По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО г. Усолье-Сибирское от 28.02.2013 N 402 "Об утверждении отчета по реализации программы "Повышение эффективности бюджетных расходов города Усолье-Сибирское на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 17.08.2011 N 1833, с изменениями и дополнениями от 13.07.2012 N 1303, с изменениями от 05.10.2012 N 1870, за 2012 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 402

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ НА
2011 - 2015 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ ОТ
17.08.2011 № 1833, С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ ОТ
13.07.2012 № 1303, С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 05.10.2012 № 1870,
ЗА 2012 ГОД

Рассмотрев отчет о реализации программы "Повышение эффективности бюджетных расходов города Усолье-Сибирское на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 17.08.2011 № 1833, с изменениями и дополнениями от 13.07.2012 № 1303, с изменениями от 05.10.2012 № 1870, за 2012 год, руководствуясь ст.ст. 45, 55 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:

1. Утвердить отчет о выполнении плана мероприятий по реализации программы повышения эффективности бюджетных расходов города Усолье-Сибирское за 2012 год (Приложение № 1).

2. Утвердить отчет о выполнении индикаторов результативности программы повышения эффективности бюджетных расходов города Усолье-Сибирское за 2012 год (Приложение № 2).

3. Утвердить отчет о направлении и объемах финансирования программы повышения эффективности бюджетных расходов города Усолье-Сибирское за 2012 год (Приложение № 3).

4. Опубликовать данное постановление в газете "Официальное Усолье".

Глава администрации города
А.П.РОЖАЛОВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 28 февраля 2013 года
№ 402

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА
УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ ЗА 2012 ГОД



№ Наименование мероприятия Информация об исполнении Ответственный
п/п исполнитель

1 2 4 5

1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города

1.1. Мониторинг кредиторской В 2012 году снизилась на 12768 тыс. рублей, ГРБС
задолженности бюджета города, или на 17,5%, просроченная кредиторская
в том числе просроченной задолженность по муниципальным учреждениям
(за исключением средств от приносящей доход
деятельности, средств по обязательному
медицинскому страхованию). На основании
данных годовой отчетности кредиторская
задолженность по муниципальным учреждениям
(за исключением средств от приносящей доход
деятельности, средств по обязательному
медицинскому страхованию) по состоянию на
01.01.2013 составляет 76999 тыс. рублей, в
том числе текущая - 16854 тыс. рублей,
просроченная - 60145 тыс. рублей.
Кредиторская задолженность по бюджетной
деятельности по состоянию на 01.01.2012
составляла 88428 тыс. рублей, в том числе
текущая - 15617 тыс. рублей, просроченная -
72811 тыс. рублей. Просроченная кредиторская
задолженность по автономному учреждению по
состоянию на 01.01.2012 составляла 102
тыс. рублей (по годовой отчетности)

1.2. Снижение долговой нагрузки на В 2012 году муниципальный долг снизился на КФ
бюджет города 21750 тыс. рублей, или на 46,5%.
Муниципальный долг по состоянию на 1 января
2012 года составлял 46750 тыс. рублей, по
состоянию на 1 января 2013 года - 25000 тыс.
рублей

1.3. Ежеквартальное проведение По результатам работы за 1 квартал, 1 КФ
оценки и анализа причин полугодие, 9 месяцев 2012 года
отклонений фактического постановлениями администрации МО города
исполнения от утвержденного утверждались отчеты об исполнении бюджета
на финансовый год бюджета города Усолье-Сибирское за соответствующий
города по его основным период. При подготовке отчетов проводилась
параметрам оценка исполнения основных параметров
бюджета города в 2012 году и
анализировались причины отклонений от
утвержденного плана на 2012 год.
Исполнение доходной части бюджета за 2012
год составило 1210993 тыс. рублей, или
100,5% от годовых назначений (1204516 тыс.
рублей), в т.ч. по налоговым и неналоговым
поступлениям - 501863 тыс. руб., или 102,9%
(план года - 487898 тыс. руб.), по
безвозмездным поступлениям - 709130 тыс.
руб., или 99% (план года - 716618 тыс.
руб.).
Исполнение расходной части бюджета города
за 2012 год составило 1193882 тыс. рублей
при утвержденных бюджетных ассигнованиях
на 2012 год 1227761 тыс. рублей, или 97,2%
от плана года. Расходы бюджета города за
2012 год произведены по фактически
предъявленным счетам в полном объеме, в
пределах доведенных лимитов бюджетных
обязательств на 2012 год.
Профицит бюджета за 2012 год сложился в
размере 17111 тыс. рублей, в основном в
связи с поздним утверждением бюджета города
на 2012 год

1.4. Включение в бюджет Бюджет города на 2012 год не был утвержден в КФ
действующих обязательств сроки, установленные законодательством, в
связи с отсутствием кворума депутатов в
декабре 2011 года, а в дальнейшем в связи с
отсутствием городской Думы. Финансирование в
период отсутствия бюджета города
осуществлялось в пределах доведенных
бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, которые ежемесячно доводились
в соответствии со ст. 190 "Временное
управление бюджетом" Бюджетного кодекса.
Бюджет города на 2012 год был утвержден
решением городской Думы от 12.07.2012 № 22/6
"Об утверждении бюджета города
Усолье-Сибирское на 2012 год", в который в
течение финансового года были внесены
изменения и дополнения 5 раз (решениями
городской Думы от 24.07.2012 № 27/6,
от 20.08.2012 № 38/6, от 09.10.2012 № 64/6,
от 29.11.2012 № 81/6, от 20.12.2012 № 90/6).
В данных решениях отражены расходы по
действующим обязательствам городского округа

1.5. Осуществление деятельности За 2012 год проведено 12 заседаний КФ
городской межведомственной межведомственной комиссии по налоговой
комиссии по налоговой политике (распоряжение администрации
политике муниципального образования города
Усолье-Сибирское от 13.04.2011 № 755 "О
городской межведомственной комиссии по
налоговой политике" с изменениями от
01.06.2011 № 1094, от 06.09.2011 № 1974).
На заседания комиссии было приглашено 360
юридических и физических лиц.
Сумма поступлений в бюджет города по итогам
работы городской межведомственной комиссии
по налоговой политике за 2012 год составила
951,5 тыс. рублей

1.6. Использование для целей При планировании прогнозных показателей КФ
бюджетного планирования бюджета города на 2012 и 2013 годы
консервативного прогноза СЭР использовался консервативный прогноз СЭР

1.7. Повышение эффективности Основными задачами комитета являются КУМИ, ГРБС
использования муниципального обеспечение эффективного управления и
имущества распоряжения муниципальным имуществом в
муниципальном образовании и его земельными
ресурсами, а также осуществление
приватизации муниципального имущества и
земельных участков в соответствии с
действующим законодательством и местными
нормативно-правовыми актами.
В целях упорядочения состава имущества и
обеспечения его учета комитетом ведется
реестр муниципального имущества, в котором
содержатся необходимые сведения по земельным
участкам и объектам недвижимости,
принадлежащим муниципальному образованию, а
также осуществляется учет арендных отношений
муниципального имущества, передачи прав на
муниципальное имущество, продажи
собственности.
По доходам, администратором которых является
КУМИ администрации города, исполнение за
2012 год составило 77234,0 тыс. руб., или
101,7% при плане 75964,3 тыс. руб., в том
числе:
- доходы от аренды муниципального
имущества - 23340,7 тыс. руб. (в том числе
доходы от платы за рекламные конструкции -
169,6 тыс. руб.), или 103,9% при плане
22470,0 тыс. руб.
32 субъекта арендует муниципальное
имущество. В их пользовании находятся
нежилые здания (помещения) и сооружения -
тепловые сети, сети водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод.
Арендные отношения носят стабильный
характер. Договоры заключаются на длительные
сроки и проходят регистрацию в органах
Росреестра. За 2012 год заключено 6
долгосрочных договоров аренды муниципального
имущества.
В течение отчетного периода проводились
проверки эффективности использования
арендованных помещений. В результате
проверок установлено, что арендаторы
используют помещения по назначению, грубых
нарушений не выявлено;
- доходы от поступления платы за наем -
2627,3 тыс. руб., или 105,4% при плане
2493,5 тыс. руб.
Между КУМИ и управляющими компаниями
заключено 12 договоров по начислению, сбору,
взысканию задолженности с нанимателей
муниципальных жилых помещений и перечислению
платы за наем в бюджет города;
- прочие неналоговые доходы бюджетов
городских округов (возврат дебиторской
задолженности МУП "Столовая № 7" перед МУ
"Школьник") - 13,2 тыс. руб., или 100% при
плане 13,2 тыс. руб.;
- доходы от приватизации муниципального
имущества - 15547,9 тыс. руб., или 102,6%
при плане 15154,5 тыс. руб.;
- доходы от перечисления части прибыли -
99,9 тыс. руб., или 99,9% при плане 100,0
тыс. руб.
Три субъекта города используют муниципальное
имущество на праве хозяйственного ведения:
МУП "ПО "Электроавтотранс", МУП "Сервисный
центр", МУП "Столовая № 7";
- госпошлина за выдачу разрешения на
установку рекламной конструкции - 36,1 тыс.
руб., или 109,1% при плане 33,1 тыс. руб.
По состоянию на 01.01.2013 действует 13
договоров аренды рекламных конструкций;
- доходы от арендной платы за землю -
29904,4 тыс. руб., или 99,7% при плане
30000,0 тыс. руб.
Количество действующих договоров аренды на
01.01.2013 - 846 шт.
Площадь арендованных земельных участков на
01.01.2013 составила 5676575,81 кв.м;
- доходы от продажи земельных участков -
5664,5 тыс. руб., или 99,4% при плане 5700,0
тыс. руб.;
- невыясненных поступлений по состоянию на
01.01.2013 нет.
В рамках осуществления муниципального
земельного контроля проведено 14 проверок по
целевому использованию земельных участков,
выявлено 5 нарушений и были выписаны
предписания на их устранение.
ОБРАЗОВАНИЕ
Муниципальное имущество, используемое для
оказания услуг в сфере образования,
используется в соответствии с
законодательством РФ в сфере образования.
Площади в аренду не сдаются.
КУЛЬТУРА И СПОРТ
Муниципальное имущество используется только
по назначению в соответствии с уставными
видами деятельности учреждений. Площади в
аренду не сдаются.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
В целях эффективного использования
муниципального имущества и получения
дополнительных средств на нужды лечебных
учреждений сдавались площади (4 кв.м) в
аренду в МБЛПУ "Детская городская больница"
по адресу: ул. Толбухина, 18.
Так, за 2012 год поступило средств в размере
1,1 тыс. руб. План на 2012 год утвержден в
размере 1,1 тыс. руб., что составляет 100%
от плана

2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного
самоуправления города Усолье-Сибирское

2.1. Повышение доли расходов, За 2012 год расходы за счет средств бюджета ГРБС, УЭР
осуществляемых города составили 1193882,0 тыс. руб., в том
программно-целевым методом числе на реализацию муниципальных целевых
программ 99759,6 тыс. руб., что составляет
8,3% от расходов, произведенных за счет
средств местного бюджета. В 2011 году данный
процент составил 8,7%. В сравнении с 2011
годом доля расходов, осуществляемых
программно-целевым методом, снизилась на 0,4
п.п.
При формировании проекта бюджета города на
2013 год комитетом по финансам поставлена
задача перед УЭР и ГРБС по увеличению доли
использования программно-целевого принципа
при планировании бюджетных ассигнований в
2013 году. Таким образом, в бюджете города
на 2013 год утверждено 18 целевых программ с
общей суммой финансирования 334413,5 тыс.
руб., что составляет 32,6% от общих расходов
бюджета города.
ОБРАЗОВАНИЕ
В 2012 году доля расходов, осуществляемых
программно-целевым методом, увеличилась в
сравнении с 2011 г. и составляет 5,7%.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
В 2012 году доля расходов, осуществляемых
программно-целевым методом, снизилась в
сравнении с 2011 г. на 2,6%. Снижение
произошло за счет уменьшения суммы по ВЦП
"Обеспечение реализации мероприятий ДЦП
модернизации здравоохранения Иркутской
области на 2011 - 2012 годы в муниципальном
образовании города Усолье-Сибирское на
2011 - 2012 годы", т.к. основные мероприятия
были выполнены в 2011 году.
КУЛЬТУРА И СПОРТ
В 2012 году доля расходов, осуществляемых
программно-целевым методом, увеличилась в
сравнении с 2011 г. на 3,4% и составляет
8,6%

2.2. Инвентаризация целей и задач, Проведена работа с отраслевыми УЭР
мероприятий Программы (функциональными) органами администрации
комплексного города и учреждениями по уточнению
социально-экономического мероприятий Программы. Изменение целей и
развития муниципального задач документа не потребовалось
образования города
Усолье-Сибирское на 2011 -
2015 годы

2.3. Внесение изменений в Подготовлены проекты нормативных правовых УЭР
Программу комплексного актов, которые утверждены городской Думой
социально-экономического 20.12.2012, а именно:
развития муниципального - изменения в Программу комплексного
образования города социально-экономического развития
Усолье-Сибирское на 2011 - муниципального образования города
2015 годы Усолье-Сибирское на 2011 - 2015 годы,
утвержденную решением городской Думы от
27.09.2007 № 79/4, с изменениями
от 11.11.2008 № 110/4, от 30.11.2010
№ 132/5, от 30.06.2011 № 63/5 - решение
городской Думы от 20.12.2012 № 92/6;
- изменения в план социально-экономического
развития муниципального образования города
Усолье-Сибирское на 2012 год - решение
городской Думы от 20.12.2012 № 93/6.
Внесение изменений в вышеперечисленные
документы связано с изменением объема
финансирования муниципальных программ и
других расходов в 2012 - 2015 годах из
местного бюджета, софинансирования из
областного бюджета, отражением объема
финансирования принятых и возобновленных в
2011 году программ, изменением перечня
инвестиционных проектов, реализуемых и
планируемых к реализации организациями
города

2.4. Осуществление оценки К формированию проекта бюджета города на УЭР
эффективности реализации 2013 год на основании годовых отчетов о
долгосрочных и ведомственных реализации программ за 2011 год проведен
целевых программ за отчетный мониторинг муниципальных целевых программ в
финансовый год соответствии с методикой оценки
эффективности реализации программ.
Составлено заключение об эффективности
реализации действующих на территории
муниципального образования города
Усолье-Сибирское целевых программ,
финансируемых за счет средств местного
бюджета города, за 2011 год, в результате
которого предложено:
- включить в план финансирования за счет
местного бюджета в 2013 году 12 целевых
программ, продолжающих свое действие в
2012 - 2013 годах;
- прекратить в 2013 году досрочно реализацию
1 целевой программы как имеющей низкий
индекс эффективности реализации (ВЦП
"Укрепление правопорядка и общественной
безопасности в городе Усолье-Сибирское на
2010 - 2014 годы").
Данное заключение было распространено с
сопроводительным письмом субъектам
бюджетного планирования для проведения
соответствующей работы при формировании
проекта бюджета города на 2013 год.
Осуществление оценки эффективности
реализации программ за отчетный 2012
финансовый год будет проведено к 01.06.2013

2.5. Утверждение перечня На основании проведенной во 2 квартале 2012 УЭР
муниципальных целевых года оценки эффективности муниципальных
программ города, предлагаемых программ, а также предложений субъектов
для финансирования из бюджета бюджетного планирования разработан и
города в очередном финансовом представлен в комитет по финансам перечень
году программ, предлагаемых к финансированию из
бюджета города в 2013 году. К финансированию
в 2013 году предложено 18 целевых программ
(12 программ, действующих в 2012 году, 6
новых утвержденных программ) с общей суммой
финансирования в 2013 году 334413,5 тыс.
руб.

2.6. Формирование отчета о ходе В процессе мониторинга результативности Субъекты
финансирования и выполнения действующих на территории МО города бюджетного
мероприятий долгосрочных и Усолье-Сибирское целевых программ за 2012 планирования,
ведомственных целевых год установлено: УЭР
программ 1. На территории муниципального образования
города Усолье-Сибирское в 2012 году
осуществлялась реализация 21 целевой
программы.
2. Общий объем предусмотренных программами
средств составил 103063,023 тыс. руб.,
предусмотрено в бюджете города 103063,023
тыс. руб., фактически реализовано
программных мероприятий на 97662,107 тыс.
руб., что составляет 95% исполнения по
программам от плана на год.
Кроме того, в программе "Повышение
эффективности бюджетных расходов города
Усолье-Сибирское на 2011 - 2015 годы" на
2012 год были предусмотрены средства в
размере 2119,02 тыс. руб., финансирование по
данной программе составило 2097,5 тыс. руб.
(на софинансирование аналогичной областной
программы)

2.7. Создание системы учета в Учет расходов по целевым программам ведется ГРБС, УЭР
части расходов, в "АС-УРМ". Учет расходов в разрезе
осуществляемых разделов, мероприятий по программам ведется
программно-целевым методом ГРБС в программе Microsoft Excel. Для учета
расходов в разрезе разделов, мероприятий в
"АС-УРМ" имеется возможность выделения
данных мероприятий дополнительным
классификатором

3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг

3.1. Утверждение Порядка В 2011 году издано постановление КФ
формирования и ведения администрации города Усолье-Сибирское от
сводного реестра 04.03.2011 № 467 "Об утверждении Порядка
муниципальных услуг (работ) формирования и ведения сводного реестра
муниципального образования муниципальных услуг (работ) муниципального
города Усолье-Сибирское образования города Усолье-Сибирское".
Данное постановление действовало в 2012 году

3.2. Внесение изменений в В 2012 году действовали следующие стандарты ГРБС
стандарты качества качества предоставления муниципальных услуг:
предоставления муниципальных 1) в сфере здравоохранения.
услуг Стандарты качества оказания муниципальных
услуг утверждены постановлением
администрации г. Усолье-Сибирское от
21.07.2010 № 1319 "Об утверждении стандартов
оказания муниципальных услуг в сфере
здравоохранения г. Усолье-Сибирское".
Внесения изменений не было;
2) в сфере образования.
Стандарты качества оказания муниципальных
услуг утверждены постановлениями
администрации муниципального образования
города Усолье-Сибирское:
1. От 17.11.2011 № 2477 "Об утверждении
Стандарта качества оказания муниципальной
услуги по организации предоставления
общедоступного и бесплатного начального
общего, основного общего и среднего
(полного) общего образования по основным
общеобразовательным программам".
Постановлением администрации муниципального
образования города Усолье-Сибирское
от 28.05.2012 № 960 "О внесении изменений в
постановление администрации от 17.11.2011
№ 2477" внесены изменения в Стандарт
качества услуги по организации
предоставления общедоступного и бесплатного
начального общего, основного и среднего
(полного) общего образования по основным
общеобразовательным программам, утвержденный
постановлением администрации муниципального
образования города Усолье-Сибирское
от 17.11.2011 № 2477.
2. Постановлением администрации
муниципального образования города
Усолье-Сибирское от 17.11.2011 № 2476 "Об
утверждении Стандарта качества оказания
муниципальной услуги по организации
предоставления бесплатного дошкольного
образования", с изменениями от 14.12.2011
№ 2699.
3. Постановлением администрации
муниципального образования города
Усолье-Сибирское от 02.08.2012 № 1469 "Об
утверждении Стандарта качества оказания
муниципальной услуги по
информационно-методической поддержке
развития образовательных учреждений".
4. Постановлением администрации
муниципального образования города
Усолье-Сибирское от 16.05.2012 № 878 "Об
утверждении Стандарта качества оказания
муниципальной услуги по организации и
ведению бухгалтерского учета и отчетности".
В сфере культуры и спорта.
В отчетном периоде постановлениями
администрации муниципального образования
города Усолье-Сибирское были внесены
изменения в стандарты качества
предоставления муниципальных услуг в сфере
культуры:
- от 28.03.2012 № 553 "О внесении изменений
в постановление администрации муниципального
образования города Усолье-Сибирское
от 27.07.2010 № 1365";
- от 28.03.2012 № 556 "О внесении изменений
в постановление администрации муниципального
образования города Усолье-Сибирское
от 27.07.2010 № 1367";
- от 28.03.2012 № 551 "О внесении изменений
в постановление администрации муниципального
образования города Усолье-Сибирское
от 29.07.2010 № 1388";
- от 28.03.2012 № 555 "О внесении изменений
в постановление администрации муниципального
образования города Усолье-Сибирское
от 05.08.2010 № 1434";
- от 28.03.2012 № 554 "О внесении изменений
в постановление администрации муниципального
образования города Усолье-Сибирское
от 27.07.2010 № 1393";
- от 28.03.2012 № 552 "О внесении изменений
в постановление администрации муниципального
образования города Усолье-Сибирское
от 27.07.2010 № 1366".
Постановлением администрации муниципального
образования города Усолье-Сибирское от
27.07.2012 № 1391 был утвержден Стандарт
качества оказания муниципальной услуги по
предоставлению дополнительного образования
детям в сфере культуры и искусства в новой
редакции.
Постановлением администрации муниципального
образования города Усолье-Сибирское от
31.07.2012 № 1411 был утвержден Стандарт
качества оказания муниципальной услуги по
организации и ведению бухгалтерского учета и
отчетности в новой редакции.
Постановлением администрации муниципального
образования города Усолье-Сибирское от
17.07.2012 № 1306 был утвержден Стандарт
качества оказания муниципальной услуги в
области организации и проведения
физкультурно-массовых, спортивных
мероприятий и учебно-тренировочных занятий в
новой редакции

3.3. Утверждение Порядка Издано постановление администрации города КФ
формирования муниципального Усолье-Сибирское от 01.07.2011 № 1401 "Об
задания на оказание утверждении Порядка формирования
муниципальных услуг муниципального задания на оказание
(выполнение работ) и муниципальных услуг (выполнение работ) и
финансового обеспечения финансового обеспечения выполнения
выполнения муниципального муниципального задания на оказание
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальных услуг муниципальными учреждениями города
(выполнение работ) Усолье-Сибирское" с изменениями от
муниципальными учреждениями 24.12.2012 № 2555
города Усолье-Сибирское

3.4. Утверждение порядков расчета КУЛЬТУРА И СПОРТ ГРБС
нормативных затрат Порядок расчета нормативных затрат был
утвержден постановлением администрации
муниципального образования города
Усолье-Сибирское от 23.09.2011 № 2097 "Об
утверждении порядка расчета нормативных
затрат на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными
учреждениями, подведомственными отделу
культуры, спорта и молодежной политики, а
также нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных учреждений,
подведомственных отделу культуры, спорта и
молодежной политики администрации
муниципального образования города
Усолье-Сибирское". Данный порядок действовал
в 2012 году.
ОБРАЗОВАНИЕ
Порядок определения нормативных затрат на
оказание муниципальными бюджетными
образовательными учреждениями муниципальных
услуг и нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных бюджетных
образовательных учреждений г.
Усолье-Сибирское утвержден постановлением
администрации муниципального образования
города от 20.09.2011 № 2057 и действовал в
2012 году.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Порядок расчета нормативных затрат на
оказание муниципальными бюджетными,
автономными учреждениями здравоохранения
г. Усолье-Сибирское муниципальных услуг
утвержден постановлением администрации от
05.09.2011 № 1970.
Порядок расчета нормативных затрат на
содержание имущества муниципальных
учреждений здравоохранения города
Усолье-Сибирское утвержден постановлением
администрации от 05.09.2011 № 1969.
В 2012 году изменения в действующие порядки
не вносились. Данные документы действовали в
2012 году

3.5. Утверждение Порядка В 2011 году издано постановление КФ
определения объема и условий администрации города Усолье-Сибирское
предоставления субсидий и от 01.07.2011 № 1399 "Об утверждении Порядка
бюджетных инвестиций из определения объема и условий предоставления
бюджета муниципального субсидий и бюджетных инвестиций из бюджета
образования города муниципального образования города
Усолье-Сибирское Усолье-Сибирское муниципальным автономным
муниципальным автономным и и бюджетным учреждениям города
бюджетным учреждениям Усолье-Сибирское", которое действовало в
города Усолье-Сибирское 2012 году. В данный документ дважды вносили
изменения: от 17.08.2012 № 1549, от
24.12.2012 № 2547

3.6. Утверждение муниципальных На 2012 год утверждены муниципальные задания Руководители
заданий муниципальным по учреждениям: отраслевых
бюджетным и автономным ЗДРАВООХРАНЕНИЕ (функциональных)
учреждениям Постановлением администрации муниципального органов
образования города Усолье-Сибирское были администрации
утверждены муниципальные задания:
- от 31.07.2012 № 1462 "Об утверждении
муниципального задания для муниципальных,
автономных, казенных учреждений
здравоохранения города Усолье-Сибирское".
КУЛЬТУРА И СПОРТ
Постановлениями администрации муниципального
образования города Усолье-Сибирское были
утверждены муниципальные задания:
- от 31.07.2012 № 1448 "Об утверждении
муниципального задания муниципальному
бюджетному культурно-досуговому учреждению
"Дворец культуры" на оказание муниципальных
услуг на 2012 год", с изменениями
от 01.11.2012 № 2076;
- от 31.07.2012 № 1454 "Об утверждении
муниципального задания муниципальному
бюджетному образовательному учреждению
дополнительного образования детей "Детская
музыкальная школа" на оказание муниципальных
услуг на 2012 год";
- от 31.07.2012 № 1453 "Об утверждении
муниципального задания муниципальному
бюджетному образовательному учреждению
дополнительного образования детей "Детская
художественная школа" на оказание
муниципальных услуг на 2012 год";
- от 31.07.2012 № 1452 "Об утверждении
муниципального задания муниципальному
бюджетному учреждению культуры "Усольская
городская централизованная библиотечная
система" на оказание муниципальных услуг на
2012 год";
- от 31.07.2012 № 1451 "Об утверждении
муниципального задания муниципальному
бюджетному учреждению "Спортивно-культурный
центр" на оказание муниципальных услуг на
2012 год", с изменениями от 31.10.2012
№ 2072;
- от 31.07.2012 № 1449 "Об утверждении
муниципального задания муниципальному
бюджетному учреждению культуры "Дом культуры
"Мир" на оказание муниципальных услуг на
2012 год", с изменениями от 31.10.2012
№ 2074;
- от 31.07.2012 № 1450 "Об утверждении
муниципального задания муниципальному
бюджетному учреждению культуры "Усольский
историко-краеведческий музей" на оказание
муниципальных услуг на 2012 год", с
изменениями от 31.10.2012 № 2071;
- от 31.07.2012 № 1460 "Об утверждении
муниципального задания муниципальному
казенному учреждению "Централизованная
бухгалтерия учреждений культуры города
Усолье-Сибирское" на оказание муниципальных
услуг на 2012 год";
- от 31.07.2012 № 1459 "Об утверждении
муниципального задания муниципальному
бюджетному учреждению "Спортивный комплекс
"Химик" на оказание муниципальных услуг на
2012 год", с изменениями от 31.10.2012
№ 2073.
ОБРАЗОВАНИЕ
Муниципальные задания в сфере образования на
2012 год утверждены постановлениями
администрации города в разрезе
образовательных учреждений, МКУ "ИМЦ", МКУ
"ЦБ УО г. Усолье-Сибирское" (всего 46) и
доведены до руководителей всех учреждений. В
связи с реорганизацией МБОУ "ОСОШ № 1" в
форме присоединения к МБОУ "СОШ № 6"
муниципальное задание для МБОУ "ОСОШ № 1"
было отменено постановлением администрации
города от 31.10.2012 № 2068

3.7. Утверждение планов В связи с несвоевременным утверждением Руководители
финансово-хозяйственной проекта бюджета города на 2012 год планы отраслевых
деятельности муниципальным финансово-хозяйственной деятельности на 2012 (Функциональных)
бюджетным и автономным год в начале года не были утверждены, а были органов
учреждениям разработаны и утверждены проекты планов администрации
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальными бюджетными учреждениями в
сфере культуры, образования,
здравоохранения.
После утверждения бюджета города планы
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям на 2012 год утверждены
руководителями структурных подразделений, в
т.ч.:
КУЛЬТУРА И СПОРТ
Планы финансово-хозяйственной деятельности
были утверждены в учреждениях культуры и
спорта:
- МБУК "Дом культуры "Мир" - 24.07.2012 (с
изменениями от 22.08.2012, от 24.08.2012,
от 26.09.2012, 26.10.2012, 19.12.2012,
26.12.2012);
- МБКДУ "Дворец культуры" - 24.07.2012 (с
изменениями от 22.08.2012, от 24.08.2012,
от 26.09.2012, 26.10.2012, 19.12.2012,
29.12.2012);
- МБОУ ДОД "ДМШ" - 24.07.2012 (с изменениями
от 22.08.2012, от 26.09.2012, 26.10.2012,
19.12.2012, 26.12.2012);
- МБОУ ДОД "ДХШ" - 24.07.2012 (с изменениями
от 22.08.2012, от 26.09.2012, 26.10.2012,
19.12.2012, 26.12.2012);
- МБУК "УГЦБС" - 24.07.2012 (с изменениями
от 22.08.2012, от 26.09.2012, 26.10.2012,
19.12.2012);
- МБУК "Усольский историко-краеведческий
музей" - 24.07.2012 (с изменениями от
22.08.2012, от 26.09.2012, 26.10.2012,
19.12.2012, 26.12.2012);
- МБУ "СКЦ" - 24.07.2012 (с изменениями от
22.08.2012, от 26.09.2012, 26.10.2012,
19.12.2012);
- МБУ "Спортивный комплекс "Химик" -
31.07.2012 (с изменениями от 31.08.2012,
19.10.2012, 12.12.2012, 29.12.2012).
ОБРАЗОВАНИЕ
Планы финансово-хозяйственной деятельности
на 2012 год были утверждены 25.07.2012 после
утверждения бюджета города на 2012 год
решением городской Думы от 24.07.2012. В
течение 2012 года вносились изменения в
планы (всего 5 раз) - 20.08.2012,
25.09.2012, 09.10.2012, 29.11.2012,
20.12.2012.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Планы финансово-хозяйственной деятельности в
2012 году утверждены начальником отдела
здравоохранения 31.07.2012 шести
муниципальным учреждениям здравоохранения, в
т.ч.:
- МБЛПУ "Городская многопрофильная
больница";
- МБЛПУ "Детская городская больница";
- МБЛПУ "Родильный дом";
- МАУЗ "Городская стоматологическая
поликлиника";
- МБЛПУ "Врачебно-физкультурный диспансер";
- МБЛПУ "Станция скорой медицинской помощи".
Согласно решениям городской Думы были
внесены изменения в утвержденные ПФХД, в
т.ч.:
решение от 30.08.2012 № 38/6, от 09.10.2012
№ 64/6, от 29.11.2012 № 81/6, от 20.12.2012
№ 90/6

3.8. Мониторинг и контроль за КУЛЬТУРА И СПОРТ
выполнением муниципальных В сфере культуры и спорта ежеквартально
заданий муниципальными проводится анализ исполнения муниципального
бюджетными и автономными задания учреждениями в сфере культуры и
учреждениями спорта. За отчетный период жалоб в сфере
культуры на некачественное оказание
муниципальных услуг учреждениями не
поступало.
При сдаче руководителями учреждений культуры
отчетов о выполнении проекта муниципального
задания значения показателей подтверждаются
журналами учета работы народных коллективов,
клубных формирований, мероприятий,
посетителей; журналами посещаемости и
успеваемости учащихся, дневниками учета
работы и другой отчетной документацией.
ОБРАЗОВАНИЕ
В сфере образования ежеквартально
осуществлялся мониторинг исполнения
учреждениями сферы образования
муниципального задания. Анализ исполнения
заданий за 2012 год показал полное
исполнение услуги по организации
предоставления общедоступного бесплатного
дошкольного образования в муниципальных
бюджетных дошкольных образовательных
учреждениях (4057 человек). Произошло
снижение потребителей муниципальной услуги
по организации предоставления общедоступного
и бесплатного начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего
образования по основным общеобразовательным
программам (-114), что связано с выбытием
детей из муниципальных бюджетных
общеобразовательных учреждений. Произошло
снижение потребителей муниципальной услуги
по организации предоставления
дополнительного образования детям (-16) в
связи с исполнением лицензионных требований
и приведением в соответствие контингента
предельной наполняемости.
Полное исполнение услуг:
- по организации отдыха детей в каникулярное
время (1540);
- по организации и ведению бухгалтерского
учета и отчетности (45);
- по информационно-методической поддержке
развития образовательных учреждений (44).
За 2012 год жалоб на качество оказания
муниципальных услуг муниципальными
учреждениями в сфере образования не
поступало.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
В сфере здравоохранения ежеквартально
проводились заседания муниципальной комиссии
по анализу и корректировке муниципального
задания совместно с Усольским филиалом ГУ
ТФОМС граждан Иркутской области.
Рассматривались такие показатели, как:
1. Качество оказания медицинских услуг.
2. Жалобы на качество медицинских услуг.
3. Количество обоснованных жалоб и т.д.
За отчетный период жалоб в сфере
здравоохранения на некачественное оказание
муниципальных услуг учреждениями не
поступало

3.9. Проведение социологических КУЛЬТУРА И СПОРТ
исследований среди населения По разработанным анкетам в учреждениях
по вопросу удовлетворенности культуры и спорта проводится мониторинг
качеством предоставленных населения, позволяющий дать оценку качества
муниципальных услуг предоставляемых муниципальных услуг.
муниципальными бюджетными и МБУК "Дом культуры "Мир" было проведено
автономными учреждениями анкетирование посетителей, в котором приняло
участие 584 человека в возрасте от 10 до 70
лет. 48% опрошенных посещают мероприятия в
Доме культуры не реже одного раза в месяц,
18% - каждую неделю. 50% опрошенных
предпочитают посещать конкурсные программы,
вечера танцев, 34% - концерты, спектакли,
праздничные мероприятия, 16% - тематические
вечера. 90% опрошенных полностью устраивает
режим работы Дома культуры.
Анализ мониторинга показал, что при
дальнейшей работе следует обратить внимание
на организацию досуга пожилых людей, жителей
в микрорайонах города, организацию работы с
детьми.
МБКДУ "Дворец культуры" провел анкетирование
среди посетителей мероприятий Дворца
культуры, 40% из опрашиваемых оказались
родителями детей, занимающихся в творческих
коллективах ДК. Они были единодушны во
мнении, что чаще нужно проводить мероприятия
для детей и подростков. 20% в возрасте от 18
до 25 лет настоятельно рекомендовали
проводить больше мероприятий для молодежи,
таких как "Длинная коса - девичья краса",
которые способствуют адаптации школьников
среди сверстников. 40% опрашиваемых, люди от
30 и старше, приветствуют различные
шоу-программы и конкурсные программы
"Сударыни", "Танцы со звездами" и др. 90%
опрашиваемых посетителей выразили огромное
удовлетворение по качеству предоставляемых
услуг. 100% опрашиваемых сошлись в мнении,
что Дворец культуры проводит огромную работу
по формированию подрастающего поколения, по
развитию культуры нашего города.
В библиотеках МБУК "УГ ЦБС" была запущена
анкета на тему: "Я дружу с DVD". На вопрос
"Пользуетесь ли вы электронными изданиями,
которые имеются в библиотеках?" ответили 98
респондентов в возрасте: до 14 лет - 21%, 14
- 24 лет - 45%, 25 - 50 лет - 27%, старше 50
лет - 7%. 91% опрошенных довольны качеством
обслуживания в библиотеках. Однако
состоянием фонда электронных изданий
недовольны 36% читателей.
Наибольший интерес вызывают электронные
энциклопедии - 27%, обучающие программы -
20%, электронные книги - 16%, компьютерные
игры - 11%, 9% - DVD-фильмы.
42% респондентов используют фонд электронных
изданий библиотек для подготовки к учебному
процессу, 36% - для самообразования, 22% -
занять свободное время.
Большая часть опрошенных получают информацию
о новинках электронных изданий из
Интернета - 44%, значительная часть - 24% -
на сайте МБУК "УГ ЦБС", 22% - узнают от
библиотекаря и по 4% от друзей и родителей.
На просьбу продолжить фразу: "Самая
интересная информация для меня в электронном
издании - это информация...": 16% - о спорте
и технике, 13% - по географии, истории и о
животных, 11% - о природе, 9% - в помощь
школьной программе.
На вопрос "Читаете ли вы художественные
произведения на DVD?" положительно ответили
38% опрашиваемых. Всего 29% нравится слушать
аудиокниги. Компьютерные игры любят 68%
пользователей. Электронная книга не сможет
заменить обычную - 82% участников
исследования.
Анализ исследования показал, что необходимо
более серьезное комплектование фондов
электронных изданий. Растет спрос, особенно
молодых пользователей, на издания учебного,
развлекательного и игрового характера. В
плане художественного чтения наиболее
популярной остается книга на бумажном
носителе.
Было проведено исследование "Качество
ресурсов и услуг библиотеки", по итогам
которого было собрано и обработано 60 анкет.
Основная цель исследования - выяснить,
насколько качественны ресурсы и услуги
муниципальных библиотек, соответствуют ли
запросам пользователей. В исследовании
приняли участие в основном респонденты
женского пола (67%).
Возраст опрошенных варьировался от 14 до 75
лет. Подавляющее большинство респондентов
(58%) ответили, что ходят в библиотеку за
художественной литературой. 23% приходят
в библиотеку с целью самообразования, 13% -
для пополнения профессиональных знаний. 87%
предпочитают печатные издания против 15%,
предпочитающих электронные издания
(мультимедиа, электронные книги).
Обеспеченность библиотечного фонда журналами
и газетами удовлетворяет 82% опрошенных, не
удовлетворяет - 18%.
Информацию на сайте о новых поступлениях
библиотеки хотели бы видеть 20%
респондентов.
В целом можно сделать вывод о том, что
читатели обращают внимание на незначительные
изменения в обновлении фонда библиотек,
желают оперативно видеть новую,
востребованную литературу в библиотеках
города, а не только в магазинах.
В течение 2012 года в МБУК "Усольский
историко-краеведческий музей" было проведено
анкетирование, в котором приняло участие 138
человек (школьников - 65,1%, студентов -
8,8%, родителей, старших родственников -
13,3%, пенсионеров - 15,5%, другие
категории - 11,3%). О мероприятиях,
проводимых в музее, большинство респондентов
узнают от друзей и знакомых (49,8%), из
средств массовой информации (33,1%). Большая
часть опрошенных - 49% - посещают музей один
раз в месяц, один раз в год - 25,2%, редко -
17,7%, первый раз посетили - 18,4%. 64,4%
респондентов оценивают наличие интересных
экспонатов в музее, 44,4% приходят в музей
на открытия выставок и мероприятия, 46,6%
оценивают хорошее обслуживание. Из наиболее
запомнившихся выставок усольчане и гости
города отмечают выставки из частных
коллекций, коммерческие выставки, выставки
из фондов музея. 89,6% респондентов
посоветуют своим знакомым и друзьям посетить
музей.
По-прежнему посетители выражают желание
познакомиться с историей города в экспозиции
исторических залов. Однако на сегодняшний
день это не представляется возможным, т.к.
для построения экспозиции исторического зала
необходимо финансирование в размере 3500000
рублей.
МБУ "СКЦ" в течение 2012 года были проведены
опросы жителей города (посетителей,
занимающихся, родителей, занимающихся) в
клубах учреждения в форме анкетирования.
Цель - получение информации об оценке
посетителями качества предоставления
муниципальных услуг учреждением, об
информированности населения о деятельности
спортивных клубов и клуба творческой
молодежи "Ковчег", об эффективности и
результативности работы специалистов в
клубах. Возраст опрашиваемых - от 12 до 70
лет. В первом квартале по клубам собрано и
обработано 61 анкета, во втором квартале -
45 анкет, в третьем - 24 анкеты.
Недовольных работой клубов среди опрошенных
посетителей не выявлено. Более 80% оценивают
работу специалистов на отлично. 100%
опрошенных родителей или других
представителей занимающихся в клубах
несовершеннолетних считают, что дети с
удовольствием посещают занятия, стремятся в
клуб, желают участвовать в спортивных и
культурных мероприятиях, а 80% считают, что
достижение высоких результатов у ребят
зависит от взаимодействия специалиста,
ребенка и родителей. Все респонденты
спортивных клубов "Ритм", "Дзюдо" и клуба
творческой молодежи "Ковчег" отмечают
удобное расположение и режим работы клубов.
В 50% устных пожеланий среди опрошенных
звучит вопрос о необходимости предоставления
городом транспорта для поездок занимающихся
на соревнования, конкурсы, фестивали.
ОБРАЗОВАНИЕ
Социологические исследования по вопросу
удовлетворенности качеством образования
проведены в декабре 2012 г.,
удовлетворенность качеством образования
составила 98,6%, информация
проанализирована, доведена до сведения
руководителей образовательных учреждений.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Социологический опрос проводится лечебными
учреждениями ежемесячно в виде
анкетирования. Сведения подаются в отдел
здравоохранения. Результаты анкетирования
учитываются при определении текущей оценки
качества фактически оказанных муниципальных
услуг. По итогам анкетирования количество
удовлетворенных качеством оказания
медицинской помощи составляет 70%. Структуру
неудовлетворенных медицинской помощью
составляют жалобы на превышение сроков
ожидания к врачам узких специалистов
(врач-эндокринолог, окулист)

3.10. Проведение ежегодной оценки КУЛЬТУРА И СПОРТ ГРБС
эффективности деятельности Оценка эффективности деятельности
муниципальных бюджетных и муниципальных бюджетных и учреждений в сфере
автономных учреждений культуры и спорта за 2012 год будет
проведена до 01.03.2013.
Оценка эффективности деятельности
муниципальных бюджетных учреждений в сфере
культуры и спорта за 2011 год была проведена
30 марта 2012 года в соответствии с Порядком
оценки качества предоставляемых
муниципальных услуг утвержденным стандартам
качества муниципальных услуг, утвержденным
постановлением администрации муниципального
образования города Усолье-Сибирское
от 22.06.2010 № 1123. Деятельность
муниципальных учреждений в сфере культуры за
2012 год оценивается эффективной.
ОБРАЗОВАНИЕ
Оценка эффективности деятельности
муниципальных учреждений в сфере образования
за 2011 год была проведена 30 марта 2012
года в соответствии с Порядком оценки
качества предоставляемых муниципальных услуг
утвержденным стандартам качества
муниципальных услуг, утвержденным
постановлением администрации муниципального
образования города Усолье-Сибирское от
22.06.2010 № 1123. Муниципальные услуги за
2011 год по предоставлению дошкольного
образования, воспитания и содержания детей;
по предоставлению общего образования; по
предоставлению дополнительного образования;
по организации труда и отдыха детей в
каникулярное время. Деятельность
муниципальных учреждений в сфере образования
за 2012 год оценивается эффективной.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Показатели, используемые для оценки
эффективности деятельности учреждений
здравоохранения за 2012 год:
1. Младенческая смертность по сравнению с
2011 г. снизилась на 9,1%.
2. Смертность населения трудоспособного
(число умерших на 100 тыс. чел.) уменьшилась
на 1,4%.
3. Отношение заработной платы врачей МУЗ к
зарплате работников, занятых в сфере
экономики МО, составляет 1,6, увеличение на
19,7%.
4. Доля переведенных на новую систему оплаты
труда - 100%.
5. Доля расходов на оказание амбулаторной
медицинской помощи в рамках ТПГГ - 34,2%.
Прирост по сравнению с 2011 годом на 2,3%.
Деятельность муниципальных учреждений в
сфере здравоохранения за 2012 год
оценивается эффективной

3.11. Подготовка предложений по КУЛЬТУРА И СПОРТ ГРБС
оптимизации сети Предложений по оптимизации сети
муниципальных учреждений - муниципальных бюджетных учреждений нет. Все
формирование рациональной мероприятия по оптимизации проведены в
сети муниципальных учреждений 2009 - 2010 гг.
ОБРАЗОВАНИЕ
На 31 декабря 2012 года сеть муниципальных
учреждений образования является оптимальной.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Все мероприятия по оптимизации проведены в
2009 - 2011 гг. Количество муниципальных
учреждений рассчитано с учетом установленных
нормативов и в соответствии:
- со статьей 16 Федерального закона
№ 131-ФЗ, согласно полномочиям городского
округа;
- с постановлением Правительства Иркутской
области от 07.02.2011 № 27-пп "О
территориальной программе государственных
гарантий оказания гражданам РФ бесплатной
медицинской помощи в Иркутской области".
На 31 декабря 2012 года сеть муниципальных
учреждений здравоохранения является
оптимальной

3.12. Участие негосударственных 1) в сфере здравоохранения: оказание ГРБС совместно с
организаций в предоставлении муниципальных услуг в реализации уполномоченным
муниципальных услуг (в территориальной программы государственных органом в сфере
случаях, предусмотренных гарантий оказания гражданам Иркутской размещения
законодательством Российской области бесплатной медицинской помощи на муниципального
Федерации) территории г. Усолье-Сибирское в 2012 году заказа
осуществлялось следующими некоммерческими
организациями:
1. ООО "Нео-Дент".
2. ООО "Эстетика";
2) в сфере образования: негосударственные
организации в предоставлении муниципальных
услуг в сфере образования не участвуют;
3) в сфере культуры негосударственные
организации в предоставлении муниципальных
услуг в сфере образования не участвуют

3.13. Прогноз сводных (отраслевых КУЛЬТУРА И СПОРТ ГРБС
показателей) муниципальных В соответствии с Порядком учета результатов
заданий для целей их оценки потребности в муниципальных услугах
использования в отраслевых при формировании проекта бюджета города
программах и в процессе Усолье-Сибирское, утвержденным
бюджетного планирования постановлением администрации муниципального
образования города Усолье-Сибирское от
22.06.2010 № 1124, была проведена оценка
потребности и фактических объемов
муниципальных услуг в сфере культуры в
натуральном и стоимостном выражении. Данная
оценка позволила предварительно определить
объемы муниципальных услуг на 2012, 2013,
2014 гг.
В связи с тем, что по итогам 9 месяцев 2012
года фактические объемы предоставляемых
услуг превысили планируемые, в муниципальные
задания на 2012 г. внесены изменения в части
увеличения значений показателей объемов
муниципальных услуг. Данные объемы были
утверждены муниципальными заданиями на 2013
год. В связи с участием МБКДУ "Дворец
культуры", МБУК "Дом культуры "Мир" в
реализации долгосрочной целевой программы
"100 модельных домов культуры Приангарью" на
2011 - 2014 годы", в соответствии с
планируемыми целевыми индикаторами и
показателями результативности программы,
количество участников клубных формирований
ежегодно должно увеличиваться на 5 человек.
Поэтому значения объемных показателей по
услугам "Организация досуга и обеспечение
жителей услугами организации культуры (на
базе учреждений клубного типа)",
"Организация и развитие местного
традиционного народного художественного
творчества" также были увеличены.
Анализ количественных показателей оценки
потребности предоставляемых муниципальных
услуг в 2012 году показал, что
предоставляемые услуги были выполнены в
полном объеме. Это свидетельствует о том,
что данные услуги востребованы у населения
города и предоставляются качественно на
высоком уровне.
Фактические объемы муниципальной услуги по
организации и проведению
физкультурно-массовых, спортивных
мероприятий и учебно-тренировочных занятий
по итогам 2012 года значительно превысили
планируемые (на 26%), что связано с
увеличением числа групп занимающихся в
учреждении и с привлечением проведения
спортивных мероприятий областного уровня на
базе учреждения.
ОБРАЗОВАНИЕ
В соответствии с Порядком учета результатов
оценки потребности в муниципальных услугах,
утвержденным постановлением администрации
муниципального образования города
Усолье-Сибирское от 22.06.2010 № 1124, была
проведена оценка потребности и фактических
объемов муниципальных услуг в сфере
образования в натуральном и стоимостном
выражении. Данная оценка позволила
предварительно определить объемы
муниципальных услуг на 2012, 2013, 2014 гг.
Анализ исполнения заданий за 2012 год
показал полное исполнение услуги по
организации предоставления общедоступного
бесплатного дошкольного образования в
муниципальных бюджетных дошкольных
образовательных учреждениях (4057 человек).
Произошло снижение потребителей
муниципальной услуги по организации
предоставления общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования по
основным общеобразовательным программам
(- 114), что связано с выбытием детей из
муниципальных бюджетных общеобразовательных
учреждений. Произошло снижение потребителей
муниципальной услуги по организации
предоставления дополнительного образования
детям (- 16) в связи с исполнением
лицензионных требований и приведением в
соответствие контингента предельной
наполняемости.
Полное исполнение услуг:
- по организации отдыха детей в каникулярное
время (1540);
- по организации и ведению бухгалтерского
учета и отчетности (45);
- по информационно-методической поддержке
развития образовательных учреждений (44).
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
В соответствии с Порядком учета результатов
оценки потребности в муниципальных услугах,
утвержденным постановлением администрации
муниципального образования города
Усолье-Сибирское от 22.06.2010 № 1124, была
проведена оценка потребности и фактических
объемов муниципальных услуг в сфере
здравоохранения в натуральном и стоимостном
выражении. Данная оценка позволила
предварительно определить объемы
муниципальных услуг на 2012, 2013, 2014 гг.
В результате проведенной оценки выявлено,
что все муниципальные услуги в сфере
здравоохранения, оказываемые на территории
муниципального образования города
Усолье-Сибирское, являются востребованными у
населения города:
- по амбулаторно-поликлинической медицинской
помощи в 2012 году по сравнению с 2011 годом
наблюдается рост объемных показателей на
37445 посещений в связи с реализацией
программы модернизации здравоохранения
Иркутской области;
- по стационарной помощи в 2012 году по
сравнению с 2011 годом наблюдается рост
объемных показателей на 32119 койкодней в
связи с реализацией программы модернизации
здравоохранения Иркутской области;
- по скорой медицинской помощи в 2012 году
по сравнению с 2011 годом также наблюдается
рост объемных показателей на 129 вызовов в
связи с тем, что наряду со скорой
медицинской помощью оказывается неотложная
медицинская помощь, что связано с низкой
укомплектованностью врачами
амбулаторно-поликлинического звена, а также
транспортные перевозки дежурных врачей (в
случае дежурства на дому), пациентов на
консультации и на обследование

3.14. Утверждение порядка ведения На основе базовых перечней муниципальных Первый
базового перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) заместитель
муниципальных услуг (работ), муниципальными учреждениями города главы
оказываемых (выполняемых) Усолье-Сибирское, постановлением от администрации,
муниципальными учреждениями 18.04.2012 № 710 "Об утверждении сводного ГРБС
города Усолье-Сибирское реестра муниципальных услуг (работ)
муниципального образования города
Усолье-Сибирское" с изменениями и
дополнениями от 08.06.2012 № 1052, с
изменениями от 22.08.2012 № 1568 сводный
реестр муниципальных услуг (работ)
утвержден.
ОБРАЗОВАНИЕ
Базовый перечень муниципальных услуг в сфере
образования утвержден приказом отдела
образования от 05.03.2011 № 207/1 "Об
утверждении базового реестра муниципальных
услуг (работ), оказываемых отделом
образования муниципального образования
города Усолье-Сибирское", с внесением
изменений от 29.12.2012 № 1164.
КУЛЬТУРА И СПОРТ
Базовый перечень муниципальных услуг в сфере
культуры и спорта утвержден начальником
отдела культуры, спорта и молодежной
политики 16.03.2012, внесение изменений за
2012 год производилось один раз -
04.06.2012.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Базовый перечень муниципальных услуг в сфере
здравоохранения утвержден приказом отдела
здравоохранения администрации МО
г. Усолье-Сибирское от 30.12.2011 № 260. В
2012 году внесения изменений не было

4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств

4.1. Утверждение методики Издан приказ комитета по финансам КФ
планирования бюджетных администрации города Усолье-Сибирское
ассигнований города на 2013 от 27.08.2012 № 16 "Об установлении порядка
год и методики планирования бюджетных
ассигнований бюджета города
Усолье-Сибирское"

4.2. Утверждение Порядка ведения Издано постановление администрации города КФ
реестра расходных Усолье-Сибирское от 30.06.2011 № 1369 "Об
обязательств муниципального утверждении Порядка ведения реестра
образования города расходных обязательств муниципального
Усолье-Сибирское образования города Усолье-Сибирское",
которое действовало в 2012 году

5. Реализация мероприятий по сокращению бюджетных расходов

5.1. Реализация мероприятий по В целях сокращения бюджетных расходов на КФ
сокращению бюджетных расходов обслуживание муниципального долга за 2012
на обслуживание год погашены долговые обязательства в
муниципального долга размере 40000 тыс. руб. в феврале и апреле
2012 года в СБРФ и затем привлечение
произведено в конце декабря 2012 года под
финансирование кассового прогноза на
декабрь.
Тем самым кассовые расходы на обслуживание
муниципального долга за 2012 год составили
556,7 тыс. рублей при уточненном плане 2012
год - 633,3 тыс. рублей (был уточнен с
5033,3 тыс. руб. до 633,3 тыс. руб.). К
аналогичному периоду прошлого года расходы
снижены на 1183,3 тыс. рублей (за 2011 г.
расходы составили 1740,0 тыс. руб.)

6. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности его обеспечения

6.1. Мониторинг функционирования Работа УЭР не проводилась УЭР
органов местного
самоуправления города в целях
оптимизации состава и
полномочий ОМСУ, результатом
которой должно стать
выявление, сокращение
дублирования функций и
полномочий

6.2. Переход на оказание Постановлением администрации муниципального ГРБС
муниципальных услуг, образования города Усолье-Сибирское
предоставляемых в электронной от 20.02.2012 № 280 (с изменениями от
форме 29.06.2012 № 1181) утвержден Перечень
первоочередных услуг, предоставляемых в
электронном виде администрацией и
муниципальными учреждениями города,
определены этапы перехода на предоставление
муниципальных услуг в электронном виде.
ОБРАЗОВАНИЕ
За 2012 год учреждениями образования не
предоставлялись муниципальные услуги в
электронном виде. Переход на оказание
муниципальных услуг в сфере образования в
электронном виде будет осуществлен в
соответствии с графиком (2014 г.).
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
В рамках реализации программы модернизации
здравоохранения проводилась автоматизация
рабочих мест врачей, внедрение электронных
амбулаторных карт, начиная с 2012 года. Для
повышения доступности медицинской помощи
организована электронная запись к
врачам-специалистам, запись через Интернет.
КУЛЬТУРА И СПОРТ
Муниципальная услуга "Предоставление
информации о времени и месте театральных
представлений, филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов, анонсы данных
мероприятий" осуществляется в электронном
виде (путем размещения информации на
официальных сайтах учреждений).
АДМИНИСТРАЦИЯ
Администрацией муниципального образования
города Усолье-Сибирское в 2012 году в
электронном виде представлено 18 услуг, в
том числе:
- услуги в сфере социальной политики - 3
услуги;
- услуги в сфере жилищно-коммунального
хозяйства - 3 услуги;
- услуги в сфере земельных отношений - 5
услуг;
- услуги в сфере строительства - 4 услуги;
- услуги в сфере имущественных отношений - 1
услуга;
- услуги в сфере торговли - 2 услуги

6.3. Подготовка предложений по Работа УЭР не проводилась УЭР
оптимизации структуры
администрации города
Усолье-Сибирское

6.4. Инвентаризация объектов В течение 2012 года специализированной КУМИ, ОАиГ
муниципальной собственности, организацией - Бюро технической
оформление прав на них инвентаризации - на основании заявок КУМИ на
изготовление технических паспортов проведена
техническая инвентаризация 53 объектов
муниципальной собственности, по результатам
которой получены технические и кадастровые
паспорта и оформлено право собственности на
53 объекта муниципальной собственности

7. Реформирование муниципального финансового контроля и развитие внутреннего контроля

7.1. Утверждение Порядка 1) комитетом по финансам - Порядок КФ, ГАБС
осуществления внутреннего осуществления муниципального финансового
контроля контроля комитетом по финансам утвержден
распоряжением комитета по финансам
от 28.12.2011 № 81 на 2012 год;
2) ГАБС:
- в сфере образования - Порядок "По
осуществлению внутреннего контроля
учреждений образования города
Усолье-Сибирское" утвержден приказом МКУ
"ЦБ УО города Усолье-Сибирское" от
31.12.2011 № 335;
- в сфере культуры и спорта - Порядок "По
осуществлению внутреннего контроля
учреждений культуры города
Усолье-Сибирское" утвержден приказом МКУ
"ЦБ УК города Усолье-Сибирское" от
01.01.2012 № 1

7.2. Внесение изменений в Порядок В 2012 году внесение изменений не КФ, ГАБС
осуществления внутреннего производилось
контроля

8. Внедрение мероприятий по повышению энергетической эффективности

8.1. Внедрение мероприятий по В 2012 г. по программе за счет бюджета ГРБС, КГХ
сокращению потребления города были внедрены следующие мероприятия:
энергоресурсов не менее 3% к 1. Реконструкция тепловых узлов с
уровню 2009 г. в течение 5 применением энергоэффективного оборудования
лет, начиная с 1 января 2010 в МБУ "СК "Химик", МБОУ "СОШ № 5", ООШ № 8,
г. МБОУ "СОШ № 10".
2. Замена старых окон на пластиковые с
двухкамерным стеклопакетом в МБУ "СК
"Химик", МБОУ ДОД "Детская художественная
школа", МБОУ ДОД "Детская музыкальная
школа", МБКДУ "Дворец культуры", МКУ "ЦБУК
г. Усолье-Сибирское", администрация
г. Усолье-Сибирское.
3. Капитальный и текущий ремонт систем
теплоснабжения в МБУ "СК "Химик", МБОУ "СОШ
№ 5", МБДОУ "Д/с № 17".
4. Утилизация отработанных ртутьсодержащих
ламп, приобретение специализированных
контейнеров в муниципальных учреждениях.
5. Установка индивидуальных приборов учета
энергоресурсов (горячая вода, холодная вода)
в муниципальных квартирах.
Всего предусмотрено программой средств
бюджета города Усолье-Сибирское - 7000 тыс.
руб.
ОБРАЗОВАНИЕ

Отопл. ГВС ХВС эл. энергия
Гкал т куб.м кВт.ч

2009 г. 30012,45 79118,37 97537 3537797
факт
2012 г. 32225,0 71554,0 86387 3289960
факт
% 2012 г. +7,37 -9,56 -11,43 -7,0
к 2009 г.

По электрической энергии в 2012 году
фактическое уменьшение ниже запланированного
в долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности г. Усолье-Сибирское на 2010 -
2015 годы" связано с открытием новых групп в
дошкольных учреждениях (ДОУ № 35, № 42,
№ 43, № 44).
По тепловой энергии невыполнение закона об
энергосбережении определено следующими
причинами:
1. Требуется ремонт отопления в 20
учреждениях образования.
2. В большинстве зданий требуется замена
старых оконных блоков.
3. Необходимо продолжать утеплять
ограждающие конструкции, т.к. много тепла
уходит через панельные швы, угловые
примыкания, потолочные перекрытия.
КУЛЬТУРА И СПОРТ (за 2009 год информации
нет, поэтому за базу взят 2010 год)

Отопл. ГВС ХВС эл. энергия
Гкал т куб.м кВт.ч

2010 г. 3440 2655 5400 326309
факт
2012 г. 3761 3731 3311 308988
факт
% 2012 г. +9,3 +40,5 -38,68 -5,31
к 2010 г.

Проведенный анализ показал, что в
учреждениях культуры закон по экономии
энергетических ресурсов выполняется только в
части потребления холодной воды и
электрической энергии.
В потреблении тепловой энергии закон не
выполняется по следующим причинам:
1. Ремонт систем отопления с установкой
запорной регулирующей арматурой проведен не
во всех учреждениях.
2. Неудовлетворительное состояние оконных
блоков в большинстве учреждений.
3. Необходим ремонт зданий по утеплению
ограждающих конструкций.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Отопл. ГВС ХВС эл. энергия
Гкал т куб.м кВт.ч

2009 г. 10046,1 32656,9 87033 1735600
Факт
2012 г. 9421,71 27652,6 53872 1722950
Факт
% 2012 г. -6,2 -15,32 -38,1 -0,7
к 2009 г.

Проведенный анализ по учреждениям
здравоохранения показывает, что закон по
энергосбережению в целом выполняется.
Фактическое уменьшение ниже запланированного
в части экономии электрической энергии и
тепловой энергии обусловлено введением в
эксплуатацию здания детской поликлиники и
приобретением нового медицинского
оборудования.
АДМИНИСТРАЦИЯ

Отопл. ГВС ХВС эл. энергия
Гкал т куб.м кВт.ч

2012 г. 715 1025 1512 164167
Факт

Примечание: за 2009 год данные по
потреблению энергетических ресурсов
отсутствуют.
В связи с тем, что данных за 2009 год по
культуре и администрации нет, объективный
вывод сделать сложно

8.2. Проведение энергетических Проведение энергетических обследований в 24 ГРБС, КГХ
обследований муниципальных учреждениях, в том числе:
ОБРАЗОВАНИЕ
Энергетические обследования проведены в 8
бюджетных образовательных учреждениях, МКУ
"ЦБ УО г. Усолье-Сибирское", МКУ "ИМЦ", в
том числе в:
1. МБОУ "СОШ № 3".
2. МБОУ "СОШ № 5".
3. МБОУ "СОШ № 6".
4. МБОУ "СОШ № 10".
5. МБОУ "СОШ № 15".
6. МБОУ "СОШ № 17".
7. МБОУ "Начальная школа-д/с № 22".
8. 4 здания ДЮСШ.
9. МКУ "ЦБ УО г. Усолье-Сибирское".
10. МКУ "ИМЦ".
КУЛЬТУРА И СПОРТ
Энергетические обследования проведены в 6
учреждениях, в том числе в:
1. МБОУ ДОД "Детская художественная школа".
2. МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа".
3. МБКДУ "Дворец культуры".
4. МКУ "Централизованная бухгалтерия
учреждений культуры города
Усолье-Сибирское".
5. МБУК "Усольская городская
централизованная библиотечная система".
6. МБУ "Спортивно-культурный центр" (клуб
творческой молодежи "Ковчег").
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Энергетические обследования проведены в 5
учреждениях, в том числе в:
1. МБЛПУ "Городская многопрофильная
больница".
2. МБЛПУ "Детская городская больница".
3. МБЛПУ "Родильный дом".
4. МАУЗ "Городская стоматологическая
поликлиника".
5. МКУЗОТ "МИАЦ".
Работы выполнены в полном объеме.
Также проведены энергетические обследования:
1. МКУ "ГУКС".
2. МКУ "ГО ЧС и ПБ".
3. Администрация МО города Усолье-Сибирское.
Выполнение мероприятий по энергетическому
обследованию в 2012 году составляет 100%

8.3. Подготовка плана мероприятий Планы утверждены постановлением КГХ
по реализации долгосрочной администрации города Усолье-Сибирское
целевой программы от 06.07.2011 года № 1422 в следующих
"Энергосбережение и повышение приложениях:
энергетической эффективности Приложение 3. План мероприятий по
г. Усолье-Сибирское на 2010 - энергосбережению и повышению энергетической
2015 годы", утвержденной эффективности ООО "АкваСервис".
постановлением администрации Приложение 4. План мероприятий по
города Усолье-Сибирское от организации системы учета потребления
06.07.2011 № 1422 энергоресурсов и воды.
Приложение 5. План мероприятий по реализации
энергосберегающих мероприятий в жилищном
секторе.
Приложение 6. План мероприятий по
энергосбережению на общественном транспорте
и в системе наружного освещения.
Приложение 7. План мероприятий по выявлению
бесхозяйных объектов недвижимого имущества,
используемых для передачи электрической и
тепловой энергии, воды.
Приложение 8. План мероприятий по
энергосбережению в бюджетной сфере
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------

8.4. Реализация плана мероприятий В 2012 г. по программе за счет бюджета КГХ
долгосрочной целевой города были реализованы следующие
программы "Энергосбережение и мероприятия:
повышение энергетической 1. Реконструкция тепловых узлов с
эффективности г. применением энергоэффективного оборудования
Усолье-Сибирское на 2010 - в МБУ "СК "Химик", МБОУ "СОШ № 5", ООШ № 8,
2015 годы", утвержденной МБОУ "СОШ № 10".
постановлением администрации 1. Замена старых окон на пластиковые с
города Усолье-Сибирское от двухкамерным стеклопакетом в МБУ "СК
06.07.2011 № 1422 "Химик", МБОУ ДОД "Детская художественная
школа", МБОУ ДОД "Детская музыкальная
школа", МБКДУ "Дворец культуры", МКУ "ЦБУК
г. Усолье-Сибирское", администрация
г. Усолье-Сибирское.
2. Капитальный и текущий ремонт систем
теплоснабжения в МБУ "СК "Химик", МБОУ "СОШ
№ 5", МБДОУ "Д/с № 17".
3. Утилизация отработанных ртутьсодержащих
ламп, приобретение специализированных
контейнеров в муниципальных учреждениях.
4. Установка индивидуальных приборов учета
энергоресурсов (горячая вода, холодная вода)
в муниципальных квартирах.
Всего реализовано средств бюджета города
Усолье-Сибирское - 6407,7 тыс. рублей при
плане 7000,0 тыс. рублей.
Не реализовано на сумму 500 тыс. руб. -
установка индивидуальных приборов учета
энергоресурсов (горячая вода, холодная вода)
в муниципальных квартирах в связи с
задержкой документов на оплату
ресурсоснабжающей организацией.
Экономия за счет конкурсного отбора в
учреждениях образования составила 93,7 тыс.
руб.


Исходя из вышеизложенной информации, сложились основные результаты выполнения программы повышения эффективности бюджетных расходов за 2012 год, а именно:
- муниципальный долг по состоянию на 01.01.2013 снизился на 21750 тыс. рублей, или на 46,5% в сравнении с муниципальным долгом по состоянию на 01.01.2012;
- сокращение бюджетных расходов на обслуживание муниципального долга за 2012 год к факту 2011 года составило 1183,3 тыс. рублей, или 68,0%;
- удельный вес расходов бюджета, формируемый в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ от общих расходов бюджета города, составил 8,3%;
- снижение просроченной кредиторской задолженности по муниципальным учреждениям (за исключением средств от приносящей доход деятельности, средств по обязательному медицинскому страхованию) в 2012 году составило 12768 тыс. рублей, или 17,5%;
- количество муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме, составило 58,8%;
- внедрение мероприятий по сокращению потребления энергоресурсов к уровню 2009 года не привело к ожидаемому результату.

Председатель комитета по финансам
администрации города
Н.А.КРУГЛОВА





Приложение № 2
к постановлению
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 28 февраля 2013 года
№ 402

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ИНДИКАТОРОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА
УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ ЗА 2012 ГОД


№ Индикатор Значение Фактическое значение индикатора за
п/п индикатора 2012 год
на 2012
год

1 2 3

Раздел 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города

1.1. Отношение объема прироста 0 0
просроченной кредиторской
задолженности к расходам бюджета
города по состоянию на 1 число
месяца следующего за отчетным
года, %

1.2. Сокращение долговой нагрузки на 5 46,5
бюджет города с 2012 года, %

1.3. Процент абсолютного отклонения <5 нет
фактического объема доходов в
сторону уменьшения (без учета
безвозмездных поступлений) за
отчетный год от первоначального
плана, %

1.4. Включение в бюджет действующих 100 100
обязательств, %

1.5. Использование для целей бюджетного да да
планирования консервативного
прогноза СЭР

1.6. Отношение объема кредиторской <20 6,5
задолженности к расходам бюджета
города за отчетный год, %

Раздел 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов
местного самоуправления города Усолье-Сибирское

2.1. Удельный вес расходов бюджета >10 8,3
города, формируемых в рамках
долгосрочных и ведомственных
целевых программ, %

2.2. Создание системы управленческого да да
учета в части расходов,
осуществляемых программно-целевым
методом

Раздел 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг

3.1. Доля казенных учреждений (без <10 9,2
учета ОМС) в общем числе
муниципальных учреждений города, %

3.2. Доля муниципальных бюджетных и 100 100
автономных учреждений, для которых
установлены муниципальные задания,
%

3.3. Соотношение расходов на оказание >3 -
муниципальных услуг в сфере
образования, здравоохранения (до
2013 года), культуры, физкультуры
и спорта, оказываемых
немуниципальными организациями и
муниципальными учреждениями (в
случаях, предусмотренных
законодательством), %

3.4. Прогноз сводных (отраслевых) да да
показателей муниципальных заданий
для целей их использования в
отраслевых программах и в процессе
бюджетного планирования

Раздел 4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств

4.1. Наличие порядка и методики да да
планирования бюджетных
ассигнований, предусматривающих
планирование и составление
обоснований бюджетных ассигнований
в разрезе отдельных расходных
обязательств

4.2. Доля долгосрочных и ведомственных <2 нет
целевых программ, по которым
утвержденный объем финансирования
изменился в течение отчетного года
более чем на 5 процентов от
первоначального в сторону
уменьшения, %

4.3. Доля расходов бюджета города, <50 11,02
планируемых методом индексации, %

4.4. Наличие утвержденного бюджета да да
города

Раздел 5. Реализация мероприятий по сокращению бюджетных расходов

5.1. Сокращение бюджетных расходов на >10% 68%
обслуживание муниципального долга
в 2012 г. (к отчетному финансовому
году 2011)

Раздел 6. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности его
обеспечения

6.1. Количество муниципальных услуг по >10 >10, в том числе:
осуществлению юридически значимых КУЛЬТУРА:
действий, предоставляемых в 50% (из двух услуг, включенных в
электронной форме, % реестр, в электронной форме
оказывается одна).
ОБРАЗОВАНИЕ:
из четырех услуг, включенных в
реестр, ни одна услуга в
электронной форме не оказывалась.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ:
100% (одна услуга включена в
реестр и одна услуга оказывается в
электронной форме).
АДМИНИСТРАЦИЯ:
67% (из 27 услуг, включенных в
реестр, в электронной форме
оказываются 18)

6.2. Публикация данных мониторинга да да
качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных
средств

Раздел 7. Внедрение мероприятий по повышению энергетической эффективности

7.1. Внедрение мероприятий по не менее 6 необходимый результат пока не
сокращению потребления достигнут
энергоресурсов к уровню 2009 года,
%


Председатель комитета по финансам
администрации города
Н.А.КРУГЛОВА





Приложение № 3
к постановлению
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 28 февраля 2013 года
№ 402

ОТЧЕТ
О НАПРАВЛЕНИИ И ОБЪЕМАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ЗА 2012 ГОД


№ Наименование мероприятия Сумма на Исполнено в Остаток,
п/п 2012 год, 2012 году, руб.
руб. руб.

1.1. Текущий ремонт кровель на ветхом жилом 686000,0 685748,99 251,01
фонде города

1.2. Изготовление и установка ограждения 429120,77 408079,57 21041,2
детской городской поликлиники по
ул. Ленина, 77

1.3. Приобретение клинико-диагностического и 73302,16 73302,16 0
лечебного оборудования, медицинского
инструментария для оснащения офиса
врача общей практики (семейного врача),
ул. Луначарского, 7

1.4. Капитальный ремонт прилегающей 352785,0 352785,0 0
территории к МБКДУ "Дворец культуры"

1.5. Изготовление и установка скамеек на 9986,9 9986,9 0
территории, прилегающей к МБКДУ "Дворец
культуры"

1.6. Текущий ремонт подвального помещения 40500,0 40500,0 0
МБОУ "СОШ № 16" для занятия городошным
спортом

1.7. Капитальный ремонт ограждений 371600,73 371600,73 0
стационара № 1 и № 2 МБЛПУ "Городская
многопрофильная больница"

1.8. Текущий ремонт трамвайных посадочных 50600,0 50600,0 0
площадок

1.9. Капитальный ремонт наружного освещения 15206,1 15206,1 0
на прилегающей территории в МБКДУ
"Дворец культуры"

1.10. Благоустройство прилегающей территории 37622,0 37434,18 187,82
к МБКДУ "Дворец культуры"

1.11. Капитальный ремонт шиферной кровли на 34399,27 34399,27 0
стационаре № 2 МБЛПУ "Городская
многопрофильная больница"

1.12. Приобретение вспомогательного 17897,84 17897,84 0
оборудования и оргтехники для оснащения
офиса врача общей практики (семейного
врача), ул. Луначарского, 7

Итого: 2119020,77 2097540,74 21480,03
<*>


--------------------------------
<*> остаток неиспользованных средств в размере 21480,03 рубля сложился за счет экономии при проведении торгов, конкурсов.

Председатель комитета по финансам
администрации города
Н.А.КРУГЛОВА


------------------------------------------------------------------