По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 02.09.2013 N 46-сп "О внесении изменений в административный регламент"



СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 сентября 2013 г. № 46-сп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Иркутской области от 23 июля 2008 г. № 57-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Иркутской области", руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 г. № 31-пп,

1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и (или) местного значения, находящихся на территории Иркутской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации, утвержденный приказом службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 16 июля 2012 г. № 137-спр, следующие изменения:
а) главу 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12. СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ

18. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать более 15 минут.
18.1. Время ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2001 года № 220-пп.
Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении";
в) подпункт "б" пункта 6 изложить в следующей редакции:
"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Службы http://oknio.ru и региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) главу 9 изложить в следующей редакции:
"Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
заявление, составленное в свободной форме;
д) главу 9 дополнить пунктом 15.1 в следующей редакции:
"15.1. Служба при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами";
е) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК
ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
ж) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ ("Российская газета" от 29 июня 2002 г. № 116 - 117; Приложение к Российской газете, 2002 год, № 30);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года № 168);

Законом Иркутской области "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Иркутской области" от 23 июля 2008 года № 57-оз ("Областная" от 4 августа 2008 г. № 86(361);
постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 31-пп "Об утверждении Положения о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области ("Областная" от 15 марта 2010 г. № 27(601)";
з) наименование главы 10 изложить в следующей редакции:
"Глава 10. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
и) наименование главы 11 изложить в следующей редакции:
"Глава 11. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
к) наименование главы 13 изложить в следующей редакции:
"Глава 13. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
л) абзац 2 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"Регистрация осуществляется секретарем руководителя Службы средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства";
м) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Вход в здание службы оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании службы.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они хорошо были видны заявителям.
Прием у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах службы.
Вход в кабинет службы оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
Центральный вход службы оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Каждое рабочее место должностных лиц Службы должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Службы.
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в Службу лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги";
н) наименование главы 16 изложить в следующей редакции:
"Глава 16. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ И В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";
о) абзац 2 главы 16 изложить в следующей редакции:
"Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует";
п) главу 16 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп";
р) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Контроль за предоставление государственной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента (при выявлении фактов нарушения должностными лицами службы порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
Порядок обращения заявителей в службу определен в главе 25 настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается руководителем Службы";
с) пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. 5-й Армии, 2 телефон (факс): (3952) 33-27-23;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. 5-й Армии, 2;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: okn@oknio.ru;
официальный сайт министерства: www.oknio.ru.;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.".

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная".

Руководитель службы по охране
объектов культурного наследия
Иркутской области
В.В.ЛИТВИНЕНКО


------------------------------------------------------------------