По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Иркутска от 29.03.2013 N 031-06-629/13 "Об отчете об исполнении ведомственной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения г. Иркутска" на период 2009 - 2012 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. № 031-06-629/13

ОБ ОТЧЕТЕ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ Г. ИРКУТСКА" НА ПЕРИОД 2009 - 2012 ГГ.

В целях подведения итогов исполнения ведомственной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения г. Иркутска" на период 2009 - 2012 гг., руководствуясь ст.ст. 16, 52, 53 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 54, 56 Устава города Иркутска, Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Иркутска, утвержденным постановлением мэра города Иркутска от 24.06.2008 № 031-06-1358/8, с изменениями, внесенными постановлением мэра города Иркутска от 18.08.2008 № 031-06-1795/8, постановлениями администрации города Иркутска от 31.12.2009 № 031-06-4244/9, от 19.12.2011 № 031-06-2958/11, администрация города Иркутска постановляет:

1. Утвердить отчет об исполнении ведомственной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения г. Иркутска" на период 2009 - 2012 гг., утвержденной постановлением мэра города Иркутска от 21.10.2008 № 031-06-2381/8, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 30.11.2012 № 031-06-2346/12 (Приложение № 1).

2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска (Алашкевич И.В.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя мэра - председателя Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска Логашова А.Б.

Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 29 марта 2013 года
№ 031-06-629/13

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ Г. ИРКУТСКА" НА ПЕРИОД 2009 - 2012 ГГ.

Для реализации ведомственной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения г. Иркутска" на период 2009 - 2012 гг. (далее - Программа) ежегодно утверждались Планы мероприятий по реализации Программы. В том числе для реализации в 2012 году Программы был разработан План мероприятий на 2012 год по реализации ведомственной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения г. Иркутска" на период 2009 - 2012 гг. (утвержден постановлением администрации города Иркутска от 8 ноября 2011 г. № 031-06-2531/11, с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации города Иркутска от 06.02.2012 № 031-06-132/12, от 19.03.2012 № 031-06-457/12, от 27.04.2012 № 031-06-917/12, от 10.07.2012 № 031-06-1494/12, от 01.08.2012 № 031-06-1581/2, от 16.10.2012 № 031-06-2061/12, от 13.11.2012 № 031-06-2175/12, от 30.11.2012 № 031-06-2347/12).

I. ИНФОРМАЦИЯ О РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ

Целью Программы обозначено совершенствование улично-дорожной сети города, способствующее созданию благоприятных условий развития транспортной инфраструктуры, повышению уровня жизни населения и обеспечению безопасности дорожного движения. Для достижения поставленной цели в течение 2012 года решались основные задачи Программы:
1. Обеспечение развития транспортной инфраструктуры города. Приведение улично-дорожной сети к техническому уровню в соответствии с градостроительными и экологическими требованиями, потребностями экономики и населения.
За период 2009 - 2012 годов в городе Иркутске в рамках обеспечения комплексного развития транспортной инфраструктуры города была осуществлена реконструкция 3 объектов улично-дорожной сети, проведен капитальный ремонт 8 объектов улично-дорожной сети, а также работы по капитальному ремонту и ремонту искусственных сооружений (мосты и путепроводы). Кроме того, были введены в эксплуатацию 4 подземных пешеходных перехода, выполнен ремонт 42,67 км улично-дорожной сети, выполнен ремонт внутриквартальных проездов - отремонтировано 533 внутриквартальные территории, а также выполнены проектно-изыскательские работы.
В том числе в 2012 году в рамках обеспечения комплексного развития транспортной инфраструктуры выполнялись следующие мероприятия:
1.1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт улично-дорожной сети.
В 2012 году в городе Иркутске были проведены работы по капитальному ремонту улицы Карла Маркса на участке от бульвара Гагарина до улицы Ленина (в том числе переулок Сударева на участке от стадиона "Труд" до улицы Красного Восстания) и капитальному ремонту улицы Чапаева на участке от улицы Шевцова до улицы Радищева.
В рамках капитального ремонта улицы Карла Маркса выполнены следующие работы:
- устройство корыта под дорожную одежду - 2805 куб.м;
- устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия - 9349 кв.м;
- установка гранитного бортового камня 1ГП - 1306 пог.м;
- установка стоек под дорожные знаки - 24 шт.;
- установка знаков - 38 шт.;
- устройство дорожной разметки - 1753 м пог.
По переулку Сударева выполнены работы:
- устройство корыта под дорожную одежду проезжей части и тротуары - 677 куб.м;
- устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия - 1660 кв.м;
- устройство тротуаров из гранитной плитки - 897 кв.м;
- установка гранитного бортового камня 1ГП - 253 м пог.;
- установка гранитного бортового камня 4ГП на тротуарах - 401 м пог. с устройством пандусов;
- устройство дорожной разметки - 248 м пог.;
- устройство газонов - 700 кв.м;
- посадка деревьев и кустарников - 14 шт.;
- установка урн - 9 шт.;
- установка скамеек - 4 шт.;
- установка нового металлического ограждения - 144 м пог.
По инженерным коммуникациям:
- перекладка существующей городской сети хозяйственно-противопожарного водопровода (В-1), проложенной по ул. Карла Маркса от ул. Ленина до бульвара Гагарина и по переулку Сударева;
- переустройство сетей дождевой канализации (К-2) по пер. Сударева до ул. Красного Восстания, перенос дождеприемных колодцев с проезжей части ул. Карла Маркса в "карманы" и перекладка перепусков от дождеприемных колодцев до существующей городской сети дождевой канализации;
- наружное освещение с переустройством кабельных линий освещения по пер. Сударева.
В рамках капитального ремонта улицы Чапаева выполнены следующие работы:
- устройство основания дорожной одежды - 8655 кв.м;
- покрытие дорожной одежды - 8655 кв.м;
- устройство бордюрного камня - 4357 пог.м;
- устройство водоотводных каналов - 1772 пог.м;
- установка знаков - 76 шт.;
- устройство тротуаров - 3114 кв.м;
- посадка деревьев и кустарников - 129 шт.;
- устройство газонов - 3321 кв.м;
- установка урн - 22 шт.;
- устройство горизонтальной дорожной разметки - 1080 м пог.;
- устройство вертикальной дорожной разметки - 84 м пог.;
- переустройство водопровода - 540 пог.м;
- переустройство наружного освещения - 975 пог.м;
- устройство пандусов - 40 шт.;
- реконструкция водопроводных колодцев - 15 шт.;
- реконструкция канализационных колодцев - 3 шт.;
- переустройство ВЛ-10кВ - 115 пог.м;
- переустройство ВЛ-0,4кВ - 1000 пог.м;
- установка перильного ограждения - 70 пог.м.
1.2. Ремонт улично-дорожной сети.
В 2012 году были выполнены мероприятия по ремонту улично-дорожной сети города Иркутска. В частности выполнен ремонт следующих улиц:
- ул. Олега Кошевого;
- дороги к территории Горка на участке от ул. Розы Люксембург до пересечения ул. Блюхера и ул. Металлобаза;
- ул. Улан-Баторская на участке от улицы Лермонтова до улицы Старо-Кузьмихинская;
- ул. Безбокова на участке от мкр-на Приморский до ул. Академическая;
- автомобильной дороги от пос. Озерный до рынка "Покровский";
- ул. Кочубея на участке от ул. Радищева до строения № 8 "А" по ул. Кочубея;
- примыкания ул. Култукская - ул. Красноярская;
- ул. Лопатина;
- ул. Баррикад на участке от ул. Братская до строения № 209 по ул. Баррикад и ул. Братская на участке от ул. Баррикад до ул. Напольная;
- устройство тротуаров по ул. Седова на участке от ул. Ленина до ул. Кожова с одной стороны, до ул. Советская с другой стороны, по ул. Кожова на участке от ул. Седова до ул. 3-го Июля с двух сторон в г. Иркутске.
Общая протяженность дорог, подлежащих ремонту в 2012 году, составила 6740 м, площадь отремонтированного покрытия составила 63380 кв.м.
Также было выполнено уширение перекрестков улично-дорожной сети:
- ул. Советская - ул. Депутатская - ул. Д.Событий;
- ул. Советская - ул. Байкальская;
- ул. Советская - ул. Аэрофлотская.
Общая площадь отремонтированного и нового покрытия на перекрестках составила 1750 кв.м.
Кроме того, были выполнены работы по гравированию и асфальтированию улиц сектора индивидуальной жилой застройки:
- гравирование - 54608 кв.м;
- асфальтирование - 13954 кв.м.
Также были завершены работы по ремонту улиц, обязательства по которым приняты в 2011 году:
- ул. Ракитная от второго железнодорожного переезда до строения 14/4 по улице Ракитная, исключая пересечение с улицей Иланская;
- ул. Партизанская на участке от улицы Советская до улицы Волжская.
Итого площадь отремонтированного асфальтобетонного покрытия в 2012 году составила 79084 кв.м.
1.3. Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
В 2012 году выполнялся ремонт 128 дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Общая площадь ремонта составила 167400 кв.м.
Основные виды работ по ремонтам дворовых территорий:
- ремонт покрытия проезжей части;
- ремонт и устройство тротуаров;
- замена бортовых камней;
- устройство парковочных мест;
- устройство газонов;
- установка малых архитектурных форм (урны, лавочки, пешеходные ограждения).
В течение 2012 года осуществлялся контроль качества выполнения работ, применяемых материалов, авторский надзор за выполнением работ по строительству, капитальному ремонту улиц и дорог местного значения, ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на капитальный ремонт дорог местного значения.
2. Обеспечение содержания дорог местного значения (ликвидация неудовлетворительных дорожных условий).
За период реализации Программы с 2009 по 2012 год в рамках обеспечения нормативного содержания дорог местного значения был реализован ряд мероприятий, который позволил обеспечить безопасное бесперебойное движение автотранспорта на улично-дорожной сети города и не допустить возникновения неудовлетворительных дорожных условий. Осуществлялись следующие мероприятия: содержание улично-дорожной сети, искусственных сооружений (мосты и путепроводы), светофорных объектов, дорожных знаков, также проводилось устранение дефектов и деформации дорожного полотна, исправление и замена отдельных поврежденных секций барьерных ограждений, посев газонных трав, нанесение горизонтальной разметки, устранение повреждений покрытия тротуаров, борьба с зимней скользкостью и т.д.
2.1. Содержание улиц и дорог местного значения.
В рамках выполнения мероприятия по содержанию улиц и дорог местного значения выполнены работы, позволившие обеспечить безопасное движение автотранспорта по улично-дорожной сети города и не допустить возникновение неудовлетворительных дорожных условий.
Текущее содержание улично-дорожной сети, включая тротуары, остановки общественного транспорта, сети ливневой канализации, осуществлялось по утвержденным титульным спискам, перечень объектов в которых формировался в первую очередь в соответствии с маршрутами движения общественного транспорта, затем улицы и дороги с интенсивным движением транспорта.
В течение 2012 года выполнялась ежедневная ручная уборка тротуаров и остановок общественного транспорта на магистральных улицах административных округов города Иркутска. Общая площадь ручной уборки составила 1649,93 тыс. кв.м. Также регулярно осуществлялась механизированная уборка на площади 5981,0 тыс. кв.м. Общая площадь уборки - 7630,93 тыс. кв.м. Всего различные работы по санитарному содержанию территории проводились на 612 улицах, проездах и переулках различных категорий.
Кроме того, в рамках работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска выполнялись работы по содержанию и установке малых архитектурных форм (урн, скамеек, ограждений); ремонт и окраска остановочных павильонов; ремонт и содержание подземных пешеходных переходов (замена плитки на стенах, установка поликарбоната на покрытия); восстановление профиля и ровности дорог с гравийным покрытием; ямочный ремонт проезжей части.
2.2. В 2012 году по содержанию улично-дорожной сети были выполнены целевые работы:
2.2.1. Устранение дефектов и деформаций дорожного полотна 12440 кв.м, в том числе ликвидация пучин 1000 кв.м. Ремонт произведен более чем на 70 улицах.
2.2.2. Замена отдельных поврежденных секций барьерных ограждений:
- пешеходных - 950 пог.м;
- дорожных металлических - 1324 пог.м;
- дорожных железобетонных - 141 пог.м.
2.2.3. Нанесение горизонтальной разметки.
Нанесение разметки выполнялось в период с 01.04.2012 по 30.08.2012. Нанесено линий горизонтальной разметки механизированным способом - 44000 кв.м, вручную и холодным пластиком (в основном пешеходные переходы "зебра") - 16340 кв.м.
Нанесено вручную краской и холодным пластиком более 500 пешеходных переходов на 86 основных улицах города Иркутска.
2.2.4. Устранение повреждений покрытия тротуаров с установкой бортовых и газонных камней и устройством газонов - 4488 кв.м. Работы выполнены на улицах: Розы Люксембург, Маяковского, Каландаришвили, Волгоградская, Сибирских Партизан.
2.2.5. Приобретение машины для ямочного ремонта струйно-инъекционным методом в количестве 1 ед.
2.2.6. Приобретение многофункциональных коммунальных машин в количестве 4 ед.
2.3. Содержание искусственных сооружений.
2.3.1. В составе работ по нормативному содержанию были выполнены работы по механизированной уборке лотков и осевой с погрузкой и вывозом снега, ручная уборка тротуаров, лотков, лестничных сходов, подмостовых и пешеходных переходов от снега и мусора, уборка снега и мусора из-под ограждений, надзор за искусственными сооружениями, мытье барьерных ограждений, санитарная уборка подмостовых зон, обочин, откосов, выкашивание травы, содержание судовой сигнализации.
По текущему ремонту были выполнены работы по окраске барьерных ограждений - 14451 кв.м; окраска перильных ограждений - 1800 кв.м; ремонт металлического барьерного ограждения типа "Волна" на мостах и путепроводах - 260 кв.м; для повышения сопротивляемости бетона к разрушающему воздействию воды и отрицательных температур был произведен ремонт железобетонных поверхностей ЭМАКО S88C на площади 166 кв.м.
2.3.2. По планово-предупредительному ремонту были выполнены работы:
- замена трамвайных плит на Глазковском мосту - 262 кв.м;
- ремонт и окраска опор Глазковского моста - 2000 кв.м;
- покраска фасада моста через р. Ушаковка по ул. Урожайной - 731 кв.м;
- ремонт штукатурки и покраска пролетных строений путепровода по ул. Трактовой - 2784 кв.м;
- ремонт 4-лестничных сходов на путепроводе по ул. Лермонтова;
- ремонт низовой части моста через р. Иркут: демонтаж старого и монтаж нового барьерного ограждения - 494 пог.м, демонтаж старого и устройство нового тротуара - 294 пог.м, демонтаж старого и монтаж нового перильного ограждения - 294 пог.м, переустройство наружного освещения;
- ремонт ограждения на путепроводе по ул. Лермонтова - 1285 пог.м;
- ремонт пролетного строения и подходов автодорожного моста через р. Кая (L моста = 12,6 м; L подходов = 16 м).
2.4. Содержание автоматизированной системы управления дорожным движением, светофорных объектов в количестве 96 шт.
2.5. Эксплуатация и установка дорожных знаков. Установлено 182 дорожных знака по заданиям ОГИБДД УМВД России г. Иркутска, произведена замена 930 дорожных знаков.
2.6. Устройство искусственных неровностей - осуществлено устройство искусственных неровностей - 8 шт.;
- ул. Шевцова - ул. 2 Северная;
- ул. Ширямова (выезд с объездной Аэропорта на ул. Ширямова);
- мкр. Юбилейный, ООТ "Гаражи";
- ул. Гоголя, 33;
- ул. Баумана, 206, детская больница № 8;
- ул. Ядринцева, школа № 23;
- ул. Улан-Баторская, ООТ "Юридический институт";
- ул. Розы Люксембург, 28 ООТ "Норильская".
3. Обеспечение безопасности дорожного движения.
За период реализации Программы с 2009 по 2012 год в рамках обеспечения безопасности дорожного движения произведено оборудование перекрестков светофорными объектами, произведен капитальный ремонт существующих светофорных объектов, установлено пешеходное ограждение, выполнены работы по строительству, а также комплексу работ по капитальному ремонту линий наружного освещения, выполнены работы по техническому обслуживанию (эксплуатации) и текущему ремонту муниципальных электроустановок наружного освещения, модернизации автоматической системы управления диспетчеризации наружного освещения, осуществлено устройство искусственных неровностей, выполнены работы по замене дорожных знаков с низкой светоотражающей способностью на более высокую, обеспечению работы автоматического комплекса фиксации нарушений правил дорожного движения.
В том числе для обеспечения безопасности дорожного движения в 2012 году выполнены следующие мероприятия:
3.1. Устройство светофорных объектов.
Выполнено обустройство 13 пешеходных переходов и устройство светофорных объектов:
- перекресток ул. Старо-Кузьмихинская и 1-го Кузьмихинского переулка;
- ООТ "6 Школа", м-н Первомайский;
- перекресток ул. Р.Люксембург - пер. 21-й Советский;
- перекресток ул. Депутатская - ул. Пискунова;
- перекресток ул. Мира - ул. Муравьева;
- ул. Академическая, ООТ "Поселок энергетиков";
- ул. Р.Люксембург, 184;
- ул. Мухина - ул. Захарова;
- ул. Советская, ООТ "Омулевского";
- перекресток ул. 2-я Железнодорожная - ул. Терешковой;
- ул. Ленина (сквер им. Кирова);
- гостиница "Ангара" (сквер им. Кирова);
- перекресток ул. Гоголя - ул. Терешковой.
3.2. Капитальный ремонт светофорных объектов.
Выполнен капитальный ремонт 4 светофорных объектов:
- ул. Красноярская - ул. Советская;
- ул. Красноярская - ул. Трилиссера;
- ул. Советская - ул. Партизанская;
- ул. Сергеева, школа № 2.
3.3. Устройство пешеходных ограждений.
Выполнены работы по устройству пешеходных ограждений протяженностью 721 пог.м:
- ул. Байкальская (от ул. Тимирязева - ул. С.Перовской);
- ул. Володарского, детский сад № 82;
- ул. Рабочего Штаба, 9;
- ул. Баррикад, 18;
- пр. Жукова, 6;
- ул. Кожова, 10;
- пер. Д.Событий - ул. Ф.Энгельса.
3.4. Поставка и установка оборудования для светового оповещения водителей автомобильного транспорта на дорожных знаках (60 оборудованных переходов).
3.5. Обустройство автомобильных дорог местного значения.
Выполнены работы по установке металлического барьерного ограждения на разделительном островке развязки "Маратовская".
4. Создание условий для нормального функционирования пассажирского транспорта города.
За период реализации Программы с 2009 по 2012 год в целях создания условий для нормального функционирования пассажирского транспорта города осуществлялась закупка подвижного состава (приобретено 76 единиц пассажирского транспорта), произведено благоустройство конечных остановочных пунктов, также осуществлялась поддержка социально значимых маршрутов. Произведен капитальный ремонт контактной сети троллейбуса и трамвая, а также капитальный ремонт трамвайных путей. Выполнена научно-исследовательская работа по анализу пассажиропотока и разработке оптимальной схемы движения пассажирского транспорта города Иркутска.
В том числе в 2012 году выполнены следующие мероприятия:
4.1. Поддержка социально значимых маршрутов.
В целях обеспечения качественного обслуживания пассажиров в городе Иркутске и создания условий для нормального функционирования общественного пассажирского транспорта в 2012 году муниципальными унитарными предприятиями города Иркутска МУП "Иркутскавтотранс" г. Иркутска и МУП "Иркутскгорэлектротранс" г. Иркутска осуществлялось обслуживание населения города по социально значимым маршрутам с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков, с предоставлением бюджетных субсидий, в том числе:
- по 32-м автобусным городским маршрутам:
№ 1, 6, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 24, 25, 26, 28, 28р, 29, 31, 32, 33, 34, 37, 39, 40, 42, 43, 54, 55, 56, 57, 62, 67;
- по 3 трамвайным маршрутам № 2, 4а, 5;
- по 9 троллейбусным маршрутам № 1, 3, 4, 5, 6, 7, 7к, 8, 10к.
4.2. Капитальный ремонт трамвайных путей и переездов.
В 2012 году за счет средств бюджета города выполнен капитальный ремонт трамвайных путей и переездов с укладкой асфальта протяженностью 703,2 м о.п. (метров однопутного пути);
- по ул. Октябрьской Революции (прямой участок трамвайного пути протяженностью 200,0 м о.п. с заменой ж/б плит на асфальтовое покрытие площадью 700 кв.м);
- по ул. Челнокова (прямой участок трамвайного пути протяженностью 446,2 м о.п. с заменой асфальтового покрытия площадью 1561,7 кв.м);
- по ул. Пискунова (кривой участок протяженностью 57,0 м о.п.).
4.3. Капитальный ремонт контактной сети трамвайных и троллейбусных линий.
В 2012 году за счет средств бюджета города выполнен капитальный ремонт 2836,5 м контактной сети троллейбусных линий в м-не Юбилейный, произведен демонтаж существующих и монтаж новых опор контактной сети троллейбуса в м-не Юбилейный в количестве 50 шт.
4.4. Ремонт тяговых подстанций.
В 2012 году за счет средств бюджета города произведен ремонт тяговых подстанций и произведен демонтаж и монтаж масляных и вакуумных выключателей в количестве 42 шт.
4.5. Благоустройство остановочных пунктов.
В 2012 году выполнены работы по благоустройству остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта:
- благоустройство остановочного пункта (установка остановочного павильона, скамейки, обустройство посадочной площадки) "Софьи Перовской" по ул. Софьи Перовской в городе Иркутске;
- благоустройство остановочных пунктов (установка остановочного павильона, скамейки): "Садоводство ДОСААФ" по ул. Главная Кировская в г. Иркутске и "Станция Горка" по ул. Блюхера в городе Иркутске (установка остановочного павильона, скамейки).
4.6. Разработка расписания движения автобусов.
Целью выполнения работ является разработка сводного расписания движения городского пассажирского транспорта для автобусных маршрутов в городе Иркутске, для автобусов различной вместимости - особо больших автобусов, больших автобусов, средних и малых автобусов, что позволит обеспечить:
- удовлетворение потребности населения города Иркутска в перевозках по каждому автобусному маршруту;
- использование вместимости автобусов по установленным нормам;
- минимальные затраты времени пассажира на поездки;
- соблюдение режима и условий труда и отдыха водителей и кондукторов согласно трудовому законодательству РФ;
- регулярность движения автобусов на всем протяжении маршрутов;
- создание необходимых удобств пассажирам в пути следования;
- эффективное использование автобусов;
- режим работы предприятий, учреждений, организаций, расположенных вблизи автобусных маршрутов.

II. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСВОЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

За период с 2009 по 2012 год на реализацию Программы было запланировано финансирование в размере 7563379,0 тыс. руб., в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 1216887,3 тыс. руб., из областного бюджета - 379253,9 тыс. руб. Освоение бюджетных средств составило 7419220,6 тыс. руб., в том числе субсидия за счет средств федерального бюджета освоена на сумму 1215498,8 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 349354,4 тыс. руб.
В том числе на реализацию Программы в 2012 году было запланировано финансирование в размере 1742498,7 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета - 139862,0 тыс. руб., федерального бюджета - 25835,2 тыс. руб., бюджета города Иркутска - 1576801,5 тыс. руб.
Для выполнения мероприятий было проведено 36 аукционов, 2 запроса котировок и заключено 49 муниципальных контрактов с 28 подрядными организациями разных организационно-правовых форм.
Освоение бюджетных средств составило 1698092,7 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета - 118501,0 тыс. руб., федерального бюджета - 24447,0 тыс. руб., бюджета города Иркутска - 1555144,7 тыс. руб.
Исполнение расходов по мероприятиям приведено в Таблице № 2 настоящего отчета.
Основные причины неосвоения бюджетных средств в 2012 году (44406,0 тыс. руб.):
12861,0 тыс. руб. - средства областного бюджета не были предоставлены бюджету города Иркутска в связи с отсутствием долгосрочной целевой программы;
9700,0 тыс. руб. - не проведена реконструкция ул. Маршала Конева города Иркутска, т.к. получено положительное заключение в конце 2012 года, в связи с чем реализация объекта перенесена на 2013 год (соответствующие изменения в долгосрочную целевую программу "Развитие административного центра Иркутской области на 2012 - 2014 годы" будут внесены в марте 2013 год);
10870,2 тыс. руб. - расхождение в сметной и проектной документации по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
1760 тыс. руб. - приобретение передвижного пункта весового контроля. Поставщик не выполнил условия контракта (непредоставление пункта весового контроля в установленный срок). Поставщику предъявлены штрафные санкции, ведется претензионно-исковая работа;
1883 тыс. руб. - неиспользование бюджетных средств в связи выполнением работ не в полном объеме подрядными организациями (расторжение муниципальных контрактов);
5084,3 тыс. руб. - экономия по итогам проверки смет и результатам размещения муниципального заказа;
2247,5 тыс. руб. - экономия по предоставлению субсидии транспортным организациям в связи с невыполнением объема транспортной работы по социально значимым маршрутам по причине транспортных заторов, неблагоприятного состояния улично-дорожной сети города.
Реализация мероприятий Программы позволила обеспечить решение вышеуказанных задач и достижение цели в запланированном на 2012 год объеме, результативность реализации и достижение целевых показателей Программы отражены в количественных показателях Программы (Таблицах № 1, № 2, № 3).

СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

Таблица № 1


№ План Факт Отклонение,
п/п %

1. Объемы финансирования, тыс. руб. 7563379,0 7419220,7 -1,91
<1>

в том числе:

первый год реализации Программы 1657390,0 1617840,1 -2,39

второй год реализации Программы 1972961,8 1956886,2 -0,81
<1>

третий год реализации Программы 2190528,5 2146401,7 -2,01
<1>

четвертый год реализации Программы 1742498,7 1698092,7 -2,55

2. Целевые показатели результатов деятельности

2.1. Строительство дорог мест. значения и улиц, км 0 0 0

до реализации Программы X X

первый год реализации Программы 0 0 0

Целевое значение (конечный результат) 0 0 0

2.2. Реконструкция дорог мест. значения и улиц, км 3,30 3,74 13,33

до реализации Программы X X

первый год реализации Программы 2,37 2,37 0,00

второй год реализации Программы 0,71 1,37 92,96

третий год реализации Программы 0,00 0 0,00

четвертый год реализации Программы 0,22 0 -100,00

2.3. Реконструкция мостов и путепроводов, пог.м 0 0 0,00

до реализации Программы X X

первый год реализации Программы 0 0 0,00

второй год реализации Программы 0 0 0,00

третий год реализации Программы 0 0 0,00

четвертый год реализации Программы 0 0 0,00

2.4. Строительство мостов, пог.м 0 0 0,00

до реализации Программы X X

первый год реализации Программы 0 0 0,00

второй год реализации Программы 0 0 0,00

третий год реализации Программы 0 0 0,00

четвертый год реализации Программы 0 0 0,00

2.5. Строительство пешеходных переходов в разных 4 4 0,00
уровнях, шт.

до реализации Программы X X

первый год реализации Программы 2 2 0,00

второй год реализации Программы 0 0 0,00

третий год реализации Программы 1 2 100,00

четвертый год реализации Программы 1 0 -100,00

2.6. Уширение пересечений, шт. 0 3 -

до реализации Программы X X

первый год реализации Программы 0 0 0,00

второй год реализации Программы 0 0 0,00

третий год реализации Программы 0 0 0,00

четвертый год реализации Программы 0 3 -

2.7. Количество перекрестков, с устройством 8 38 375,00
светофорного регулирования, шт.

до реализации Программы X X

первый год реализации Программы 3 3 0,00

второй год реализации Программы 3 3 0,00

третий год реализации Программы 1 19 1800,00

четвертый год реализации Программы 1 13 1200,00

2.8. Установка ограждений, пог.м 1833 5682 209,98

до реализации Программы X X

первый год реализации Программы 1140 1140 0,00

второй год реализации Программы 693 832 20,06

третий год реализации Программы 0 989 -

четвертый год реализации Программы 0 2721 -

2.9. Ремонт улично-дорожной сети, км 43,72 42,672 -2,40

до реализации Программы X X

первый год реализации Программы 1,39 1,49 7,19

второй год реализации Программы 14,26 4,442 -68,85

третий год реализации Программы 8,4 19,26 129,29

четвертый год реализации Программы 19,67 17,48 -11,13

2.10. Ремонт мостов и путепроводов, пог.м 1398 1762,1 26,04

до реализации Программы X X

первый год реализации Программы 398 702,1 76,41

второй год реализации Программы 1000 1060 6,00

третий год реализации Программы 0 0 0,00

четвертый год реализации Программы 0 0 0,00

2.11. Уровень приведенной в нормативное состояние 37,13 77,39 108,43
контактной сети (протяженность контактной
сети, которая соответствует нормативным
требованиям, к общей протяженности контактной
сети), %

до реализации Программы X X

первый год реализации Программы 10,06 10,06 0,00

второй год реализации Программы 19,13 13,26 -30,68

третий год реализации Программы 28,13 75,48 168,33
<2>

четвертый год реализации Программы 37,13 77,39 108,43
<3>

2.12. Уровень приведенных в нормативное состояние 5,73 75,13 1211,17
трамвайных путей и переездов (протяженность
трамвайных путей и переездов, которая
соответствует нормативным требованиям, к общей
протяженности трамвайных путей и переездов), %

до реализации Программы X X

первый год реализации Программы 1,5 1,5 0,00

второй год реализации Программы 2,93 2,9 -1,02

третий год реализации Программы 4,33 73,76 1603,46
<4>

четвертый год реализации Программы 5,73 75,13 1211,17
<5>

2.13. Доля нового подвижного состава в общем объеме 21,3 22,47 5,49
подвижного состава муниципального транспорта,
%

до реализации Программы X X

первый год реализации Программы 14,9 17,2 15,44

второй год реализации Программы 18,3 21,2 15,85

третий год реализации Программы 21,3 1,27 -94,04
<6>

четвертый год реализации Программы 21,3 22,47 5,49
<7>

2.14. Количество отремонтированных внутриквартальных 436 533 22,25
проездов, шт.

до реализации Программы X X

первый год реализации Программы 109 109 0,00

второй год реализации Программы 142 144 1,41

третий год реализации Программы 65 152 133,85

четвертый год реализации Программы 120 128 6,67

2.15. Содержание дорог местного значения, км 650,8 650,8 0,00

до реализации Программы X X

первый год реализации Программы 0 0 0,00

второй год реализации Программы 0 0 0,00

третий год реализации Программы 0 0 0,00

четвертый год реализации Программы 650,8 650,8 0,00

2.16. Нанесение горизонтальной разметки, кв.м 59447 59447 0,00

до реализации Программы X X

первый год реализации Программы 0 0 0,00

второй год реализации Программы 0 0 0,00

третий год реализации Программы 0 0 0,00

четвертый год реализации Программы 59447 59447 0,00


Примечания:
1) при внесении изменений в Программу не откорректирован в сторону уменьшения объем средств в целом по Программе и объем средств федерального бюджета на 2010 год в сумме 3682,2 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 12088,5 тыс. рублей, не освоенных и учтенных соответственно в плане на 2011 год и на 2012 год;
2) 75,48 - в целом по городу Иркутску; 16,04 - с начала реализации Программы;
3) 77,39 - в целом по городу Иркутску; 17,95 - с начала реализации Программы;
4) 73,76 - в целом по городу Иркутску; 4,78 - с начала реализации Программы;
5) 75,13 - в целом по городу Иркутску; 6,15 - с начала реализации Программы;
6) 1,27 - за отчетный год; 22,47 - с начала реализации Программы;
7) 1,27 - за отчетный год; 22,47 - с начала реализации Программы.

ОЦЕНКА РАСХОДОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

Таблица № 2


№ Наименование целевого Наименование Источник Год Объем финансирования, тыс. руб.
п/п показателя мероприятия финансирования
плановое фактическое отклонение
значение значение
тыс. %
руб., +/-

1 Строительство дорог местного Всего за 2012 г. 2012 0,0 0,0 0,0 0,00
значения и улиц
Всего за 2011 г. 2011 0,0 0,0 0,0 0,00

Всего за 2010 г. 2010 0,0 0,0 0,0 0,00

Всего за 2009 г. 2009 0,0 0,0 0,0 0,00

Всего по Программе 2009 - 2012 0,0 0,0 0,0 0,00

2 Реконструкция дорог местного Всего за 2012 г. бюджет города 2012 9700,0 0,0 9700,0 100,00
значения и улиц Иркутска,
бюджет области

Всего за 2011 г. 2011 0,0 0,0 0,0 0,00

Всего за 2010 г. бюджет города 2010 114402,0 113836,5 565,5 0,49
Иркутска

Всего за 2009 г. бюджет города 2009 151096,1 150990,0 106,1 0,07
Иркутск, фед.
бюджет

Всего по Программе 2009 - 2012 275198,1 264826,5 10371,6 3,77

3 Реконструкция мостов и Всего за 2012 г. 2012 0,0 0,0 0,0 0,00
путепроводов
Всего за 2011 г. 2011 0,0 0,0 0,0 0,00

Всего за 2010 г. 2010 0,0 0,0 0,0 0,00

Всего за 2009 г. 2009 0,0 0,0 0,0 0,00

Всего по Программе 2009 - 2012 0,0 0,0 0,0 0,00

4 Строительство мостов Всего за 2012 г. 2012 0,0 0,0 0,0 0,00

Всего за 2011 г. 2011 0,0 0,0 0,0 0,00

Всего за 2010 г. 2010 0,0 0,0 0,0 0,00

Всего за 2009 г. 2009 0,0 0,0 0,0 0,00

Всего по Программе 2009 - 2012 0,0 0,0 0,0 0,00

5 Строительство пешеходных Всего за 2012 г. 2012 0 0 0 0,00
переходов в разных уровнях
Всего за 2011 г. бюджет города 2011 244184,4 244183,1 1,3 0,00
Иркутска,
бюджет области

Всего за 2010 г. 2010 0,0 0,0 0,0 0,00

Всего за 2009 г. 2009 0,0 0,0 0,0 0,00

Всего по Программе 2009 - 2012 244184,4 244183,1 1,3 0,00

6 Уширение пересечений Ремонт бюджет города 2012 6961,5 6364,8 596,7 8,57
перекрестков Иркутска
улично-дорожной
сети

Всего за 2012 г. 6961,5 6364,9 596,6 8,57

Всего за 2011 г. 2011 0,0 0,0 0,0 0,00

Всего за 2010 г. 2010 0,0 0,0 0,0 0,00

Всего за 2009 г. 2009 0,0 0,0 0,0 0,00

Всего по Программе 2009 - 2012 6961,5 6364,8 596,7 8,57

7 Количество перекрестков с Устройство и бюджет города 2012 23931,0 23855,8 75,2 0,31
устройством светофорного капитальный ремонт Иркутска
регулирования светофорных
объектов (в т.ч.
кап. ремонт)

Всего за 2012 г. 23931,0 23855,8 75,2 0,31

Всего за 2011 г. бюджет города 2011 13814,0 13766,9 47,1 0,34
Иркутска

Всего за 2010 г. бюджет города 2010 1420,0 1378,2 41,8 2,94
Иркутска

Всего за 2009 г. бюджет города 2009 1200,0 1190,4 9,6 0,80
Иркутска

Всего по Программе 2009 - 2012 40365,0 40191,3 173,7 0,43

8 Установка ограждений Устройство бюджет города 2012 960,1 960,0 0,1 0,01
пешеходного Иркутска
ограждения

Обустройство 790,8 790,8 0,0 0,00
автомобильных
дорог местного
значения

Всего за 2012 г. 1750,9 1750,8 0,1 0,00

Всего за 2011 г. бюджет города 2011 3390,0 2880,0 510,0 15,00
Иркутска

Всего за 2010 г. бюджет города 2010 1920,0 1840,8 -79,2 -4,0
Иркутска

Всего за 2009 г. бюджет города 2009 1920,0 1920,0 0,0 0,0
Иркутска

Всего по Программе 2009 - 2012 8980,9 8391,6 589,3 6,56

9 Ремонт улично-дорожной сети Ремонт улиц и бюджет города 2012 12861,0 0,0 12861,0 100,00
дорог местного Иркутск, фед.
значения за счет бюджет, бюджет
субсидий из области
федерального,
областного
бюджетов с учетом
софинансирования
из местного
бюджета

Капитальный ремонт 53032,5 53032,5 0,0 0,00
ул. Карла Маркса
на участке от
ул. Ленина до
бул. Гагарина,
включая
прилегающую
территорию вокруг
стадиона "Труд" и
переулок Сударева
до ул. Красного
Восстания (1 этап)

Капитальный ремонт 84647,1 83724,1 923,0 1,09
ул. Чапаева на
участке от
ул. Шевцова до
ул. Радищева (в
том числе за счет
субсидии из
дорожного фонда
Иркутской области
(ДЦП "Развитие
административного
центра Иркутской
области на 2012 -
2014 годы")

Ремонт улиц и 23282,3 20332,0 2950,3 12,67
дорог местного
значения за счет
субсидий из
федерального
бюджета (остаток
субсидии из
федерального
бюджета)

Ремонт улиц и 92278,4 91424,5 853,9 0,93
дорог местного
значения

Разработка ПСД, 9099,6 8572,7 526,9 5,79
осуществление
строительного
контроля

Всего за 2012 г. 275200,9 257085,9 18115,0 6,58

Всего за 2011 г. бюджет города 2011 320324,4 287871,1 32453,3 10,13
Иркутска,
бюджет области

Всего за 2010 г. бюджет города 2010 613568 472207,7 141360, 23,04
Иркутск, фед. 3
бюджет

Всего за 2009 г. бюджет города 2009 95994,1 72259,4 23734,7 24,73
Иркутска

Всего по Программе 2009 - 2012 691535,1 617222,3 74312,7 10,75

10 Ремонт мостов и путепроводов Всего за 2012 г. 2012 0,0 0,0 0,0 0,00

Всего за 2011 г. 2011 0,0 0,0 0,0 0,00

Всего за 2010 г. бюджет города 2010 19650,0 19650,0 0,0 0,00
Иркутска

Всего за 2009 г. бюджет города 2009 46240,0 46221,1 18,9 0,04
Иркутска

Всего по Программе 2009 - 2012 65890,0 65871,1 18,9 0,03

11 Уровень приведенной в Капитальный ремонт бюджет города 2012 9378,0 9378,0 0,0 0,00
нормативное состояние контактной сети Иркутска
контактной сети трамвайных и
(протяженность контактной троллейбусных
сети, которая соответствует линий
нормативным требованиям, к
общей протяженности Всего за 2012 г. 9378,0 9378,0 0,0 0,00
контактной сети)
Всего за 2011 г. бюджет города 2011 8012,4 8012,4 0,0 0,00
Иркутска

Всего за 2010 г. бюджет города 2010 9105,0 9063,9 41,1 0,45
Иркутска

Всего за 2009 г. бюджет города 2009 10442,0 10442,0 0,0 0,00
Иркутска

Всего по Программе 2009 - 2012 36937,4 36896,3 41,1 0,11

12 Уровень приведенных в Капитальный ремонт бюджет города 2012 15000,0 14925,0 75,0 0,50
нормативное состояние трамвайных путей и Иркутска
трамвайных путей и переездов переездов
(протяженность трамвайных
путей и переездов, которая Всего за 2012 г. 15000,0 14925,0 75,0 0,50
соответствует нормативным
требованиям, к общей Всего за 2011 г. бюджет города 2011 14458,0 14458,0 0,0 0,00
протяженности трамвайных Иркутска
путей и переездов)
Всего за 2010 г. бюджет города 2010 14980,0 14980,0 0,0 0,00
Иркутска

Всего за 2009 г. бюджет города 2009 13254,6 13254,5 0,1 0,00
Иркутска

Всего по Программе 2009 - 2012 57692,6 57617,5 75,1 0,13

13 Доля нового подвижного Обновление 2012 0,0 0,0 0,0 0,00
состава в общем объеме подвижного состава
подвижного состава
муниципального транспорта Всего за 2012 г. 0,0 0,0 0,0 0,00

Всего за 2011 г. бюджет города 2011 18544,5 18544,4 0,1 0,00
Иркутска

Всего за 2010 г. бюджет города 2010 21639,2 21639,0 0,2 0,00
Иркутска

Всего за 2009 г. бюджет города 2009 208898,0 208897,9 0,1 0,00
Иркутск, фед.
бюджет

Всего по Программе 2009 - 2012 249081,7 249081,3 0,4 0,00

14 Количество отремонтированных Ремонт дворовых бюджет города 2012 260311,3 249441,2 10870,1 4,18
внутриквартальных проездов территорий Иркутска,
многоквартирных бюджет области
домов, проездов к
дворовым
территориям
многоквартирных
домов

Разработка ПСД, 13603,9 13535,9 68,0 0,50
осуществление
строительного
контроля

Всего за 2012 г. 273915,2 262977,0 10887,7 3,97

Всего за 2011 г. бюджет города 2011 348017,2 343902,1 4115,1 1,2
Иркутска,
бюджет области

Всего за 2010 г. бюджет города 2010 175000,0 174653,9 346,1 0,2
Иркутска

Всего за 2009 г. бюджет города 2009 160539,0 160321,0 218,0 0,1
Иркутска

Всего по Программе 2009 - 2012 957471,4 941854,03 15617,34 1,63

15 Содержание дорог местного Всего за 2012 г. бюджет города 2012 779986,0 779835,5 150,5 0,02
значения Иркутска

Всего по Программе 2009 - 2012 779986,0 779835,5 150,5 0,02

16 Нанесение горизонтальной Всего за 2012 г. бюджет города 2012 21500,0 21500 0 0
разметки Иркутска

Всего по Программе 2009 - 2012 21500,0 21500 0 0


ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

Таблица № 3


№ Наименование показателя Ед. изм. Год Плановое Фактическое Отклонение
п/п значение значение
+/- %

1 Строительство дорог местного км 2012 0,00 0,00 0,00 0,00
значения и улиц
2011 0,00 0,00 0,00 0,00

2010 0,00 0,00 0,00 0,00

2009 0,00 0,00 0,00 0,00

2009 - 2012 0,00 0,00 0,00 0,00

2 Реконструкция дорог местного км 2012 0,22 0,00 -0,22 -100,00
значения и улиц
2011 0,00 0,00 0,00 0,00

2010 0,71 1,37 0,66 92,96

2009 2,37 2,37 0,00 0,00

2009 - 2012 3,30 3,74 0,44 13,33

3 Реконструкция мостов и пог.м 2012 0,00 0,00 0,00 0,00
путепроводов
2011 0,00 0,00 0,00 0,00

2010 0,00 0,00 0,00 0,00

2009 0,00 0,00 0,00 0,00

2009 - 2012 0,00 0,00 0,00 0,00

4 Строительство мостов пог.м 2012 0,00 0,00 0,00 0,00

2011 0,00 0,00 0,00 0,00

2010 0,00 0,00 0,00 0,00

2009 0,00 0,00 0,00 0,00

2009 - 2012 0,00 0,00 0,00 0,00

5 Строительство пешеходных шт. 2012 1,00 0,00 -1,00 -100,00
переходов в разных уровнях
2011 1,00 2,00 1,00 100,00

2010 0,00 0,00 0,00 0,00

2009 2,00 2,00 0,00 0,00

2009 - 2012 4,00 4,00 0,00 0,00

6 Уширение пересечений шт. 2012 0,00 3,00 3,00 -

2011 0,00 0,00 0,00 0,00

2010 0,00 0,00 0,00 0,00

2009 0,00 0,00 0,00 0,00

2009 - 2012 0,00 3,00 3,00 -

7 Количество перекрестков с шт. 2012 1,00 13,00 12,00 1200,00
устройством светофорного
регулирования 2011 1,00 19,00 18,00 1800,00

2010 3,00 3,00 0,00 0,00

2009 3,00 3,00 0,00 0,00

2009 - 2012 8,00 38,00 30,00 375,00

8 Установка ограждений пог.м 2012 0,00 2721,00 2721,00 -

2011 0,00 989,00 989,00 -

2010 693,00 832,00 139,00 20,06

2009 1140,00 1140,00 0,00 0,00

2009 - 2012 1833,00 5682,00 3849,00 209,98

9 Ремонт улично-дорожной сети км 2012 19,67 17,48 -2,19 -11,13

2011 8,40 19,26 10,86 129,29

2010 14,26 4,44 -9,82 -68,85

2009 1,39 1,49 0,10 7,19

2009 - 2012 43,72 42,67 -1,05 -2,4

10 Ремонт мостов и путепроводов пог.м 2012 0,00 0,00 0,00 0,00

2011 0,00 0,00 0,00 0,00

2010 1000,00 1060,00 60,00 6,00

2009 398,00 702,10 304,10 76,41

2009 - 2012 1398,00 1762,10 364,10 26,04

11 Уровень приведенной в % 2012 37,13 77,39 40,26 108,43
нормативное состояние
контактной сети 2009 - 2012 37,13 77,39 40,26 108,43
(протяженность контактной
сети, которая соответствует
нормативным требованиям, к
общей протяженности
контактной сети)

12 Уровень приведенных в % 2012 5,73 75,13 69,40 1211,17
нормативное состояние
трамвайных путей и переездов 2009 - 2012 5,73 75,13 69,40 1211,17
(протяженность трамвайных
путей и переездов, которая
соответствует нормативным
требованиям, к общей
протяженности трамвайных
путей и переездов)

13 Доля нового подвижного % 2012 21,30 22,47 1,17 5,49
состава в общем объеме
подвижного состава 2011 21,30 1,27 -20,03 -94,04
муниципального транспорта
2010 18,30 21,20 2,90 15,85

2009 14,90 17,20 2,30 15,44

2009 - 2012 21,30 22,47 1,17 5,49

14 Количество отремонтированных шт. 2012 120,00 128,00 8,00 6,67
внутриквартальных проездов
2011 65,00 152,00 87,00 133,85

2010 142,00 144,00 2,00 1,41

2009 109,00 109,00 0,00 0,00

2009 - 2012 436,00 533,00 97,00 22,25

15 Содержание дорог местного км 2012 650,80 650,80 0,00 0,00
значения
2009 - 2012 650,80 650,80 0,00 0,00

16 Нанесение горизонтальной кв.м 2012 59447,00 59447,00 0,00 0,00
разметки
2009 - 2012 59447,00 59447,00 0,00 0,00


Для определения эффективности использования средств в 2012 году и в целом по Программе за 2009 - 2012 годы необходимо проанализировать целевые показатели. Для формирования оценки реализации Программы в 2012 году и за период 2009 - 2012 годов осуществлена оценка состояния целевых показателей Программы путем установления соответствия между объемом расходования денежных средств, направленных на достижение установленного показателя, и фактически полученным значением целевого показателя в отчетном году в сравнении с плановым.
Целевые показатели № 1, 3, 4, 5, 10 не учитываются при расчете индекса эффективности в связи с отсутствием планового и фактического финансирования в 2012 году соответствующих мероприятий.
Расчет индекса эффективности реализации Программы в 2012 году:


Состояние Оценка состояния показателя
показателя
увеличение объема сохранение снижение объема
расходования объема расходования
денежных средств расходования денежных средств
денежных
от 0 от 5 более средств от 0 от 5 более
до 5% до 10% 10% до 5% до 10% 10%

рост от 0 0,8 0,7 0,6 1,8 2,6 2,7 2,8
(улучшение) до 5%
значения
показателя от 5 0,9 0,8 0,7 1,9 2,7 2,8 2,9
до 10% (14)

более 1 0,9 0,8 2 2,8 2,9 3
10% (11) (7), (6)
(8),
(12)

сохранение значения 0,3 0,2 0,1 1 1,8 1,9 2
показателя (16) (15)

снижение от 0 0,1 0,3 0,8 0,9 1
(ухудшение) до 5%
значения
показателя от 5 0,2 0,7 0,8 0,9
до 10%

более 0,1 0,6 0,7 0,8
10% (9) (2)


Примечания:
1. Значения, указанные в скобках, соответствуют порядковым номерам целевых показателей, указанных в таблицах № 2 и № 3.

Расчет индекса эффективности по Программе за 2012 год:



Значение индекса свидетельствует об эффективности реализации Программы в 2012 году - достигнутые значения целевых показателей превысили запланированные при сохранении (снижении) запланированного объема расходования денежных средств.
При расчете индекса эффективности реализации Программы за весь период реализации Программы 2009 - 2012 гг. целевые показатели № 1, 3, 4 не учитываются в связи с отсутствием планового и фактического финансирования соответствующих мероприятий.
Расчет индекса эффективности реализации Программы за весь период реализации Программы 2009 - 2012 гг.:


Состояние Оценка состояния показателя
показателя
увеличение объема сохранение снижение объема
расходования объема расходования
денежных средств расходования денежных средств
денежных
от 0 от 5 более средств от 0 от 5 более
до 5% до 10% 10% до 5% до 10% 10%

рост от 0 0,8 0,7 0,6 1,8 2,6 2,7 2,8
(улучшение) до 5%
значения
показателя от 5 0,9 0,8 0,7 1,9 2,7 2,8 2,9
до 10% (2),
(13)

более 1 0,9 0,8 2 2,8 2,9 3
10% (7), (6),
(10), (8)
(11),
(12),
(14)

сохранение 0,3 0,2 0,1 1 1,8 1,9 2
значения (16) (5),
показателя (15)

снижение от 0 0,1 0,3 0,8 0,9 1
(ухудшение) до 5%
значения
показателя от 5 0,2 0,7 0,8 0,9
до 10% (9)

более 0,1 0,6 0,7 0,8
10%


Примечания:
1. Значения, указанные в скобках, соответствуют порядковым номерам целевых показателей, указанных в таблицах № 2 и № 3.

Расчет индекса эффективности по Программе за период 2009 - 2012 гг.:



Значение индекса свидетельствует об эффективности реализации Программы за период 2009 - 2012 годов - очень эффективна: достигнутые значения целевых показателей превысили запланированные при сохранении (снижении) запланированного объема расходования денежных средств.
Наравне с показателями экономической эффективности анализ аварийности на территории города Иркутска за период 2009 - 2012 годов (по данным ОГИБДД УМВД России по городу Иркутску) свидетельствует о сохранении уровня дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими за рассматриваемый период при ежегодном приросте количества автотранспортных средств в среднем на 6,6%.


Год ДТП всего ДТП с Человек Человек Количество
пострадавшими погибло пострадало а/тр.
средств

2009 23944 1192 93 1565 н.д.

2010 23784 998 75 1243 195654

2011 25484 1231 79 1537 208374

2012 25342 1120 85 1517 222293


Таким образом, реализация ведомственной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения г. Иркутска" на период 2009 - 2012 гг. путем реализации плановых мероприятий позволила снизить ежегодных рост ДТП в целом, а также предотвратить рост ДТП с пострадавшими.

И.о. заместителя мэра - председателя Комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству
администрации города Иркутска
А.М.АБРАМЧИК

Заместитель начальника департамента -
начальник отдела развития дорожной
инфраструктуры департамента строительства,
благоустройства и транспорта комитета по
жилищно-коммунальному хозяйству
администрации г. Иркутска
Ж.Н.ЧИРКОВА

Заместитель начальника отдела развития
дорожной инфраструктуры департамента
строительства, благоустройства и транспорта
комитета по жилищно-коммунальному
хозяйству администрации г. Иркутска
В.Н.МАЛЫШЕВ


------------------------------------------------------------------