По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 14.03.2013 N 6-пр "О предоставлении информации о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа в форме электронного документа, заверенного электронной подписью"



АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 14 марта 2013 г. № 6-пр

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТА, ЗАВЕРЕННОГО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря 2012 года № 731-пп "О Порядке предоставления информации о деятельности Правительства Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области в форме электронного документа, заверенного электронной подписью", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Определить Порядок передачи средств усиленной электронной подписи должностным лицам администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, уполномоченным заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (прилагается).

2. Определить Порядок ведения реестра должностных лиц администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (прилагается).

Заместитель Губернатора
Иркутской области - руководитель
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
А.А.ПРОКОПЬЕВ





Определен
приказом
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
от 14 марта 2013 года
№ 6-пр

ПОРЯДОК
ПЕРЕДАЧИ СРЕДСТВ УСИЛЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ДОЛЖНОСТНЫМ
ЛИЦАМ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА,
УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЗАВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ
ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ НА
ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА

1. В соответствии с настоящим Порядком регулируются вопросы, связанные с передачей средств усиленной электронной подписи (далее - СЭП) должностным лицам администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, уполномоченным заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
2. Ключ электронной подписи, ключ проверки электронной подписи, сертификат ключа проверки электронной подписи уполномоченные должностные лица получают лично в удостоверяющем центре, оказывающем услуги исполнительным органам государственной власти Иркутской области.
3. Получение (приобретение) рекомендованных удостоверяющим центром СЭП, их учет, установку на автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) уполномоченных должностных лиц, администрирование и контроль за использованием СЭП осуществляет сотрудник администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - сотрудник по обеспечению защиты информации).
4. Сотрудник по обеспечению защиты информации обеспечивает осуществление:
- учета уполномоченных должностных лиц;
- проверки готовности уполномоченных должностных лиц к самостоятельному использованию СЭП;
- мероприятий по обеспечению функционирования и безопасности применяемых СЭП в соответствии с условиями выданных на них сертификатов, а также в соответствии с эксплуатационной и технической документацией к этим средствам;
- контроля соблюдения уполномоченными должностными лицами условий использования СЭП, установленных правовыми актами, эксплуатационной и технической документацией к СЭП;
5. Обеспечение выполнения функций, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, может быть выполнено по согласованию с сотрудником отдела технической защиты информации управления информационного и документационного обеспечения Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
6. СЭП устанавливаются на АРМ уполномоченных должностных лиц.
7. При использовании СЭП уполномоченные должностные лица обязаны:
- создавать электронные подписи на своем АРМ только с использованием СЭП и программного обеспечения, установленного сотрудником по обеспечению защиты информации или сотрудником отдела технической защиты информации управления информационного и документационного обеспечения Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
- уведомлять сотрудника по обеспечению защиты информации о нарушениях в работе СЭП.
8. Уполномоченному должностному лицу на своем АРМ запрещается самостоятельно:
- изменять настройки системного программного обеспечения компьютера;
- устанавливать программное обеспечение на локальные диски компьютера;
- изменять аппаратное обеспечение компьютера: вскрывать системный блок, подсоединять (отсоединять) периферийное оборудование, включать (отключать) кабели и т.п.;
- оставлять включенный компьютер без присмотра без автоматического блокирования доступа на терминал стандартными средствами операционной системы.

Начальник отдела обеспечения
деятельности администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
В.Т.ХИНГЕЕВ





Определен
приказом
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
от 14 марта 2013 года
№ 6-пр

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЗАВЕРЯТЬ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ
ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО
БУРЯТСКОГО ОКРУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА

1. В соответствии с настоящим Порядком регулируются вопросы, связанные с формированием и ведением реестра должностных лиц администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - реестр).
2. Реестр представляет собой список должностных лиц, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
3. В реестр включаются следующие данные: фамилии, имена, отчества, должности, а также ключи электронной подписи, выданные каждому из уполномоченных должностных лиц, согласно форме (прилагается).
4. Реестр формируется и ведется отделом обеспечения деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа.
5. Реестр утверждается руководителем администрации Усть-Ордынского Бурятского округа.
6. Реестр может вестись в форме электронного документа, заверенного электронной подписью соответствующего должностного лица.

Начальник отдела обеспечения
деятельности администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
В.Т.ХИНГЕЕВ





Приложение
к Порядку
ведения реестра должностных лиц
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа, уполномоченных
заверять электронной подписью
электронные документы, содержащие
информацию о деятельности администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа,
предоставляемую пользователям
информацией на основании запроса

Утверждаю
Заместитель Губернатора Иркутской области -
руководитель администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
___________________________ А.А.Прокопьев
"_____"________________ 2013 года

РЕЕСТР
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЗАВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ,
СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО
БУРЯТСКОГО ОКРУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ
НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА


№ Фамилия, имя, Должность Сведения о Дата включения в Дата удаления из реестра Примечание
п/п отчество ключе реестр (реквизиты (сведения о признании
электронной правового акта о утратившим силу
подписи назначении правового акта о
уполномоченного назначении
должностного уполномоченного
лица) должностного лица)




Начальник отдела обеспечения
деятельности администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
В.Т.ХИНГЕЕВ


------------------------------------------------------------------