По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Шелеховского муниципального района от 25.04.2013 N 26-рд "О рассмотрении отчета о деятельности Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района за 2012 год"



ДУМА ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2013 г. № 26-рд

О РАССМОТРЕНИИ ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
ПАЛАТЫ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА ЗА 2012 ГОД

Принято на 6 заседании Думы
25 апреля 2013 года

Руководствуясь ст. 23 Устава Шелеховского района, ст. 25 Регламента Думы Шелеховского муниципального района, статьей 10 Положения о Контрольно-ревизионной палате Шелеховского района, Дума решила:

1. Принять к сведению отчет о деятельности Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района за 2012 год (прилагается).

2. Опубликовать отчет о деятельности Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района за 2012 год в газете "Шелеховский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Председатель Думы Шелеховского
муниципального района
М.С.БАРЛУКОВ



ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ПАЛАТЫ
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА ЗА 2012 ГОД

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
ПАЛАТЫ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА

Контрольно-ревизионная палата Шелеховского района (далее - КРП района, палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Шелеховского муниципального района (далее - Дума района) и подотчетна ей.
КРП района обладает правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк с изображением герба Шелеховского района и со своим наименованием.
Полномочия КРП района определены Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Дополнительно к полномочиям, установленным федеральным законодательством, решением Думы Шелеховского района от 29 сентября 2011 года № 36-рд "О Контрольно-ревизионной палате Шелеховского района" предусмотрены полномочия по проведению анализа итогов проводимых контрольных мероприятий, обобщению и исследованию причин и последствий выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Шелеховского района, управления собственностью Шелеховского района.
КРП района осуществляет свою деятельность на основе годовых и квартальных планов деятельности палаты, индивидуальных планов председателя палаты, аудитора палаты на квартал и на год.
Планы деятельности КРП района разрабатываются и утверждаются самостоятельно с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, поручений председателя Думы, предложений и запросов мэра района, органов местного самоуправления поселений Шелеховского района, Контрольно-счетной палаты Иркутской области, органов прокуратуры, органов внутренних дел, судов.
За 2012 год в КРП района поступило 18 запросов на проведение контрольных и экспертных мероприятий, в том числе от Думы Шелеховского муниципального района - 3, прокуратуры г. Шелехова - 4, городских и сельских поселений района - 8, Контрольно-счетной палаты Иркутской области - 3 запроса.
Все контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные планом работы, выполнены.
Кроме этого, в установленные сроки по запросам КСП Иркутской области подготовлены: информация об основных параметрах бюджетов городских и сельских поселений Шелеховского района на 2012 год (исх. от 09.02.2012 № 01/14), предложения для выработки рекомендаций круглого стола на тему "Контрольно-счетные органы муниципальных образований Иркутской области: правовой статус, проблемы и перспективы деятельности" (исх. от 11.03.2012 № 01/27), анализ проекта федерального закона № 133727-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением перечня выборных муниципальных должностей (исх. от 28.09.2012 № 01/99), анализ оплаты труда работников общеобразовательных учреждений в Шелеховском муниципальном районе (исх. от 08.10.2012 № 01/103), предложения к проекту закона Иркутской области "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Иркутской области" (исх. от 10.10.2012 № 01/105), анализ материалов к проекту закона Иркутской области "Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" (исх. от 02.11.2012 № 01/117), информация об анализе изменений нормативов формирования расходов на оплату труда (исх. от 22.11.2012 № 01/121).
На запрос заместителя мэра по правовой и административной работе подготовлены предложения к проекту решения Думы Шелеховского муниципального района "О внесении изменений в Устав Шелеховского района" (исх. от 28.03.2012 № 01/33).
Разработаны и утверждены приказом председателя КРП от 23.07.2012 № 27 стандарты: "Организация и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Шелеховского муниципального района", "Правила проведения контрольного мероприятия", "Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-ревизионной палатой Шелеховского района".

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
ПАЛАТЫ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА ЗА 2012 ГОД

В соответствии с планом работы КРП района на 2012 год, а также по запросам проведено 24 контрольных и 12 экспертно-аналитических мероприятий, по результатам которых составлено 59 выходных документов, в том числе: 24 заключения, 31 акт, 4 информационно-аналитические записки.
Контрольными мероприятиями палаты охвачено 37 объектов, в том числе:
- 25 - органы местного самоуправления и их структурные подразделения (67,6% от всех объектов проверок), в том числе в 13 случаях объектами проверки становились администрации городских и сельских поселений района;
- 8 - муниципальные учреждения и унитарные предприятия (21,6%);
- 4 - предприятия негосударственных форм собственности.
По сравнению с предыдущим годом количество проведенных мероприятий увеличилось на 1 (2011 год - всего 35 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, из низ 19 проверок и ревизий, 16 экспертно-аналитических работ).
В соответствии с требованиями ст. 6 Положения о КРП района материалы проверок и экспертно-аналитических мероприятий направлялись в Думу района, мэру района. Материалы проверок, проведенных по обращениям правоохранительных и других органов, были направлены также в прокуратуру г. Шелехова, в Контрольно-счетную палату Иркутской области.
Сводный отчет по результатам контрольной работы КРП района за 2012 год с расшифровкой выявленных нарушений по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий представлен в приложениях 1, 2, перечень итоговых документов представлен в приложении 3.

ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
КРП ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА

По результатам проведения контрольных мероприятий органами местного самоуправления Шелеховского района их структурными подразделениями принят ряд мер для устранения выявленных нарушений и замечаний.
Так, согласно представленной информации администрации города Шелехова от 25.04.2012 № 1111/12 по результатам проведения проверки соблюдения бюджетного законодательства при принятии органами местного самоуправления г. Шелехова решений об исполнении расходных обязательств, утвержденных решением о бюджете города на 2012 год, проведены следующие мероприятия:
- постановлениями администрации Шелеховского городского поселения от 19.04.2012 № 281 па, от 19.04.2012 № 280 па внесены соответствующие изменения в муниципальные целевые программы "Молодым семьям - доступное жилье" на 2011 - 2019 годы, "Переселение граждан, проживающих на территории г. Шелехова, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, в 2011 году";
- приняты постановления администрации Шелеховского городского поселения от 18.04.2012 № 276 па "О расходных обязательствах г. Шелехова на 2012 год по городской целевой программе "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в г. Шелехове на период до 2019 г." и от 18.04.2012 № 275 па "О расходных обязательствах г. Шелехова на 2012 г.".
По информации финансового управления администрации Шелеховского муниципального района от 24.07.2012 № 5140/2012-исхСП по устранению замечаний, выявленных по результатам проверки соблюдения законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в 2011 году, проведена следующая работа:
- 29.05.2012 проведено совещание с руководителями структурных подразделений администрации Шелеховского муниципального района, муниципальных учреждений района по результатам проведенной проверки, на котором проведена разъяснительная работа по итогам выявленных замечаний и нарушений;
- подготовлено распоряжение администрации Шелеховского муниципального района от 03.07.2012 № 115-ра "Об устранении нарушений, выявленных КРП района в ходе проверки соблюдения законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в 2011 году";
- внесены изменения в постановление мэра Шелеховского муниципального района от 31.01.2008 № 58-п "О порядке взаимодействия финансового управления администрации Шелеховского муниципального района и муниципальных заказчиков, иных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шелеховского района и нужд муниципальных бюджетных учреждений Шелеховского района" путем дополнения приложением, содержащим блок-схему, регламентирующую порядок размещения муниципального заказа.
По информации администрации Шелеховского городского поселения от 03.09.2012 № 243/12 по исполнению предложений КРП по результатам проверки расходования дотации, предоставленной в 2011 году на поддержку мер по сбалансированности местных бюджетов:
- направлены претензии по уплате штрафных санкций подрядчику (ООО "Магнатэл"), по всем контрактам будут предъявлены штрафные санкции за несвоевременное выполнение работ;
- составлен и подписан договор ответственного хранения с МУП "Водоканал" на 4 павильона и 5 ремкомплектов;
- в индивидуальном поселке проведена дополнительная подсыпка, убрана крупная фракция, проведено выравнивание профиля дорог.
По информации МУП "Центральная аптека № 167" от 24.10.2012 по результатам проверки соблюдения нормативно-правовых актов при использовании на праве хозяйственного ведения муниципального имущества и направления части годовой прибыли в бюджет района по итогам работы в 2011 году, а также при аренде земли приняты следующие меры:
- руководителю МАУ "ДМК" направлено обращение на получение документа, подтверждающего согласие собственника имущества УМИ района для заключения с МУП "ЦРА № 167" договора аренды нежилого помещения для использования в качестве раздаточного пункта;
- подача электроэнергии для освещения нежилого подвального помещения, переданного в ОВД во временное безвозмездное пользование, и проводимой через прибор учета МУП "ЦРА № 167", прекращена во время проверки и организована через прибор учета ОВД;
- в адрес УМИ района направлено обращение на заключение договора аренды на земельный участок и проведение государственной регистрации;
- проводится работа по постановке на кадастровый учет земельных участков под зданием аптечного пункта в пос. Большой Луг и помещением аптеки № 98;
- перечислены пени за нарушение сроков уплаты арендной платы за земельные участки в сумме 482 рубля.
По информации МУП "Оздоровительный центр" от 13.11.2012 № 27 по результатам проверки по вопросам использования закрепленного на праве хозяйственного ведения муниципального имущества и направления части годовой прибыли в бюджет района по итогам работы в 2011 году, а также соблюдения условий договора аренды земельного участка был произведен перерасчет по арендной плате земли с учетом замечаний КРП, разница в сумме 5761 рубль была перечислена на расчетный счет УМИ района 31.07.2012.
По информации администрации Шелеховского городского поселения от 21.11.2012 № 3210/12 по результатам проверки доводов, изложенных в обращении депутата Шелеховского городского поселения Постникова В.П. в части, касающейся использования средств бюджета города Шелехова, проведен анализ материалов проверки для учета в дальнейшей работе, главой города проведено совещание с сотрудниками администрации по данному вопросу.
По информации администрации Шелеховского муниципального района от 28.01.2013 № 208/2013-исх рассмотрены материалы проверки КРП по использованию бюджетных средств, выделенных в 2011 году на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Совершенствование организации питания в образовательных учреждениях Шелеховского района на 2011 - 2013 годы". Согласно данной информации обеспечена подготовка проектно-сметной документации МУП "Архитектура и градостроительство" на устройство инженерных сетей в здании мастерских МКОУ "Подкаменная средняя школа № 124" на сумму 2014,2 тыс. рублей; для получения положительного заключения ПСД от агентства государственной экспертизы и последующего включения работ по устройству инженерных сетей в здании пищеблока в долгосрочную целевую программу из бюджета района планируется выделить финансирование во 2-м квартале 2013 года.
Планируется устранить замечание КРП по некачественному покрытию пола в здании мастерских, обращено внимание на усиление контроля за соблюдением требований ст.ст. 65, 86 Бюджетного кодекса РФ.
По результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности МБУЗ "ШЦРБ" представлена информация от 19.11.2012 № 1288/12 о комплексе мер по устранению нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия:
- была проведена корректировка амортизационных отчислений и усилен контроль за начислением амортизационных начислений;
- приказом № 87 от 31.05.2012 утверждено новое Положение о распределении дополнительной оплаты труда за предоставление платных услуг. Данным Положением исключена возможность допущения подобных замечаний;
- на основании протокола заседания формулярной комиссии приказом № 252-п от 01.10.2012 был дополнен и утвержден формуляр (перечень лекарственных препаратов, необходимых для работы структурных подразделений учреждения). Постоянно проводится мониторинг остатков лекарственных препаратов;
- усилен контроль за подготовкой документации для проведения закупок;
- для ФАП закупается весь набор лекарственных препаратов, необходимых для работы, согласно формуляру и перечню ЖНВЛС;
- утвержден план финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год с выполнением гос. задания в рамках Территориальной программы гос. гарантий. Постоянно проводится мониторинг выполнения гос. задания;
- с 01.03.2012 в соответствии с положением по НСОТ производится начисление стимулирующих выплат в соответствии с количественными и качественными показателями работы подразделений учреждения;
- постоянно проводится мониторинг отнесения расходов по общеучрежденческим подразделениям и расчета нормативов численности.
По информации администрации района от 29.11.2012 № 3354/2012исх по результатам рассмотрения результатов контрольного мероприятия "Проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования федеральных и областных средств, выделенных в 2011 году Шелеховскому муниципальному району на реализацию переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения и жилого помещения в собственности", приняты к сведению как обоснованные замечания в части нарушения сроков рассмотрения заявлений детей-сирот, а также выявленных расхождений показателей бюджета Шелеховского района в разрезе целевых статей классификации расходов. Вместе с тем, принятие мер по устранению замечаний в отношении стоимости приобретения жилых помещений с учетом Законов Иркутской области от 22.06.2010 № 50-ОЗ и от 29.06.2010 № 52-ОЗ не представляется возможным ввиду существующих, на взгляд администрации района, недостатков правового регулирования и отсутствия единообразной позиции областных органов исполнительной власти.
Прокуратурой города Шелехова обобщены результаты взаимодействия с Контрольно-ревизионной палатой Шелеховского района по итогам 2012 года (исх. от 12.04.2013).
Одной из основных эффективных форм взаимодействия является обмен информацией. Материалы проводимых контрольным органом муниципального образования проверочных мероприятий являются важным источником информации о нарушениях законодательства в бюджетной сфере, а также при управлении и распоряжении муниципальным имуществом.
Всего в отчетном периоде в прокуратуре города зарегистрировано 17 материалов КРП Шелеховского района, что в 2,4 раза превышает аналогичный показатель 2011 года (АППГ - 7).
Значительный рост числа проверочных материалов обусловлен как фактическим исполнением плана работы, так и увеличением количества внеплановых контрольных мероприятий, проводимых КРП района.
Из общего числа поступивших материалов шесть актов (заключений) подготовлено КРП в связи с исполнением поручений прокуратуры города о проведении проверок соблюдения действующего законодательства (АППГ - 5).
При этом прокуратура города отмечает, что изменилась структура проверочных мероприятий. Если ранее преимущественно проводились проверки исполнения бюджетного законодательства, то в 2012 году в числе внеплановых проверок были проверки исполнения управляющими компаниями ООО "УК "Мастер", ООО "УК "Центр", ООО "УК "Весна", ЗАО "УК "РЗС" требований Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", по результатам которых прокуратурой города предъявлено 4 исковых заявления об обязании управляющих компаний привести договоры ресурсоснабжения в соответствие с действующим законодательством. Все иски судом рассмотрены и удовлетворены. Кроме того, по представлению прокуратуры ресурсоснабжающей организацией проводится претензионная работа и готовятся иски в суд о взыскании с управляющих компаний процентов за пользование чужими денежными средствами.
Учитывая ежегодное участие города Шелехова в реализации региональных программ по переселению из ветхого и аварийного жилья, актуальной была проверка исполнения муниципальных контрактов по сносу ветхого и аварийного жилья.
Все перечисленные проверки были результативными и собранные по ним материалы послужили основанием для принятия мер прокурорского реагирования. Всего по изученным материалам прокуратурой города внесено 8 представлений, удовлетворено 4 исковых заявления.

С учетом состояния законности на поднадзорной территории предлагаю в 2013 году прокуратурой города предложено провести совместные проверки размещения муниципальных заказов, связанных с решением социально значимых вопросов местного значения, а также проверить целевое использование субсидий, предоставляемых из городского бюджет МБУ "Городское хозяйство и благоустройство".
Основной акцент в работе органа муниципального финансового контроля предлагается сделать на предоставление обществу объективной информации об использовании государственных и муниципальных ресурсов.

ВНЕШНИЕ СВЯЗИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ПАЛАТЫ
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА

В 2012 году КРП района наряду с контрольной, экспертной и информационно-аналитической работой осуществлялись внешние связи на региональном уровне. Большое внимание уделялось взаимодействию с Контрольно-счетной палатой Иркутской области, Ассоциацией контрольно-счетных органов Иркутской области, с правоохранительными органами.
В рамках взаимодействия КРП района с прокуратурой города Шелехова на основании соглашения о сотрудничестве в 2012 году в прокуратуру города направлено 17 материалов.
В течение 2011 года председатель Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района как член Президиума Совета контрольно-счетных органов Иркутской области принимала участие в ежеквартальных заседаниях Президиума.
В соответствии с п. 11 ст. 3 Федерального закона № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" проведена работа с органами местного самоуправления поселений Шелеховского района, по результатам которой Думами поселений приняты решения о передаче полномочий по организации осуществления внешнего финансового контроля на районный уровень.

Председатель КРП
Л.А.РОГАЧЕВА





Приложение 1

ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ


№ Наименование Всего
п/п
Количество Сумма
(ед. изм.) (тыс. руб.)

1. Статус КСО - юридическое лицо X

количество работающих 3 X

2. Проверки и ревизии, всего 24 X

3. Количество выходных документов, в т.ч.: 59 X

актов 31 X

заключений 24 X

информационно-аналитических справок 4 X

4. Выявлено нарушений по результатам проведенных X 8587,2
контрольных мероприятий, в т.ч.:

объем средств, использованных не по целевому X
назначению

объем неэффективно использованных средств X 2244,1

объем средств, недополученных в доходную X
часть местного бюджета (упущенная выгода)

объем выявленных средств, не учтенных в X 66,7
местном бюджете

объем средств, использованных с нарушением X 6238,7
бюджетного законодательства

другое X 37,7

5. Количество направленных документов в 17 X
правоохранительные органы (информация для
сведения)






Приложение 2

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКСПЕРТНОЙ РАБОТЫ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ПАЛАТЫ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА
ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2012 ГОДА


№ Наименование Всего
п/п
Количество Сумма
(ед. изм.) (тыс. руб.)

1. Аналитическая работа: X

2. Количество выходных документов, в т.ч.: 12 X

актов X

аудиторских заключений 9 X

информационно-аналитических справок 3 X

3. Выявлено нарушений по результатам X 13020,7
аналитической работы, в т.ч.:

объем неэффективно использованных средств X

объем средств, использованных с нарушением X 13020,7
бюджетного законодательства

другое X
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------

5. Количество направленных в органы МСУ 12 X
информационных материалов и предложений по
результатам аналитических мероприятий






Приложение 3

ПЕРЕЧЕНЬ
КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
КРП РАЙОНА В 2012 ГОДУ

Контрольные мероприятия

1. Проверка фактов, изложенных в обращении представителей педагогического коллектива МКОУ "СОШ № 9" в части введения новой системы оплаты труда, формирования и использования фонда оплаты труда, целевого использования субвенций из областного бюджета на образование, использования внебюджетных источников (акт от 20.01.2012 № 1, информационно-аналитическая записка от 23.01.2012 № 1).
2. Проверка по вопросу осуществления в 2011 году органами местного самоуправления полномочий по формированию и исполнению доходной части местного бюджета, в том числе по виду дохода 1 16 00000 00 "штрафы, санкции, возмещение ущерба" (акт от 21.02.2012 № 2).
3. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Управления по распоряжению муниципальным имуществом средств бюджета Шелеховского муниципального района за 2011 год (акт от 19.03.2012 № 3).
4. Проверка порядка формирования фонда оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений Шелеховского района в условиях новой системы оплаты труда, отличной от Единой тарифной сетки, в МБОУ "Шелеховский лицей" (акт от 28.03.2012 № 4, заключение от 18.04.2012 № 6).
5. Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации, Иркутской области, Шелеховского муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Финансового управления (акт от 29.03.2012 № 5, заключение от 20.04.2012 № 6/1).
6. Проверка соблюдение законодательства Российской Федерации, Иркутской области, Шелеховского муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Управления образования (акт от 29.03.2012 № 6, заключение от 20.04.2012 № 6/1).
7. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Баклашинского муниципального образования за 2011 год (заключение от 16.04.2012 № 5).
8. Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации, Иркутской области, Шелеховского муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУ "ЦББУ" (акт от 26.01.2012 № 7, заключение 20.04.2012 № 6/1).
9. Проверка соблюдения бюджетного законодательства при принятии органами местного самоуправления г. Шелехова решений об исполнении расходных обязательств, утвержденных решением о бюджете города на 2012 год (акт от 03.04.2012 № 8).
10. Проверка правильности формирования ФОТ руководителей общеобразовательных учреждений Шелеховского района в условиях новой системы оплаты труда, отличной от Единой тарифной сетки, в МКОУШР "Средняя общеобразовательная школа № 3 села Баклаши имени А.П.Белобородова" (акт от 12.04.2012 № 9, заключение от 18.04.2012 № 6).
11. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Финансового управления администрации Шелеховского муниципального района (акт от 10.04.2012 № 10, заключение от 25.04.2012 № 7).
12. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности администрации Шелеховского муниципального района (акт от 20.04.2012 № 11, заключение от 25.04.2012 № 7).
13. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Отдела образования администрации Шелеховского муниципального района (акт от 20.04.2012 № 12, заключение от 25.04.2012 № 7).
14. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Отдела культуры и спорта администрации Шелеховского муниципального района (акт от 20.04.2012 № 13, заключение от 25.04.2012 № 7).
15. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности КРП Шелеховского района (акт от 20.04.2012 № 13, заключение от 20.04.2012 № 13/1, заключение от 25.04.2012 № 7).
16. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Шаманского муниципального образования за 2011 год (заключение от 16.04.2012 № 4).
17. Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУ "Шелеховская центральная районная больница" (акт от 05.05.2012 № 14, заключение от 10.05.2012 № 9).
18. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Большелугского муниципального образования за 2011 год (заключение от 14.05.2012 № 10).
19. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Подкаменского сельского поселения за 2011 год (заключение от 18.05.2012 № 11).
20. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Олхинского муниципального образования за 2011 год (заключение от 28.05.2012 № 12).
21. Проверка МУП "Оздоровительный центр" по вопросам использования закрепленного на праве хозяйственного ведения муниципального имущества и направления части годовой прибыли в бюджет района по итогам работы в 2011 году, а также соблюдения условий договора аренды земельного участка (акт от 28.06.2012 № 14/1, заключение от 12.07.2012 № 15).
22. Проверка расходования администрацией Шелеховского городского поселения дотации, предоставленной в 2011 году на поддержку мер по обеспечению мер по сбалансированности местного бюджета в рамках "Народного бюджета" (акт от 04.07.2012 № 15, заключение от 04.07.2012 № 15).
23. Проверка расходования администрацией Большелугского городского поселения дотации, предоставленной в 2011 году на поддержку мер по обеспечению мер по сбалансированности местного бюджета в рамках "Народного бюджета" (акт от 04.07.2012 № 16, заключение от 04.07.2012 № 15).
24. Проверка расходования администрацией Баклашинского сельского поселения межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам за счет областного бюджета в 2011 году на поддержку мер по сбалансированности местных бюджетов (в рамках "Народного бюджета") (акт от 04.07.2012 № 17, заключение от 16.04.2012 № 5).
25. Проверка расходования администрацией Подкаменского сельского поселения дотации, предоставленной в 2011 году на поддержку мер по обеспечению мер по сбалансированности местного бюджета в рамках "Народного бюджета" (акт от 04.07.2012 № 18, заключение от 04.07.2012 № 15).
26. Проверка расходования администрацией Шаманского сельского поселения межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам за счет средств областного бюджета на поддержку мер по сбалансированности местных бюджетов (акт от 04.07.2012 № 19, заключение от 04.07.2012 № 15).
27. Проверка расходования администрацией Олхинского сельского поселения дотации, предоставленной в 2011 году на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета в рамках "Народного бюджета" (акт от 04.07.2012 № 20, заключение от 04.07.2012 № 15).
28. Проверка контрагента МУП "Водоканал" - ЗАО "Управляющая компания "Ремонт зданий и сооружений" на предмет выявления оплаченных, но фактически не поставленных товаров, работ и услуг за 2011 год и 5 месяцев 2012 года (акт от 17.07.2012 № 21).
29. Проверка соблюдения ООО "Управляющая компания "Весна" требований Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" и своевременности расчетов с ресурсоснабжающими организациями за 2011 год и 5 месяцев 2012 года (акт от 20.07.2012 № 22).
30. Проверка соблюдения управляющей компанией ООО "Управляющая компания "Мастер" требований Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" и своевременности расчетов с ресурсоснабжающими организациями за 2011 год и 5 месяцев 2012 года (акт от 24.07.2012 № 23).
31. Проверка соблюдения ООО "Управляющая компания "Центр" требований Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" и своевременности расчетов с ресурсоснабжающими организациями за 2011 год и 5 месяцев 2012 года (акт от 24.07.2012 № 24).
32. Проверка соблюдения МУП "Центральная районная аптека № 167" требований нормативных правовых актов при использовании закрепленного на праве хозяйственного ведения муниципального имущества и направления части годовой прибыли в бюджет района по итогам работы в 2011 году, а также соблюдение требований нормативных правовых актов при аренде земли (акт от 29.08.2012 № 25, заключение от 21.09.2012 № 18).
33. Проверка результативного (эффективного и экономного) использования федеральных и областных средств, выделенных в 2011 году Шелеховскому муниципальному району на реализацию переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения и жилого помещения в собственности (акт от 21.09.2012 № 05/97а).
34. Проверка доводов, изложенных в обращении депутата Шелеховского городского поселения Постникова В.П. в части, касающейся использования средств бюджета города Шелехова (акт от 08.10.2012 № 26, заключение от 26.10.2012 № 21).
35. Проверка использования бюджетных средств, выделенных в 2011 году на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Совершенствование организации питания обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях Шелеховского района на 2011 - 2013 годы" муниципальному казенному общеобразовательному учреждению "Подкаменская средняя общеобразовательная школа № 124" (акт от 23.11.2012 № 27, заключение от 12.12.2012 № 24).
36. Проверка использования бюджетных средств, выделенных в 2011 году на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Совершенствование организации питания обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях Шелеховского района на 2011 - 2013 годы" муниципальному казенному общеобразовательному учреждению "Средняя общеобразовательная школа № 12 с. Шаманка" (акт от 03.12.2012 № 28 по результатам, заключение от 12.12.2012 № 24).
37. Проверка использования бюджетных средств, выделенных в 2011 году на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Шелеховском районе на 2010 - 2015 годы" (акт от 28.12.2012 № 29, заключение от 29.12.2012 № 25).

Экспертно-аналитическая работа

1. Экспертиза проекта решения Думы Шелеховского муниципального района "О внесении изменений в решение Думы Шелеховского муниципального района от 25.02.2010 № 9-рд "Об оплате труда мэра Шелеховского муниципального района" (заключение от 14.02.2011 № 2).
2. Экспертиза проекта решения Думы Шелеховского муниципального района "О внесении изменений в решение о бюджете Шелеховского муниципального района на 2012 год" (заключение от 21.03.2012 № 3).
3. Экспертиза проекта решения Думы Шелеховского муниципального района "О внесении изменений в решение Думы Шелеховского муниципального района от 22.12.2011 № 53-рд "О бюджете Шелеховского района на 2012 год" (заключение от 30.05.2012 № 13).
4. Экспертиза проекта решения Думы Шелеховского муниципального района "О внесении изменений в решение Думы Шелеховского муниципального района от 22.12.2011 № 53-рд "О бюджете Шелеховского муниципального района на 2012 год" (заключение от 26.06.2012 № 14).
5. Экспертиза проекта постановления администрации Олхинского сельского поселения "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Доступная среда для инвалидов" в Олхинском муниципальном образовании Шелеховского района на 2013 - 2015 годы" (заключение от 07.08.2012 № 17).
6. Экспертиза проекта решения Думы Шелеховского муниципального района "О внесении изменений в решение Думы Шелеховского муниципального района от 22.12.2011 № 53-рд "О бюджете Шелеховского муниципального района на 2012 год" (заключение от 26.09.2012 № 19).
7. Экспертиза проекта постановления администрации Олхинского сельского поселения "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой Программы "Молодым семьям - доступное жилье" на 2013 - 2019 годы" (заключение от 26.09.2012 № 20).
8. Экспертиза проекта долгосрочной муниципальной целевой программы "Молодым семьям - доступное жилье на 2013 - 2019 годы в Олхинском муниципальном образовании" (Заключение от 27.11.2012 № 22).
9. Экспертиза проекта решения Думы "О бюджете Шелеховского района на 2013 год" (заключение от 03.12.2012 № 23).
10. Анализ исполнения бюджета Шелеховского района за 1 квартал 2012 года (информационно-аналитическая записка от 15.06.2012 № 2).
11. Анализ исполнения бюджета Шелеховского района за 2 квартал 2012 года (информационно-аналитическая записка от 26.09.2012 № 3).
12. Анализ исполнения бюджета Шелеховского района за 3 квартал 2012 года (информационно-аналитическая записка от 19.12.2012 № 4).

Председатель КРП
Л.А.РОГАЧЕВА


------------------------------------------------------------------