По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Иркутска от 01.03.2013 N 031-06-421/13 "Об отчете о реализации ведомственной целевой программы "Укрепление правопорядка на территории г. Иркутска" на 2009 - 2012 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2013 г. № 031-06-421/13

ОБ ОТЧЕТЕ О РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УКРЕПЛЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ Г. ИРКУТСКА"
НА 2009 - 2012 ГОДЫ

Руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Иркутска, утвержденным постановлением мэра г. Иркутска от 24.06.2008 № 031-06-1358/8, администрация города Иркутска постановляет:

1. Утвердить отчет о реализации ведомственной целевой программы "Укрепление правопорядка на территории г. Иркутска" на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением мэра г. Иркутска от 06.10.2008 № 031-06-2235/8, в редакции постановления администрации г. Иркутска от 21.11.2012 № 031-06-2276/12 (Приложение № 1).

2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г. Иркутска Ефимову Ю.С.

Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 1 марта 2013 года
№ 031-06-421/13

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УКРЕПЛЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ Г. ИРКУТСКА"
НА 2009 - 2012 ГОДЫ

Ведомственная целевая программа "Укрепление правопорядка на территории г. Иркутска" на 2009 - 2012 годы (далее - Программа) утверждена постановлением мэра г. Иркутска от 06.10.2008 № 031-06-2235/8.

1. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основные задачи Программы - совершенствование взаимодействия правоохранительных органов с органами местного самоуправления, сохранение и закрепление кадрового потенциала правоохранительных органов в пределах компетенции, создание условий для деятельности добровольных формирований жителей города по охране общественного порядка, повышение эффективности борьбы с преступностью, проявлениями терроризма.
Для оценки эффективности реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Укрепление правопорядка на территории г. Иркутска" на 2009 - 2012 годы использовались целевые показатели, характеризующие достижение целей и выполнение задач Программы:
- снижение числа преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города Иркутска, не менее чем на 1,0% ежегодно;
- увеличение коэффициента плотности патрульно-постовых нарядов до 0,8;
- снижение уровня виктимизации населения (количество потерпевших на 1000 чел.) до 25/35;
- повышение антитеррористической устойчивости муниципальных учреждений до 25,4%.
При сохранении (снижении) запланированного объема расходования денежных средств по ведомственной целевой программе "Укрепление правопорядка на территории г. Иркутска" на 2009 - 2012 годы три достигнутые значения целевых показателей превысили запланированные и один снизил (ухудшил) свое значение (Таблица 4).
По оценке целевых показателей индекс эффективности реализации Программы равен 1,08, а в целом по Программе равен 1,7 и интерпретируются как "реализация программы эффективна" и "реализация программы очень эффективна".

2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ
СРЕДСТВ ЗА 2009 - 2012 ГОДЫ

На реализацию Программы в бюджете города Иркутска было предусмотрено 84681,1 тыс. рублей (на 2012 год - 21659,0 тыс. рублей), из них почти 67% средств предусмотрено на организацию деятельности пунктов охраны общественного порядка (далее - ПООП) и муниципальных добровольных народных дружин по охране общественного порядка (далее - муниципальных ДНД) - 56489,1 тыс. рублей (на 2012 год - 11902 тыс. рублей).
Фактические расходы по Программе составили 83429,2 тыс. рублей, или 98,5% от плановых (за 2012 год - 21216, 9 тыс. рублей, или 98% от плановых), в том числе на организацию деятельности ПООП и МНД - 55935 тыс. рублей (за 2012 год - 11795 тыс. рублей).

ОТЧЕТ О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Таблица 1

за 2012 год

(тыс. руб.)

№ Наименование мероприятия Объем Исполнено Отклонение %
п/п финансирования исполнения

1 2 3 4 5 6

Раздел 1. Укрепление кадрового потенциала правоохранительных органов, создание условий
и стимулирование деятельности личным составом УМВД России по г. Иркутску, УФССП России
по Иркутской области и их подразделений

1.3. Организация конкурсов среди 319 319 0,0 100,0
сотрудников УМВД России по г.
Иркутску на звание "Лучший
участковый уполномоченный полиции
г. Иркутска" и среди сотрудников
УФССП России по Иркутской области
на звание "Лучший судебный
пристав-исполнитель города
Иркутска", а также среди
сотрудников охранных агентств,
внесших вклад в охрану
общественного порядка

Раздел 3. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, противодействие коррупции

3.2. Создание системы видеонаблюдения 8000 7701,8 -298,2 96,3
объектов социальной сферы и
городского хозяйства, проведение
иных мероприятий
антитеррористической
направленности

3.4. Организация проведения 56 56 0,0 100,0
пропагандистских и агитационных
мероприятий по вопросам
профилактики терроризма и
экстремизма посредством издания
печатной продукции и ее
распространения среди организаций
и населения муниципального
образования город Иркутск, а также
размещение информации о проводимых
администрацией г. Иркутска
мероприятиях в средствах массовой
информации

Раздел 4. Обеспечение общественного порядка, организация взаимодействия полиции с
общественными формированиями по месту жительства граждан

4.1. Организация работы пунктов охраны 8315 8249,2 -65,8 99,2
общественного порядка

4.2. Организация работы муниципальных 3587 3545,8 -41,2 98,9
ДНД по охране общественного
порядка

4.3. Поощрение представителей 440 403,6 -36,4 91,7
общественности, принимающих
участие в охране общественного
порядка на территории города
Иркутска

4.5. Проведение конкурса на звание 42 41,6 -0,4 99,0
"Лучший пункт охраны общественного
порядка"

4.8. Организация обеспечения 900 900 0,0 100,0
общественного порядка в г.
Иркутске путем патрулирования на
лошадях

ИТОГО 21659 21216,9 -442,1 98,0


Таблица 2

за 2009 - 2012 годы

(тыс. руб.)

№ Наименование мероприятия Объем Исполнено Отклонение %
п/п финансирования исполнения

1 2 3 4 5 6

Раздел 1. Укрепление кадрового потенциала правоохранительных органов, создание условий
и стимулирование деятельности личным составом УМВД России по г. Иркутску, УФССП России
по Иркутской области и их подразделений

1.3. Организация конкурсов среди 580 779,6 0,4 99,9
сотрудников УМВД России по г.
Иркутску на звание "Лучший
участковый уполномоченный полиции
г. Иркутска" и среди сотрудников
УФССП России по Иркутской области
на звание "Лучший судебный
пристав-исполнитель города
Иркутска", а также среди
сотрудников охранных агентств,
внесших вклад в охрану
общественного порядка

Раздел 3. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, противодействие коррупции

3.2. Создание системы видеонаблюдения 25153,6 24493,0 -660,6 97,4
объектов социальной сферы и
городского хозяйства, проведение
иных мероприятий
антитеррористической
направленности

3.4. Организация проведения 209 209 0,0 100,0
пропагандистских и агитационных
мероприятий по вопросам
профилактики терроризма и
экстремизма посредством издания
печатной продукции и ее
распространения среди организаций
и населения муниципального
образования город Иркутск, а также
размещение информации о проводимых
администрацией г. Иркутска
мероприятиях в средствах массовой
информации

Раздел 4. Обеспечение общественного порядка, организация взаимодействия полиции с
общественными формированиями по месту жительства граждан

4.1. Организация работы пунктов охраны 33401,8 33001,5 -400,3 98,8
общественного порядка

4.2. Организация работы муниципальных 23087,3 22933,5 -153,8 99,3
ДНД по охране общественного
порядка

4.3. Поощрение представителей 440 403,6 -36,4 91,7
общественности, принимающих
участие в охране общественного
порядка на территории города
Иркутска

4.5. Проведение конкурса на звание 162 161,6 -0,4 99,8
"Лучший пункт охраны общественного
порядка"

4.8. Организация обеспечения 1647,4 1647,3 -0,1 100,0
общественного порядка в г.
Иркутске путем патрулирования на
лошадях

ИТОГО 84681,1 83429,2 -1251,9 98,5


3. ИНФОРМАЦИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Мероприятия Программы сгруппированы по следующим разделам:
1. Укрепление кадрового потенциала правоохранительных органов, создание условий и стимулирование деятельности личным составом УМВД России по г. Иркутску, УФССП России по Иркутской области и их подразделений.
2. Взаимодействие органов местного самоуправления с правоохранительными органами по вопросам профилактики наркомании, миграции и обеспечения общественного порядка.
3. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, противодействие коррупции.
4. Обеспечение общественного порядка, организация взаимодействия полиции с общественными формированиями по месту жительства граждан.

Укрепление кадрового потенциала правоохранительных органов,
создание условий и стимулирование деятельности личным
составом УМВД России по г. Иркутску, УФССП России по
Иркутской области и их подразделений

Придавая особую значимость сохранению кадрового потенциала полиции города, администрацией города принимались меры по его стабилизации.
В целях повышения эффективности деятельности органов внутренних дел по охране общественного порядка и профилактике правонарушений в помещениях 42 ПООП, действующих в г. Иркутске, для работы участковых уполномоченных полиции и сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних территориальных отделов полиции УМВД России по г. Иркутску выделено 62 кабинета.
Для укрепления авторитета участковых уполномоченных полиции, стимулирования их труда ежегодно проводился конкурс на звание "Лучший участковый уполномоченный полиции г. Иркутска". По итогам конкурса победители конкурса в 2011 и 2012 годах участковые уполномоченные полиции отделения участковых уполномоченных полиции отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних отдела полиции № 1 и № 2 УМВД России по г. Иркутску лейтенант полиции Андрейчук Н.А и старший лейтенант полиции Вострецов А.И. награждены переходящим вымпелом "Лучший участковый уполномоченный полиции г. Иркутска" и ценными подарками - автомобилями, на приобретение которых использовано 210 и 259 тыс. рублей соответственно.
Кроме того, ежегодно поощрялись сотрудники УМВД России по г. Иркутску за достижение высоких показателей в служебной деятельности, к юбилейным и праздничным датам. Поощрено 189 сотрудников, из них: 57 - Почетными грамотами мэра города Иркутска, 126 - Благодарностями мэра города Иркутска, 9 - ценными подарками. В 2012 году поощрено 33 (14 - Почетными грамотами мэра города Иркутска, 18 - Благодарностями мэра города Иркутска, 1 - ценным подарком).
В рамках целевой муниципальной социальной программы "Молодым семьям города Иркутска - доступное жилье" на 2005 - 2012 годы, утвержденной решением Думы города Иркутска от 05.07.2005 № 004-20-140149/5, участковым уполномоченным полиции УМВД России по г. Иркутску предоставлено 17 социальных выплат из бюджета города Иркутска на строительство (приобретение) жилья. Кроме того, в общежитиях для участковых уполномоченных полиции УМВД России по г. Иркутску выделено 6 комнат и 10 койкомест.
В результате принятых мер неукомплектованность личного состава подразделений УМВД России по г. Иркутску сократилась со 141 до 36 человек по итогам 2012 года.

Взаимодействие органов местного самоуправления с
правоохранительными органами по вопросам профилактики
наркомании, миграции и обеспечения общественного порядка

Меры по реализации государственной политики противодействия распространению наркомании реализовывались в рамках работы антинаркотической комиссии, созданной при администрации г. Иркутска 4 февраля 2008 года. В отчетном периоде ежегодно проводилось по 3 заседания комиссии, на которые приглашались представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных формирований. Принятые решения комиссии были нацелены на координацию и межведомственное взаимодействие в проводимых различными органами мероприятий антинаркотической направленности.
Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Иркутской области, УМВД России по г. Иркутску проводились оперативно-профилактические операции, такие как "Канал-Восток", "Мак", "Притон" и "Сообщи, где торгуют смертью". Тема распространения наркомании и эффективности борьбы с ней правоохранительных органов регулярно освещалась в средствах массовой информации.
Совместная деятельность правоохранительных органов и администрации г. Иркутска в сфере незаконного оборота наркотических средств существенно повлияла на оперативную обстановку в городе, удалось переломить негативные тенденции, ликвидировать основные крупные стационарные точки. В результате активизации работы правоохранительных органов отмечался ежегодный рост количества изъятых из незаконного оборота наркотиков, по итогам 2012 года общий вес изъятых наркотических средств составил 224,4 кг.
Осуществлялся сбор и обобщение сведений для формирования единого банка данных о распространении и профилактике наркомании и ВИЧ-инфекции на территории г. Иркутска. Решались вопросы организации и проведения мероприятий по профилактике наркомании и ВИЧ-инфекции, проведения антинаркотической рекламы и пропаганды. На традиционном фестивале социальной рекламы по инициативе отдела правоохранительной работы департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г. Иркутска создана площадка по антинаркотической пропаганде.
Администрацией г. Иркутска проводились мероприятия в рамках работы областной межведомственной комиссии по вопросам миграции, а также межведомственной комиссии по вопросам миграции при администрации города Иркутска, созданной 21.02.2007, проводился мониторинг миграционной обстановки в г. Иркутске, принималось участие в комплексных оперативно-профилактических мероприятиях по иммиграционному контролю. Постановлением администрации г. Иркутска от 02.07.2012 № 031-06-1440/12 межведомственная комиссия по вопросам миграции при администрации города Иркутска была расформирована.

Участие в профилактике терроризма и экстремизма,
противодействие коррупции

В рамках проведения мероприятий антитеррористической направленности осуществлены мероприятия по созданию системы видеонаблюдения объектов социальной сферы, проведение иных мероприятий антитеррористической направленности.
На создание системы видеонаблюдения бюджетом г. Иркутска в 2012 году было предусмотрено 7800,0 тыс. рублей, фактически использовано 7572,6 тыс. рублей, отклонение от плана 2012 года составило 227,4 тыс. рублей (экономия средств по итогам аукционов). В том числе использовано:
- 117,4 тыс. руб. на разработку проектной документации на создание распределенной системы видеонаблюдения города Иркутска, включающей в себя установку телевизионной системы охранного наблюдения в 10 муниципальных образовательных учреждениях г. Иркутска;
- 7455,2 тыс. руб. на оборудование системой видеонаблюдения 8 муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска (МБДОУ г. Иркутска "Детский сад № 12", МБДОУ г. Иркутска "Детский сад № 100 "Берегиня", МБДОУ г. Иркутска "Детский сад № 71", МБДОУ г. Иркутска "Детский сад № 119", МБДОУ г. Иркутска "Детский сад № 166", МБОУ г. Иркутска "СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 19", МБОУ г. Иркутска "СОШ № 18", МБОУ г. Иркутска "СОШ № 46").
По Программе на 2009 - 2012 годы на создание системы видеонаблюдения было запланировано 25153,6 тыс. рублей, использовано 24493 тыс. рублей, отклонение от Программы составило 660,6 тыс. рублей (экономия средств по итогам аукционов).
За период реализации Программы оборудовано системой видеонаблюдения объектов социальной сферы и городского хозяйства 25 муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска. Оборудован пульт управления единой диспетчерской связи по ул. Карла Маркса, 26б, установлены камеры видеонаблюдения на автовокзале г. Иркутска и в районе автостоянки аэропорта г. Иркутска.
В рамках мероприятий антитеррористической направленности на приобретение барьерных ограждений для обеспечения общественного порядка при проведении мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы, и иных массовых мероприятий в г. Иркутске выделено 389,3 тыс. рублей, фактически использовано 318,5 тыс. рублей, в том числе в 2012 году 129,2 тыс. рублей.
На издание печатной продукции по вопросам профилактики терроризма и экстремизма по Программе было предусмотрено и освоено фактически 209 тыс. рублей. Изготавливались буклеты, листовки и распространялись среди организаций и населения города.
В 2012 году приобретено 126 плакатов ("Осторожно! Терроризм!") и 296 буклетов ("Действия при угрозе совершения террористических актов") на 56,0 тыс. рублей.
В рамках деятельности антитеррористической комиссии г. Иркутска (далее - Комиссия) проводилась работа, направленная на профилактику терроризма и экстремизма, а также минимизацию последствий проявления терроризма и экстремизма в границах муниципального образования город Иркутск. За период действия Программы проведено 16 заседаний Комиссии, в т.ч. 4 совместно с Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации г. Иркутска (в 2012 г. - 5 заседаний Комиссии, в т.ч. 1 - совместно с Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации г. Иркутска).
На заседаниях Комиссии рассматривались вопросы, касающиеся деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления города Иркутска в сфере профилактики терроризма и экстремизма, повышения уровня готовности муниципальных учреждений и организаций города Иркутска к ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.
В рамках реализации ежегодных планов мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории г. Иркутска, утверждаемых решением Комиссии (далее - План), осуществлялись проверки обследования жилого сектора, муниципальных учреждений, объектов транспорта, а также объектов рыночной торговли на предмет антитеррористической защищенности и готовности к ликвидации последствий совершения террористического акта.
В результате проведения обследований в 2009 - 2012 гг. управляющими компаниями путем установки (ремонта) дверей и замков, ограничен доступ в 7992 подвальных и 7563 чердачных помещения. Кроме того, снесено 7460 незаконно возведенных кладовых на лестничных площадках и отдельно стоящих строений (в 2012 г. ограничен доступ в 2216 подвальных и 1979 чердачных помещений, снесено 196 незаконно возведенных строений).
Принято участие в проведении обследования объектов культуры, здравоохранения, спорта и иных мест с массовым пребыванием граждан с целью исключения совершения террористических актов. Организованы и проведены занятия с работниками муниципальных учреждений и предприятий г. Иркутска по действиям в случае совершения либо угрозы совершения террористического акта.
В целях обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных террористическими актами, на базе 433-го учебно-методического центра областного государственного учреждения "Служба Иркутской области по решению вопросов ГО и ЧС", а также на курсах гражданской обороны г. Иркутска на базе муниципального казенного учреждения "Аварийно-спасательная служба г. Иркутска" проводилось обучение сотрудников структурных подразделений администрации и организаций г. Иркутска.
Принимались профилактические меры, направленные на недопущение актов терроризма в период проведения крупных общественно-политических и культурно-массовых мероприятий в областном центре.
В целях обеспечения антитеррористической безопасности на общественном транспорте руководителями муниципальных транспортных предприятий издавались приказы о мерах по повышению бдительности, недопущению чрезвычайных ситуаций техногенного характера, обеспечению безопасности пассажиров. С водительским составом и служащими предприятий проводились дополнительные инструктажи, направленные на повышение бдительности при выходе на маршруты транспортных средств.
Соответствующие меры в части повышения уровня антитеррористической защищенности объектов и повышения бдительности персонала были приняты на всех муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания населения.
На период проведения массовых мероприятий в повышенную готовность к ликвидации возможных последствий совершения террористических актов, иных чрезвычайных ситуаций переводилось муниципальное казенное учреждение "Аварийно-спасательная служба г. Иркутска".
В целом, комплекс реализуемых в областном центре мер, направленных на профилактику терроризма, в рамках выполнения Плана обеспечил необходимый уровень защищенности города Иркутска от террористических угроз, повысил готовность организации города к выполнению мероприятий по минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма.
Приняты организационные и практические меры, направленные на предупреждение коррупционных правонарушений при реализации полномочий, возложенных на органы местного самоуправления Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Взаимодействие правоохранительных органов с органами местного самоуправления города Иркутска было организовано и в рамках работы Совета при мэре города Иркутска по противодействию коррупции.
В целях укрепления законности, предупреждения и устранения нарушений законодательства при разработке и принятии муниципальных правовых актов города Иркутска продолжено взаимодействие между администрацией города Иркутска и прокуратурой города Иркутска в соответствии с заключенным Соглашением о порядке взаимодействия между администрацией города Иркутска и прокуратурой города Иркутска в сфере нормотворчества. В соответствии с данным Соглашением организован обмен информацией по нормотворческой деятельности, направление администрацией г. Иркутска проектов нормативных правовых актов мэра города Иркутска, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, права и обязанности субъектов предпринимательской деятельности, проектов решений Думы города Иркутска для проверки их на соответствие действующему законодательству.
Кроме того, в рамках проведения мероприятий антикоррупционной направленности принимались меры, направленные на противодействие коррупции в органах местного самоуправления города Иркутска, в том числе:
- осуществлен прием сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проведена проверка их достоверности и полноты;
- организованы и проведены проверки документов 611 граждан (в 2012 г. - 258), претендующих на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления города Иркутска, при этом 9 гражданам (в 2012 г. - 2) отказано в приеме на муниципальную службу;
- в целях исключения коррупциогенных факторов в муниципальных правовых актах города Иркутска организовано проведение антикоррупционной экспертизы 1496 муниципальных правовых актов города Иркутска (в 2012 г. - 10) и 2769 проектов муниципальных правовых актов города Иркутска (в 2012 г. - 1027), при этом в указанных актах было выявлено 494 коррупциогенных фактора (в 2012 г. - 136), приняты меры по устранению в муниципальных правовых актах города Иркутска положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
- в целях организации антикоррупционного обучения муниципальных служащих проведено 10 лекций (в 2012 г. - 1) и 4 семинара по вопросам, касающимся соблюдения ограничений и запретов, 4 муниципальных служащих (в 2012 г. - 3) прошли обучение в Байкальском государственном университете экономики и права на курсах повышения квалификации по теме "Государственная политика в области противодействия коррупции" с выдачей документов государственного образца;
- в целях предупреждения конфликтов интересов на муниципальной службе проведено 8 проверок (в 2012 г. - 3) соблюдения служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и 26 проверок (в 2012 г. - 7) соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством;
- в целях обеспечения совершенствования деятельности по подбору, подготовке и расстановке кадров, способных профессионально и эффективно решать задачи муниципальной службы в соответствующих структурных подразделениях администрации г. Иркутска, улучшения качественного состава муниципальных служащих приняты меры по организации ротации муниципальных служащих администрации г. Иркутска, утвержден резерв управленческих кадров для замещения должностей муниципальной службы в администрации города Иркутска и резерв управленческих кадров на должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий города Иркутска.

Обеспечение общественного порядка, организация
взаимодействия полиции с общественными формированиями
по месту жительства граждан

В целях поддержания общественного порядка в жилых микрорайонах города организована работа 42 пунктов охраны общественного порядка (далее - ПООП), в которых созданы условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
В Программе на организацию работы ПООП бюджетом города было предусмотрено 33401,8 тыс. рублей, в том числе на оплату труда начальников штабов ПООП - 20670,5 тыс. рублей (фактически использовано 33001,5 тыс. рублей, в том числе 20658,9 тыс. рублей на оплату труда начальников штабов ПООП). Недоисполнение в сумме 400,3 тыс. рублей, в основном, сложилось в результате получения экономии средств по итогам проведения аукционов на проведение работ по ремонту ПООП (278,2 тыс. рублей), по запросу котировок на выполнение работ по изготовлению журналов для ПООП (52,8 тыс. рублей), оплаты за фактически оказанные коммунальные услуги и услуги связи (56,7 тыс. рублей), а также по заработной плате начальников штабов ПООП за фактически отработанное время (12,6 тыс. рублей).
В 2012 году на организацию работы ПООП бюджетом города было предусмотрено 8315 тыс. рублей, в том числе на оплату труда начальников штабов ПООП - 5522 тыс. рублей (фактически использовано 8249,2 тыс. рублей, в том числе 5511,9 тыс. рублей на оплату труда начальников штабов ПООП). Недоисполнение в сумме 65,8 тыс. рублей, в основном, сложилось в результате получения экономии средств по итогам проведения аукционов на проведение работ по ремонту ПООП (21,5 тыс. рублей), оплаты за фактически оказанные коммунальные услуги и услуги связи для ПООП (33,5 тыс. рублей), а также по заработной плате начальников штабов ПООП (10,1 тыс. рублей) за фактически отработанное время.
За счет средств бюджета города по Программе в 2011 - 2012 годах осуществлены текущие ремонты помещений 17 ПООП г. Иркутска на сумму 4970,8 тыс. рублей. В 2012 году проведен текущий ремонт помещений 6 ПООП (№ 1, 5 Свердловского района, № 6 Ленинского района, № 1, 4, 5 Октябрьского района) на общую сумму 878,5 тыс. рублей.
Приняты меры по улучшению материально-технического оснащения ПООП, приобретались компьютеры, мебель, канцелярские и хозяйственные товары. На эти цели по Программе были предусмотрены средства на общую сумму 1603,5 тыс. рублей (в 2012 году - 191,9 тыс. рублей), фактически израсходовано 1602,5 тыс. рублей (в 2012 году - 191,5 тыс. рублей).
С целью популяризации, стимулирования работы ПООП и привлечения внимания населения к их деятельности проводился ежегодный конкурс на звание "Лучший пункт охраны общественного порядка", по итогам победители награждались ценными подарками (компьютерами и ноутбуками), на приобретение которых было предусмотрено 162,6 тыс. рублей (израсходовано 161,6 тыс. рублей), и переходящим вымпелом "Лучший пункт охраны общественного порядка". Победители конкурса за 2012 год - ПООП № 4 Ленинского и № 6 Свердловского районов города награждены ноутбуками (на 41,6 тыс. рублей).
За период действия Программы на ПООП обратилось 49248 граждан (в 2012 году - 12628), по этим обращениям возбуждено 1887 уголовных дел (в 2012 году - 468) и принято 13177 мер административного воздействия (в 2012 году - 4724).
На организацию работы муниципальной ДНД в Программе было предусмотрено 23087,3 тыс. рублей, фактически израсходовано 22933,5 тыс. рублей. На 2012 год - 3587 тыс. рублей, в том числе на компенсационные выплаты - 2270 тыс. рублей и материально-техническое оснащение муниципальных ДНД - 1317 тыс. рублей. Недоисполнение в сумме 153,8 тыс. рублей сложилась по компенсационным выплатам членам муниципальных ДНД за фактически отработанное время - 118,3 тыс. рублей (в 2012 году - 5,6 тыс. рублей), а также за счет экономии средств по итогам проведения закупок для материально-технического оснащения мобильных муниципальных ДНД в 2012 году (35,5 тыс. рублей).
В соответствии с решением Думы города Иркутска от 26.12.2011 № 005-20-290470/1 "Об утверждении Положения о муниципальных добровольных народных дружинах по охране общественного порядка" с января 2012 года были внесены существенные коррективы в деятельность муниципальных ДНД.
За счет средств бюджета города Иркутска содержались 33 муниципальных добровольных народных дружинника, в том числе работающих при Комитетах по управлению округами администрации города Иркутска (в сфере организации благоустройства, озеленения и санитарного состояния территории города) - 12 человек (по 3 человека на 4-х автомобилях - 4 мобильные муниципальные ДНД), при комитете по экономике администрации города Иркутска (в сфере муниципального контроля в области торговой деятельности) - 9 человек, комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (в сфере муниципального земельного контроля) - 3 человека, при Комитете по жилищно-коммунальному хозяйству города Иркутска (в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах города Иркутска и муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Иркутска) - 9 человек.
Муниципальными ДНД по профилактике правонарушений в 2012 году был реализован широкий спектр профилактических задач, связанных с выявлением, пресечением и предупреждением правонарушений в сферах, отнесенных к ведению органов местного самоуправления города Иркутска:
- контроля за исполнением на территории города муниципальных правовых актов города Иркутска в сфере организации благоустройства, озеленения и санитарного состояния территории города;
- муниципального контроля в области торговой деятельности;
- муниципального контроля в сфере землепользования и имущественных отношений;
- обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах города Иркутска и муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Иркутска.
Для мобильных муниципальных ДНД за счет средств Программы приобретены автомашина, средства фото- и видеофиксации правонарушений, необходимая оргтехника, форма единого образца, средства сотовой связи, производилась оплата за услуги связи для членов муниципальной ДНД, а также для обеспечения работы системы мониторинга автомобилей мобильных групп системы Глонасс.
При создании мобильных муниципальных ДНД их основными задачами были определены:
- оказание содействия органам местного самоуправления города Иркутска в выявлении правонарушений в сферах, отнесенных к ведению муниципалитета, в том числе муниципального земельного контроля, а также контроля за исполнением на территории города муниципальных правовых актов города Иркутска, в том числе в сфере организации благоустройства, озеленения и санитарного состояния территории города;
- оказание содействия правоохранительным органам в поддержании правопорядка на улицах и общественных местах города, профилактике детской безнадзорности и беспризорности.
В течение 2012 года принятая модель работы мобильных муниципальных ДНД в кратчайшие сроки прошла путь от становления до организованной, плановой деятельности. Проделан значительный объем работы, преимущественно связанный с вопросами надлежащего содержания территории.
Членами муниципальных ДНД была проведена работа по инвентаризации металлических гаражей, проводилась работа по расклеиванию, вручению уведомлений и предписаний по их добровольному переносу и освобождению земельных участков.
Муниципальными дружинниками проводилась проверка стихийных свалок и захламленных территорий для проведения работ по очистке улиц города. Совместно с отделами коммунального хозяйства Комитетов по управлению округами администрации города Иркутска проводилась работа по выявлению жителей частного сектора, не заключивших договор на утилизацию твердых бытовых отходов.
Дружинники мобильных муниципальных ДНД совместно с комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав и подразделениями по делам несовершеннолетних отделов полиции города проводили рейды по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и обследование неблагополучных семей. Особое внимание обращалось на семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, посещались родители, осужденные за совершение уголовных преступлений, имеющих отсрочку исполнения наказания до достижения их детей 14-летнего возраста, формировалась база для работы с неблагополучными семьями.
Необходимо отметить, что мобильными муниципальными ДНД реализуется целый комплекс мероприятий информационно-просветительской направленности. Распространено среди населения несколько тысяч листовок о противопожарной безопасности, мерах безопасности на водах, о мерах по сохранности личного имущества и т.д.
В целом по г. Иркутску за 2012 год мобильными муниципальными ДНД или при их участии были достигнуты следующие результаты:
- выдано 20 тыс. предписаний по соблюдению благоустройства придомовой территории, свалки мусора в неустановленных местах, составлено более 500 административных протоколов;
- привлечено к административной ответственности более 1300 нарушителей за правонарушения в сфере благоустройства г. Иркутска;
- проведено более 250 рейдов по местам несанкционированной торговли, проверено более 1050 торговых мест, составлено 900 административных протоколов;
- обследовано с фотофиксацией 326 земельных участков, осуществлены замеры площади 91 земельного участка, проводилась постоянная работа по подготовке пакетов документов по договорам аренды земельных участков;
- принято участие в проведении свыше 600 рейдов с органами полиции и комиссиями по делам несовершеннолетних, в том числе в вечернее и ночное время (в том числе, по соблюдению "комендантского часа");
- проведено 25 рейдов по несанкционированной рекламе, выдано (расклеено) свыше 1 тыс. предписаний владельцам металлических гаражей.
Оценивая эффективность существующего порядка организации работы мобильных муниципальных ДНД, Комитеты по управлению округами администрации города Иркутска, отдел правоохранительной работы департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г. Иркутска отмечают, что достигнутые по итогам 2012 года результаты являются реальным и весомым вкладом в вопросах благоустройства, контроля за соблюдением требований законодательства в вопросах торговли, размещения наружной рекламы, земельных отношений и других направлениях по обеспечению комфортного проживания в г. Иркутске.
Муниципальные ДНД, оказывающие содействие департаменту предпринимательства и потребительского рынка комитета по экономике администрации города Иркутска, проводили рейды по пресечению несанкционированной торговли в местах, не предназначенных для торговли. Систематически проводилась работа в районе рынка "Шанхай", на улицах Софьи Перовской, Байкальской. Отрабатывались районы стихийных рынков на улицах Баррикад, Дзержинского, Тимирязева, Подгорная, Партизанская, Степана Разина (район остановки "Бытовая"), Ленская, мкр. Топкинский. В Октябрьском округе основное внимание было сосредоточено на ост. "Волжская", ост. "Лисиха", мкр. Крылатый, ост. "Депутатская", ост. "Цимлянская". В Свердловском округе - остановки "Пос. Энергетиков", мкр. Университетский, ул. Костычева, мкр. Первомайский, мкр. Синюшина Гора. В результате скоординированной работы муниципальных ДНД и муниципальных служащих практически ликвидирована незаконная уличная торговля на ул. Сибирских Партизан (ост. "Кафе") и на ул. Новаторов (ост. "Фабрика-кухня").
Муниципальные МНД на протяжении отчетного года оказывали реальную помощь органам местного самоуправления города Иркутска и правоохранительным органам в предупреждении и пресечении административных правонарушений в сфере санитарного состояния, благоустройства города, торговли, строительства, земельных отношений, в обеспечении безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах города Иркутска и осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Иркутска и иных сферах, отнесенных к ведению органов местного самоуправления города Иркутска.
Кроме того, они принимали активное участие в охране общественного порядка на территории г. Иркутска, оказывали содействие правоохранительным органам в их деятельности в предупреждении и пресечении правонарушений в профилактике детской безнадзорности и предупреждении преступности среди несовершеннолетних.
В 2012 году в Программе было предусмотрено 440 тыс. рублей на поощрение представителей общественности, принимающих участие в охране общественного порядка на территории города Иркутска. Фактические расходы на поощрение составили 403,6 тыс. рублей (экономия по результатам проведенных закупок подарков для поощрения).
Представители общественности, действующие на территории города, оказали значительную помощь полиции города в поддержании общественного порядка, в том числе в профилактике правонарушений на улицах и других общественных местах, а также по месту жительства граждан.

За 2012 год представителями общественности совместно с сотрудниками полиции и советами общественности при ПООП:
- 885 рейдов по обеспечению общественного порядка на улицах города;
- 220 мероприятий по контролю за соблюдением правил благоустройства на территории города;
- 3016 профилактических мероприятий с лицами, освободившимися из мест лишения свободы, осужденными к мерам наказания, не связанным с лишением свободы;
- 1064 мероприятия по профилактике наркомании и токсикомании;
- 1304 профилактических мероприятия с семьями, находящимися в социально опасном положении, с законными представителями несовершеннолетних, злостно не выполняющими обязанности по воспитанию детей и своим антиобщественным поведением способствующими их безнадзорности и совершению преступлений;
- 785 профилактических мероприятий с неработающими и необучающимися несовершеннолетними.

4. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

В Таблице 3 представлены сведения о достижении целевых показателей Программы за 2009 - 2012 годы.

Таблица 3

(тыс. руб.)

№ План 2009 - Факт 2009 - Отклонение,
п/п 2012 гг. 2012 гг. %

1. Объемы финансирования, в том числе: 84681,1 83429,2 -1,48

первый год реализации Программы 18216,1 18214,5 -0,01

второй год реализации Программы 15250,0 15059,2 -1,25

третий год реализации Программы 29556,0 28938,6 -2,09

четвертый год реализации Программы 21659,0 21216,9 -2,04

2. Целевые показатели результатов деятельности

2.1. Снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных
местах города, на 1,0% ежегодно (единица измерения - %)

до реализации Программы X +6,4 X

первый год реализации Программы -1,0 -19,8 -25,2

второй год реализации Программы -2,0 +2,9 -1,5

третий год реализации Программы -3,0 +28,8 +25,4

четвертый год реализации Программы -4,0 +51,1 +48,7

Целевое значение (конечный результат) -4,0 +2,4

2.2. Увеличение коэффициента обеспеченности (плотности) патрульно-постовых
нарядов с 0,6 до 0,8 (единица измерения - число)

до реализации Программы X 0,6 X

первый год реализации Программы 0,65 0,65 0,0

второй год реализации Программы 0,7 0,7 0,0

третий год реализации Программы 0,75 0,78 +0,03

четвертый год реализации Программы 0,8 0,83 +0,03

Целевое значение (конечный результат) 0,8

2.3. Снижение уровня виктимизации населения (количество потерпевших на 1000
человек) с 29/45 до 25/35 (единица измерения - число)

до реализации Программы X 29/45 X

первый год реализации Программы 28/43 20 -43,7

второй год реализации Программы 27/41 14/28 -38,2

третий год реализации Программы 26/38 15/29 -31,3

четвертый год реализации Программы 25/35 18/32 -16,7

Целевое значение (конечный результат) 25/35

2.4. Повышение антитеррористической устойчивости муниципальных учреждений,
оборудование средствами видеонаблюдения в МУЗ и МОУ с 2,8% до 25,4%

до реализации Программы X 2,8 X

первый год реализации Программы 8,4 10,5 2,1

второй год реализации Программы 11,5 10,6 -0,9

третий год реализации Программы 18,0 24,8 +6,8

четвертый год реализации Программы 25,4 28,4 +3,0

Целевое значение (конечный результат) 25,4


В Таблице 4 представлены сведения об оценке степени целевых показателей Программы за 2009 - 2012 годы.

Таблица 4


№ Наименование показателя Единица Плановое Фактическое Отклонение
п/п измерения значение значение
-/+ %

1 2 3 4 5 6 7

1. Снижение количества % +2,4 +51,1 +48,7 +48,7
преступлений, совершаемых на
улицах и в общественных местах
города, на 1% ежегодно

2. Увеличение коэффициента % 0,8 0,83 +0,03 +0,03
обеспеченности (плотности)
патрульно-постовых нарядов с
0,6 до 0,8%

3. Снижение уровня виктимизации число 25/35 18/32 -16,7 -16,7
населения (количество
потерпевших на 1000 человек) с
29/45 до 25/35

4. Повышение антитеррористической % 25,4 28,4 +3,0 +3,0
устойчивости муниципальных
учреждений, оборудование
средствами видеонаблюдения МУЗ
и МОУ с 2,8% до 25,4%


В Таблице 5 представлены сведения об оценке расходов, направленных на достижение целевых показателей Программы за 2012 год.

Таблица 5


Наименование Наименование мероприятия Источник финансирования - бюджет
целевого показателя г. Иркутска. Объем финансирования,
тыс. руб.

плановое фактическое отклонение
значение значение
тыс. %
руб., -/+

1 2 3 4 5 6

Снижение количества Организация обеспечения 900,0 900,0 0,0 0,0
преступлений, общественного порядка в
совершаемых на г. Иркутске путем
улицах и в патрулирования на лошадях
общественных местах
города, на 1,0%
ежегодно

Увеличение Организация проведения 0,0 0,0 0,0 0,0
коэффициента конкурса и награждение в
обеспеченности торжественной обстановке
(плотности) победителя конкурса на звание
патрульно-постовых "Лучшее частное охранное
нарядов с 0,6% до предприятие города Иркутска"
0,8%

Снижение уровня Организация работы пунктов 8315,0 8249,2 -65,8 -0,8
виктимизации охраны общественного порядка
населения
(количество Организация работы 3587,0 3545,8 -41,2 -1,1
потерпевших на 1000 муниципальных ДНД по охране
человек) с 29/45 до общественного порядка
25/35
Подведение итогов конкурсов 319,0 319,0 0,0 0,0
среди сотрудников УМВД России
по г. Иркутску на звание
"Лучший участковый
уполномоченный полиции г.
Иркутска" и среди сотрудников
УФССП России по Иркутской
области на звание "Лучший
судебный пристав-исполнитель
города Иркутска"

Подведение итогов конкурса на 42,0 41,6 -0,4 -1,0
звание "Лучший пункт охраны
общественного порядка"

Итого: 12263,0 12155,6 -107,4 -0,9

Повышение Заключение муниципальных 7800,0 7572,6 -227,4 -2,9
антитеррористической контрактов на создание
устойчивости МУ, системы видеонаблюдения
оборудование объектов социальной сферы
средствами
видеонаблюдения МУЗ Приобретение барьерных 200,0 129,2 70,8 -35,4
и МОУ с 2,8% до заграждений
25,4%
Организация проведения 56,0 56,0 0,0 0,0
пропагандистских и
агитационных мероприятий по
вопросам профилактики
терроризма и экстремизма
посредством издания печатной
продукции и ее
распространения среди
организаций и населения
муниципального образования
город Иркутск

Итого: 8056,0 7757,8 -298,2 -3,7


В Таблице 6 представлены сведения об оценке расходов, направленных на достижение целевых показателей Программы за 2009 - 2012 годы.

Таблица 6


Наименование Наименование мероприятия Источник финансирования - бюджет
целевого показателя г. Иркутска. Объем финансирования,
тыс. руб.

плановое фактическое отклонение
значение значение
тыс. %
руб., -/+

1 2 3 4 5 6

Снижение количества Организация обеспечения 1647,4 1647,3 -0,1 -0,01
преступлений, общественного порядка в
совершаемых на г. Иркутске путем
улицах и в патрулирования на лошадях
общественных местах
города, на 1,0%
ежегодно

Увеличение Организация проведения 0,0 0,0 0,0 0,0
коэффициента конкурса и награждение в
обеспеченности торжественной обстановке
(плотности) победителя конкурса на звание
патрульно-постовых "Лучшее частное охранное
нарядов с 0,6% до предприятие города Иркутска"
0,8%

Снижение уровня Организация работы пунктов 33401,8 33001,5 -400,3 -1,2
виктимизации охраны общественного порядка
населения
(количество Организация работы 23087,3 22933,5 -153,8 -0,7
потерпевших на 1000 муниципальных ДНД по охране
человек) с 29/45 до общественного порядка
25/35
Подведение итогов конкурсов 580,0 579,6 -0,4 -0,06
среди сотрудников УМВД России
по г. Иркутску на звание
"Лучший участковый
уполномоченный полиции
г. Иркутска" и среди
сотрудников УФССП России по
Иркутской области на звание
"Лучший судебный
пристав-исполнитель города
Иркутска"

Подведение итогов конкурса на 162,0 161,6 -0,4 -0,2
звание "Лучший пункт охраны
общественного порядка"

Итого: 57231,1 56676,3 -554,8 -1,0

Повышение Создание системы 25153,6 24493,0 -660,6 -2,6
антитеррористической видеонаблюдения объектов
устойчивости социальной сферы и городского
муниципальных хозяйства, проведение иных
учреждений, мероприятий
оборудование антитеррористической
средствами направленности
видеонаблюдения МУЗ
и МОУ с 2,8% до Организация проведения 209,0 209,0 0,0 0,0
25,4% пропагандистских и
агитационных мероприятий по
вопросам профилактики
терроризма и экстремизма
посредством издания печатной
продукции и ее
распространения среди
организаций и населения

Итого: 25362,6 24702,0 -660,6 -2,6


5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В Таблицах 7 и 8 приведена оценка эффективности реализации Программы, которая осуществлялась путем установления соответствия между объемом расходования денежных средств, направленных на достижение установленного показателя, и фактически полученным значением целевого показателя в отчетном периоде в сравнении с плановым.

Таблица 7

за 2012 год


Наименование Состояние показателя Оценка состояния показателя
показателя
увеличение объема сохранение снижение объема
расходования объема расходования
денежных средств расходования денежных средств
денежных
от 0 от 5 более средств от 0 от 5 более
до 5% до 10% 10% до 5% до 10% 10%

Снижение количества рост от 0 до 5% 0,8 0,7 0,6 1,8 2,6 2,7 2,8
преступлений, (улучшение)
совершаемых на значения от 5 до 10% 0,9 0,8 0,7 1,9 2,7 2,8 2,9
улицах и в показателя
общественных местах более 10% 1 0,9 0,8 2 2,8 2,9 3
города, на 1,0%
ежегодно сохранение значения 0,3 0,2 0,1 1 1,8 1,9 2
(ед. изм. - %) показателя

снижение от 0 до 5% 0,1 0,3 0,8 0,9 1
(ухудшение)
значения от 5 до 10% 0,2 0,7 0,8 0,9
показателя
более 10% 0,1 0,6 0,7 0,8

Увеличение рост от 0 до 5% 0,8 0,7 0,6 1,8 2,6 2,7 2,8
коэффициента (улучшение)
обеспеченности значения от 5 до 10% 0,9 0,8 0,7 1,9 2,7 2,8 2,9
(плотности) показателя
патрульно-постовых более 10% 1 0,9 0,8 2 2,8 2,9 3
нарядов с 0,6 до
0,8% сохранение значения 0,3 0,2 0,1 1 1,8 1,9 2
(ед. изм. - число) показателя

снижение от 0 до 5% 0,1 0,3 0,8 0,9 1
(ухудшение)
значения от 5 до 10% 0,2 0,7 0,8 0,9
показателя
более 10% 0,1 0,6 0,7 0,8

Снижение уровня рост от 0 до 5% 0,8 0,7 0,6 1,8 2,6 2,7 2,8
виктимизации (улучшение)
населения значения от 5 до 10% 0,9 0,8 0,7 1,9 2,7 2,8 2,9
(количество показателя
потерпевших на более 10% 1 0,9 0,8 2 2,8 2,9 3
1000 чел.) с 29/45
до 27/41 сохранение значения 0,3 0,2 0,1 1 1,8 1,9 2
(ед. изм. - число) показателя

снижение от 0 до 5% 0,1 0,3 0,8 0,9 1
(ухудшение)
значения от 5 до 10% 0,2 0,7 0,8 0,9
показателя
более 10% 0,1 0,6 0,7 0,8

Повышение рост от 0 до 5% 0,8 0,7 0,6 1,8 2,6 2,7 2,8
антитеррористической (улучшение)
устойчивости значения от 5 до 10% 0,9 0,8 0,7 1,9 2,7 2,8 2,9
муниципальных показателя
учреждений, более 10% 1 0,9 0,8 2 2,8 2,9 3
оборудование
средствами сохранение значения 0,3 0,2 0,1 1 1,8 1,9 2
видеонаблюдения в показателя
МУЗ и МОУ с 2,8% до
11,5% снижение от 0 до 5% 0,1 0,3 0,8 0,9 1
(ед. изм. - %) (ухудшение)
значения от 5 до 10% 0,2 0,7 0,8 0,9
показателя
более 10% 0,1 0,6 0,7 0,8


Расчет индекса эффективности реализации ведомственной целевой программы "Укрепление правопорядка на территории г. Иркутска" на 2009 - 2012 годы за 2012 год (далее - I):

n ______________________ n ____
I = \/(0,1 x 1,8 x 2,8 x 2,7) = \/1,36 = 1,08, где: n = 4.

Таблица 8

за 2009 - 2012 годы


Наименование Состояние показателя Оценка состояния показателя
показателя
увеличение объема сохранение снижение объема
расходования объема расходования
денежных средств расходования денежных средств
денежных
от 0 от 5 более средств от 0 от 5 более
до 5% до 10% 10% до 5% до 10% 10%

Снижение количества рост от 0 до 5% 0,8 0,7 0,6 1,8 2,6 2,7 2,8
преступлений, (улучшение)
совершаемых на значения от 5 до 10% 0,9 0,8 0,7 1,9 2,7 2,8 2,9
улицах и в показателя
общественных местах более 10% 1 0,9 0,8 2 2,8 2,9 3
города, на 1,0%
ежегодно сохранение значения 0,3 0,2 0,1 1 1,8 1,9 2
показателя

снижение от 0 до 5% 0,1 0,3 0,8 0,9 1
(ухудшение)
значения от 5 до 10% 0,2 0,7 0,8 0,9
показателя
более 10% 0,1 0,6 0,7 0,8

Увеличение рост от 0 до 5% 0,8 0,7 0,6 1,8 2,6 2,7 2,8
коэффициента (улучшение)
обеспеченности значения от 5 до 10% 0,9 0,8 0,7 1,9 2,7 2,8 2,9
(плотности) показателя
патрульно-постовых более 10% 1 0,9 0,8 2 2,8 2,9 3
нарядов с 0,6 до
0,8% сохранение значения 0,3 0,2 0,1 1 1,8 1,9 2
(ед. изм. - число) показателя

снижение от 0 до 5% 0,1 0,3 0,8 0,9 1
(ухудшение)
значения от 5 до 10% 0,2 0,7 0,8 0,9
показателя
более 10% 0,1 0,6 0,7 0,8

Снижение уровня рост от 0 до 5% 0,8 0,7 0,6 1,8 2,6 2,7 2,8
виктимизации (улучшение)
населения значения от 5 до 10% 0,9 0,8 0,7 1,9 2,7 2,8 2,9
(количество показателя
потерпевших на 1000 более 10% 1 0,9 0,8 2 2,8 2,9 3
чел.) с 29/45 до
27/41 сохранение значения 0,3 0,2 0,1 1 1,8 1,9 2
(ед. изм. - число) показателя

снижение от 0 до 5% 0,1 0,3 0,8 0,9 1
(ухудшение)
значения от 5 до 10% 0,2 0,7 0,8 0,9
показателя
более 10% 0,1 0,6 0,7 0,8

Повышение рост от 0 до 5% 0,8 0,7 0,6 1,8 2,6 2,7 2,8
антитеррористической (улучшение)
устойчивости значения от 5 до 10% 0,9 0,8 0,7 1,9 2,7 2,8 2,9
муниципальных показателя
учреждений, более 10% 1 0,9 0,8 2 2,8 2,9 3
оборудование
средствами сохранение значения 0,3 0,2 0,1 1 1,8 1,9 2
видеонаблюдения в показателя
МУЗ и МОУ с 2,8% до
11,5% снижение от 0 до 5% 0,1 0,3 0,8 0,9 1
(ед. изм. - %) (ухудшение)
значения от 5 до 10% 0,2 0,7 0,8 0,9
показателя
более 10% 0,1 0,6 0,7 0,8


Расчет индекса эффективности реализации ведомственной целевой программы "Укрепление правопорядка на территории г. Иркутска" на 2009 - 2012 годы (далее - I):

n ______________________ n ______
I = \/(0,6 x 1,8 x 2,8 x 2,6) = \/7,8624 = 1,674512, где: n = 4.

В течение 2009 - 2012 годов на территории г. Иркутска сохранялась сложная криминальная ситуация, характеризующаяся ростом показателей регистрируемой преступности. В то же время отмечен рост социальной активности граждан, выражаемый в увеличении количества обращений в правоохранительные органы. В 2012 году в УМВД России по г. Иркутску зарегистрировано 127,6 тыс. заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, что на 20% превышает уровень 2011 года.
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, работа полиции во взаимодействии с ПООП и муниципальной ДНД оказала определенное положительное влияние на состояние криминогенной обстановки в городе.
По отдельным направлениям оперативно-служебной деятельности правоохранительными органами достигнуты более высокие результаты по сравнению с предыдущим отчетным периодом. В городе Иркутске отмечаются положительные тенденции в динамике преступности. Общее количество преступлений сократилось на 18,7% (с 24253 за 2008 год до 19727 за 2012 год). Снизился уровень отдельных видов преступлений, в том числе: тяжких и особо тяжких - на 21,6% (с 7173 до 5626), разбойных нападений - на 75,6% (с 457 до 207), грабежей - на 46,5% (с 3823 до 2046), краж - на 2,6% (с 10978 до 10690), краж из квартир - на 10,6% (с 2577 до 2304).
В 2012 году по сравнению с аналогичным показателем 2011 года улучшилась криминальная ситуация с насильственной преступностью, меньше совершено умышленных убийств - на 24,1% (82, в 2011 году - 108), фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом - на 29,3% (41, в 2011 году - 58), изнасилований - на 20,0% (24, в 2011 году - 30).
Активизирована деятельность полиции по раскрытию преступлений. В 2012 году на 6,0% увеличилось общее количество раскрытых преступлений, в том числе: на 25,4% - умышленных убийств, на 6,4% - мошенничества, на 24,3% - краж, из них на 13,5% - краж из квартир и на 21,7% - краж транспортных средств, на 33,0 - угонов транспорта, на 35,8% - преступлений, совершенных на улицах и общественных местах.
Таким образом, используя целевые показатели, характеризующие достижение целей и выполнение задач ведомственной целевой программы "Укрепление правопорядка на территории г. Иркутска" на 2009 - 2012 годы, индекс эффективности реализации Программы, рассчитанный в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации программ, утвержденной постановлением мэра г. Иркутска от 24.06.2008 № 031-06-1358/8, в 2012 году равен 1,08 (1 <= I < 1,5), а в целом по Программе равен 1,7 (I >= 1,5) и интерпретируются как "реализация программы эффективна" и "реализация программы очень эффективна".

Заместитель мэра - руководитель аппарата
администрации г. Иркутска
Ю.С.ЕФИМОВА

Начальник отдела правоохранительной работы
департамента правовой и кадровой работы
аппарата администрации г. Иркутска
И.Р.ВАЩЕНКО


------------------------------------------------------------------