Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 29.03.2013 N 15/пр "О порядке предоставления информации о деятельности министерства имущественных отношений Иркутской области в форме электронного документа"
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 марта 2013 г. № 15/пр
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря 2012 года № 731-пп "О порядке предоставления информации о деятельности Правительства Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области в форме электронного документа, заверенного электронной подписью", руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года № 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок передачи средств усиленной электронной подписи должностным лицам из числа сотрудников министерства имущественных отношений Иркутской области, уполномоченным заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства имущественных отношений Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.
2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра должностных лиц из числа сотрудников министерства имущественных отношений Иркутской области, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства имущественных отношений Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр
А.А.ПРОТАСОВ
Утвержден
приказом
министерства имущественных отношений
Иркутской области
от 29 марта 2013 года
№ 15/пр
ПОРЯДОК
ПЕРЕДАЧИ СРЕДСТВ УСИЛЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ДОЛЖНОСТНЫМ
ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЗАВЕРЯТЬ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ
ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА
1. Настоящий Порядок определяет действия при передаче средств усиленной электронной подписи должностным лицам из числа сотрудников министерства имущественных отношений Иркутской области, уполномоченным заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства имущественных отношений Иркутской области (далее - министерство), предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря 2012 года № 731-пп "О порядке предоставления информации о деятельности Правительства Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области в форме электронного документа, заверенного электронной подписью".
3. В настоящем Порядке под средствами усиленной электронной подписи подразумеваются шифровальные (криптографические) средства, используемые для реализации хотя бы одной из следующих функций, - создание электронной подписи, проверка электронной подписи, создание ключа электронной подписи и ключа проверки электронной подписи.
4. Должностные лица, уполномоченные заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства (далее - уполномоченные должностные лица), назначаются министром имущественных отношений Иркутской области из числа государственных гражданских служащих министерства.
5. Сведения об уполномоченных должностных лицах вносятся в установленном порядке в реестр должностных лиц из числа сотрудников министерства, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.
6. Передача средств усиленной электронной подписи в удостоверяющем центре осуществляется лично уполномоченными должностными лицами либо по доверенности, выданной государственному гражданскому служащему министерства, заверенной подписью министра имущественных отношений Иркутской области и гербовой печатью министерства при предъявлении паспорта или служебного удостоверения.
7. Передача средств усиленной электронной подписи осуществляется по актам приема-передачи:
1) между удостоверяющим центром и уполномоченным должностным лицом в случае личного получения средств усиленной электронной подписи;
2) между министерством и уполномоченным должностным лицом в случае получения средств усиленной электронной подписи государственным гражданским служащим министерства по доверенности.
8. Акт приема-передачи составляется в двух экземплярах. Один экземпляр хранится у передающей стороны, другой экземпляр у уполномоченного должностного лица.
9. При приеме усиленной электронной подписи уполномоченное должностное лицо проверяет комплектацию документов и материальных носителей средств усиленной электронной подписи.
10. Уполномоченные должностные лица несут персональную ответственность за сохранность усиленной электронной подписи.
11. По окончании срока действия средств усиленной электронной подписи либо в иных установленных нормативными правовыми актами или соглашением сторон случаях средства усиленной электронной подписи аннулируются удостоверяющим центром.
12. Уполномоченные должностные лица обязаны:
1) не использовать для усиленной электронной подписи открытые и закрытые ключи электронной подписи, если им известно, что эти ключи используются или использовались ранее;
2) хранить в тайне закрытый ключ усиленной электронной подписи;
3) немедленно требовать приостановления действия сертификата ключа усиленной электронной подписи при наличии оснований полагать, что тайна закрытого ключа усиленной электронной подписи нарушена.
13. При несоблюдении требований, изложенных в пункте 12, возмещение причиненных вследствие этого убытков возлагается на уполномоченных должностных лиц.
Министр имущественных отношений
Иркутской области
А.А.ПРОТАСОВ
Утвержден
приказом
министерства имущественных отношений
Иркутской области
от 29 марта 2013 года
№ 15/пр
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА СОТРУДНИКОВ
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЗАВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ
ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА
1. Настоящий Порядок определяет формирование и ведение реестра должностных лиц из числа сотрудников министерства имущественных отношений Иркутской области, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства имущественных отношений Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - реестр).
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря 2012 года № 731-пп "О порядке предоставления информации о деятельности Правительства Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области в форме электронного документа, заверенного электронной подписью".
3. Реестр формируется на основе сведений из личных дел и документов средств усиленной электронной подписи государственных гражданских служащих министерства имущественных отношений Иркутской области, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства имущественных отношений Иркутской области (далее - министерство), предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.
4. Сведения, внесенные в реестр, относятся к сведениям конфиденциального характера и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Реестр составляется на бумажном носителе за подписью министра имущественных отношений Иркутской области и на электронном носителе с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
6. В реестр включаются следующие сведения о должностных лицах из числа сотрудников министерства, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства (далее - уполномоченные должностные лица):
1) фамилия, имя, отчество;
2) наименование должности;
3) ключ усиленной электронной подписи;
4) срок действия средств электронной подписи;
5) реквизиты акта индивидуального правового регулирования о назначении сотрудников министерства, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства (далее - акт индивидуального правового регулирования).
7. Ведение реестра осуществляется специалистами отдела государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы министерства, на которых в соответствии с должностными регламентами возложены обязанности по ведению кадровой работы согласно прилагаемой к настоящему порядку форме.
8. Сведения об уполномоченных должностных лицах вносятся в реестр на основании распоряжения министерства, предусматривающего наделение должностного лица министерства полномочиями по заверению электронной подписью электронных документов, содержащих информацию о деятельности министерства, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса, в течение одного дня со дня издания.
9. Основанием для исключения сведений об уполномоченных должностных лицах из реестра является окончание срока действия средств усиленной электронной подписи.
10. Сведения об уполномоченном должностном лице исключаются из реестра в день, следующий за днем окончания срока действия средств усиленной электронной подписи, на основании соответствующего распоряжения министерства.
11. Экземпляры реестра на бумажном и электронном носителях хранятся в отделе государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы министерства.
Министр имущественных отношений
Иркутской области
А.А.ПРОТАСОВ
Приложение
к Порядку
ведения реестра должностных лиц из
числа сотрудников министерства
имущественных отношений Иркутской области,
уполномоченных заверять электронной подписью
электронные документы, содержащие информацию
о деятельности министерства имущественных
отношений Иркутской области, предоставляемую
пользователям информацией на основании запроса
(Форма)
РЕЕСТР
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
ЗАВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ,
СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА
№ Фамилия, Должность Сведения о Срок Реквизиты распоряжения
п/п имя ключе действия министерства о назначении
отчество усиленной средств сотрудников министерства,
сотрудника электронной электронной уполномоченных заверять
подписи подписи электронной подписью
электронные документы,
содержащие информацию о
деятельности министерства
имущественных отношений
Иркутской области
------------------------------------------------------------------