По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Иркутского районного МО от 28.03.2013 N 47-361/рд "Об утверждении Порядка согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества"



ДУМА ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 47-361/рд

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ В СЛУЧАЯХ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, ПЕРЕДАЧИ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В КАЧЕСТВЕ ИХ УЧРЕДИТЕЛЯ
ИЛИ УЧАСТНИКА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО
УСЛОВИЯМИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ) И ИНОГО ИМУЩЕСТВА,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
СОБСТВЕННИКОМ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ЕМУ СОБСТВЕННИКОМ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКОГО ИМУЩЕСТВА,
А ТАКЖЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

Во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь ст. 24 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", ст.ст. 25, 53 Устава Иркутского районного муниципального образования, Дума Иркутского районного муниципального образования решила:

1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

2. Внести в решение Думы от 31.05.2012 № 37-264/рд "Об утверждении Порядка согласования внесения муниципальным бюджетным, автономным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены Федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их представления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника" (далее - решение Думы) следующие изменения:
2.1. В преамбуле решения Думы и в п. 1 Порядка согласования внесения муниципальным бюджетным, автономным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены Федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их представления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника, утвержденного решением Думы от 31.05.2012 № 37-264/рд (далее - Порядок), слова "ст. 3 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", " исключить.
2.2. В названии и по тексту решения Думы и в названии и по тексту Порядка слова ", автономное" в соответствующих падежах исключить.

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Ангарские огни".

4. Руководителям структурных подразделений администрации Иркутского районного муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения Иркутского районного муниципального образования, довести настоящее решение до сведения руководителей подведомственных учреждений в десятидневный срок со дня его подписания.

5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, финансово-экономической политике и муниципальной собственности (Малышев А.А.).

Мэр района
И.В.НАУМОВ

Председатель Думы
А.А.МЕНГ





Утвержден
решением
Думы Иркутского районного МО
от 28 марта 2013 года
№ 47-361/рд

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ЗАКОНАМИ, ПЕРЕДАЧИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В КАЧЕСТВЕ
ИХ УЧРЕДИТЕЛЯ ИЛИ УЧАСТНИКА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (ЕСЛИ ИНОЕ
НЕ УСТАНОВЛЕНО УСЛОВИЯМИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ) И ИНОГО
ИМУЩЕСТВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
СОБСТВЕННИКОМ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ЕМУ СОБСТВЕННИКОМ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКОГО ИМУЩЕСТВА,
А ТАКЖЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 24 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", распоряжением администрации Иркутского районного муниципального образования от 27.12.2010 № 614 "Об утверждении Положения об осуществлении структурными подразделениями администрации Иркутского районного муниципального образования функций и полномочий учредителя муниципального учреждения Иркутского районного муниципального образования" и устанавливает правила согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением (далее - Учреждение) за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
2. Учреждение вправе с согласия администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - Учредитель, администрация ИРМО) передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
3. В целях согласования передачи некоммерческим организациям денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, Учреждение представляет структурному подразделению администрации ИРМО, в ведении которого оно находится (далее - структурное подразделение), следующие документы:
1) обращение руководителя Учреждения о согласовании передачи денежных средств и (или) иного имущества с указанием цели учреждения некоммерческой организации или участия в некоммерческой организации, о прогнозируемом влиянии участия в некоммерческой организации на повышение эффективности деятельности Учреждения и показателей его финансово-хозяйственной деятельности (далее - обращение), к обращению прилагается опись направляемых документов;
2) проект договора о передаче денежных средств и (или) имущества;
3) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, которое предполагается передать некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;
4) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности Учреждения с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и даты возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная), заверенные главным бухгалтером Учреждения;
5) копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером Учреждения;
6) карточку учета объекта основных средств;
7) копии учредительных документов некоммерческой организации, в которой предполагает участвовать Учреждение;
8) проект устава, учредительного договора (решения об учреждении) некоммерческой организации (для участия во вновь создаваемой некоммерческой организации), копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату.
4. Структурное подразделение рассматривает представленные документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты поступления документов и готовит проект правового акта о согласовании передачи денежных средств и (или) имущества, либо проект письма об отказе в таком согласовании. Правовой акт, письмо подлежит согласованию с комитетом по экономике администрации ИРМО, Комитетом по финансам администрации ИРМО, Комитетом по управлению муниципальным имуществом и градостроительной политике администрации ИРМО и юридическим отделом администрации ИРМО в срок не более 2 рабочих дней каждым структурным подразделением.
5. Учредитель принимает мотивированное решение об отказе в согласовании передачи денежных средств и (или) имущества в случаях, если:
5.1. Учреждением не представлены предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка документы.
5.2. В представленном обращении или прилагаемых к нему документах выявлены необоснованные или недостоверные сведения.
5.3. В результате передачи имущества осуществление Учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено или невозможно.
Отказ в рассмотрении обращения не препятствует к повторному обращению Учреждения после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
6. Структурное подразделение не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о согласовании передачи денежных средств и (или) имущества либо мотивированного решения об отказе в таком согласовании направляет в Учреждение соответствующий правовой акт или письмо.
7. После получения решения о согласовании передачи денежных средств и (или) имущества внесение изменений и дополнений в текст договора не допускается. Внесение изменений и дополнений в текст договора после его рассмотрения и согласования Учредителем требует повторного согласования Учредителем в соответствии с настоящим Порядком.
8. Решение о согласовании передачи денежных средств и (или) имущества Учреждения действительно в течение шести месяцев со дня его принятия.
9. Учет и хранение обращения и прилагаемых к нему документов осуществляет структурное подразделение.
10. Договор, предусмотренный подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, заключается Учреждением по результатам конкурса или аукциона в порядке, установленном Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
11. Учреждение представляет Учредителю в течение трех дней от даты передачи денежных средств и (или) имущества информацию о фактических условиях сделки.


------------------------------------------------------------------