) / Pкис (год) x 100%, Сводный бюджетный
расходов (без учета отдел
расходов за счет где:
целевых средств Pкис (IV кв.) - кассовые расходы (без
бюджетов других учета расходов за счет целевых средств
уровней) в IV квартале бюджетов других уровней) из областного
отчетного года бюджета в IV квартале отчетного года;
Pкис (год) - кассовые расходы (без
учета расходов за счет целевых средств
бюджетов других уровней) из областного
бюджета за отчетный период

3. Оценка результатов исполнения бюджета в части доходов

P9. Отклонение от P9а = (1 - Rf / Rp) x 100, Отдел доходов и
первоначального плана если Rf =< Rp; налоговой политики
формирования налоговых
и неналоговых доходов P9б = (Rf / Rp - 1) x 100,
бюджета если Rf > Rp,

где:
P9 - процент отклонения фактического
исполнения плана формирования налоговых
и неналоговых доходов от
первоначального плана формирования
налоговых и неналоговых доходов;
Rf - кассовое исполнение бюджета в
части налоговых и неналоговых доходов в
отчетном финансовом году;
Rp - плановые объемы налоговых и
неналоговых доходов, учтенные при
формировании первоначальной редакции
областного бюджета в отчетном
финансовом году

P10. Эффективность P10 = D, Отдел доходов и
работы с невыясненными налоговой политики
поступлениями где D - объем невыясненных поступлений
областного бюджета за отчетный период

P11. Динамика P11 = S тек. / S отч. x 100, Отдел доходов и
поступлений налоговой политики
администрируемых видов где:
доходов областного S тек. - сумма поступления
бюджета администрируемых неналоговых и
налоговых доходов (за исключением
невыясненных поступлений) за отчетный
финансовый год;
S отч. - сумма поступления
администрируемых неналоговых и
налоговых доходов (за исключением
невыясненных поступлений) за год,
предшествующий отчетному финансовому
году

4. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета

P12. Наличие у ГРБС и P12 = Дтн, Отдел исполнения
подведомственных ГРБС бюджета и сметы
учреждений (в том числе где:
учреждений, в отношении Дтн - объем нереальной к взысканию
которых ГРБС является дебиторской задолженности ГРБС и
учредителем) нереальной подведомственных ГРБС учреждений (в том
к взысканию дебиторской числе учреждений, в отношении которых
задолженности <*> ГРБС является учредителем) по расчетам
с дебиторами, по данным годового отчета

P13. Изменение P13 = Дтоп - Дтнг, Отдел исполнения
дебиторской бюджета и сметы
задолженности ГРБС и где:
подведомственных ГРБС Дтнг - объем дебиторской задолженности
учреждений (в том числе ГРБС и подведомственных ему учреждений
учреждений, в отношении на начало текущего года;
которых ГРБС является Дтоп - объем дебиторской задолженности
учредителем) в начале ГРБС и подведомственных ему учреждений
текущего года по на начало отчетного года
сравнению с началом
отчетного года

P14. Наличие у ГРБС и P14 = Ктп, Отдел исполнения
подведомственных ГРБС бюджета и сметы
учреждений (в том числе где:
учреждений, в отношении Ктп - объем просроченной кредиторской
которых ГРБС является задолженности по расчетам с
учредителем) кредиторами, по данным годового отчета
просроченной
кредиторской
задолженности

5. Оценка состояния учета и отчетности

P15. Предоставление в В рамках оценки данного показателя Отдел исполнения
составе годовой позитивно рассматривается сам факт бюджета и сметы
бюджетной отчетности наличия сведений о мерах по повышению
сведений о мерах по эффективности расходования бюджетных
повышению эффективности средств
расходования бюджетных
средств

P16. Соблюдение сроков Оценивается соблюдение сроков ГРБС при Отдел исполнения
предоставления ГРБС представлении годовой бюджетной бюджета и сметы
годовой бюджетной отчетности
отчетности

6. Оценка организации контроля

P17. Наличие недостач P17 = 100% x Кснх / Квкм, % Отдел исполнения
и хищений денежных бюджета и сметы
средств и материальных где:
ценностей Кснх - количество контрольных
мероприятий, в ходе которых выявлены
случаи недостач, хищений денежных
средств и материальных ценностей за
отчетный период;
Квкм - количество контрольных
мероприятий, проведенных в отчетном
периоде

P18. Наличие правового Наличие правового акта ГРБС, Отдел развития
акта ГРБС об обеспечивающего наличие процедур и бюджетных технологий
организации порядка осуществления ведомственного
ведомственного финансового контроля
финансового контроля

P19. Осуществление Оцениваются мероприятия таблицы № 5 Отдел исполнения
мероприятий внутреннего "Сведения о результатах мероприятий бюджета и сметы
финансового контроля внутреннего контроля" формы 0503160,
утвержденной приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 28
декабря 2010 года № 191н, в годовой
бюджетной отчетности за отчетный
финансовый год

P20. Наличие нарушений, Оценивается наличие или отсутствие Отдел исполнения
выявленных в ходе финансовых нарушений, выявленных в ходе бюджета и сметы
контрольных мероприятий проведений контрольных мероприятий,
ГРБС согласно таблице № 7 "Сведения о
результатах внешних контрольных
мероприятий" формы 0503160,
утвержденной приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 28
декабря 2010 года № 191н






Приложение 7
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств областного
бюджета, являющимися главными администраторами
доходов областного бюджета

Форма

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА


№ Наименование направлений Средняя ГРБС, получившие ГРБС, ГРБС, к которым
п/п оценки, показателей оценка по неудовлетворительную получившие показатель
показателю оценку по показателю лучшую оценку неприменим
(SP) по показателю

1 2 3 4 5 6

1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета

P1 Доля бюджетных ассигнований,
представленных в программном
виде

P2 Доля бюджетных ассигнований на
предоставление в соответствии с
государственными заданиями
государственных услуг
(выполнение работ)

P3 Своевременное составление
бюджетной росписи главными
распорядителями средств
областного бюджета (далее -
ГРБС)

P4 Качество порядка составления,
утверждения и ведения бюджетных
смет подведомственных ГРБС
казенных учреждений

P5 Оценка качества планирования
бюджетных ассигнований

2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов

P6 Уровень исполнения расходов
ГРБС за счет средств областного
бюджета (без учета расходов за
счет средств федерального
бюджета)

P7 Уровень освоения ГРБС целевых
средств, поступивших из
федерального бюджета

P8 Доля кассовых расходов (без
учета расходов за счет целевых
средств бюджетов других
уровней) в IV квартале
отчетного года

3. Оценка результатов исполнения бюджета в части доходов

P9 Отклонение от первоначального
плана формирования доходов
бюджета

P10 Эффективность работы с
невыясненными поступлениями
областного бюджета

P11 Динамика поступлений
администрируемых видов доходов
областного бюджета

4. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета

P12 Наличие у ГРБС и
подведомственных ГРБС
учреждений (в том числе
учреждений, в отношении которых
ГРБС является учредителем)
нереальной к взысканию
дебиторской задолженности

P13 Изменение дебиторской
задолженности ГРБС и
подведомственных ему учреждений
в начале текущего года по
сравнению с началом отчетного
года

P14 Наличие у ГРБС и
подведомственных ему учреждений
просроченной кредиторской
задолженности

5. Оценка состояния учета и отчетности

P15 Предоставление в составе
годовой бюджетной отчетности
сведений о мерах по повышению
эффективности расходования
средств областного бюджета

P16 Соблюдение сроков представления
ГРБС годовой бюджетной
отчетности

6. Оценка организации контроля

P17 Наличие недостач и хищений
денежных средств и материальных
ценностей

P18 Наличие правового акта ГРБС об
организации ведомственного
финансового контроля

P19 Осуществление мероприятий
внутреннего финансового
контроля

P20 Наличие нарушений, выявленных в
ходе контрольных мероприятий






Приложение 8
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств областного
бюджета, являющимися главными администраторами
доходов областного бюджета

РЕЙТИНГ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


Место <**> Наименование главного Итоговая оценка качества
распорядителя средств областного финансового менеджмента
бюджета, являющегося главным (в баллах)
администратором доходов
областного бюджета (далее - ГРБС)

1 2 3

Первая группа ГРБС
(имеющих подведомственные государственные учреждения)

1-ое место

2-ое место

...

i-ое место

Вторая группа ГРБС
(не имеющих подведомственных государственных учреждений)

1-ое место

2-ое место

...

i-ое место


--------------------------------
<**> Присваивается соответствующему ГРБС, исходя из итоговой оценки качества финансового менеджмента по возрастанию с 1-го по i-ое место.


------------------------------------------------------------------