Приказ Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 25.03.2013 N 6-уд "О предоставлении информации о деятельности управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в форме электронного документа, заверенного электронной подписью"
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 марта 2013 г. № 6-уд
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ЗАВЕРЕННОГО
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря 2012 года № 731-пп "О Порядке предоставления информации о деятельности Правительства Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области в форме электронного документа, заверенного электронной подписью", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:
1. Определить Порядок передачи средств усиленной электронной подписи должностным лицам управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, уполномоченным заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (прилагается).
2. Определить Порядок ведения реестра должностных лиц управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (прилагается).
Управляющий делами Губернатора
Иркутской области и Правительства
Иркутской области
А.Г.СУХАНОВ
Определен
приказом
управления делами Губернатора
Иркутской области и Правительства
Иркутской области
от 25 марта 2013 года
№ 6-уд
ПОРЯДОК
ПЕРЕДАЧИ СРЕДСТВ УСИЛЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ДОЛЖНОСТНЫМ
ЛИЦАМ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЗАВЕРЯТЬ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ
ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В соответствии с настоящим Порядком регулируются вопросы, связанные с передачей средств усиленной электронной подписи (далее - СЭП) должностным лицам из числа сотрудников отдела инженерного обеспечения систем связи, охраны и контроля доступа управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, уполномоченным заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
2. Ключ электронной подписи, ключ проверки электронной подписи, сертификат ключа проверки электронной подписи уполномоченные должностные лица получают лично в удостоверяющем центре, оказывающем услуги исполнительным органам государственной власти Иркутской области.
3. Получение (приобретение) рекомендованных удостоверяющим центром СЭП, их учет, установку на автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) уполномоченных должностных лиц, администрирование и контроль за использованием СЭП осуществляет сотрудник отдела инженерного обеспечения связи, охраны и контроля доступа управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - сотрудник отдела инженерного обеспечения связи, охраны и контроля доступа).
4. Сотрудник отдела инженерного обеспечения связи, охраны и контроля доступа обеспечивает осуществление:
учета уполномоченных должностных лиц;
проверки готовности уполномоченных должностных лиц к самостоятельному использованию СЭП;
мероприятий по обеспечению функционирования и безопасности применяемых СЭП в соответствии с условиями выданных на них сертификатов, а также в соответствии с эксплуатационной и технической документацией к этим средствам;
контроля соблюдения уполномоченными должностными лицами условий использования СЭП, установленных правовыми актами, эксплуатационной и технической документацией к СЭП.
5. СЭП устанавливаются на АРМ уполномоченных должностных лиц.
6. При использовании СЭП уполномоченные должностные лица обязаны:
создавать электронные подписи на своем АРМ только с использованием СЭП и программного обеспечения, установленного сотрудником отдела инженерного обеспечения связи, охраны и контроля доступа;
уведомлять сотрудника отдела инженерного обеспечения связи, охраны и контроля доступа о нарушениях в работе СЭП.
7. Уполномоченному должностному лицу на своем АРМ запрещается самостоятельно:
изменять настройки системного программного обеспечения компьютера;
устанавливать программное обеспечение на локальные диски компьютера;
изменять аппаратное обеспечение компьютера: вскрывать системный блок, подсоединять (отсоединять) периферийное оборудование, включать (отключать) кабели и т.п.;
оставлять включенный компьютер без присмотра, без автоматического блокирования доступа на терминал стандартными средствами операционной системы.
Первый заместитель управляющего делами
Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области
А.Ю.ЧУДОРИН
Определен
приказом
управления делами Губернатора
Иркутской области и Правительства
Иркутской области
от 25 марта 2013 года
№ 6-уд
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЗАВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В соответствии с настоящим Порядком регулируются вопросы, связанные с формированием и ведением реестра должностных лиц управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - реестр).
2. Реестр представляет собой список должностных лиц, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - уполномоченные должностные лица).
3. В реестр включаются следующие данные: фамилии, имена, отчества, должности, а также ключи электронной подписи, выданные каждому из уполномоченных должностных лиц, согласно форме (прилагается).
4. Реестр формируется и ведется отделом инженерного обеспечения систем связи, охраны и контроля допуска управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
5. Реестр утверждается управляющим делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
6. Реестр может вестись в форме электронного документа, заверенного электронной подписью соответствующего должностного лица.
Первый заместитель управляющего
делами Губернатора Иркутской области
и Правительства Иркутской области
А.Ю.ЧУДОРИН
Приложение
к Порядку
ведения реестра должностных лиц управления делами
Губернатора Иркутской области и Правительства
Иркутской области, уполномоченных заверять
электронной подписью электронные документы,
содержащие информацию о деятельности управления
делами Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области
Утверждаю
Управляющий делами Губернатора Иркутской
области и Правительства Иркутской области
А.Г.СУХАНОВ
от __________________ № ______
РЕЕСТР
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЗАВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ
ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
№ Фамилия, Должность Сведения Дата включения Дата удаления Примечание
п/п имя, о ключе в реестр из реестра
отчество электронной (реквизиты (сведения о
подписи правового акта признании
о назначении утратившим силу
уполномоченного правового акта,
должностного о назначении
лица) уполномоченного
должностного
лица)
------------------------------------------------------------------