По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 27.03.2013 N 10-мпр "О предоставлении информации о деятельности министерства труда и занятости Иркутской области в форме электронного документа, заверенного электронной подписью"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 марта 2013 г. № 10-мпр

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТА, ЗАВЕРЕННОГО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря 2012 года № 731-пп "О порядке предоставления информации о деятельности Правительства Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области в форме электронного документа, заверенного электронной подписью" приказываю:

1. Утвердить Порядок передачи средств усиленной электронной подписи должностным лицам отдела информации и общественных связей управления финансовой политики, уполномоченным заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства труда и занятости Иркутской области, предоставляемую пользователям информации на основании запроса (прилагается).

2. Утвердить Порядок ведения реестра должностных лиц отдела информации и общественных связей управления финансовой политики, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства труда и занятости Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (прилагается).

Министр
Н.В.БРУСКОВА





Утвержден
приказом
министерства труда и занятости
Иркутской области
от 27 марта 2013 года
№ 10-мпр

ПОРЯДОК
ПЕРЕДАЧИ СРЕДСТВ УСИЛЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ДОЛЖНОСТНЫМ
ЛИЦАМ ОТДЕЛА ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЗАВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИИ
НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА

1. Настоящий Порядок определяет порядок получения и использования средств усиленной электронной подписи (далее - СЭП) должностными лицами из числа сотрудников отдела информации и общественных связей управления финансовой политики, уполномоченными заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства труда и занятости Иркутской области, предоставляемую пользователям информации на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
2. Ключ электронной подписи, ключ проверки электронной подписи, сертификат ключа проверки электронной подписи уполномоченные должностные лица получают лично в удостоверяющем центре, оказывающем услуги исполнительным органам государственной власти Иркутской области.
3. Получение (приобретение) рекомендованных удостоверяющим центром СЭП, их учет, установку на автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) уполномоченных должностных лиц, администрирование и контроль за использованием СЭП осуществляет сотрудник отдела информационных технологий управления программ занятости и информационного развития (далее - сотрудник отдела информационных технологий).
4. Сотрудник отдела информационных технологий обеспечивает осуществление:
1) учета уполномоченных должностных лиц;
2) проверки готовности уполномоченных должностных лиц к самостоятельному использованию СЭП;
3) мероприятий по обеспечению функционирования и безопасности применяемых СЭП в соответствии с условиями выданных на них сертификатов, а также в соответствии с эксплуатационной и технической документацией к этим средствам;
4) контроля соблюдения уполномоченными должностными лицами условий использования СЭП, установленных правовыми актами, эксплуатационной и технической документацией к СЭП.
5. СЭП устанавливаются на АРМ уполномоченных должностных лиц.
6. При использовании СЭП уполномоченные должностные лица обязаны:
1) создавать электронные подписи на своем АРМ только с использованием СЭП и программного обеспечения, установленного сотрудником отдела технической защиты информации;
2) уведомлять сотрудника отдела технической защиты информации о нарушениях в работе СЭП.
7. Уполномоченному должностному лицу на своем АРМ запрещается самостоятельно:
1) изменять настройки системного программного обеспечения компьютера;
2) устанавливать программное обеспечение на локальные диски компьютера;
3) изменять аппаратное обеспечение компьютера: вскрывать системный блок, подсоединять (отсоединять) периферийное оборудование, включать (отключать) кабели и т.п.;
4) оставлять включенный компьютер без присмотра. В противном случае должен автоматически блокироваться доступ на терминал стандартными средствами операционной системы.

Начальник управления программ
занятости и информационного развития
А.С.КОЗЛОВ





Утвержден
приказом
министерства труда и занятости
Иркутской области
от 27 марта 2013 года
№ 10-мпр

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОТДЕЛА ИНФОРМАЦИИ
И ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЗАВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ
ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИИ НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА

1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования и ведения реестра должностных лиц отдела информации и общественных связей управления финансовой политики и Правительства Иркутской области, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства труда и занятости Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - реестр).
2. Реестр представляет собой список должностных лиц, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства труда и занятости Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
3. В реестр включаются следующие данные:
1) фамилия, имя, отчество;
2) должность;
3) сведения о ключе электронной подписи.
4) дата включения в реестр, № нормативного правового акта;
5) дата исключения из реестра, № нормативного правового акта;
6) примечание.
4. Формирование и ведение реестра, в том числе внесение изменений и дополнений, осуществляется отделом информационных технологий управления программ занятости и информационного развития в соответствии с прилагаемой формой (приложение 1).

Начальник управления программ
занятости и информационного развития
А.С.КОЗЛОВ





Приложение 1
к Порядку
ведения реестра должностных лиц
министерства труда и занятости
Иркутской области, уполномоченных
заверять электронной подписью
электронные документы, содержащие
информацию о деятельности министерства
труда и занятости Иркутской области,
предоставляемую пользователям
информацией на основании запроса

Утверждаю
Министр труда и занятости
Иркутской области
Н.В.Брускова
от ____________ 2013 года № _________

РЕЕСТР
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЗАВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ
НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА


№ Фамилия, имя, Должность Сведения о ключе Дата включения Дата удаления Примечание
п/п отчество электронной в реестр, из реестра, №
подписи № нормативного нормативного
правового акта правового
акта






Начальник управления программ
занятости и информационного развития
А.С.КОЗЛОВ


------------------------------------------------------------------