Указ Губернатора Иркутской области от 16.05.2013 N 143-уг "О Комиссии при Губернаторе Иркутской области по вопросам государственной гражданской службы Иркутской области"
16 мая 2013 года N 143-уг
------------------------------------------------------------------
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
О КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях эффективного решения правовых и организационных вопросов государственной гражданской службы Иркутской области, руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Образовать Комиссию при Губернаторе Иркутской области по вопросам государственной гражданской службы Иркутской области.
2. Утвердить Положение о Комиссии при Губернаторе Иркутской области по вопросам государственной гражданской службы Иркутской области (прилагается).
3. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию.
С.В.ЕРОЩЕНКО
Утверждено
указом
Губернатора Иркутской области
от 16 мая 2013 года
№ 143-уг
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Комиссия при Губернаторе Иркутской области по вопросам государственной гражданской службы Иркутской области (далее - Комиссия) образуется в целях эффективного решения правовых и организационных вопросов государственной гражданской службы Иркутской области (далее - государственная гражданская служба).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, Уставом Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) подготовка предложений Губернатору Иркутской области по совершенствованию правового и организационного обеспечения государственной гражданской службы;
б) рассмотрение предложений по совершенствованию законодательства Иркутской области о государственной гражданской службе, материалов по вопросам реформирования и развития государственной гражданской службы и проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы;
в) мониторинг и анализ практики применения законодательства Иркутской области о государственной гражданской службе, информирование Губернатора Иркутской области о положении дел в этой области;
г) рассмотрение по поручениям Губернатора Иркутской области иных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
4. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию и материалы от исполнительных органов государственной власти Иркутской области, общественных объединений, научных и других организаций;
б) создавать по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, рабочие и экспертные группы из числа представителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области, общественных объединений, научных и других организаций, ученых и специалистов;
в) приглашать на свои заседания представителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области, общественных объединений, научных и других организаций;
г) привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
5. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.
6. Председатель Комиссии:
а) определяет основные направления деятельности Комиссии;
б) определяет дату, время, место проведения и повестку дня заседания Комиссии;
в) созывает и ведет заседания Комиссии;
г) контролирует исполнение решений Комиссии по вопросам, относящимся к ее компетенции.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
8. Информирование о созыве заседания Комиссии осуществляется любым способом, обеспечивающим заблаговременное получение информации о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины лиц, входящих в ее состав. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии. В случае временного отсутствия члена Комиссии его полномочия осуществляются лицом, временно замещающим его должность, либо иным лицом, уполномоченным его руководителем.
10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии, и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии либо лицо, председательствующее на заседании Комиссии. Протокол рассылается лицам, входящим в состав Комиссии, и при необходимости направляется в заинтересованные государственные органы и организации.
11. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по государственной гражданской службе, кадрам и государственным наградам.
Заместитель Губернатора
Иркутской области - руководитель
аппарата Губернатора Иркутской области
и Правительства Иркутской области
В.Ю.ДОРОФЕЕВ
------------------------------------------------------------------