По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 05.04.2013 N 46-мпр "О порядке предоставления информации о деятельности министерства здравоохранения Иркутской области в форме электронного документа, заверенного электронной подписью"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 апреля 2013 г. № 46-мпр

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ЗАВЕРЕННОГО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря 2012 года № 731-пп "О Порядке предоставления информации о деятельности Правительства Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области в форме электронного документа, заверенного электронной подписью", руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174-пп, приказываю:

1. Утвердить Порядок передачи средств усиленной электронной подписи должностным лицам министерства здравоохранения Иркутской области, уполномоченным заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства здравоохранения Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (Приложение 1).

2. Утвердить Порядок ведения реестра должностных лиц министерства здравоохранения Иркутской области, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства здравоохранения Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (Приложение 2).

3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр
Н.Г.КОРНИЛОВ





Приложение 1
к приказу
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 5 апреля 2013 года
№ 46-мпр

ПОРЯДОК
ПЕРЕДАЧИ СРЕДСТВ УСИЛЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ДОЛЖНОСТНЫМ
ЛИЦАМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЗАВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ
ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА

1. Настоящий Порядок определяет порядок получения и использования средств усиленной электронной подписи должностными лицами министерства здравоохранения Иркутской области, уполномоченными заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства здравоохранения Иркутской области (далее - министерство), предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
2. Ключ электронной подписи, ключ проверки электронной подписи, сертификат ключа проверки электронной подписи уполномоченные должностные лица получают лично в удостоверяющем центре, оказывающем услуги исполнительным органам государственной власти Иркутской области.
3. Отдел технического обеспечения областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический Иркутской области" обеспечивает:
1) получение (приобретение) рекомендованных удостоверяющим центром средств усиленной электронной подписи, их учет, установку на автоматизированные рабочие места уполномоченных должностных лиц и контроль за использованием средств усиленной электронной подписи;
2) функционирование и безопасность применяемых средств усиленной электронной подписи в соответствии с условиями выданных на них сертификатов, а также в соответствии с эксплуатационной и технической документацией к этим средствам.
4. Отдел документационного обеспечения управления развития системы здравоохранения министерства обеспечивает осуществление:
1) учета уполномоченных должностных лиц;
2) контроля соблюдения уполномоченными должностными лицами условий использования средств усиленной электронной подписи;
3) проверки готовности уполномоченных должностных лиц к самостоятельному использованию средств усиленной электронной подписи.
5. Средства усиленной электронной подписи устанавливаются на автоматизированные рабочие места уполномоченных должностных лиц.
6. При использовании средств усиленной электронной подписи уполномоченные должностные лица обязаны:
1) обеспечить хранение носителей информации, содержащих средства усиленной электронной подписи, исключающее возможность доступа к ним посторонних лиц;
2) создавать электронные подписи на своем автоматизированном рабочем месте только с использованием средств усиленной электронной подписи и программного обеспечения, установленного отделом документационного обеспечения управления развития системы здравоохранения министерства;
3) уведомлять отдел документационного обеспечения управления развития системы здравоохранения министерства о нарушениях в работе средств усиленной электронной подписи.
7. Уполномоченному должностному лицу на своем автоматизированном рабочем месте запрещается самостоятельно:
1) изменять настройки системного программного обеспечения компьютера;
2) устанавливать программное обеспечение на локальные диски компьютера;
3) изменять аппаратное обеспечение компьютера: вскрывать системный блок, подсоединять (отсоединять) периферийное оборудование, включать (отключать) кабели.

Заместитель министра
А.С.КУПЦЕВИЧ





Приложение 2
к приказу
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 5 апреля 2013 года
№ 46-мпр

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЗАВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ
НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА

1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования и ведения реестра должностных лиц министерства здравоохранения Иркутской области (далее - министерство), уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства здравоохранения Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - реестр).
2. Реестр представляет собой список должностных лиц, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства здравоохранения Иркутской области, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
3. Реестр формируется и ведется в письменной и электронной форме отделом документационного обеспечения управления развития системы здравоохранения министерства.
4. Реестр ведется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
5. Сведения об уполномоченном должностном лице включаются в реестр на основании распоряжения министерства, предусматривающего наделение должностного лица министерства полномочиями по заверению электронной подписью электронных документов, содержащих информацию о деятельности министерства, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.
6. Сведения об уполномоченном должностном лице исключаются из реестра на основании соответствующего распоряжения министерства.

Заместитель министра
А.С.КУПЦЕВИЧ





Приложение
к Порядку
ведения реестра должностных лиц
министерства здравоохранения Иркутской области,
уполномоченных заверять электронной подписью
электронные документы, содержащие информацию
о деятельности министерства здравоохранения
Иркутской области, предоставляемую
пользователям информацией
на основании запроса

Утверждаю
Министр здравоохранения Иркутской области
______________________________
от ___ ____________ 20__ года

РЕЕСТР
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЗАВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ
ЗАПРОСА


№ Фамилия, Должность Сведения о Дата включения в Дата удаления из Примечание
п/п имя, ключе реестр, № реестра, №
отчество электронной нормативно-правового нормативно-правового
подписи акта акта







------------------------------------------------------------------