По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 18.03.2013 N 7-мпр "О предоставлении информации о деятельности министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в форме электронного документа, заверенного электронной подписью"



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ
И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 марта 2013 г. № 7-мпр

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ЗАВЕРЕННОГО ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря 2012 года № 731-пп "О Порядке предоставления информации о деятельности Правительства Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области в форме электронного документа, заверенного электронной подписью", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

1. Определить Порядок передачи средств усиленной электронной подписи должностным лицам министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, уполномоченным заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности данного министерства, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса согласно приложению 1.

2. Определить Порядок ведения реестра должностных лиц министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности данного министерства, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса согласно приложению 2.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Первый заместитель министра
жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
Н.В.СДОБНОВА





Приложение 1
к приказу
министерства жилищной политики,
энергетики и транспорта
Иркутской области
от 18 марта 2013 года
№ 7-мпр

ПОРЯДОК
ПЕРЕДАЧИ СРЕДСТВ УСИЛЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ДОЛЖНОСТНЫМ
ЛИЦАМ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И
ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЗАВЕРЯТЬ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ
ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДАННОГО МИНИСТЕРСТВА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ НА
ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА

1. В соответствии с настоящим Порядком регулируются вопросы, связанные с передачей средств усиленной электронной подписи (далее - СЭП) должностным лицам из числа сотрудников министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министерство), уполномоченным заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности данного министерства, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
2. Ключ электронной подписи, ключ проверки электронной подписи, сертификат ключа проверки электронной подписи уполномоченные должностные лица получают лично в удостоверяющем центре, оказывающем услуги исполнительным органам государственной власти Иркутской области.
3. Получение (приобретение) рекомендованных удостоверяющим центром СЭП, их учет, установку на автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) уполномоченных должностных лиц, администрирование и контроль за использованием СЭП осуществляет сотрудник министерства, в должностной регламент которого включены соответствующие должностные обязанности (далее - сотрудник отдела).
4. Сотрудник отдела обеспечивает осуществление:
1) учета уполномоченных должностных лиц;
2) проверки готовности уполномоченных должностных лиц к самостоятельному использованию СЭП;
3) мероприятий по обеспечению функционирования и безопасности применяемых СЭП в соответствии с условиями выданных на них сертификатов, а также в соответствии с эксплуатационной и технической документацией к этим средствам;
4) контроля соблюдения уполномоченными должностными лицами условий использования СЭП, установленных правовыми актами, эксплуатационной и технической документацией к СЭП.
5. СЭП устанавливаются на АРМ уполномоченных должностных лиц.
6. При использовании СЭП уполномоченные должностные лица обязаны:
1) создавать электронные подписи на своем АРМ только с использованием СЭП и программного обеспечения, установленного сотрудником отдела;
2) уведомлять сотрудника отдела о нарушениях в работе СЭП.
7. Уполномоченному должностному лицу на своем АРМ запрещается самостоятельно:
1) изменять настройки системного программного обеспечения компьютера;
2) устанавливать программное обеспечение на локальные диски компьютера;
3) изменять аппаратное обеспечение компьютера: вскрывать системный блок, подсоединять (отсоединять) периферийное оборудование, включать (отключать) кабели и т.п.;
4) оставлять включенный компьютер без присмотра без автоматического блокирования доступа стандартными средствами операционной системы.

Первый заместитель министра
жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
Н.В.СДОБНОВА





Приложение 2
к приказу
министерства жилищной политики,
энергетики и транспорта
Иркутской области
от 18 марта 2013 года
№ 7-мпр

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНОЙ
ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЗАВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ
ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДАННОГО
МИНИСТЕРСТВА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ
НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА

1. В соответствии с настоящим Порядком регулируются вопросы, связанные с формированием и ведением реестра должностных лиц министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министерство), уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности данного министерства, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - реестр).
2. Реестр представляет собой список должностных лиц, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
3. В реестр включаются следующие данные: фамилии, имена, отчества, должности, а также ключи электронной подписи, выданные каждому из уполномоченных должностных лиц, согласно прилагаемой форме.
4. Реестр формируется и ведется сотрудником министерства, в должностной регламент которого включены соответствующие должностные обязанности.
5. Реестр утверждается министром жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
6. Реестр может вестись в форме электронного документа, заверенного электронной подписью соответствующего должностного лица.

Первый заместитель министра
жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
Н.В.СДОБНОВА





Приложение
к Порядку
ведения реестра должностных лиц
министерства жилищной политики,
энергетики и транспорта Иркутской
области, уполномоченных заверять
электронной подписью электронные
документы, содержащие информацию о
деятельности данного министерства,
предоставляемую пользователям
информацией на основании запроса

Утверждаю
Министр жилищной политики,
энергетики и транспорта
Иркутской области
Е.В.СЕЛЕДЦОВ
от __________ № _______

РЕЕСТР
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ
И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЗАВЕРЯТЬ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ
ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДАННОГО МИНИСТЕРСТВА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ НА
ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА


№ Фамилия, имя, Должность Сведения о Дата включения в Примечание
п/п отчество ключе реестр (реквизиты
электронной правового акта о
подписи назначении
уполномоченного
должностного лица)




Первый заместитель министра
жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
Н.В.СДОБНОВА


------------------------------------------------------------------