По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства финансов Иркутской области от 11.03.2013 N 20н-мпр "О предоставлении информации о деятельности министерства финансов Иркутской области в форме электронного документа, заверенного электронной подписью"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 марта 2013 г. № 20н-мпр

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА,
ЗАВЕРЕННОГО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря 2012 года № 731-пп "О Порядке предоставления информации о деятельности Правительства Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области в форме электронного документа, заверенного электронной подписью", руководствуясь пунктом 13 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года № 120-пп, и статьей 21 Устава Иркутской области:

1. Определить отдел контроля и анализа исполнения документов в управлении правовой и организационной работы министерства финансов Иркутской области (Руккер Н.И.) обеспечивающим предоставление информации о деятельности министерства финансов Иркутской области в форме электронного документа, заверенного электронной подписью.

2. Определить Порядок передачи средств усиленной электронной подписи должностным лицам министерства финансов Иркутской области, уполномоченным заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства финансов Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (прилагается).


3. Определить Порядок ведения реестра должностных лиц министерства финансов Иркутской области, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства финансов Иркутской ***, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (прилагается).

4. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Министр финансов
Иркутской области
Н.В.БОЯРИНОВА





Утвержден
приказом
министерства финансов
Иркутской области
от 11 марта 2013 года
№ 20н-мпр

ПОРЯДОК
ПЕРЕДАЧИ СРЕДСТВ УСИЛЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ДОЛЖНОСТНЫМ
ЛИЦАМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЗАВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ
ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА

1. В соответствии с настоящим Порядком регулируются вопросы, связанные с передачей средств усиленной электронной подписи (далее - СЭП) должностным лицам из числа сотрудников министерства финансов Иркутской области, уполномоченным заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства финансов Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - Уполномоченные должностные лица).
2. Ключ электронной подписи, ключ проверки электронной подписи, сертификат ключа проверки электронной подписи Уполномоченные должностные лица получают лично в удостоверяющем центре, оказывающем услуги исполнительным органам государственной власти Иркутской области.
3. Получение (приобретение) рекомендованных удостоверяющим центром СЭП, их установку на автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) Уполномоченных должностных лиц, администрирование и контроль за использованием СЭП осуществляет сотрудник отдела технического и общесистемного сопровождения управления информационных технологий министерства финансов Иркутской области (далее - администратор).
4. Администратор обеспечивает осуществление:
проверки готовности Уполномоченных должностных лиц к самостоятельному использованию СЭП;
мероприятий по обеспечению функционирования и безопасности применяемых СЭП в соответствии с условиями выданных на них сертификатов, а также в соответствии с эксплуатационной и технической документацией к этим средствам;
контроля соблюдения Уполномоченными должностными лицами условий использования СЭП, установленных правовыми актами, эксплуатационной и технической документацией к СЭП.
5. СЭП устанавливаются на АРМ Уполномоченных должностных лиц.
6. При использовании СЭП Уполномоченные должностные лица обязаны:
создавать электронные подписи на своем АРМ только с использованием СЭП и программного обеспечения, установленного администратором;
уведомлять администратора о нарушениях в работе СЭП.
7. Уполномоченному должностному лицу на своем АРМ запрещается самостоятельно:
изменять настройки системного программного обеспечения компьютера;
устанавливать программное обеспечение на локальные диски компьютера;
изменять аппаратное обеспечение компьютера: вскрывать системный блок, подсоединять (отсоединять) периферийное оборудование, включать (отключать) кабели и т.п.;
оставлять включенный компьютер без присмотра без автоматического блокирования доступа на терминал стандартными средствами операционной системы.

Заместитель министра финансов Иркутской
области - начальник управления
информационных технологий
М.В.БУЛДАКОВ





Утвержден
приказом
министерства финансов
Иркутской области
от 11 марта 2013 года
№ 20н-мпр

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЗАВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ***,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ
НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА

1. В соответствии с настоящим Порядком регулируются вопросы, связанные с формированием и ведением реестра должностных лиц министерства финансов Иркутской области, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства финансов Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - реестр).
2. Реестр представляет собой список должностных лиц, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства финансов Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
3. В реестр включаются следующие данные: фамилии, имена, отчества, должности, а также ключи электронной подписи, выданные каждому из Уполномоченных должностных лиц, согласно форме (Приложение 1).
4. Реестр формируется и ведется управлением правовой и организационной работы министерства финансов Иркутской области.
5. Реестр утверждается министром финансов Иркутской области.
6. Реестр может вестись в форме электронного документа, заверенного электронной подписью соответствующего должностного лица.

Заместитель министра финансов Иркутской
области - начальник управления
информационных технологий
М.В.БУЛДАКОВ





Приложение 1
к Порядку
ведения реестра должностных лиц
министерства финансов Иркутской области,
уполномоченных заверять электронной
подписью электронные документы,
содержащие информацию о деятельности
министерства финансов Иркутской,
предоставляемую пользователям
информацией на основании запроса

УТВЕРЖДАЮ
Министр финансов Иркутской области
__________________________________
Ф.И.О., подпись

"___" ___________ 201__ г.

РЕЕСТР
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЗАВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ
ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА


№ Фамилия, имя, Должность Сведения о Дата включения в реестр Дата удаления из реестра Примечание
п/п отчество ключе (реквизиты правового (сведения о признании
электронной акта о назначении утратившим силу правового
подписи Уполномоченного акта о назначении
должностного лица) Уполномоченного
должностного лица)




Начальник управления правовой и организационной работы
министерства финансов Иркутской области
Ф.И.О., подпись


------------------------------------------------------------------