По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Иркутска от 14.05.2013 N 031-06-997/13 "Об утверждении плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы города Иркутска, направленные на повышение эффективности муниципальной системы образования" на 2013 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2013 г. № 031-06-997/13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА ИРКУТСКА,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2013 - 2018 ГОДЫ

В целях создания условий для обеспечения качественного обучения, воспитания, сохранения и укрепления здоровья, всестороннего развития детей и подростков в условиях безопасного образовательного пространства в городе Иркутске, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2012 № 2620-р, Планом мероприятий Иркутской области ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы Иркутской области, направленные на повышение эффективности образования и науки", утвержденным распоряжением Правительства Иркутской области от 26.02.2013 № 55-рп, ст.ст. 11, 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы города Иркутска, направленные на повышение эффективности муниципальной системы образования" на 2013 - 2018 годы (Приложение № 1).

2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска Перегудову В.В.

И.о. главы администрации
города Иркутска
А.Б.ЛОГАШОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 14 мая 2013 года
№ 031-06-997/13

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА ИРКУТСКА, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2013 - 2018 ГОДЫ

I. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ
В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ
ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ

1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
создание условий для кадрового обеспечения системы дошкольного образования;
приведение муниципальной системы оценки качества дошкольного образования в соответствие региональным требованиям.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р) включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.

3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Единица 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
измерения

Численность детей в возрасте 1 - 7 человек 42169 43012 43872 43872 43433 42999
лет

Охват детей программами процентов 63,5 78,8 80,6 83,2 85,7 87,1
дошкольного образования

Численность воспитанников человек 26787 33912 35382 36482 37252 37472
дошкольных образовательных
организаций (на 01.01 текущего
года)

Потребность в увеличении числа человек 15382 9100 8490 7390 6181 5522
мест в дошкольном образовании

Инструменты сокращения очереди в человек 7125 1470 1100 770 220 -
дошкольные образовательные
организации (ежегодно) - всего,
в том числе:

за счет расширения альтернативных человек 3136 150 - - - -
форм дошкольного образования, в
том числе семейных дошкольных
групп

за счет развития человек 1529 - - - - -
негосударственного сектора
дошкольного образования

за счет вновь создаваемых мест в человек 2460 1320 1100 770 220 0
муниципальных дошкольных
образовательных организациях -
всего,
из них:

строительство новых зданий 550 550 330 770 220 0
муниципальных дошкольных
образовательных организаций

возврат и реконструкция ранее 145 220 220 0 0 0
переданных зданий муниципальных
дошкольных образовательных
организаций

строительство пристроев к 550 550 550 0 0 0
муниципальным дошкольным
образовательным организациям

открытие групп в действующих 925 0 0 0 0 0
муниципальных дошкольных
образовательных организациях

Прием в муниципальную 290 0 0 0 0 0
собственность дошкольных
образовательных организаций МО РФ

Численность работников человек 5600 6033 6256 6429 6643 6702
муниципальных дошкольных
образовательных организаций
(всего)

Численность педагогических человек 2774 3030 3147 3234 3347 3380
работников муниципальных
дошкольных образовательных
организаций

Численность других категорий человек 2826 3003 3109 3195 3296 3322
работников в муниципальных
дошкольных организациях

Число воспитанников в расчете на 1 человек 9,6 11,2 11,2 11,2 11,1 11,0
педагогического работника


4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ
В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ
С ЭТАПАМИ ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ


№ Мероприятия Ответственные Сроки Результаты
исполнители реализации

1. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей
в дошкольные образовательные организации

1.1 Строительство современных Департамент образования 2013 - Сокращение очередности в
зданий дошкольных КСПК администрации 2017 годы дошкольные образовательные
образовательных организаций, города Иркутска, организации
реконструкция функционирующих комитет по
зданий, возврат и реконструкция градостроительной
переданных зданий дошкольных политике администрации
образовательных организаций города Иркутска

2. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования

2.1 Приведение нормативных правовых Департамент образования 2013 - Расчет объема
актов, обеспечивающих введение КСПК администрации 2016 годы финансирования дошкольных
и реализацию ФГОС дошкольного города Иркутска, образовательных организаций
образования, в соответствие с руководители в соответствии с
региональным законодательством муниципальных региональным нормативом
дошкольных
образовательных
организаций

2.2 Реализация мероприятий по Комитет по экономике 2013 - Увеличение количества
поддержке предпринимателей, администрации города 2018 годы предпринимателей,
организующих деятельность Иркутска организующих деятельность
частных дошкольных организаций, частных дошкольных
в части предоставления организаций
помещения на специальных
условиях, предоставления
стартового капитала

2.3 Обеспечение требований к Департамент образования 2013 - Увеличение доли
условиям организации КСПК администрации 2015 годы дошкольников, обучающихся
дошкольного образования, города Иркутска, по программам в
включающего требования к руководители соответствии с ФГОС
кадровым условиям и муниципальных
характеристикам образовательной дошкольных
среды, в том числе образовательных
взаимодействия педагога с организаций
детьми, направленного на
развитие способностей,
стимулирующего инициативность,
самостоятельность и
ответственность дошкольников.
Разработка ООП в соответствии с
ФГОС дошкольного образования

2.4 Приведение муниципальной Департамент образования 2013 - Рост числа муниципальных
системы оценки качества КСПК администрации 2014 годы дошкольных образовательных
дошкольного образования в города Иркутска организаций, в которых
соответствие с региональными оценка деятельности их
требованиями руководителей и основных
категорий работников
осуществляется на основании
показателей эффективности
деятельности муниципальных
организаций дошкольного
образования

2.5 Разработка должностных Руководители 2013 - Увеличение доли
инструкций педагога дошкольного муниципальных 2014 годы педагогических работников
образования, включающих дошкольных дошкольных образовательных
характер взаимодействия образовательных организаций, прошедших
педагога с детьми, организаций повышение квалификации по
направленного на развитие модульно-накопительной
способностей, стимулирование системе в соответствии с
инициативности, требованиями ФГОС
самостоятельности и
ответственности дошкольников.
Разработка программ повышения
квалификации и переподготовки
педагогических работников
дошкольного образования.
Разработка программ повышения
квалификации для руководящих
работников дошкольных
образовательных организаций.
Введение персонифицированной
модели повышения квалификации
педагогических работников
дошкольного образования

2.6 Разработка показателей Департамент образования 2013 год Нормативный правовой акт,
эффективности деятельности КСПК администрации утверждающий показатели
муниципальных организаций города Иркутска эффективности деятельности
дошкольного образования, их для дошкольных
руководителей и основных образовательных учреждений
категорий работников, в том в соответствии с
числе в связи с использованием региональными требованиями
для дифференциации заработной
платы педагогических работников

3. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании

3.1 Разработка требований к Департамент образования 2013 - Утвержденные требования на
условиям выполнения трудовой КСПК администрации 2014 годы основе региональных
деятельности руководителями и города Иркутска методических рекомендаций к
педагогическими работниками условиям выполнения
организаций дошкольных трудовой деятельности
образовательных организаций, руководителями и
направленных на достижение педагогическими работниками
показателей качества этой организаций дошкольных
деятельности (показателей образовательных учреждений
качества, обозначенных в модели
"эффективного контракта")

3.2 Планирование дополнительных Департамент образования 2013 - Решение Думы города
расходов на повышение оплаты КСПК администрации 2018 гг. Иркутска о бюджете города
труда педагогических работников города Иркутска Иркутска на плановый
дошкольных образовательных период.
организаций в соответствии с Долгосрочная целевая
Указом Президента Российской программа "Иркутск -
Федерации от 7 мая 2012 г. № территория детства" на
597 "О мероприятиях по 2013 - 2017 годы
реализации государственной
социальной политики"

3.3 Разработка и реализация Департамент образования 2013 - Доведение среднемесячной
муниципальных моделей КСПК администрации 2014 гг. заработной платы
эффективного контракта с города Иркутска, педагогических работников
педагогическими работниками в муниципальные муниципальных
дошкольных образовательных дошкольные образовательных организаций
организациях образовательные дошкольного образования до
организации "целевой" средней
заработной платы по данной
категории работников,
рассчитанной МО для города
Иркутска

3.4 Проведение работы по заключению Департамент образования 2013 - Повышение доли
трудовых договоров с КСПК администрации 2018 гг. педагогических работников и
руководителями муниципальных города Иркутска руководителей дошкольных
организаций дошкольного образовательных
образования (с учетом вновь организаций, осуществляющих
принимаемых сотрудников). деятельность на основе
Внесение изменений и дополнений эффективного контракта
в действующие трудовые договоры

3.5 Организация сбора и Департамент образования 2013 - Мониторинг результативности
предоставления информации о КСПК администрации 2014 гг. введения эффективного
введении эффективного города Иркутска контракта, включая
контракта, включая показатели показатели развития
развития дошкольного дошкольного образования
образования в соответствии с
региональным регламентом


5. ПОКАЗАТЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ
В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ
ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ


Единица 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
измерения

1. Отношение численности детей 3 - процентов 95 98 100 100 100 100
7 лет, которым предоставлена
возможность получать услуги
дошкольного образования, к
численности детей в возрасте
3 - 7 лет, скорректированной на
численность детей в возрасте
5 - 7 лет, обучающихся в школе

2. Удельный вес воспитанников процентов 95 98 100 100 100 100
дошкольных образовательных
организаций, обучающихся по
программам, соответствующим
требованиям стандартов
дошкольного образования, в
общей численности воспитанников
дошкольных образовательных
организаций

3. Удельный вес численности процентов 4,8 4,8 4,8 4,8 4,8 4,8
воспитанников негосударственных
дошкольных образовательных
организаций в общей численности
воспитанников дошкольных
образовательных организаций

4. Удельный вес муниципальных процентов - 30 40 60 80 80
дошкольных образовательных
организаций, в которых оценка
деятельности их руководителей и
основных категорий работников
осуществляется на основании
показателей эффективности
деятельности муниципальных
организаций дошкольного
образования

5. Отношение среднемесячной процентов 100 100 100 100 100 100
заработной платы педагогических
работников муниципальных
образовательных организаций
дошкольного образования к
"целевой" средней заработной
плате по данной категории
работников, рассчитанной МО для
города Иркутска


II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ
В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ
ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ

1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Обеспечение достижения иркутскими школьниками новых образовательных результатов включает в себя:
введение федеральных государственных образовательных стандартов;
формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:
приведение муниципальной системы оценки качества общего образования к региональным требованиям.
Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обеспечение достижения иркутскими школьниками новых образовательных результатов предусматривает:
в соответствии с Планом действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1507-р, обеспечение обучения 75% школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
повышение качества подготовки иркутских школьников, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.

3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


Единица 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
измерения

Численность детей и молодежи 7 - человек 76400 78692 80266 80266 79463 78669
18 лет

Численность учащихся по программам человек 62214 63458 64728 65374 64721 64074
общего образования в муниципальных
общеобразовательных организациях

Число учащихся по программам человек 18,0 17,5 17,0 16,5 16 15,5
общего образования в расчете на 1
учителя

Удельный вес учащихся процентов 23,6 34,5 45,6 56,1 65,3 75,5
муниципальных организаций общего
образования, обучающихся в
соответствии с новым федеральным
государственным образовательным
стандартом


4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ
В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ
ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ


№ Мероприятия Ответственные Сроки Результаты
исполнители реализации

1. Достижение новых качественных образовательных результатов

1.1 Комплекс мероприятий по
обеспечению условий для
внедрения ФГОС:

1.1.1 начального общего образования: Департамент образования 2013 - Рост удельного веса
планирование и создание условий КСПК администрации 2014 годы численности учащихся
для обучения учащихся по ФГОС города Иркутска, организаций общего
НОО, приобретение оборудования муниципальные образования, обучающихся
и материалов, учебников и общеобразовательные в соответствии с ФГОС
методических пособий, создание организации
условий для повышения
квалификации педагогов,
развитие сетевого партнерства
общеобразовательных организаций
по обмену передовым опытом

1.1.2 основного общего образования: Департамент образования 2015 - Рост количества
планирование и создание условий КСПК администрации 2018 годы общеобразовательных
для обучения учащихся по ФГОС города Иркутска, организаций, в которых
ООО, приобретение оборудования муниципальные условия осуществления
и материалов, учебников и общеобразовательные образовательного процесса
методических пособий, создание организации на ступени основного
условий для повышения общего образования
квалификации педагогов, соответствуют требованиям
развитие сетевого партнерства ФГОС
общеобразовательных организаций
по обмену передовым опытом

1.2 Проведение мониторинга уровня Департамент образования 2014 - Аналитические сборники по
подготовки и социализации КСПК администрации 2018 годы результатам проведения
школьников на регулярной основе города Иркутска мониторинга уровня
подготовки и социализации
школьников

1.3 Корректировка основных Департамент образования 2014 - Увеличение удельного веса
образовательных программ КСПК администрации 2018 годы численности
начального общего, основного города Иркутска общеобразовательных
общего, среднего (полного) организаций, чьи основные
общего образования в образовательные программы
соответствии с методическими начального общего,
рекомендациями МО основного общего,
среднего (полного) общего
образования
откорректированы с учетом
рекомендаций МО

2. Обеспечение доступности качественного образования

2.1 Разработка и утверждение Департамент образования 2013 - Утвержденные положение и
положения и регламента КСПК администрации 2014 годы регламент
функционирования и развития города Иркутска функционирования и
муниципальной системы оценки развития муниципальной
качества общего образования системы оценки качества
города Иркутска в соответствии общего образования города
с положением и регламентом Иркутска
функционирования и развития
региональной системы оценки
качества

2.2 Разработка показателей Департамент образования 2013 год Муниципальный нормативный
эффективности деятельности КСПК администрации правовой акт,
муниципальных организаций города Иркутска утверждающий показатели
общего образования, их эффективности
руководителей и педагогических деятельности
работников в соответствии с муниципальных организаций
региональными нормативными общего образования в
правовыми актами соответствии с
региональными
требованиями

3. Введение эффективного контракта в общем образовании

3.1 Разработка и апробация Департамент образования 2013 - Доведение среднемесячной
муниципальных моделей КСПК администрации 2014 годы заработной платы
эффективного контракта в общем города Иркутска педагогических работников
образовании города Иркутска. образовательных
Участие в апробации организаций общего
региональных моделей образования до "целевой"
эффективного контракта в общем средней заработной платы
образовании по данной категории
работников, рассчитанной
МО для города Иркутска

3.2 Планирование дополнительных Департамент образования 2013 - Решение Думы города
расходов на повышение оплаты КСПК администрации 2018 годы Иркутска о бюджете города
труда педагогических работников города Иркутска Иркутска на плановый
общеобразовательных организаций период.
в соответствии с Указом Долгосрочная целевая
Президента Российской Федерации программа "Иркутск -
от 7 мая 2012 г. № 597 "О территория детства" на
мероприятиях по реализации 2013 - 2017 годы
государственной социальной
политики"

3.3 Реализация муниципальных Департамент образования 2014 - Усиление кадрового
моделей эффективного контракта КСПК администрации 2018 годы потенциала в организациях
с педагогическими работниками в города Иркутска, общего образования города
муниципальных муниципальные Иркутска
общеобразовательных общеобразовательные
организациях города Иркутска организации

3.4 Приведение нормативных правовых Муниципальные 2014 год Утверждение нормативных
актов общеобразовательных общеобразовательные правовых актов
организаций, режима работы организации общеобразовательных
педагогических работников в организаций, режима
соответствие с действующим работы педагогических
законодательством работников в соответствии
с действующим
законодательством

3.5 Разработка и утверждение Департамент образования 2013 год Нормативный правовой акт,
показателей эффективности КСПК администрации утверждающий показатели
деятельности муниципальных города Иркутска эффективности
организаций общего образования, деятельности
их руководителей и муниципальных организаций
педагогических работников для общего образования, их
установления взаимосвязи между руководителей и
качеством предоставляемых педагогических работников
муниципальных услуг и
эффективностью деятельности
руководителя образовательной
организации

3.6 Проведение работы по заключению Департамент образования 2013 - Повышение качества
трудовых договоров с КСПК администрации 2018 годы образовательных услуг в
руководителями муниципальных города Иркутска сфере общего образования
организаций общего образования
(с учетом вновь принятых
работников). Внесение изменений
и дополнений в действующие
трудовые договоры

3.7 Информационное сопровождение Департамент образования 2013 - Проведение
муниципальных мероприятий по КСПК администрации 2018 годы разъяснительной работы в
введению эффективного контракта города Иркутска трудовых коллективах,
публикации в средствах
массовой информации,
проведение семинаров и
другие мероприятия

3.8 Организация сбора и обработки Департамент образования 2015 - Мониторинг
данных для проведения КСПК администрации 2018 годы результативности введения
муниципального, регионального и города Иркутска эффективного контракта,
федерального мониторингов включая показатели
влияния внедрения эффективного развития дошкольного
контракта на усиление кадрового образования
потенциала, качество
образовательных услуг общего
образования и удовлетворенности
населения качеством общего
образования, в т.ч. выявление
лучших практик


5. ПОКАЗАТЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ
В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ
ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ


Единица 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
измерения

1. Отношение среднего балла 1,8 1,75 1,7 1,65 1,6 1,58
единого государственного
экзамена (по одному предмету) в
10 процентах школ с лучшими
результатами единого
государственного экзамена к
среднему баллу единого
государственного экзамена (в
расчете на 1 предмет) в 10
процентах школ с худшими
результатами единого
государственного экзамена

2. Удельный вес численности процентов 19,9 21 22 22,5 23,5 24
учителей в возрасте до 30 лет в
общей численности учителей
муниципальных
общеобразовательных организаций

3. Отношение среднемесячной процентов 100 100 100 100 100 100
заработной платы педагогических
работников муниципальных
образовательных организаций
общего образования города
Иркутска к "целевой" средней
заработной плате по данной
категории работников,
доведенной МО

4. Удельный вес муниципальных процентов - 50 60 70 80 80
образовательных организаций, в
которых оценка деятельности их
руководителей и педагогических
работников осуществляется на
основании показателей
эффективности деятельности
муниципальных организаций
общего образования


III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА
УСЛУГ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ,
СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ

1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
приведение муниципальной системы оценки качества дополнительного образования детей в соответствие региональным требованиям.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя апробацию на территории города Иркутска Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Не менее 70 процентов детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50 процентов из них за счет бюджетных средств.
Не менее 5 тыс. детей и подростков будут охвачены общественными проектами с использованием медиатехнологий, направленными на просвещение и воспитание.

3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ


Единица 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
измерения

Численность детей и молодежи 5 - человек 87320 88368 89870 91307 93590 96023
18 лет

Доля детей, охваченных процентов 58 60 62 64 68 70
образовательными программами
дополнительного образования детей,
в общей численности детей и
молодежи 5 - 18 лет, в т.ч.:
- в образовательных организациях, 52,5 54,5 56,5 58,5 62 64
подведомственных департаменту
образования КСПК администрации
города Иркутска;
- в образовательных организациях, 5,5 5,5 5,5 5,5 6 6
подведомственных управлению
культуры КСПК администрации города
Иркутска

Численность педагогических человек 981 981 981 981 981 981
работников организаций
дополнительного образования детей,
в т.ч.:
- в образовательных организациях, 518 518 518 518 518 518
подведомственных департаменту
образования КСПК администрации
города Иркутска;
- в образовательных организациях, 454 467 467 470 470 470
подведомственных управлению
культуры КСПК администрации города
Иркутска

Численность педагогических человек 370 370 370 370 370 370
работников дополнительного
образования детей в
общеобразовательных организациях


4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА
УСЛУГ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ,
СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ


№ Мероприятия Ответственные Сроки Результаты
исполнители реализации

1. Расширение потенциала системы дополнительного образования детей

1.1 Приведение муниципальной Департамент образования 2014 - 2018 Нормативный правовой акт,
системы оценки качества КСПК администрации годы утверждающий показатели
дополнительного образования города Иркутска эффективности деятельности
детей в соответствие с муниципальных организаций
региональными требованиями: дополнительного образования
разработка (изменение) детей, их руководителей и
показателей эффективности педагогических работников
деятельности образовательных
организаций дополнительного
образования детей в городе
Иркутске, их руководителей и
педагогических работников

1.2 Разработка и утверждение Департамент образования 2013 год Утвержденный план
муниципального плана КСПК администрации мероприятий по оптимизации
мероприятий по оптимизации города Иркутска сети образовательных
сети образовательных организаций, реализующих
организаций, реализующих программы дополнительного
программы дополнительного образования детей
образования детей, в
соответствии с региональным
планом мероприятий по
оптимизации сети

1.3 Реализация муниципального Департамент образования В Повышение уровня
плана мероприятий по КСПК администрации соответствии удовлетворенности качеством
оптимизации сети города Иркутска с планом образовательных услуг
образовательных организаций, мероприятий
реализующих программы по
дополнительного образования оптимизации
детей

2. Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению

2.1 Участие в апробации Концепции Департамент образования 2013 - 2018 Увеличение доли обучающихся
общенациональной системы КСПК администрации годы по программам общего
выявления и развития молодых города Иркутска образования, участвующих в
талантов олимпиадах и конкурсах
различного уровня

3. Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей

3.1 Разработка и реализация Департамент образования 2013 - 2018 Доведение среднемесячной
муниципальных моделей КСПК администрации гг. заработной платы педагогов
эффективного контракта в города Иркутска, муниципальных организаций
дополнительном образовании подведомственные дополнительного образования
детей муниципальные детей до "целевой" средней
образовательные заработной платы по данной
организации категории работников,
дополнительного рассчитанной МО для города
образования Иркутска

3.2 Разработка и утверждение Департамент образования 2013 - 2014 Удельный вес муниципальных
нормативных правовых актов по КСПК администрации гг. образовательных организаций
стимулированию руководителей города Иркутска дополнительного образования
образовательных организаций детей, в которых оценка
дополнительного образования деятельности их
детей, направленных на руководителей и
установление взаимосвязи педагогических работников
между показателями качества осуществляется на основании
предоставляемых муниципальных показателей эффективности
услуг организацией и деятельности муниципальных
эффективностью деятельности организаций дополнительного
руководителя образовательной образования детей
организации

3.3 Проведение работы по Департамент образования 2014 - 2018 Усиление кадрового
заключению трудовых договоров КСПК администрации годы потенциала системы
с руководителями города Иркутска дополнительного образования
муниципальных организаций детей
дополнительного образования
детей (с учетом вновь
принятых работников).
Внесение изменений и
дополнений в действующие
трудовые договоры

3.4 Информационное сопровождение Департамент образования 2013 - 2018 Проведение разъяснительной
мероприятий по введению КСПК администрации годы работы в трудовых
эффективного контракта в города Иркутска коллективах, публикации в
дополнительном образовании средствах массовой
детей информации, проведение
семинаров и другие
мероприятия


5. ПОКАЗАТЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ
В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, СООТНЕСЕННЫЕ
С ЭТАПАМИ ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ


Единица 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
измерения

1. Охват детей в возрасте 5 - 18 процентов 58 60 62 64 66 70
лет программами
дополнительного образования
(удельный вес численности
детей, получающих услуги
дополнительного образования, в
общей численности детей в
возрасте 5 - 18 лет)

2. Удельный вес численности процентов 58 60 62 64 66 68
обучающихся по программам
общего образования,
участвующих в олимпиадах и
конкурсах различного уровня, в
общей численности обучающихся
по программам общего
образования

3. Отношение среднемесячной процентов 75 80 85 90 95 100
заработной платы педагогов
муниципальных организаций
дополнительного образования
детей города Иркутска к
"целевой" средней заработной
плате по данной категории
работников, доведенной МО

4. Удельный вес численности процентов 11 12 12,5 14 15 16
молодых педагогов в возрасте
до 30 лет в муниципальных
образовательных организациях
дополнительного образования
детей, в т.ч.:
- подведомственных 6 7 7 7,5 8 8,5
департаменту образования КСПК
администрации города Иркутска;
- подведомственных управлению 5 5,5 6 6,5 7 7,5
культуры КСПК администрации
города Иркутска


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ"
ГОРОДА ИРКУТСКА

Объем дополнительной потребности средств на повышение заработной платы педагогических работников определен в соответствии с "целевой" средней заработной платой по данной категории работников, рассчитанной МО для города Иркутска.
В графе "Потребность" на 2016 - 2018 годы указана дополнительная потребность средств на достижение целевых показателей по уровню оплаты труда педагогических работников. Дополнительная потребность средств по годам определена как разница между фондом оплаты труда педагогических работников соответствующего года, необходимого на достижение целевых показателей, и фондом оплаты труда педагогических работников за 2012 год.
Дефицит средств определен как разница между дополнительной потребностью средств на достижение целевых показателей по уровню оплаты труда педагогических работников и планируемым в бюджете г. Иркутском фондом оплаты труда с начислениями, формируемым за счет средств субвенции и субсидии из регионального бюджета.
Дополнительная потребность на доведение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования учитывает расходы на педагогических работников детских музыкальных и художественных школ Управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска.

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ"
ГОРОДА ИРКУТСКА, МЛН. РУБЛЕЙ
(ПОКАЗАТЕЛИ ПО ОТНОШЕНИЮ К 2012 ГОДУ)


Наименование мероприятий 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г.

Бюджет Внебюджетные Областной Дополнительная Бюджет Внебюджетные Областной Дополнительная Бюджет Внебюджетные Областной Дополнительная Потребность Потребность Потребность
города средства, бюджет, потребность города средства, бюджет, потребность города средства, бюджет, потребность
Иркутска, млн. руб. млн. руб. Иркутска, млн. руб. млн. руб. Иркутска, млн. руб. млн. руб.
млн. руб. млн. руб. млн. руб.

Дошкольное образование

Расходы бюджета на повышение 125,7 49,4 6,6 0 167,4 185,2 0 205,6 293,3 657,9 845,4 1014,2
оплаты труда педагогических
работников дошкольных
образовательных организаций
в соответствии с Указом
Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 г. №
597 "О мероприятиях по
реализации государственной
социальной политики"

ВСЕГО 125,7 49,4 6,6 0 167,4 185,2 0 205,6 293,3 657,9 845,4 1014,2

Общее образование

Расходы бюджета на повышение 0 340,4 36,7 0 54,0 513,9 0 54,0 717,3 1000,3 1254,6 1521,7
оплаты труда педагогических
работников общего
образования в соответствии с
Указом Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 г.
№ 597 "О мероприятиях по
реализации государственной
социальной политики"

ВСЕГО 0 340,4 36,7 0 54,0 513,9 0 54,0 717,3 1000,3 1254,6 1521,7

Дополнительное образование
детей
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ
Президента РФ № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на
2012 - 2017 годы" имеет дату 01.06.2012, а не 07.05.2012.
------------------------------------------------------------------

Расходы бюджета на повышение 43,3 2,1 13,5 75,2 60,2 2,1 0 154,0 81,8 2,1 0 220,9 410,3 528,1 659,9
оплаты труда педагогических
работников дополнительного
образования детей в
соответствии с Указом
Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 г.
№ 761 "О Национальной
стратегии действий в
интересах детей на 2012 -
2017 годы"

ВСЕГО 43,3 2,1 13,5 75,2 60,2 2,1 0 154,0 81,8 2,1 0 220,9 410,3 528,1 659,9

ИТОГО 169,0 2,1 403,3 118,5 60,2 2,1 221,4 853,1 81,8 2,1 259,6 1231,5 2068,5 2628,1 3195,8


КАТЕГОРИЯ РАБОТНИКОВ - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


№ Наименование показателей 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2013 г. - 2013 г. -
2015 г. 2018 г.

1 Средняя заработная плата по 23733,30 26320,50 29294,00 32487,50 36142,20 40085,10 44293,80 X X
субъекту Российской Федерации
(прогноз субъекта Российской
Федерации), руб.

2 Темп роста к предыдущему году, % 110,90 111,30 110,90 111,25 110,91 110,50 X X

3 Среднесписочная численность 4,07 4,07 4,07 4,07 4,07 4,07 4,07 X X
педагогических работников общего
образования, тыс. человек

4 Среднемесячная заработная плата 20,37 26,30 29,30 32,50 36,10 40,10 44,30 X X
педагогических работников общего
образования, тыс. рублей

5 Темп роста к предыдущему году, % 129,1 111,4 110,9 111,1 111,1 110,5 X X

6 Соотношение средней заработной 85,8 100 100,0 100,0 100 100,0 100,0 X X
платы педагогических работников
общего образования и средней
заработной платы в субъекте
Российской Федерации, %

7 Размер начислений на фонд оплаты 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 X X
труда, %

8 Фонд оплаты труда с начислениями, 1295,3 1672,4 1863,2 2066,7 2295,6 2549,9 2817,0 6897,6 13264,8
млн. руб.

9 Прирост фонда оплаты труда с X 377,1 567,9 771,3 1000,3 1254,6 1521,7 1716,3 5492,9
начислениями к 2012 году, млн.
рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по
графе соответствующего года - стр.
8 за 2012 г.)

в том числе: X 0,0 0,0

10 за счет средств областного бюджета, X 377,1 54,0 54,0 54,0 54,0 54,0 448,4 610,4
млн. руб.

11 включая средства, полученные за X 0,0 0,0
счет проведения мероприятий по
оптимизации

12 за счет средств бюджета г. X 0,0 0,0
Иркутска, млн. рублей

13 за счет средств от приносящей доход X 0,0 0,0
деятельности, млн. рублей

14 за счет иных источников (решений), X 0,0 0,0
включая корректировку
консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации на
соответствующий год, млн. руб.

15 Итого, объем средств, X 377,1 54,0 54,0 54,0 54,0 54,0 448,4 610,4
предусмотренный на повышение оплаты
труда, млн. рублей (стр. 10 + 11 +
12 + 13 + 14)

16 Соотношение объема средств от X - - - - - - - -
оптимизации к сумме объема средств,
предусмотренного на повышение
оплаты труда, % (стр. 9 / стр. 15 x
100%)

17 Дополнительная потребность X 36,7 513,9 717,3 946,3 1200,6 1467,7 1267,9 4882,5
(дефицит)


КАТЕГОРИЯ РАБОТНИКОВ - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ


№ Наименование показателей 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2013 г. - 2013 г. -
2015 г. 2018 г.

1 Средняя заработная плата по 23773,3 26320,5 29294,0 32487,5 36142,2 40085,1 44293,8 X X
субъекту Российской
Федерации (прогноз субъекта
Российской Федерации), руб.

2 Темп роста к предыдущему 110,7 111,3 110,9 111,2 110,9 110,5 X X
году, %

3 Среднесписочная численность 1,318 1,342 1,355 1,355 1,358 1,358 1,358 X X
педагогических работников
учреждений дополнительного
образования детей, тыс.
человек

4 Среднемесячная заработная 13,59 19,74 23,44 27,61 32,53 38,08 44,29 X X
плата педагогических
работников учреждений
дополнительного образования
детей, тыс. рублей

5 Темп роста к предыдущему 145,3 118,7 117,8 117,8 117,1 116,3 X X
году, %

6 Соотношение средней 57,2 75,0 80,0 85,0 90,0 95,0 100,0 X X
заработной платы
педагогических работников
дошкольного образования и
средней заработной платы в
субъекте Российской
Федерации, %

7 Размер начислений на фонд 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 X X
оплаты труда, %

8 Фонд оплаты труда с 279,9 413,9 496,1 584,6 690,2 808,0 939,8 1494,7 3932,6
начислениями, млн. руб.

9 Прирост фонда оплаты труда с X 134,1 216,3 304,8 410,3 528,1 659,9 655,2 2253,5
начислениями к 2012 году,
млн. рублей (фонд оплаты
труда стр. 8 по графе
соответствующего года стр. 8
за 2012 г.)

в том числе: X

10 за счет средств бюджета г. X 43,3 60,2 81,8 81,8 81,8 81,8 185,3 430,7
Иркутска, млн. руб.

11 за счет средств областного X 13,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 13,5 13,5
бюджета, млн. руб.

12 за счет средств, полученных X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
за счет проведения
мероприятий по оптимизации,
млн. рублей

13 за счет средств от X 2,1 2,1 2,1 2,1 2,1 2,1 6,3 12,6
приносящей доход
деятельности, млн. рублей

14 за счет иных источников X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
(решений), включая
корректировку
консолидированного бюджета
субъекта Российской
Федерации на соответствующий
год, млн. руб.

15 Итого, объем средств, X 58,9 62,3 83,9 83,9 83,9 83,9 205,1 456,8
предусмотренный на повышение
оплаты труда, млн. рублей
(стр. 10 + 11 + 12 + 13 +
14)

16 Соотношение объема средств X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
от оптимизации к сумме
объема средств,
предусмотренного на
повышение оплаты труда, %
(стр. 9 / стр. 12 x 100%)

17 Дополнительная потребность X 75,2 154,0 220,9 326,4 444,2 576,0 450,1 1796,7
(дефицит)


КАТЕГОРИЯ РАБОТНИКОВ - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


№ Наименование показателей 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2013 г. - 2013 г. -
2015 г. 2018 г.

1 Средняя заработная плата по 23773,3 26320,5 29294,0 32487,5 36142,2 40085,1 44293,8 X X
субъекту Российской Федерации
(прогноз субъекта Российской
Федерации), руб.

2 Средняя заработная плата по 16250,7 18285,3 20351,1 22569,7 25108,7 27847,9 30771,7 X X
общему образованию в субъекте
Российской Федерации (прогноз
субъекта Российской
Федерации), руб.

3 Темп роста к предыдущему 110,7 111,3 110,9 111,2 110,9 110,5 X X
году, %

4 Среднесписочная численность 2,734 2,774 3,03 3,147 3,234 3,347 3,380 X X
педагогических работников
дошкольного образования, тыс.
человек

5 Среднемесячная заработная 14,3 18,29 20,35 22,57 25,11 27,85 30,77 X X
плата педагогических
работников дошкольного
образования, тыс. рублей

6 Темп роста к предыдущему 127,9 111,3 110,9 111,2 110,9 110,5 X X
году, %

7 Соотношение средней 60,2 69,5 69,5 69,5 69,5 69,5 69,5 X X
заработной платы
педагогических работников
дошкольного образования и
средней заработной платы в
субъекте Российской
Федерации, %

8 Соотношение средней 88,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 X X
заработной платы
педагогических работников
дошкольного образования и
средней заработной платы
общего образования в субъекте
Российской Федерации, %

9 Размер начислений на фонд 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 X X
оплаты труда, %

10 Фонд оплаты труда с 610,8 792,5 963,4 1109,7 1268,7 1456,3 1625,0 2865,6 7215,6
начислениями, млн. руб.

11 Прирост фонда оплаты труда с X 181,7 352,6 498,9 657,9 845,4 1014,2 1033,2 3550,7
начислениями к 2012 году,
млн. рублей (фонд оплаты
труда стр. 8 по графе
соответствующего года стр. 8
за 2012 г.)

12 в том числе: X

13 за счет средств бюджета г. X 125,7 125,7 125,7
Иркутска, млн. руб.

14 за счет средств областного X 49,4 167,4 205,6 205,6 205,6 205,6 422,4 1039,2
бюджета, млн. руб.

15 включая средства, полученные X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
за счет поведения мероприятий
по оптимизации

16 за счет средств от приносящей X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
доход деятельности, млн.
рублей

17 корректировка X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
консолидированного бюджета
субъекта Российской Федерации
на соответствующий год, млн.
руб.

18 Итого, объем средств, X 200,0 167,4 205,6 205,6 205,6 205,6 573,0 1189,8
предусмотренный на повышение
оплаты труда, млн. рублей
(стр. 13 + 14 + 15 + 16 + 17)

19 Соотношение объема средств от X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
оптимизации к сумме объема
средств, предусмотренного на
повышение оплаты труда, %
(стр. 11 / стр. 15 x 100%)

20 Дополнительная потребность X 6,6 185,2 293,3 452,3 639,8 808,6 485,1 2385,8
(дефицит)


ПЕРЕЧЕНЬ
СОКРАЩЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ
("ДОРОЖНОЙ КАРТЕ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
ГОРОДА ИРКУТСКА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2013 - 2018 ГОДЫ

КСПК - комитет по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;
МО - министерство образования Иркутской области;
МО РФ - Министерство обороны Российской Федерации;
ФГОС - федеральный государственный образовательный стандарт;
ООО - основное общее образование;
НОО - начальное общее образование;
ООП - основная образовательная программа.

И.о. заместителя мэра - председателя
комитета по социальной политике
и культуре администрации
г. Иркутска
В.В.ПЕРЕГУДОВА


------------------------------------------------------------------