По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Арбитражного суда Иркутской области от 09.04.2013 по делу N А19-21100/2012 <О признании недействующим подпункта 13 пункта 11 Положения о порядке предоставления земельных участков в аренду, о порядке определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного решением Думы Балаганского района от 09.12.2008 N 3/8-рд >



АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 9 апреля 2013 г. по делу № А19-21100/2012

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 02.04.2013.
Решение в полном объеме изготовлено 09.04.2013.
Арбитражный суд Иркутской области в составе:
председательствующего Сураевой О.П.,
судей Назарьевой Л.В., Поздняковой Н.Г.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Спириной Н.А.,
при участии в деле прокурора,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Главы крестьянского (фермерского) хозяйства С.Г.С.
об оспаривании подпункта 13 пункта 11 Положения о порядке предоставления земельных участков в аренду, о порядке определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного решением Думы Балаганского района от 09.12.2008 № 3/8-рд (в редакции решения Думы Балаганского района от 31.03.2009 № 8/2-рд), в части, предусматривающей применение для расчета арендной платы за земельные участки из земель сельскохозяйственного использования (выпас скота, сенокошение, производство сельскохозяйственной продукции), расположенные на территории <...>, коэффициента - 8,5.
при участии в судебном заседании:
от Заявителя - С.Г.С, паспорт, представителя по доверенности В.В.А. от Думы Балаганского района - представитель не явился,
от прокуратуры: - представителя по доверенности Ш.Г.А., удостоверение,

установил:

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства С.Г.С. обратился в арбитражный суд с заявлением
о признании с 04.08.2009 подпункта 13 абз. 1 п. 11 Положения о порядке предоставления в аренду земельных участков, о порядке определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного решением Думы Балаганского района от 09.12.2008 № 3/8-рд (в редакции решения Думы Балаганского района от 31.03.2009 № 8/2-рд), в части, предусматривающей применение для расчета арендной платы за земельные участки из земель сельскохозяйственного использования (выпас скота, сенокошение, производство сельскохозяйственной продукции), государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории <...>, коэффициента - 8,5, не соответствующим постановлению от 16.07.2009 № 582 (с последующими изменениями) "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности РФ", обладающему большей юридической силой, и недействующим.
Дело рассматривается с участием прокурора, вступившего в дело в порядке ст. 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ).
С. и его представитель В. в судебном заседании требования поддержали по основаниям, указанным в заявлении.
В обоснование заявленных требований С. указал следующее.
На основании постановления мэра Балаганского района от 14 декабря 2009 г. № 983 отделом по управлению муниципальным имуществом Балаганского района с заявителем был заключен договор аренды земельного участка от 13.12.2009 № 550.
Арендная плата за предоставленный земельный участок исчисляется с учетом поправочного коэффициента = 8,5, применяемого к размеру арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, из земель сельскохозяйственного использования (выпас скота, сенокошение, производство сельскохозяйственной продукции), установленного подпунктом 13 абз. 1 п. 11 Положения о порядке предоставления в аренду земельных участков, о порядке определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного решением Думы Балаганского района от 09.12.2008 № 3/8-рд (в редакции решения Думы Балаганского района от 31.03.2009 № 8/2-рд).
Заявитель полагает, что указанный порядок в оспариваемой части не соответствует статьям Основных принципов определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 582, поскольку установленный коэффициент не отвечает принципу экономической обоснованности, а также принципу запрета необоснованных предпочтений, в соответствии с которым порядок расчета размера арендной платы за земельные участки, отнесенные к одной категории земель, используемые или предназначенные для одних и тех же видов деятельности и предоставляемые по одним и тем же основаниям, не должен различаться.
По мнению Заявителя, оспариваемый ненормативный правовой акт нарушает его права и законные интересы в связи с тем, что необоснованно установленный коэффициент влечет установление необоснованно завышенной арендной платы за предоставленный С. в аренду земельный участок.
Дума Балаганского района о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, представителя в судебное заседание не направила.
В отзыве на заявление С. Дума указала, что оспариваемый нормативный правовой акт соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, на момент заключения с С. договора аренды земельного участка действовало постановление администрации Иркутской области от 31 июля 2008 г. № 213-ПА "Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена", которое не предусматривало экономическое обоснование при установлении поправочных коэффициентов.
Кроме того, Думой в подтверждение своих доводов представлена суду пояснительная записка к решению Думы от 31.03.2009 № 8/2-рд (экономическое обоснование) с таблицами.
Участвующий в деле в порядке статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса РФ представитель прокуратуры Ш. в судебном заседании поддержала доводы, указанные в представленном заключении, пояснила, что размеры дифференциации арендной платы не могут быть произвольными, нарушать права арендатора и приводить к неравенству между лицами, арендующими земельные участки, находящиеся в государственной собственности, и лицами, арендующими земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.
Дело рассмотрено в порядке, предусмотренном главой 23 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в отсутствие представителя Думы.
Выслушав заявителя, представителей лиц, участвующих в деле, исследовав представленные в материалы дела доказательства, арбитражный суд установил следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно частям 4 и 5 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса РФ при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт. Арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме.
В силу части 6 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт.
Как следует из материалов дела, на основании постановления мэра Балаганского района от 14 декабря 2009 г. № 983 отделом по управлению муниципальным имуществом Балаганского района с С. был заключен договор аренды земельного участка от 23.12.2009 № 550, в соответствии с которым заявителю предоставлен в аренду земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, находящийся по адресу: <...>.
Согласно приложенному к договору расчету арендная плата определяется по следующей формуле:
Сумма арендной платы -

АП = Кс x 0,3% x Пк, где

(АП) - арендная плата за землю в рублях;
(Кс) - Кадастровая стоимость;
(Пк) - Поправочный коэффициент = 8,5, утвержден решением Думы Балаганского района № 8/2-рд от 31.03.2009.
С. не согласен с установленным согласно расчету повышающим коэффициентом - 8,5 и обжалует решение Думы Балаганского района от 09.12.2008 № 3/8-рд (в редакции решения Думы Балаганского района от 31.03.2009 № 8/2-рд), которым утверждено Положение о порядке предоставления в аренду земельных участков, о порядке определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее по тексту - Порядок).
Поскольку оспариваемым Порядком определены коэффициенты, применяемые к размеру арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, для различных видов разрешенного использования земельных участков на территории Балаганского района Иркутской области, без указания конкретных арендаторов земельных участков, коэффициенты рассчитаны на неоднократное применение и действуют независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения по аренде соответствующих земельных участков, суд относит оспариваемый акт к числу нормативных правовых актов.
Официальным опубликованием нормативного правового акта считается публикация его полного текста на государственном языке Российской Федерации в средстве массовой информации, которое определено в качестве официального периодического издания, осуществляющего публикацию нормативных правовых актов, принятых данным органом или должностным лицом.
Решение Думы Балаганского района от 09.12.2008 № 3/8-рд - оспариваемый нормативно-правовой акт был опубликован в официальном печатном издании "Балаганская районная газета" № 50 18.12.2008, решение Думы Балаганского района "О внесении изменений в решение Думы Балаганского района от 09.12.2008 № 3/8-рд было опубликовано в официальном печатном издании "Балаганская районная газета" № 8 04.03.2010.
Согласно ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ЗК РФ) использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.
Общие начала определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, могут быть установлены Правительством РФ (п. 4 ст. 22 ЗК РФ).
Пунктом 3 статьи 65 ЗК РФ установлено, что порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
В соответствии с п. 10 ст. 3 Федерального закона № 137-ФЗ "О введение в действие Земельного кодекса РФ" порядок определения размера арендной платы, а также порядок, условия и сроки внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Порядок определения размера арендной платы, а также порядок, условия и сроки внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся на территории Иркутской области, государственная собственность на которые не разграничена, установлен Положением о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденным постановлением администрации Иркутской области от 31.07.2008 № 213-па (ред. от 27.01.2010).
Так, согласно пункту 3 Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Иркутской области вправе установить экономически обоснованные коэффициенты с учетом категории земель и (или) видов разрешенного использования земельных участков, применяемые к размеру арендной платы, рассчитываемой в соответствии с абзацем 1 пункта 3 настоящего Положения. Допускается изменение этих коэффициентов, но не чаще одного раза в шесть месяцев.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.
В соответствии с п. 3 ст. 6 Устава муниципального образования Балаганский район, утвержденного решением Думы Балаганского района от 02.02.2000 № 25/8-рД, Дума Балаганского района как орган местного самоуправления Балаганского района вправе решать вопросы, указанные в ч. 2 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
С учетом вышеприведенных нормативных правовых актов оспариваемый нормативный правовой акт органа местного самоуправления принят в пределах предоставленных этом органу полномочий.
Вместе с тем, наличие полномочий у органа местного самоуправления на самостоятельное установление названного расчетного коэффициента не предполагает, что его размер может быть произвольным.
Так, в соответствии с положениями ст.ст. 22 и 65 ЗК РФ постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 582 утверждены Основные принципы определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Указанным постановлением к основным принципам определения арендной платы, подлежащим применению ко всем публичным землям на территории Российской Федерации, отнесены принципы экономической обоснованности, предсказуемости и предельной простоты расчета, запрета необоснованных предпочтений, учета необходимости поддержки социально значимых видов деятельности, а также недопущения ухудшений положения лиц, ранее переоформивших право постоянного (бессрочного) пользования землей.
Учитывая единство экономического пространства и правовой системы Российской Федерации, нашедшие свое отражение в постановлении № 582 принципы являются общеобязательными при определении арендной платы за находящуюся в публичной собственности землю для всех случаев, когда размер этой платы определяется не по результатам торгов и не предписан федеральным законом, а согласно его требованиям подлежит установлению соответствующими компетентными органами в качестве регулируемой цены.
При этом принцип экономической обоснованности исключает возможность введения для земель, расположенных в одном населенном пункте, имеющих одну категорию, один вид разрешенного использования и предоставленных лицам, занимающимся одним видом деятельности, арендной платы, дифференцированной исходя из статуса уполномоченного на распоряжение землей публичного органа, и выше ставок, установленных для земель федеральной собственности.
Изложенное соответствует правовой позиции Президиума ВАС РФ, сформулированной в постановлении от 17.04.2012 № 15837/11.
Нормативные акты публичных образований, устанавливающие ставки арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, включая участки, государственная собственность на которые не разграничена, либо устанавливающие методики и формулы расчета арендной платы за эти участки или отдельные элементы (величины, коэффициенты и т.п.) таких методик и формул, с учетом правовой позиции, сформулированной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 17.01.2012 № 10034/11, могут быть обжалованы в арбитражный суд в соответствии со ст. 13 ГК РФ и правилами гл. 23 АПК РФ, в том числе и по мотивам несоответствия указанным принципам.
При этом, поскольку перечисленные принципы и ориентиры были закреплены в постановлении № 582, вступившем в силу с 04.08.2009, ранее принятые нормативные акты публичных образований, регламентирующие размеры арендной платы за соответствующие земельные участки, могут быть проверены на соответствие этим принципам и ориентирам только с указанной даты.
Заявитель указал, что арендуемый им участок, находящийся по адресу: <...>, расположен на территории <...>, что подтверждается справкой от 26.03.2013 № 135, выданной Заларинским отделом Управления Росреестра по Иркутской области.
Из материалов дела усматривается, что первоначально при вынесении решения Думы от 09.12.2008 № 3/8-рд подпунктом 13 пункта 11 был установлен коэффициент для земельных участков из земель сельскохозяйственного использования (выпас скота, сенокошение, производство сельскохозяйственной продукции), расположенных на территории <...>, который составил 1,2.
Решением Думы Балаганского района от 31.03.2009 № 8/2-рд в решение от 09.12.2008 № 3/8-рд были внесены изменения, в том числе в подпункт 13 пункта 11, коэффициент для земельных участков из земель сельскохозяйственного использования (выпас скота, сенокошение, производство сельскохозяйственной продукции), расположенных на территории <...>, увеличился до 8,5.
В качестве экономического обоснования установления оспариваемого заявителем коэффициента - 8,5, применяемого к размеру арендной платы, Дума представила пояснительную записку к решению Думы 31.03.2009 № 8/2-рд (экономическое обоснование).
Сама пояснительная записка, в основном, представляет собой климатическую характеристику Балаганского района, что, по мнению суда, не может влиять на установление оспариваемого коэффициента.
Также представлена таблица кадастровой стоимости земельных участков, таблица удельных показателей кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения в разрезе групп и муниципальных районов (городских округов), утвержденных администрацией Иркутской области, расчет арендной платы, расчет коэффициентов.
Из указанных таблиц и расчетов невозможно определить экономическую обоснованность оспариваемого коэффициента.
Определением от 17.12.2012 суд предлагал ответчику обосновать соответствие нормативного правового акта (в оспариваемой части) принципам, установленным Постановлением от 16.07.2009 № 582, представить экономически обоснованный расчет спорного коэффициента с копиями документов, на основании которых расчет был составлен.
Определениями от 20.02.2013 и от 13.03.2013 суд предлагал ответчику представить пояснения к расчетам коэффициента арендной платы относительно формулы расчета оспариваемого коэффициента, а также данных, используемых при расчете, а также представить документы, данные из которых были использованы в расчете оспариваемого коэффициента арендной платы.
При этом никаких документов, подтверждающих данные, отраженные в представленных таблицах, Думой суду не представлено. Ни из пояснений представителя Думы в судебных заседаниях, ни из пояснительной записки невозможно установить методику расчета коэффициента арендной платы.
Кроме того, как следует из содержания приведенного выше основного принципа определения арендной платы за землю, размер арендной платы поставлен не только в зависимость от доходности земли, но и от вида разрешенного использования.
Однако, Думой не обоснован размер оспариваемого Заявителем коэффициента в сравнении с коэффициентами, установленными для иных видов разрешенного использования.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что представленными документами Дума не доказала, что оспариваемый заявителем коэффициент, применяемый к размеру арендной платы, экономически обоснован и определен с соблюдением установленных постановлением Правительства РФ № 582 основных принципов определения арендной платы, т.е. соответствует доходности земельного участка с учетом категории земель и их разрешенного использования.
При этом в соответствии с ч. 6 ст. 195 АПК РФ бремя доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, возлагается на орган, который принял акт.
Установление коэффициента, применяемого к размеру арендной платы, без соблюдения основных принципов, предусмотренных постановлением Правительства РФ № 582, является произвольным, не может быть признано соответствующим нормам законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок установления размера арендной платы для земельных участков, собственность на которые не разграничена.
Кроме того, произвольное установление коэффициента к арендной плате влечет необоснованный рост арендной платы и, соответственно, нарушает права Заявителя.
Таким образом, произвольное, без соответствующего экономического обоснования, установление органами местного самоуправления размера арендной платы за землю, коэффициентов к кадастровой стоимости земельных участков для определения размера арендной платы за землю, учитывающих условия использования земельного участка и вид деятельности, а также категорию арендатора, нарушает права и законные интересы субъектов экономической деятельности, противоречит принципам российского права.
При таких обстоятельствах требования заявителя подлежат удовлетворению.
При этом суд считает необходимым указать следующее.
С. в заявлении указал, что оспариваемый нормативный правовой акт следует признать недействующим с 04.08.2009, т.е. с момента вступления в силу постановления № 582.
Суд не может согласиться с данным доводом заявителя по следующим основаниям.
В соответствии с частью 5 статьи 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации нормативный правовой акт или отдельные его положения, признанные арбитражным судом недействующими, не подлежат применению с момента вступления в законную силу решения суда.

Вместе с тем, суд разъясняет, что согласно позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (постановления Президиума ВАС РФ от 29.09.201 № 6171/10, от 24.04.2012 № 16452/11) признание нормативного акта недействующим с момента вступления в силу решения суда не должно предоставлять возможность лицу, являющемуся получателем платежей на основании незаконного нормативного акта, получать их за период до момента вступления в силу решения арбитражного суда о признании нормативного акта недействующим.
При подаче заявления в арбитражный суд С. по квитанции от 18.11.2012 была уплачена государственная пошлина в сумме 200 руб.
В соответствии с пунктом 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пунктом 5 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 13.03.2007 № 117 "Об отдельных вопросах практики применения главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации" расходы заявителя по уплате государственной пошлины подлежат взысканию с ответчика.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

Заявленные требования удовлетворить.
Признать подпункт 13 пункта 11 Положения о порядке предоставления земельных участков в аренду, о порядке определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного решением Думы Балаганского района от 09.12.2008 № 3/8-рд (в редакции решения Думы Балаганского района от 31.03.2009 № 8/2-рд), в части, предусматривающей применение для расчета арендной платы за земельные участки из земель сельскохозяйственного использования (выпас скота, сенокошение, производство сельскохозяйственной продукции), расположенные на территории <...>, коэффициента - 8,5, не соответствующим Земельному кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральному закону от 16.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлению Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации", постановлению администрации Иркутской области от 31.07.2008 № 213-па "Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена", недействующим и не подлежащим применению с момента вступления в законную силу решения суда.
Взыскать с Думы Балаганского района в пользу С.Г.С. судебные расходы в виде государственной пошлины в сумме 200 руб.
Решение вступает в законную силу немедленно.
Решение может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение месяца со дня вступления в законную силу.

Председательствующий
О.П.СУРАЕВА

Судьи
Л.В.НАЗАРЬЕВА
Н.Г.ПОЗДНЯКОВА


------------------------------------------------------------------