Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 27.02.2013 N 1-прс "О предоставлении информации о деятельности службы государственного финансового контроля Иркутской области в форме электронного документа, заверенного электронной подписью"
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2013 г. № 1-прс
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ЗАВЕРЕННОГО
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря 2012 года № 731-пп "О Порядке предоставления информации о деятельности Правительства Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области в форме электронного документа, заверенного электронной подписью", руководствуясь подпунктом 2 пункта 14 раздела 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба), утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 394/173-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок передачи средств усиленной электронной подписи должностным лицам отдела государственной гражданской службы и делопроизводства службы государственного финансового контроля Иркутской области, уполномоченным заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности службы государственного финансового контроля Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.
2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра должностных лиц отдела государственной гражданской службы и делопроизводства службы государственного финансового контроля Иркутской области, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности службы государственного финансового контроля Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.
3. Отделу государственной гражданской службы и делопроизводства Службы (Будаговская А.Н.) ознакомить сотрудников Службы с настоящим приказом.
Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской области
Е.Н.МОХКАМОВА
Утвержден
приказом
службы государственного
финансового контроля
Иркутской области
от 27 февраля 2013 года
№ 1-прс
ПОРЯДОК
ПЕРЕДАЧИ СРЕДСТВ УСИЛЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ ОТДЕЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЗАВЕРЯТЬ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ
ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы, связанные с получением и использованием средств усиленной электронной подписи (далее - СЭП) должностными лицами отдела государственной гражданской службы и делопроизводства службы государственного финансового контроля Иркутской области, уполномоченными заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности службы государственного финансового контроля Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица Службы).
2. Ключ электронной подписи, ключ проверки электронной подписи, сертификат ключа проверки электронной подписи уполномоченные должностные лица Службы получают лично в удостоверяющем центре, оказывающем услуги исполнительным органам государственной власти Иркутской области.
3. Получение (приобретение) рекомендованных удостоверяющим центром СЭП, их учет, установку на автоматизированное рабочее место (далее - АРМ), администрирование и контроль за использованием СЭП осуществляет советник отдела финансового и хозяйственного обеспечения службы государственного финансового контроля Иркутской (далее - сотрудник отдела Службы).
4. Сотрудник отдела Службы осуществляет:
- учет уполномоченных должностных лиц Службы;
- проверку готовности уполномоченных должностных лиц Службы к самостоятельному использованию СЭП;
- мероприятия по обеспечению функционирования и безопасности применяемых СЭП в соответствии с условиями выданных на них сертификатов, по соответствию эксплуатационной и технической документации к этим СЭП;
- контроль соблюдения уполномоченными должностными лицами Службы условий использования СЭП, установленных правовыми актами, эксплуатационной и технической документацией к СЭП.
5. СЭП устанавливаются на АРМ сотрудника отдела Службы.
6. При использовании СЭП уполномоченные должностные лица Службы обязаны:
- создавать электронные подписи на АРМ только с использованием СЭП и программного обеспечения, установленного сотрудником отдела Службы;
- уведомлять сотрудника отдела Службы о нарушениях в работе СЭП.
7. Уполномоченным должностным лицам Службы запрещается самостоятельно на АРМ:
- изменять настройки системного программного обеспечения АРМ;
- устанавливать программное обеспечение на локальные диски АРМ;
- изменять аппаратное обеспечение АРМ: вскрывать системный блок, подсоединять (отсоединять) периферийное оборудование, включать (отключать) кабели и т.п.;
- оставлять включенное АРМ без присмотра, без автоматического блокирования доступа на терминал стандартными средствами операционной системы.
Начальник юридического отдела службы
государственного финансового контроля
Иркутской области
С.О.ИВАНОВА
Утвержден
приказом
службы государственного
финансового контроля
Иркутской области
от 27 февраля 2013 года
№ 1-прс
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОТДЕЛА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЗАВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ
ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ
НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы, связанные с формированием и ведением реестра должностных лиц отдела государственной гражданской службы и делопроизводства службы государственного финансового контроля Иркутской области, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности службы государственного финансового контроля Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - реестр).
2. Реестр представляет собой список должностных лиц, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности службы государственного финансового контроля Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.
3. Реестр формируется и ведется в форме электронного документа и на бумажном носителе советником отдела финансового и хозяйственного обеспечения службы государственного финансового контроля Иркутской (далее - сотрудник отдела Службы) в соответствии с формой, установленной в приложении.
4. Реестр подписывается сотрудником отдела Службы и утверждается руководителем службы государственного финансового контроля Иркутской области.
Начальник юридического отдела службы
государственного финансового контроля
Иркутской области
С.О.ИВАНОВА
Приложение
к Порядку
ведения реестра должностных лиц
отдела финансового и хозяйственного
обеспечения службы государственного
финансового контроля Иркутской области,
уполномоченных заверять электронной
подписью электронные документы,
содержащие информацию о деятельности
службы государственного финансового
контроля Иркутской области,
предоставляемую пользователям
информацией на основании запроса
Утверждаю
Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской области
________________ Е.Н.МОХКАМОВА
27.02.2013
РЕЕСТР
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОТДЕЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЗАВЕРЯТЬ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ
ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА
№ Фамилия, имя, Должность Сведения о ключе Дата включения в Дата удаления из Примечание
п/п отчество электронной реестр (реквизиты реестра (сведения о
подписи правового акта о признании утратившим
назначении силу правового акта о
уполномоченного назначении
должностного лица) уполномоченного
должностного лица)
1 2 3 4 5 6 7
Сотрудник отдела Службы _____________________________ Расшифровка подписи
(Подпись)
------------------------------------------------------------------