По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы МО - "г. Тулун" от 08.05.2013 N 32/Р-ДГО "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Думы городского округа муниципального образования - "город Тулун" и их проектов"



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"

РЕШЕНИЕ
от 8 мая 2013 г. № 32/Р-ДГО

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДУМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
"ГОРОД ТУЛУН" И ИХ ПРОЕКТОВ

Руководствуясь статьями 22, 43 Устава муниципального образования - "город Тулун", Дума городского округа решила:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Думы городского округа муниципального образования - "город Тулун" и их проектов.

2. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Тулунский вестник" и размещению на официальном сайте Думы городского округа.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Думы городского округа.

Председатель Думы
городского округа
А.Ф.КУЗЬМЕНКО





Приложение
к решению
Думы МО - "г. Тулун"
от 8 мая 2013 года
№ 32/Р-ДГО

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН" И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Думы городского округа муниципального образования - "город Тулун" и их проектов проводится в целях выявления в них положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудно выполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции (далее - коррупциогенные факторы), и их последующего устранения (далее - антикоррупционная экспертиза).
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты - решения Думы городского округа и их проекты.
3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) осуществляется при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и согласно методике, определенной Правительством РФ.
5. Проведение антикоррупционной экспертизы возлагается на юридический отдел аппарата Думы городского округа (далее - юридический отдел).
6. Юридический отдел проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов одновременно с осуществлением правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов.
При осуществлении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов установленный срок их согласования юридическим отделом увеличивается на три рабочих дня.
7. При выявлении коррупциогенных факторов по результатам проведения антикоррупционной экспертизы юридическим отделом готовится правовое заключение, в котором указывается перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием их признаков и соответствующих пунктов (подпунктов) правовых актов, в которых эти факторы выявлены.
8. Замечания, изложенные в заключение юридического отдела по результатам осуществления антикоррупционной экспертизы о наличии в тексте нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) коррупциогенных факторов, подлежат обязательному рассмотрению. Положения нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), содержащие коррупциогенные факторы, подлежат изменению либо исключению из текста данного правового акта или его проекта.
9. В случае получения заключения юридического отдела по результатам осуществления антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта о наличии в его тексте положений, содержащих коррупциогенные факторы, разработчик указанного проекта нормативного правового акта в течение трех рабочих дней устраняет замечания, изложенные в указанном заключении (положения, содержащие коррупциогенные факторы), и представляет проект нормативного правового акта на повторное согласование в юридический отдел. Срок повторного согласования проекта юридического отдела не может превышать двух дней.
10. При получении заключения юридического отдела по результатам осуществления антикоррупционной экспертизы ранее принятого нормативного правового акта о наличии в его тексте положений, содержащих коррупциогенные факторы, разработчик данного нормативного правового акта либо осуществляющий деятельность в сфере действия данного нормативного правового акта в течение 30 дней осуществляет разработку проекта соответствующего нормативного правового акта (о внесении изменений в ранее принятый нормативный правовой акт, об отмене, признании утратившим силу ранее принятого нормативного правового акта), направленного на устранение замечаний, изложенных в указанном заключении (положений, содержащих коррупциогенные факторы).
11. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы, в установленном законодательством порядке.


------------------------------------------------------------------